МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
F&FСообщений: 102  *  Дата создания: 16 июня 2011, 17:43  *  Автор: Сэйкэн
Mostcus
27 августа 2011, 18:09
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4405
Mostcus
DOOM
За ФФТ Ивалис. Но получается, что игра для двух игроков? (Чёрный и Белый)
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
undead Auron
27 августа 2011, 18:11
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Esper @ 27 августа 2011, 17:03 
1. В бою игрок может использовать любые карты из колоды, или их надо вытягивать как-нибудь?

Из колоды игроки могут ставить любых существ при расстановке, а во время боя кидать совершенно любую магию и предметы.

 Esper @ 27 августа 2011, 17:03 
2. Что будет если на игрока нападут но у него не будет хватать существ для сражения?

Так как нападают не на игрока, а на точку, то его может заменить любой игрок из его фракции.

 Esper @ 27 августа 2011, 17:03 
Как я понял на мировой карте можно перемещаться свободно по захваченной территории не тратя метки?

Да. Можно пойти в одну сторону, а метку потратить на точку где-то совсем в другом направлении.

 Esper @ 27 августа 2011, 17:03 
4. Что с картами магии? Они после применения исчезают или остаются?

Исчезают карты предметов. Магия остаётся. Предметы, соответственно, сильнее действуют, чем магия.

 Esper @ 27 августа 2011, 17:03 
1. Что-бы разнообразить базовую игру и лучше вписаться в мир Final Fantasy предлагаю ввести профессии.

Я сначала думал сделать профессии существами, но идея вообще неплохая. Только...

 Esper @ 27 августа 2011, 17:03 
Берсерк ставит существ на поле наугад

Как ты себе это представляешь?

 Esper @ 27 августа 2011, 17:03 
2. Ввести обмен картами между игроками.

Так его и вводить не надо, он сам по себе есть и будет олаженно работать.

 Dangaard @ 27 августа 2011, 17:34 
Каждый ход воюющая сторона может выставить гарнизон в одной из свободных локаций.

Не сторона - каждый игрок от своей фракции. За это он, собственно, и будет получать карты.

 Mostcus @ 27 августа 2011, 18:09 
За ФФТ Ивалис. Но получается, что игра для двух игроков? (Чёрный и Белый)

Нет же, боже мой, мы же на фракции делимся.

Исправлено: undead Auron, 27 августа 2011, 18:12
Esper
27 августа 2011, 18:21
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7182
Огдана
За ФФТ Ивалис

Это был пример, так что его мы брать не будем. ~ (если только в крайнем случае)

Но получается, что игра для двух игроков? (Чёрный и Белый)

Не 2 игрока, а 2 фракции.


Я вот что подумал, если, к примеру, 2 союзника соединили свои территории, то может ли один союзник отбить территорию вместо другого?
Тоесть перед сражением игроки бы решали кто из них вступит в сражение.

А если брать предложенную мной идею, то такую привилегию можно предоставить профессии Рыцарь.(как обладателя навыка Защита Слабого, к примеру.)

Добавлено (через 9 мин. и 33 сек.):

Берсерк ставит существ на поле наугад

Как ты себе это представляешь?

Ну тут 2 варианта.
Первый: Берсерк выставляет рандомных существ. (существа номеруются, скажем, ведущим/мастером, а оппонент/игрок выбирает номер. Ведущий оглашает существо под номером, а игрок их расставляет.)
Второй: Берсерк выставляет выбранных существ в рандомных слотах. Так же слоты случайно номеруются, и он их выбирает.


Продолжу задавать вопросы:

1. Что будет если существо помещено в угловой слот в бою? К примеру я сразу ставлю существо в правый нижний угл, что-бы его "окружить" достаточно тут же следом поставить оппоненту другого монстра на соседнюю клетку. Получается мое существо получит урон, но при начале дуэли я меняюсь местами с его картой и урон получает уже он. Потом он 1 ход не может меняться с моим существом, а потом снова меняется, и урон уже получает моя карта. Получится перекидывание ударов, что с одной стороны неплохо.
Все так как я описал?

2. В каких числах измеряется параметр существа? К примеру единицы, десятки, сотни, тысячи? (1000 хп и 200 атаки или 10 хп и 2 атаки).



Еще бы остальные присоединились к обсуждению. Что-бы легче принимать решения было. Потом все это "FAQ" систематизировать - и система готова. Останется карты наделать.

Исправлено: Esper, 27 августа 2011, 18:22
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
27 августа 2011, 18:36
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 undead Auron @ 27 августа 2011, 20:11 
Нет же, боже мой, мы же на фракции делимся.

Да, естественно, если у нас больше двух игроков.

 undead Auron @ 27 августа 2011, 20:11 
За это он, собственно, и будет получать карты.

А может быть, занятые локации приносят карты каждый ход, а не только один раз при взятии? Скажем, есть лес, где водятся гоблины. Каждый ход, пока лес находится под контролем игрока, он будет давать игроку карту "Гоблин".

Или, скажем, по аналогии с МТГ: каждая локация каждый ход дает ману какого-то типа, и можно покупать карты за накопленную ману. И игрок будет смотреть: ага, вот у меня с нескольких локаций накопилось пять единиц зеленой маны - я могу на них взять пять карт гоблинов или еще подкопить и взять одну крутую карту Багамута за столько-то единиц.
Esper
27 августа 2011, 18:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7182
Огдана
А может быть, занятые локации приносят карты каждый ход, а не только один раз при взятии? Скажем, есть лес, где водятся гоблины. Каждый ход, пока лес находится под контролем игрока, он будет давать игроку карту "Гоблин".

Тогда 10 точек будет приносить каждый ход по 10 карт, и игроки вообще станут не убиваемые.
А так есть смысл что если у кого-то кончились карты он выбывает из игры, пока союзники не нафармят для него новых карт. ~

Или, скажем, по аналогии с МТГ: каждая локация каждый ход дает ману какого-то типа, и можно покупать карты за накопленную ману. И игрок будет смотреть: ага, вот у меня с нескольких локаций накопилось пять единиц зеленой маны - я могу на них взять пять карт гоблинов или еще подкопить и взять одну крутую карту Багамута за столько-то единиц.

Вот эта идея куда лучше, но и у нее есть минус.
Мы, вроде как, условились что локации общие между союзниками. И тогда мана тоже станет общая. Что тоже по свойму не плохо.
Но опять таки как тогда добывать крутые карты? Сражение за территорию просто приносит прибыль, а вся крутость карты зависит от цены?
Смысл рарных карт теряется. >_<'


По мне идея с фармом карт привлекательней в связи с тем, что игроки будут выбывать из-за нехватки карт. А так же возвращаться благодаря союзникам. Поэтому способ восполнения карт неплохо бы сделать более труднодоступным.

Еще неплохо было бы сделать лимит карт в колоде. Просто если побежденные в бою монстры переходят к оппоненту, то игра может превратиться в бесконечную: Игроки просто будут перекидывать между друг друга карты и захватывать друг у друга территорию бесконечно много раз.


Но в обоих случаев все равно есть жуткий минус: Колода не имеет границ. Под конец игры в ней может быть 10000  монстров и магий, и как во всем этом хламе разбираться?
Да и игроков врядли удастся вывести из игры, даже с захватом территории прибыль карт слишком высока. Хмм... Тут я пока не знаю что лучше, но по мне это все же проблема которую надо решить.
Учитывая способ игры в наших интересах сделать игру как можно короче.

Кстати, условие победы в битве (достаточно уничтожить любого монстра) пока мне тоже кажется сомнительной. Учитывая наличие углов то можно просто попробовать зажать слабого монстра в таком вот углу и быстренько его убить.
Может быть сделать способ замены убитых монстров? К примеру Саммонер может заменить убитого монстра хранителем 1 раз за битву.

И все же хочу рассмотреть вариант с тем что-бы убитые существа не переходили к врагу а убирались из игры.

К тому же я боюсь что появятся доминирующие игроки. Это игроки явно более сильные, и только они будут сражаться. (они могут одновременно и дефить и убивать) - и тогда более слабые игроки станут не нужны.

Вообщем думаем, предлагаем, обсуждаем.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
27 августа 2011, 19:28
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 Esper @ 27 августа 2011, 20:58 
А так есть смысл что если у кого-то кончились карты он выбывает из игры, пока союзники не нафармят для него новых карт. ~

Легко может возникнуть патовая ситуация, когда на всех пограничных точках построена мощная оборона и взять новые точки не получается ни у кого. Должен же быть какой-то дополнительный приток ресурсов.

 Esper @ 27 августа 2011, 20:58 
Но опять таки как тогда добывать крутые карты? Сражение за территорию просто приносит прибыль, а вся крутость карты зависит от цены?

Ну, допустим, есть требования - ты должен контролировать определенную локацию, чтобы купить определенную карту. Скажем, игрок захватил связанный с Фениксом Форт Кондор и получил право купить саммона Феникса за столько-то единиц красной и желтой маны. А игроки другой стороны не могут Феникса купить, хоть у них красной и желтой маны залейся, потому что ключевая локация у первой фракции.

Исправлено: Dangaard, 27 августа 2011, 19:32
Esper
27 августа 2011, 20:14
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7182
Огдана
Dangaard

Легко может возникнуть патовая ситуация, когда на всех пограничных точках построена мощная оборона и взять новые точки не получается ни у кого. Должен же быть какой-то дополнительный приток ресурсов.

Сейчас, как я понимаю, нет никакой обороны. Если на общую территорию нападают любой игрок может вступить в сражение и использовать любые свои карты.

Я придумал на все проблемы свои решения. Естественно это существенно меняет геимплей, поэтому обсуждаем.
Сразу хочу сказать что в моем решении не суть важно как добывать новые карты.

Проблема номер 1: Доминирующий игрок.
Решение: Каждый игрок при захвате территории окрашивает ее в свой цвет. Хоть территория и становится твоей, так же эта территория становится территорией вашей фракции. Но при нападении защищать ее обязан будешь ты, или союзник находящийся на твоей территории. (по выбору) В итоге каждый игрок может защищать 2 "цвета" территорий, свою и территорию на которой он находится в данный момент.
Назовем это областью влияния. К примеру: Красный + Синий + Черный играют против Голубый + Белый + Розовый. Если красный находится на территории синего то при нападении на красную или синюю территорию он может защищать их, но не может защищать территорию черного игрока. Тоесть влияние красного игрока распространяется на свою территорию + территорию синего.
Так, в итоге, не будет одного игрока который бы отвечал на все нападения.

Проблема номер 2: Бесконечная игра + бесконечная колода.
Решение: Для начала вводим лимит карт в колоде. Скажем, 20 существ. (можно сделать бонусы, к примеру Саммонеру помипо 20 имеющихся существ можно 5 хранителей) Если мы приобретаем любыми способами карту(выигрывает в битве/покупаем/находим) то мы можем:
1. Заменить одну из текущих карт в колоде.
2. Отдать карту союзнику.
3. Выкинуть карту.

Это решит проблему бесконечной колоды, далее решаем проблему бесконечной игры благодаря решению изложенному выше. Проигравший в сражении игрок теряет не только монстра - но и слот в колоде.
Тоесть если ты проиграл - то твоя колода сможет содержать только 19 монстров независимо от того сколько карт ты найдешь.

Естественно при таком раскладе нужен способ который бы позволил восстанавливать потерянные слоты. Я придумал такой способ, который не просто дает восстановить слот - но и ограничивает войну за территории.

Проблема номер 3(NEW): Восстановление слотов.
Решение: Игрок может пожертвовать захваченной территорией для того что-бы восстановить 1 свой слот. Что значит пожертвовать? Это значит что территория становится нейтральной, и ее больше невозможно захватить ни игроку, ни его союзникам. Так каждую территорию можно пожертвовать за игру всего 1 раз каждой фракции.
Но, пожертвованная территория все еще может быть захвачена оппонентом. (поэтому есть смысл жертвовать территории где-нибудь в углу, что-бы до них не добраться)
Далее оппонент может так же пожертвовать эту территорию, либо на него можно напасть и он ее потеряет. Но, после двойного жертвования или жертвования + захвата территория становится абсолютно нейтральной, и не может быть захвачена ни одной из фракций.
Такая территория приобретает статус "пустая".

В итоге что мы получаем? Игра НЕ будет бесконечной, так как либо у игрока кончатся слоты колоды либо кончится территория - а после слоты колоды.

Так же с разрешением союзника можно пожертвовать его территорией.



Я думаю это достойное решение проблем: Ведь появляется несколько новых тактических элементов, и помимо этого игра перестает быть бесконечной.
И тогда вырисовывается стартегически-важные границы, за которой, к примеру, будет пожертвованные территории. Прорвавшись через них оппонент сможет без труда захватить их все, и дальше использовать на свое усмотрение.


Обсуждаем, задаем вопросы, предлагаем. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
27 августа 2011, 21:56
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 Esper @ 27 августа 2011, 22:14 
Сейчас, как я понимаю, нет никакой обороны.

Я имею в виду, что легко может создаться ситуация, когда обе стороны будут отбивать все атаки на свои точки.

 Esper @ 27 августа 2011, 22:14 
Так каждую территорию можно пожертвовать за игру всего 1 раз каждой фракции.
Но, пожертвованная территория все еще может быть захвачена оппонентом. (поэтому есть смысл жертвовать территории где-нибудь в углу, что-бы до них не добраться)

Едва ли кто-то будет убирать гарнизон с точки у врага под носом, это да. Вообще может создаться интересная картина, когда игрок, восстанавливая численность армии за счет освобождения одной точки в тылу за другой, истончит фланг и позволит врагу прорваться в этот самый тыл. Жизненно!
undead Auron
27 августа 2011, 23:09
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Esper @ 27 августа 2011, 18:21 
1. Что будет если существо помещено в угловой слот в бою? К примеру я сразу ставлю существо в правый нижний угл, что-бы его "окружить" достаточно тут же следом поставить оппоненту другого монстра на соседнюю клетку. Получается мое существо получит урон, но при начале дуэли я меняюсь местами с его картой и урон получает уже он. Потом он 1 ход не может меняться с моим существом, а потом снова меняется, и урон уже получает моя карта. Получится перекидывание ударов, что с одной стороны неплохо.
Все так как я описал?

Я немножечко не втыкаю, что ты написал. На всякий случай поясню, что для нанесения урона необходимо, чтобы вражеские карты полностью заняли диагонали вокруг существа. То есть они должны стоять к нему углами со всех сторон.

 Esper @ 27 августа 2011, 18:21 
В каких числах измеряется параметр существа? К примеру единицы, десятки, сотни, тысячи? (1000 хп и 200 атаки или 10 хп и 2 атаки).

Это решится, но я думаю, что мы подойдём к этому поскромнее.

 Dangaard @ 27 августа 2011, 18:36 
А может быть, занятые локации приносят карты каждый ход, а не только один раз при взятии? Скажем, есть лес, где водятся гоблины. Каждый ход, пока лес находится под контролем игрока, он будет давать игроку карту "Гоблин".

1. Я хотел, чтобы локации содержали несколько карт на выбор. То есть там не только гоблины, но и эликсиры, и магия. Я думаю, что стоит ввести игру ещё и деньги и общий магазинчик, где будут продаваться карты, недоступные на локациях.
2. Игроки будут страдать от перенасыщения. Зачем набирать такое количество никчёмок, когда в бою используешь лишь шесть карт, а потерять рискуешь одну?

 Dangaard @ 27 августа 2011, 18:36 
Или, скажем, по аналогии с МТГ: каждая локация каждый ход дает ману какого-то типа, и можно покупать карты за накопленную ману. И игрок будет смотреть: ага, вот у меня с нескольких локаций накопилось пять единиц зеленой маны - я могу на них взять пять карт гоблинов или еще подкопить и взять одну крутую карту Багамута за столько-то единиц.

3. Может потеряться половина стратегической значимости локаций. Защищать особого смысла нет, а если ставить не какие-нибудь локации огромные прибыли маны, то получиться, опять же, оверпауер.
4. Это очень больно. Я понимаю, что no pain - no gain, но организационные моменты игры и так, мягко говоря, не сахар, а если нам ещё придётся отслеживать количества разносортной маны, то мы просто блевать кишками будем. +, если всё будет строиться на магазине, то набор способностей у игроков может скатиться в однообразие.
Я всё же стою за систему "гарнизон = небольшая прибыль". Ящитаю, так будет лучше.

Ещё меня посетила мысль, что раз у нас есть профессии, то можно, при общем количестве игроков 8+, можно за точки с гарнизонами 4+ можно организовать битвы а-ля ФФТ, с игроками на поле и призывом существ прямо наполе. Если вас интересует, могу пояснить, как я это вижу. Это прибавит крутости, это не больно и это позволит избежать чрезмерных перепихиваний и фаллометрии, растягивающихся на десяток ходов.
Method
28 августа 2011, 00:50
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 undead Auron @ 27 августа 2011, 23:09 
если всё будет строиться на магазине, то набор способностей у игроков может скатиться в однообразие.

Каждому игроку отдельно можно продавать несколько карт по рэндому. Если бы игра шла 1-на-1, это было бы "кому как повезет", но в рамках фракции не должно особо сказаться.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
undead Auron
28 августа 2011, 00:59
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Method @ 28 августа 2011, 00:50 
по рэндому.

Рэндом на нашей основе - тяжелейшая и тягомотничайшая вещь.
T-i-m-o-t-e-i
28 августа 2011, 01:07
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
таки дочитал!

мб реализовать систему массовых пвп и прикрутить победу к разным значениям?
на счёт первого я ещё не разобрался как собственно обычные бои проходят, а на счёт второго могу предложить что все стартуют от столицы гос-ва и идут разными(или нет) путями и тут надо либо уничтожить противников, либо захватить столицу
по своему королевству помимо захваченных точек должен быть бонус передвижения по своей местности
ещё по поводу мировых карт, можно было б создать такие которые допустим возводят стены(+к дефу владельцу территории), ставят пушки, башни и прочее
ещё было бы не плохо сделать изначально абсолютно нейтральную/ые территорию/ии с продавцами редких товаров и возможностью взять квесты(в таком случае можно к ловкости(от харизмы отказались?) героя прикрутить возможность получения скидок и более выгодной награды за квест)

Добавлено (через 2 мин. и 28 сек.):

этими нейтральными территориями можно разделять макс кол-во связанных между собой точек к примеру, а квесты и торговлю начинать только если выполнены условия данной территории
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Esper
28 августа 2011, 01:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7182
Огдана
Едва ли кто-то будет убирать гарнизон с точки у врага под носом, это да. Вообще может создаться интересная картина, когда игрок, восстанавливая численность армии за счет освобождения одной точки в тылу за другой, истончит фланг и позволит врагу прорваться в этот самый тыл. Жизненно!

Из этого я, если честно, не понял положительно ты относишься к идеям или нет.

undead Auron
От тебя тоже на эту тему хотелось бы комментариев.

Все-таки в моем случае есть очень важные аспекты помимо перечисленных, так, к примеру, очень важно будет будет защищать свою территорию ведь этим ты просто можешь истощить у оппонента все слоты под карты в  колоде, а если он вдруг все же прорвется - то эти самые слоты он может восполнить.
Тоесть оборона уже будет играть не просто символическую роль. Даже если атаки обоих игроков постоянно будут проваливаться, то рано или поздно победят в итоге те у кого больше территории.
Да и лимит на число карт в колоде - очень важная вещь. Ведь если карт будет слишком много следить за тем у кого что есть будет практически невозможно.

в таком случае можно к ловкости(от харизмы отказались?)

Мы там почти от всего отказались из того что было в первом посте.

Теперь мы продумываем игру по правилам undead Auron, т.к. его правила понятны и намного лучше сформулированы.

Исправлено: Esper, 28 августа 2011, 01:45
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
undead Auron
28 августа 2011, 02:05
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 T-i-m-o-t-e-i @ 28 августа 2011, 01:07 
мб реализовать систему массовых пвп и прикрутить победу к разным значениям?

 T-i-m-o-t-e-i @ 28 августа 2011, 01:07 
по своему королевству помимо захваченных точек должен быть бонус передвижения по своей местности
ещё по поводу мировых карт, можно было б создать такие которые допустим возводят стены(+к дефу владельцу территории), ставят пушки, башни и прочее

Я немного не понимаю всё это.

 T-i-m-o-t-e-i @ 28 августа 2011, 01:07 
ещё было бы не плохо сделать изначально абсолютно нейтральную/ые территорию/ии с продавцами редких товаров и возможностью взять квесты(в таком случае можно к ловкости(от харизмы отказались?) героя прикрутить возможность получения скидок и более выгодной награды за квест)

Это можно оставить на будущее. Для начала нам нужно сформировать систему и сделать так, чтобы она устоялась, а потом уже класть в неё всякого.

 Esper @ 28 августа 2011, 01:41 
От тебя тоже на эту тему хотелось бы комментариев.

Да я вот думаю...

 Esper @ 28 августа 2011, 01:41 
Да и лимит на число карт в колоде - очень важная вещь. Ведь если карт будет слишком много следить за тем у кого что есть будет практически невозможно.

По идее, если на локациях кроме существ будет магия, предметы и деньги, это должно сбалансировать ситуацию автоматически.
Все карты изначально известны. Поэтому понимающие люди смогут, прошвыриваясь по карте, собрать то, что им нужно для боя. Упарываться картами просто не будет смысла, так как есть ещё кучи ценностей кроме них, а за один ход можно получить что-то одно. А при этом надо ещё и двигаться вперёд и занимать центральные позиции.
Благодаря групповым тактическим боям отпадает необходимость ставить много гарнизонов на одну точку - все они пропадут за один бой. Поэтому отпадает необходимость высасывать много из одной локации, появляется необходимость распределения.
Отбирание карт на дуэлях имеет свой смысл. Это будет стимулировать игроков бить тварей посильнее, а не травить слабых, чтобы их колода не была забита шлаком. Сокращать популяцию существ могут помочь тактические бои - выставленные зверушки дохнут и восстановлены после этого быть не могут.
Следить за картами проще простого, ибо за один ход игрок получает не больше одной карты, а то и вовсе не получает. Всяко удобнее, чем считать прибыль разносортной маны.
Поэтому ящитаю ограниченную колоду и вырезание слотов излишними. Игроки итак будут испытывать щемление из-за нехватки чего-либо.

Мой пойнт в чём - меньше ГМ, меньше счетоводства, меньше рэндома. Чем всего этого больше, тем больше погрешнностей и шулеризма, отчего игра может легко откинуть копыта. А когда у игроков есть стимул следить друг за другом, шулерия может отмереть сама собой.

Сумбурно сие, чую я, ибо на ночь глядя.
Esper
28 августа 2011, 02:19
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7182
Огдана
Поэтому ящитаю ограниченную колоду и вырезание слотов излишними. Игроки итак будут испытывать щемление из-за нехватки чего-либо.

Представь ситуацию когда оборона всегда будет выигрываться и все атаки игроков будут тщетными. Или когда каждый ход будет захват/отхват территорий. Что в этом случае делать?

Дефицит карт игроки не будут испытывать так как в первом случае они будут забирать у друг друга карты, а во втором они не просто будут забирать карты друг у друга но и получать новые за территорию.

Не получится ли при таком раскладе бесконечной игры, чаша весов в которой никак не может склониться в сторону одной из фракций? Проблема в том что игроки за проигрыш вообще ничего не теряют, кроме 1 карты(которую они восполнят в случае след. победы), поэтому как в таких обстоятельствах может быть дефицит чего-либо?

Раз мои идеи тебе не нравятся жду ответных предложений от тебя как полностью исключить возможность бесконечных дуэлей. И тогда можно будет смотреть какие из идей оставлять а какие нет.

Я пока просто не вижу аналогичного выхода из ситуации с бесконечными боями кроме как именно эти потери слотов в колоде.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » F&F (Настолка?!)Сообщений: 102  *  Дата создания: 16 июня 2011, 17:43  *  Автор: Сэйкэн
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider