12345
RPG MAKER
Reverie
03 марта 2012, 19:29
 Esper @ 03 марта 2012, 22:22 
А на GM и RPGM одинакового уровня знаний достаточно, насколько я понимаю.

Нет. Они совсем разные. Причём RPG maker гораздо проще освоить.

 Esper @ 03 марта 2012, 22:00 
Никогда не пользовался RPGMaker, в чем смысл этой программы?

Создание JRPG.

Исправлено: Tall Man, 03 марта 2012, 19:31
«All hope is gone»
Esper
03 марта 2012, 19:39
Почитал описание RPG Maker VX (2008), глянул скрины, там даже систему боя нельзя изменить? 0_0 Написано только от первого лица как в PS. Какая-то сомнительная перспектива, если честно.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Reverie
03 марта 2012, 19:49
 Esper @ 03 марта 2012, 22:39 
там даже систему боя нельзя изменить? 0_0

Можно. Есть куча различных нестандартных боёвок. Можно сделать, например, такое.



Ну и много чего ещё...

А вообще, в VX самая отстойная дефолтная боёвка. Лучшая же была в 2003 мейкере.
«All hope is gone»
aisuuw
03 марта 2012, 19:49
 Esper @ 03 марта 2012, 19:39 
даже систему боя нельзя изменить?

Можно, посредством скриптов.

Esper
03 марта 2012, 19:51
Понял, наверное в описании имелась ввиду стандартная боевка.

Desperate Egoist
А что за игра в видео? Там можно по сети играть? Кстати как вообще в программе с сетевой игрой дела обстоят? В GM такой геморой делать сетевые игры.

Исправлено: Esper, 03 марта 2012, 19:52
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
aisuuw
03 марта 2012, 19:59
 Esper @ 03 марта 2012, 19:51 
Кстати как вообще в программе с сетевой игрой дела обстоят? В GM такой геморой делать сетевые игры.

Здесь тоже не легко, это опять же танцы с бубном скриптами.

 Esper @ 03 марта 2012, 19:51 
А что за игра в видео?

Не игра, вроде, просто десмонстрация боевки.
Игры автора боевки: Mila, Memories of Mana, Memories of Mana 2, SEFIA
Аври
09 марта 2012, 13:29
Для сетевой игры вроде есть скрипты (к VX, во всяком случае).

Что касается боевки, то я, как консерватор, пользуюсь боевым движком Tankentai, который дает наиболее финалкоподобную картинку (вид сбоку, маленькие анимированные персонажи на заднике, наподобие FF 4-6).
Чокобо жареный, чокобо пареный, чокобо тоже хочет жить.
Его поймали, арестовали, велели паспорт предъявить!
Паспорта нету, гони монету, монеты нет, сымай штаны,
Чокобо жареный, чокобо пареный, штаны чокобо не нужны!
aisuuw
09 марта 2012, 13:37
 Аври @ 09 марта 2012, 13:29 
Что касается боевки, то я, как консерватор, пользуюсь боевым движком Tankentai, который дает наиболее финалкоподобную картинку (вид сбоку, маленькие анимированные персонажи на заднике, наподобие FF 4-6).

Melody Engine давно превзошел Takentai, как по зрелищности, так и по функциональности.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » RPG Maker (Увлекаетесь?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider