МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ МИРА FINAL FANTASY XIIIСообщений: 21  *  Дата создания: 27 сентября 2012, 14:56  *  Автор: Ainlaizer
Ainlaizer
27 сентября 2012, 14:56
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
В данной хронологии будут описаны значимые события, происходящие в мире ФФ13. К наиболее спорным или непонятным будет даваться моя версия объяснения события. Решил выкладывать по мере создания небольшими кусками, чтобы можно было оперативно вносить корректировки, если вдруг допущу фактические ошибки. От вас желательны конструктивные замечания, свои обоснованые версии спорных событий и тому подобное, что будет полезно для создания наиболее достоверной хронологии, которая будет объяснять события. Когда хронология будет полностью завершена и откорректирована (думаю после выхода "Лайтнинг ретурнс") - создам новую тему, в которую помещу полную хронологию.

Хронология событий мира Final Fantasy XIII

Мифология
Вселенная Fabula Nova Crystallis поделена на две части: Mortal World, мир живых и Unseen World, мир мёртвых. В начале времён бог Bhunivelze убил свою мать, Mwynn, в попытке получить полный контроль над миром живых. Как результат Mwynn попала в Unseen World.

Не смотря на то, что Bhunivelze добился своей цели – тотального контроля над Mortal World, он был обеспокоен. Он считал, что Mwynn оставила проклятие на Mortal World, чтобы он однажды был уничтожен. Для того, чтобы положить конец проклятию Bhunivelze стремился полностью уничтожить Mwynn, но он не мог попасть в Unseen World, не потеряв контроля над Mortal World. Чтобы найти вход в царство мертвых, Bhunivelze создал fal'Cie Pulse, которому была поставлена задача обыскать мир с целью найти дверь в  Unseen World. Ему в помощь Bhunivelze  вскоре создал fal'Cie Etro, но он обезумел, поняв, что неосознанно создал её похожей на  Mwynn. В итоге Bhunivelze решил не наделять Etro какой-либо силой. Для замены Etro Bhunivelze создал fal'Cie Lindzei, дав ему задачу защищать мир и самого Bhunivelze. Загрузив fal'Cie работой, Bhunivelze погрузил себя в глубокий сон в кристалле, до той поры, когда дверь в Unseen World будет найдена.

Хотя Pulse и Lindzei была дана чёткая задача от создателя, Etro не могла найти себе места в мире, так как осталась без задачи, из-за отсутствия у неё силы. В порыве отчаяния Etro совершила самоубийство и исчезла из мира живых. Из пролитой крови Etro человечество пустило корни и выросло. Etro чувствовала связь с этими существами, которых она бессознательно создала, так как им, подобно ей, было суждено умереть.

В Unseen World Etro обнаружила Mwynn, поглощаемую странной энергетической массой, известной как Chaos – побочный продукт создания Bhunivelze fal’Cie. На последнем издыхании Mwynn попросила Etro сохранять баланс вселенной, т.к. если баланс между миром живых и миром мёртвых нарушится, то сама вселенная будет уничтожена. Смерть Mortal World не проклятие, а факт, предрешённый судьбой. Т.е. сама Mwynn никакого проклятия на мир живых не насылала – так было уготовано судьбой.
Не успела Etro толком понять, что от неё хочет Mwynn, как ту уже поглотил Chaos. Etro было одиноко. Она чувствовала симпатию к людям, которые жили только чтобы умереть. Etro поместила частичку Chaos в каждого человека – это стали называть «сердцем». Пока люди продолжают рождаться и умирать, Вселенная будет оставаться в равновесии.

Pulse продолжал создавать мир по своему усмотрению, а Lindzei защищал мир и создал для людей парящий рай – Cocoon. Lindzei также создал fal’Cie (Sanctum fal’Cie) для обеспечения нормального функционирования и защиты Cocoon. Тут важно отметить, что задачей Sanctum fal’Cie было именно защита и обеспечение нормального функционирования Cocoon, как единой системы, а не конкретно защита людей. Люди были всего лишь мелкие детали системы. Для блага системы Fal’Cie могли вполне использовать некоторых людей как l’Cie или даже убить их. Каждому из Sanctum fal’Cie была дана специфическая задача, которую он и выполнял, будь то обеспечение Cocoon продовольствием, энергией и многое другое. Но однажды Lindzei исчез и никто его больше не видел. Многие люди, в свою очередь, поклонялись - fal’Cie как богам. Но были и те, кто их ненавидел.

Etro, тем временем, стала известна как богиня смерти, которая ждала, чтобы поприветствовать каждого человека, когда он проходил через дверь в мир мёртвых. Богиня жалела тех людей, которых обращали в l’Cie. В помощь им она посылала существ, чтобы дать l’Cie надежду, в ситуации, когда всё кажется потерянным. Этих существ называли эйдолонами. Они, как и другие существа Вальхалы, подчинялись правилу «слабый служит сильному». Поэтому, чтобы эйдолон стал подчиняться, l’Cie необходимо было продемонстрировать ему свою силу.

Pulse тоже создал несколько fal’Cie, каждый из которых получил свою задачу по обустройству планеты. Например, fal’Cie Titan занимался скрещиванием видов для выведения наиболее приспособленных форм жизни. Dahaka следил за атмосферой и летающими формами жизни. Bismark отвечал за тераморфинг путём водной эрозии, и за водные формы жизни и т.д. Но основной задачей для всех fal’Cie было найти дверь в Unseen world, чтобы пробудить Bhunivelze. Стоит отметить, что хоть это была и основная задача, она не перекрывала другие. Т.е. должны были выполняться и эта и другие задачи, а не основная в ущерб другим.

История до событий 13 части
Люди постепенно обживались на планете. Но им приходилось постоянно вести борьбу за выживание – не везде почвы были плодородными, и приходилось постоянно отбиваться от монстров. Видя это Lindzei, в соответствии со своей основной задачей «защищать», создал Cocoon. Обещаниями рая он завлёк туда многих жителей Пульса. Кроме того он создал Sanctum fal’Cie, которые должны были всячески поддерживать жизнеспособность Cocoon, как системы. Убедившись в полной автономности системы, Lindzei исчез. Шли годы. Коконовцы жили беззаботной жизнью – всё необходимое им поставляли Sanctum fal’Cie. А вот жителям Пульса приходилось не сладко. Мало того, что они продолжали борьбу за выживание, так ещё и Sanctum fal’Cie периодически похищали у них провиант и материалы. Постепенно жителей Пульса обуревала зависть к коконовцам, смешиваясь с ненавистью из-за воровства Cocoon fal’Cie. Они возлагали большие надежды на Arks, ведь когда они спрашивали Pulse fal’Cie, зачем были созданы эти Arks, те им ответили, что для подготовки к битве против угрозы «извне». Люди подумали, что под «угрозой извне» fal’Cie имели в виду Cocoon. Но позже учёные установили, что первые легенды, в которых упоминаются Arks, датируются раньше, нежели дата создания Cocoon. Вероятно Arks были созданы в качестве Ковчегов, на которых люди и представители фауны могли бы покинуть этот мир, в случае если Chaos начнёт его поглощать. В 13 части мы видим, что в результате открытия одного из Arks, находящихся в Cocoon, из него выходят представители фауны Пульса. Кроме того, действие FF13-3 будет разворачиваться в новом мире, скорее всего люди попадут в него именно благодаря Arks.

Многие люди не любили Etro, т.к. считали её богиней смерти. Но было одно племя, которое поклонялось Etro. Это было одно из старейших племён Пульса и называлось оно Farseers. Столетия назад (от событий ФФ13) эти люди построили город Paddra. Они процветали под руководством пророчицы, чьи предсказания будущего направляли рост их цивилизации. Пророчицей была Nsu-Yeul, жрица, получившая дар богини – глаза Etro, способность видеть будущее. Но у этой способности была и обратная сторона – с каждым новым видением будущего Yeul теряла свою жизненную силу, укорачивая свою продолжительность жизни. В результате она была обречена умирать в юном возрасте. Помимо этого, Yeul периодически перерождалась. Правда каждую реинкарнацию это была уже другая личность, но внешность и голос оставались неизменны. Чтобы записывать предсказания Yeul, было изобретено специальное устройство, Oracle Drive, в котором сохранялись видения. Осознавая ценность пророчицы, покровительствующий цивилизации Paddra Fal’Cie давал фокус защищать Yeul лучшему войну страны. Этих войнов стали называть стражами. В один момент мог существовать только один страж. Чтобы стать новым стражем претендент должен был победить в смертельном бою своего предшественника. Последним из стражей был Caius Ballad. После победы над своим предшественником Caius стал l’Cie, получив фокус защищать Yeul. Однажды город осадило огромное войско, желающее смерти пророчицы. Чтобы защитить Yeul Caius решил воспользоваться крайним средством – ритуалом инкарнации призыва (incarnate summoning). Этот ритуал позволял стать на некоторое время одним целым с эйдолоном, но стоил жизни призывателю. Caius объединился со своим эйдолоном – Bahamut, превратившись в Chaos Bahamut. Он уничтожил вражеское войско и защитил Yeul. Etro была тронута преданностью Caius к прорицательнице и освободила его от судьбы l’Cie. Кроме того, чтобы Caius смог выжить после ритуала инкарнации призыва, она вживила в его тело своё сердце, Heart of Chaos, делая его бессмертным, чтобы он мог защитить каждое воплощение Yeul до конца времён. Хотя сердце было дано как акт милосердия, Caius, в конечном счёте, видит его бессмертие как проклятие.

  В то время, когда цивилизация находилась на пике своего развития, пророчица Paddra Nsu-Yeul предсказала уничтожение цивилизации. Само предсказание разожгло гражданскую войну, которая привела к падению нации. Выжившие, вместе с Yeul и её стражем Caius, стали кочевниками, перемещаясь по диким землям Пульса. В добавок к бессмертию Caius получил способность запоминать все предсказания Yeul – использование запоминающих устройств прекратилось – Caius стал «живым архивом».

War of Transgression
Около 500 лет назад (от событий ФФ 13) в мире произошло ещё одно значимое событие – между жителями Пульса и Cocoon разгорелась война, которая впоследствии получила название «War of Transgression». Подоплёкой к началу этого конфликта послужил целый ряд факторов, таких, как, например, распространившееся по Пульсу мнение, что Lindzei демон, который обманом завлёк некоторых жителей Пульса в давние времена в Cocoon, пообещав им рай. И теперь жители Пульса считали Cocoon источником всех зол, а коконцев развращёнными и грешными. Основной причиной распространения такого мнения стало то, что Sanctum fal’Cie периодически наведывались на Пульс и забирали с его поверхности  домашний скот, поспевшие посевы, стройматериалы и прочие полезные вещи. Т.е. фактически грабили жителей Пульса, чем делали выживание на Пульсе ещё более сложной задачей. Вероятно, ещё одной из причин была зависть. Многие на Пульсе завидовали жителям Cocoon, ведь те жили практически на всём готовом.

В один из таких «визитов» Sanctum fal’Cie поселение Oerba было практически уничтожено. Погибло очень много жителей, в том числе и родители двух девушек. Эти девушки, Oerba Yun Fang  и Oerba Dia Vanille, пришли в храм, в котором жил fal’Cie Anima – покровитель их поселения. В храме хранилось одно из пророчеств Nsu-Yeul о том, что однажды две девушки с Пульса превратятся в ужасного монстра, Ragnarok, и уничтожат Cocoon. Жрецы провели девушек к fal’Cie Anima и тот дал им фокус превратиться в Ragnarok и уничтожить Cocoon. Когда сёстры были уже близки к тому, чтобы превратиться в Ragnarok,  Vanille испугалась превращения в монстра и убийства миллионов людей и убежала, оставив сестру выполнять фокус в одиночку. Fang превратилась в Ragnarok, но трансформация была неполной, так как нехватало Vanille. Вероятно превращение в Ragnarok – это один из видов инкарнации призыва (incarnate summoning), подобный тому, который совершил Caius, объединившись с Bahamut. Fang удалось пробить оболочку Cocoon, но тут вмешалась богиня Etro. Руководствуясь двумя вещами – благосклонностью к  Fang и Vanille и задачей сохранить баланс между Mortal World и Unseen World, который будет нарушен из-за столь многочисленных жертв в одно время, Etro перевела девушек в состояние кристаллического стазиса, прервав их фокус, который был так и не выполнен. Кристаллизованные девушки были перенесены в храм fal’Cie Anima.

Sanctum fal’Cie, чтобы починить оболочку Cocoon, опять спустились на Пульс и стали собирать стройматериалы, вплоть до того, что переносили в Cocoon целые строения. Таким образом храм fal’Cie Anima был перенесён в Cocoon. Но перенесенных материалов оказалось больше, чем потребовалось на восстановление Cocoon, поэтому много материалов и строений с Пульса осталось храниться в Cocoon в особых областях, Pulse Vestige, к которым жители кокона старались не приближаться. Bodhum был одним из городов, рядом с которым располагалось такое место с артефактами нижнего мира. Место это располагалось в Hanging Edge, и именно там остался стоять храм fal’Cie Anima, практически нетронутый. Сам же Anima погрузил себя в сон до тех пор, пока в его храм не придёт человек, которого можно было бы обратить в l’Cie, чтобы возобновить атаку на Cocoon.

Исправлено: Ainlaizer, 28 декабря 2012, 15:39
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Ainlaizer
27 сентября 2012, 15:33
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Убедительная просьба не засорять тему оффтопом - это будет мешать мне.
Если есть, что поправить - пишите об этом. Если всё корректно - то ничего не пишите.

Исправлено: Ainlaizer, 28 сентября 2012, 14:56
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Bobber
27 сентября 2012, 15:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Моим глазам мешает то, что здесь написано. Так что плевать я хотел, что тебе тут что-то мешает. Ты во фри треде просил критику? Хорошо.

 Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 14:56 
не понятным

Пишется слитно. Это упуская из виду другие ошибки и недочеты, твоего грамматического содержания.

 Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 14:56 
Столетия назад (от событий ФФ13)

 Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 14:56 
Многие люди, в свою очередь, поклонялись (а некоторые ненавидели) - fal'Cie как богам.

Научись излагать свои мысли правильно, если что-то постишь и ждёшь одобрения в разделе творчества.

 Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 14:56 
Бунивельз

 Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 14:56 
Bhunivelze

Ты уж определись, на каком языке будешь писать. То так, то так.

 Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 14:56 
Каяс стал «живым архивом».

Ну и здесь мне пришлось разбить своё лицо фейспалмами.
Ainlaizer
27 сентября 2012, 15:54
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Bobber @ 27 сентября 2012, 15:39 
Пишется слитно. Это упуская из виду другие ошибки и недочеты, твоего грамматического содержания.

Исправил. Желательно не упускать из виду - а сообщать мне о них. И указывайте кусок предложения с ошибкой, чтобы мне было легче найти его потом в тексте (особенно когда текста станет много).

 Bobber @ 27 сентября 2012, 15:39 
Ты уж определись, на каком языке будешь писать. То так, то так.

Я специально сначала пишу названия и имена на английском, чтобы каждый мог понять о чём речь и решить для себя как он будет это произносить. А потом уже привожу свои русскоязычные варианты.

 Bobber @ 27 сентября 2012, 15:39 
Цитата (Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 14:56)
Каяс стал «живым архивом».

Ну и здесь мне пришлось разбить своё лицо фейспалмами.

А что тут не так? Кавычки имеются. Вполне нормальная формулировка для краткости.

Добавлено (через 4 мин. и 5 сек.):

 Bobber @ 27 сентября 2012, 15:39 
Научись излагать свои мысли правильно, если что-то постишь и ждёшь одобрения в разделе творчества.

Я не жду одобрения.
Если какие-то моменты кажутся криво написаными - предлагайте свои варианты написания. Если варианты будут более подходящими - заменю.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Драконка
27 сентября 2012, 16:34
Девушка-гей
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 575
переводом Fragments Before и не только
Нет. Нет-нет-нет. Так делать нельзя.
Повторение записанных латиницей слов в русскоязычном тексте - это фэйл. Если ты хочешь, чтобы знакомые только с англоязычной версией люди понимали, о чём речь, вполне достаточно будет при первом упоминании какого-то термина дать его англоязычную запись в скобках - например, "Незримый мир (Unseen World)", - и дальше писать уже по-русски. Винегрет типа "пророчица Паддра Nsu-Yeul" - это тоже тот ещё ад.
Также Mwynn - это Муин, а не "Мвинн", а Линдзей - женского рода.

 Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 14:56 
Дальновидцы

Ты бы их ещё "вперёдсмотрящими" назвал. Провидцы, Ясновидцы, Читающие время наконец (если опираться на оригинал).
Ну и грамматика хромает тоже, в основном из-за того, что явно вёлся почти что подстрочный перевод с английского. Это не дело. Совет - найди себе хорошего редактора.

Исправлено: Драконка, 27 сентября 2012, 16:51
Если я попаду на необитаемый остров, он станет обитаемым. Поэтому я возьму с собой такую вещь, которая сможет опять сделать его необитаемым. Например, верёвку.©
Final Fantasy Whatever
Задай вопрос друзяшкам на новом месте!
Shirou
27 сентября 2012, 16:56
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
Я, видимо, единственный пока, кто скажет: "Не обращай внимания, просто продолжай". Ошибки в грамматике конечно есть, но это не фатально, просто хейт от хейтеров был ожидаем.
Fragile within
You are a sin
Ainlaizer
27 сентября 2012, 17:45
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Драконка @ 27 сентября 2012, 16:34 
Нет. Нет-нет-нет. Так делать нельзя.
Повторение записанных латиницей слов в русскоязычном тексте - это фэйл. Если ты хочешь, чтобы знакомые только с англоязычной версией люди понимали, о чём речь, вполне достаточно будет при первом упоминании какого-то термина дать его англоязычную запись в скобках - например, "Незримый мир (Unseen World)", - и дальше писать уже по-русски. Винегрет типа "пророчица Паддра Nsu-Yeul" - это тоже тот ещё ад.
Также Mwynn - это Муин, а не "Мвинн", а Линдзей - женского рода.Цитата (Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 14:56)
Дальновидцы


Ты бы их ещё "вперёдсмотрящими" назвал. Провидцы, Ясновидцы, Читающие время наконец (если опираться на оригинал).

Пожалуй оставлю все имена и названия английскими.

 Драконка @ 27 сентября 2012, 16:34 
Ну и грамматика хромает тоже, в основном из-за того, что явно вёлся почти что подстрочный перевод с английского.

Я стараюсь по возможности опираться на оффициальные источники там, где это возможно. Чтобы отсебятины было поменьше.

 Драконка @ 27 сентября 2012, 16:34 
Это не дело. Совет - найди себе хорошего редактора.

Ну собсна я и нашёл - форум. Потому и выкладывать решил кусками. Другого редактора у меня нет.

 Shirou @ 27 сентября 2012, 16:56 
Я, видимо, единственный пока, кто скажет: "Не обращай внимания, просто продолжай".

Почему не обращать? Я ведь для того и выкладываю, чтобы мне показывали, что исправить нужно. Или ты имеешь ввиду бессмысленные вбросы, не относящиеся к теме?
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Shirou
27 сентября 2012, 17:54
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
 Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 17:45 
Или ты имеешь ввиду бессмысленные вбросы, не относящиеся к теме?

Естественно. Адекватная критика, всяко дороже каких-нибудь "не пиши больше".
Кстати, сколько там еще намечается подразделов? Я так думаю - события самой тринашки, 13-2, что-то еще?

Исправлено: Shirou, 27 сентября 2012, 17:54
Fragile within
You are a sin
Ainlaizer
27 сентября 2012, 18:06
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Shirou @ 27 сентября 2012, 17:54 
Кстати, сколько там еще намечается подразделов? Я так думаю - события самой тринашки, 13-2, что-то еще?

13 дней до событий тринашки, сама тринашка, а дальше будет самая жесть. Я планирую для лучшего понимания и осознания людьми событий 13-2 сделать несколько полных линий времени (до конца дней). С указанием дат для событий в выбранной временной линии. У дат, как в игре, будут приписки, чтобы было понятно к какой временной линии они относятся. Валхала существует вне нашего времени, так что её события будут либо описываться вкраплениями в другие временные линии, по мере необходимости, либо отдельно опишу её события.
А, ну и события "Возвращения Лайтнинг". Я как раз планирую подойти к концу к моменту выхода этой игры. Чтобы иметь больше фактов о концовке 13-2.

Исправлено: Ainlaizer, 27 сентября 2012, 18:08
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Sentry
27 сентября 2012, 18:07
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Тема отлична, так держать. Тринашки, как игры, не очень, но история событий там есть, и с ней сюжет игр смотрится гораздо веселее и осмысленнее.
When the time comes, show me what you see.
Ainlaizer
27 сентября 2012, 18:34
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Заменил все названия и имена на английские. Только название планеты, "Пульс", решил оставить на русском, чтобы не путалось с одноимённым Фалси.
Жду ещё предложений, что нужно исправить.

Исправлено: Ainlaizer, 27 сентября 2012, 18:35
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Dangaard
27 сентября 2012, 21:52
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 Ainlaizer @ 27 сентября 2012, 20:34 
Заменил все названия и имена на английские.

Господи, зачем? Драконка же предлагала человеческий вариант - один раз упомянуть английское название в скобках рядом с русским, а потом везде писать его уже по-русски.

В остальном - продолжай, это очень даже ценный проект. Поменьше перевода, побольше аналитики и знания игры - ты можешь, я уверен.
Yuija
27 сентября 2012, 22:58
Nara
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 464
yuijabunansa
Final Fantasy V
Эх, меня опередили всего на один месяц) можно удалить старые наработки по мифологии 13-шки.  :sad:
Dangaard
Вот и ещё один вариант адаптации "open the world" - обыскать мир. Помнишь я тебя озадачила недавно?
Сегодня я просто Player! Я ни о чём не жалею. Мечту свою и всё, что есть за нею, на карту мира смело отдаю. Опять без правил играю и на себя принимаю огонь! И это всё, что я знаю. Я не ищу себе иную роль! Сегодня я просто Player!
Shirou
27 сентября 2012, 23:46
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
 Yuija @ 27 сентября 2012, 22:58 
можно удалить старые наработки по мифологии 13-шки

А зачем так с трудами обходиться. Как-то согласовать же можно проект.
Fragile within
You are a sin
Ainlaizer
28 сентября 2012, 00:45
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Dangaard @ 27 сентября 2012, 21:52 
Господи, зачем? Драконка же предлагала человеческий вариант - один раз упомянуть английское название в скобках рядом с русским, а потом везде писать его уже по-русски.

Я испугался множества возможных споров о правильном переводе названий/имён. Слишком уж их много и многие корявы.

Добавлено (через 4 мин. и 40 сек.):

 Yuija @ 27 сентября 2012, 22:58 
Эх, меня опередили всего на один месяц)

Извини, но я вообще давно говорил, что хронологию писать буду. И по мифологии часть у меня уже долго валяется - просто времени мало дальше писать  :sad:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Хронология событий мира Final Fantasy XIII (Хронология и попытка объяснения событий)Сообщений: 21  *  Дата создания: 27 сентября 2012, 14:56  *  Автор: Ainlaizer
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider