МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«40414243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ РИ INFINITEСообщений: 679  *  Дата создания: 17 июня 2013, 21:24  *  Автор: Method
Method
17 июня 2013, 21:24
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Собственно игра тут.

Объявляем о наборе игроков для новой Ролевой Игры! Коротко - игрокам предлагается создать и кастоми...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Rem
13 августа 2013, 18:21
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
А про меня там не забыли? >_>
~
Анхель
24 августа 2013, 07:27
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
Интернета не было 4 дня - ничего не изменилось. Предлагаю хоронить)
Возврат к заводским настройкам.
OneFlyMax
24 августа 2013, 09:47
Still here.
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 1787
OneFlyMax
(Trails of Cold Steel II on hold)
東野圭吾 秘密
Данг, замути тотальный трындец. Бум-бах и все сдохли  :smile:
THE OИE
Dangaard
24 августа 2013, 15:32
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
ROCK FALL EVERYONE DIES

Я сделал несколько важных выводов:
- сэйкэновская ролевая система работает, ура!
- надо поэкспериментировать с линейным приключением (серьезно, я продумал карту и неписей, но не продумал, куда тащить партию)
- игрокам с самого начала нужна четкая цель и "легенда".
- К ЧЕРТУ РАЗДЕЛЕНИЕ ПАРТИИ, в следующей игре каждого, кто отойдет от остальных на десять метров, будут съедать зомби.

Исправлено: Dangaard, 24 августа 2013, 20:12
Method
24 августа 2013, 15:40
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Dangaard @ 24 августа 2013, 15:32 
- надо поэкспериментировать с линейным приключением (серьезно, я продумал карту и неписей, но не продумал, куда тащить партию)
- игрокам с самого начала нужна четкая цель и "легенда".

В яблочко. Потом можно будет и над опенворлдом подумать, но пока лучше оставить классическое линейное приключение.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Lightfellow
24 августа 2013, 16:18
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Если следующая игра будет не раньше середины сентября - я играю. Могу даже подумать над своим сеттингом. До этого - увы, переезд.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Fahrengeit
24 августа 2013, 18:16
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Согласен с Дангом. Нужна линейная структура, большая динамичность. Да и как-то вот первоначально я думал следующим образом: цель дается изначально, и сначала команда выбирает, как и что она будет делать, а потом это будет выполнять. Линейность, но с разветвлением действий, чтобы не только один выход был.

 Dangaard @ 24 августа 2013, 15:32 
К ЧЕРТУ РАЗДЕЛЕНИЕ ПАРТИИ, в следующей игре каждого, кто отойдет от остальных на десять метров, будут съедать зомби.

Если вынужденное или осмысленное, то почему бы и нет. Но вот когда никого не контролируют - это да, плохо.
BadgerM
25 августа 2013, 23:57
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 Dangaard @ 24 августа 2013, 15:32 
нужна четкая цель и "легенда"

А я ведь с самого начала обращал внимание, что как-то странно начинать без четко поставленной цели. Пусть эта цель двадцать раз поменяется по ходу игры, но она должна быть всегда.
Что касается легенды партии, то по-моему здесь нужно верить в воображение игроков - они наверняка смогут что-нибудь выдумать. Иначе страдает нелинейность.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
OneFlyMax
16 марта 2014, 05:30
Still here.
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 1787
OneFlyMax
(Trails of Cold Steel II on hold)
東野圭吾 秘密
Уже полгода прошло... будем продолжать/начинать заново?
THE OИE
Fahrengeit
16 марта 2014, 15:10
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Ох, это трудно будет - народ заново собрать. У всех уже по-моему аллергия на РИ - никогда не заканчиваются.
Хотя я не против, если мы учтем все минусы прошлой партии.
Method
16 марта 2014, 18:24
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Я на все согласный.
Давно уже обдумывал две системы. По-моему, очевидно, что РИ необходимо больше боевки и меньше нелинейности - ну, то есть, практически классический D&D.
1. Оставляем схему Сэйкэна, но дорабатываем так, чтобы "мозги на ножках" серьезно тянули партию вниз, хотя бы в боях. А то они и убедят всех, и уговорят, и во всем разберутся, и взломают и починят. Безобразие. Так что можно их, например, ранить, серьезно урезая характеристики.
2. Выкидываем старую систему и меняем на новую. Такая была мысль - за некоторые действия (на усмотрение ГМа) дается несколько очков опыта. Их можно вкладывать в какую-то из линеек умений, которые мы обговорим заранее (!). На взятие умения уровня N в линейке надо вложить в нее 2N+1 опыта - так, на умение 1 уровня понадобится одно очко, от первого до второго - три, от второго до третьего - пять and so on. Однако очки можно тратить также на количество хитов (N+1) и условную "защиту", каждая единица которой снижает весь входящий урон на 1 (2N+2). Таким образом, комбинированием можно будет, получать вполне себе разнообразные классы. Более того, такая система поощряет специализацию в двух-трех областях: разбросав очки в разные направления, толкового результата не получишь нигде, а кидание всех очков в одну линейку постепенно станет удручающе неэффективным. Можно будет сочетать какую-то боевую линейку с плюсами здоровья и защиты.
Воооот.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Rikvis
16 марта 2014, 18:36
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
Если действительно возобновите, то плюсуйте в качестве участника.
Fahrengeit
16 марта 2014, 22:06
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 16 марта 2014, 18:24 
А то они и убедят всех, и уговорят, и во всем разберутся, и взломают и починят. Безобразие. Так что можно их, например, ранить, серьезно урезая характеристики.

Ну просто должны быть и какие-то обязательные случаи, когда уж точно все приведет к драке. И тогда попытки "мозгов" будут бесцеремонно получать по мозгам.

 Method @ 16 марта 2014, 18:24 
Их можно вкладывать в какую-то из линеек умений

Я так понимаю, их несколько будет? Раз в "разные направления".

Добавлено (через 2 сек.):

 Method @ 16 марта 2014, 18:24 
А то они и убедят всех, и уговорят, и во всем разберутся, и взломают и починят. Безобразие. Так что можно их, например, ранить, серьезно урезая характеристики.

Ну просто должны быть и какие-то обязательные случаи, когда уж точно все приведет к драке. И тогда попытки "мозгов" будут бесцеремонно получать по мозгам.

 Method @ 16 марта 2014, 18:24 
Их можно вкладывать в какую-то из линеек умений

Я так понимаю, их несколько будет? Раз в "разные направления".
Rem
16 марта 2014, 22:23
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
Может тогда не изобретать велосипед и взять уже готовую дндшную систему и немного переделать под свои нужды? А то это уже закономерность - создаётся уникальная система, начинается игра, система работает немного не так, как надо. И большинство людей начинают постепенно забивать на игру, в потом и забивает сам ГМ.
~
Fahrengeit
16 марта 2014, 22:40
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Rem
Чтобы переделать дндшную систему, в ней надо разобраться. А она, как я понимаю, не так уж и проста.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Обсуждение РИ InfiniteСообщений: 679  *  Дата создания: 17 июня 2013, 21:24  *  Автор: Method
1«40414243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider