МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«121314151617181920»26ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ULTIMATE FANTASYСообщений: 390  *  Дата создания: 23 декабря 2012, 20:08  *  Автор: Dr. Unne
dabl
25 февраля 2013, 23:17
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 170
plyucholep
dabl4
iRacing, Grim Fandango, Enter The Gungeon
Странники
Еще небольшая асимметрия внизу,у входа.Левый факел и гобелен должны быть на квадрат правее.
Dr. Unne
26 февраля 2013, 12:21
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
Исправил
$UCCE$$
Шемас
26 февраля 2013, 14:55
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2719
И как оно сейчас выглядит?
Dr. Unne
26 февраля 2013, 15:09
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
Шемас
Я сейчас соберу весь замок на одной карте и покажу.
$UCCE$$
Esper
26 февраля 2013, 17:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
Не проще ли было скопировать весь замок как бекграунд, и потом просто поставить в нужных местах блок пути? =_=
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dr. Unne
26 февраля 2013, 17:18
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
 Esper @ 26 февраля 2013, 19:11 
Не проще ли было скопировать весь замок как бекграунд, и потом просто поставить в нужных местах блок пути? =_=

Это мейкер, это хардкор
$UCCE$$
Esper
26 февраля 2013, 18:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
Dr. Unne
В GM это легко делается, думаю в РПГМ тоже есть возможность ставить бекграунд, ну или хотя-бы бекграундоподобные тайтлы.
Это же намного проще поставить картинку целиком(или, скажем, разделить её на несколько больших квадратиков, что бы обойтись без загрузки большого размера), а потом просто расставить блокираторы пути по краям.

Исправлено: Esper, 26 февраля 2013, 18:26
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dr. Unne
26 февраля 2013, 18:32
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
Esper
Суть такова: у тайла постоянный статус. Коряво реализовано, поэтому не прокатит.
$UCCE$$
Esper
26 февраля 2013, 18:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
Dr. Unne
Что значит постоянный статус?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
26 февраля 2013, 19:28
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 26 февраля 2013, 17:11 
Не проще ли было скопировать весь замок как бекграунд, и потом просто поставить в нужных местах блок пути? =_=

Там слои же, некоторые части перекрывают персонажа, а некоторые перекрывает сам персонаж. Собирать локи из кусочков, по слоям, получается куда удобней.
~
Esper
26 февраля 2013, 20:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
Rem
Ну слоистость можно сверху наложить на бекграунд. Это все равно быстрей будет, чем вот по таким квадратикам делать.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dr. Unne
26 февраля 2013, 20:50
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
Esper
У клетки может быть три статуса
1)  Открытая (через нее можно ходить)
2) закрытая
3) поверхностная (она над персонажем и через нее можно пройти)

Но самая печаль что эти статусы присваиваются клетке в самом тайлсете, а не на карте.

Насчет бэкграунда не знаю, если ограничения на размер нет, постараюсь опробовать
$UCCE$$
aisuuw
26 февраля 2013, 20:50
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1228
 Rem @ 26 февраля 2013, 19:28 
Собирать локи из кусочков, по слоям, получается куда удобней.

Лучше совмещать. По кусочкам в VX все слишком грустно (в отличии от XP и VXA) - количество тайлов ограничено (можно увеличить скриптами, но это опять же танцы с бубном). А маппить исключительно на задниках дело более нудное (расстановка проходимостей та еще морока) и более затратное по размерам (картинок будет много).
Dr. Unne
26 февраля 2013, 21:28
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
SwapXT довольно таки юзерфрендли, потихоньку осваиваюсь.
$UCCE$$
Rem
26 февраля 2013, 21:52
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
Esper
1) Делать бекграунд в фотошопе.
2) Делать остальные слои в фотошопе.
3) Подгонять слои под друг друга.
4) Подгонять всю эту фигню под механику.
5) Проставлять проходимые и непроходимые места.
И это только если есть картинки на бекгаунды.

По мне куда проще собирать локи из кусочков, это мендоксайно, но если привыкнуть всё довольно быстро получается.
~
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Ultimate Fantasy ([геймдев] Анонс оффлайн игры)Сообщений: 390  *  Дата создания: 23 декабря 2012, 20:08  *  Автор: Dr. Unne
1«121314151617181920»26ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider