МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«34567891011»46ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ РИ INFINITEСообщений: 679  *  Дата создания: 17 июня 2013, 21:24  *  Автор: Method
Method
17 июня 2013, 21:24
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Собственно игра тут.

Объявляем о наборе игроков для новой Ролевой Игры! Коротко - игрокам предлагается создать и кастоми...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
21 июня 2013, 14:30
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Dangaard @ 21 июня 2013, 14:00 
А если тупит и пытается отковырять? Умрет он или нет?

Думаю, умрет. Но не permanent. Отправится сразу в агентство, например.
Кстати, так как ГМ каждый раз будет меняться, то его персонаж как раз будет оставаться в самом Агентстве, например, и давать какие-то подсказки (якобы поступает какая-то информация). И, следственно, когда какой-то персонаж должен сейчас умереть - он его отправляет обратно в Агентство.
Ну и естественно задания ГМ должен придумывать такие, которые можно пройти и без особого человека, но просто возрастет трудность, и многое начнет зависеть от параметра Удачи, то есть от Кубика.

Итак. На повестке дня:
1. Плюсы и минусы персонажей. Если появляется положительная особенность, то должно быть что-то и в противовес. Думаю, с этим все согласны?
2. Проработка классов. Делать определенным классам так же какие-то бонусы и те области, в которых он заведомо будет терять очки? Или все это будет для каждого индивидуально, просто стоит заранее, до начала игры, оценить баланс?
3. Насчет заданий: вариативность приветствуется, но, думаю, исходить стоит из набора команды. И сделать важными и силовиков, и интеллектуалов.
4. Штрафы на действия. Сделать, например, чтобы для взлома нужно было бы попасть в определенный промежуток (6-8 Интеллекта), ибо если дальше в Интеллект, то меньше силы. Или все это предрассудки, и так баланс будет адекватно сохранен?
5. Что с прокачкой персонажа?

 Method @ 21 июня 2013, 11:20 
С каждым новым левелом персонаж получает либо плюсик к броскам на действия своей  специализации, либо активное умение, вроде стелса.

Так понимаю, оставляем систему, то бонус к параметру, то новая абилка на выбор?

Ну и после этого надо будет все правила привести в окончательный порядок, может, с какой-то предысторией, чтобы вот зашел, например, Valkiria и вопросов бы задал намного меньше.
undead Auron
21 июня 2013, 14:39
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Dangaard @ 21 июня 2013, 14:00 
Как я понял, твой персонаж в состоянии делать видимыми микроскопические объекты, но не в состоянии прятаться - окружающие узнают о его присутствии рядом, хочет он того или нет. Верно?

Тащемта, да
Rem
21 июня 2013, 15:10
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
Выскажусь про генерацию персонажа.
1) Классы. У нас практически самописная система и классов в ней нет. Можно либо придумать класс своему персонажу, для галочки, либо сначала продумать систему классов, а потом каждый выберет себе по классу. (Второй вариант по мне ужасен)
2) Плюсы и минусы персонажей. Если ввести классы, тогда у каждого класса будет свой набор перков, которые получают бонус к броску. Если же классов, как таковых, не будет, то каждый сам может выбрать себе способности. Например, три основные способности, в сумме дающие +5 к броскам. Гениальный взломщик, с +5 ко взлому, +0 к кражам и +0 к скрытности (способности без прибавок на будущее, для прокачки) или, например, саппорт: +2 к ремонту +2 к лечению +1 к дипломатии. Какие-то дополнительные способности вызывают сильный дисбаланс и, чтобы действительно их сбалансировать, нужно компенсировать их штрафом к броскам в бою, т.к. драки это самая распространённая вещь, в подобных ролёвках и штрафы к ним ощутимей, чем штрафы к какой-нибудь дипломатии, для манчикина.
3. Задания. Во-первых надо примерно учитывать способности всей команды, во-вторых, система прокачки должна быть существенна, чтобы удачный вариант прокачки мог значительно облегчить жизнь или наоборот, усложнить. В-третьих, одна задача может решаться многими способами, где какой-то из способов легче.
4. Штрафы к проигравшим броскам, а остальное как-то не особо адекватно, учитывая, что гм знает состав команды на момент продумывания сценария, разве что раскачку в расчёт брать, но это тоже могут решать броски.
5. Прокачка. Предлагаю оставить плюсики. Активные абилки тоже нужно делать с бросками, например стелс должен каждый ход проверятся, если рядом есть враги, а не один раз врубил и бегай где хочешь. Можно сделать чтоб новая способность давалась каждый 5-й лвл, с плюсом к броскам +0.
~
Dangaard
21 июня 2013, 15:26
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Rem @ 21 июня 2013, 17:10 
+2 к лечению

Не ввести ли нам НР? В размере характеристики Силы, например: Сила 7 = 7 НР, Сила 3 = 3 НР.
Valkiria
21 июня 2013, 15:28
Миром правит любовь и Танки
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 1178
поверхностью земли
Простите мою малограмотность в данном вопросе, но в той теме с предыдущей игрой я что-то не вижу ничего про бросание кубиков, какие-либо скилы или профессиональный рост. Не мог бы кто-нибудь мне пояснить пожалуйста.
Исследование завершено.
Fahrengeit
21 июня 2013, 16:21
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Valkiria @ 21 июня 2013, 15:28 
я что-то не вижу ничего про бросание кубиков, какие-либо скилы или профессиональный рост. Не мог бы кто-нибудь мне пояснить пожалуйста.

В той теме этого и нет, ибо все-таки какие-то нововведения нужны)
Вроде бы, тебе ответили на все вопросы, разве нет?
Сколько-то для взлома, например, нужно очков, кидается кубик и складывается с  параметром игрока. Элемент рандомности.
Скиллы - просто каждый игрок выбирает то, с чем он справится лучше, а с чем - наоборот.
Проф.рост - опять же, почему бы и нет, какой-то прогресс должен быть)

Добавлено (через 1 мин. и 33 сек.):

 Dangaard @ 21 июня 2013, 15:26 
Не ввести ли нам НР?

А как потом с этим HP разбираться?) Сколько что урона?) Думаю, можно обойтись и словесными описаниями. Выстрелили в голову - никакое HP не спасет. В плечо, ногу или там упал и сломал себе что-нибудь - тут уже поможет, например, то же лечение.
Хотя не знаю, может, проще будет и с HP..

Добавлено (через 4 мин. и 43 сек.):

 Rem @ 21 июня 2013, 15:10 
Можно либо придумать класс своему персонажу, для галочки, либо сначала продумать систему классов, а потом каждый выберет себе по классу.

Ну для галочки и, собственно, сам себе выберет способность. А перед запуском персонажа все на логичность, конечно, стоит проверить) И на сбалансированность)

 Rem @ 21 июня 2013, 15:10 
Например, три основные способности

Многовато. Думаю, одной достаточно для старта. И максимум там +2-+3 к бонусу. А все что свыше должно давать штраф.

 Rem @ 21 июня 2013, 15:10 
Активные абилки

Почему активные - такие же, +бонус к какой-то способности. Чтобы не перманентный плюс к статам был, а только к определенным сферам)
Опять же, игрок сам может выбрать, в чем он там себя усовершенствовал)
Rem
21 июня 2013, 18:06
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 Dangaard @ 21 июня 2013, 15:26 
Не ввести ли нам НР? В размере характеристики Силы, например: Сила 7 = 7 НР, Сила 3 = 3 НР.

Против привязок к характеристикам, тогда придётся вводить бонусы для интеллекта, для баланса, а это муторно. А вот отдельно можно ввести и повышать хп при лвл апе.

 Valkiria @ 21 июня 2013, 15:28 
Простите мою малограмотность в данном вопросе, но в той теме с предыдущей игрой я что-то не вижу ничего про бросание кубиков, какие-либо скилы или профессиональный рост. Не мог бы кто-нибудь мне пояснить пожалуйста.

Мммм, а про ДнД ты не в курсе? Короче, гм говорит нужно 12 очков, чтоб открыть замок, у тебя прибавка ко взлом +2, кидается к примеру 3д6(3 кубика по 6 граней), выпадает 11, к 11 прибавляется +2 = 13 - взлом проходит.

 Fahrengeit @ 21 июня 2013, 16:21 
А как потом с этим HP разбираться?) Сколько что урона?) Думаю, можно обойтись и словесными описаниями.

Примитивную систему для боёвки сделать и будет ок. Одни словесные описания - это слишком относительно, да и не очень интересно будет сражаться.

 Fahrengeit @ 21 июня 2013, 16:21 
Ну для галочки и, собственно, сам себе выберет способность. А перед запуском персонажа все на логичность, конечно, стоит проверить) И на сбалансированность)

Тогда нужно обговорить количество способностей.

 Fahrengeit @ 21 июня 2013, 16:21 
Многовато. Думаю, одной достаточно для старта. И максимум там +2-+3 к бонусу. А все что свыше должно давать штраф.

Может быть, но одной тоже мало. Совсем уж выбора нет. А некоторые вообще хотят дополнительную способность. >_>
~
undead Auron
21 июня 2013, 19:00
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
А оружие Агенство отписывает? Не одними же способностями сыты будем.
Я бы вот поучаствовал в создании набора пушечек, которые перед отправлением на задание игрок сможет с собой взять. И можно было бы расширять доступный арсенал с повышением уровня, например.
Fahrengeit
21 июня 2013, 20:25
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 21 июня 2013, 18:06 
Может быть, но одной тоже мало. Совсем уж выбора нет. А некоторые вообще хотят дополнительную способность. >_>

Ну так дать способность на класс и на самого персонажа.
Все-таки не только на характеристики полагаться)

 Rem @ 21 июня 2013, 18:06 
Одни словесные описания - это слишком относительно, да и не очень интересно будет сражаться.

Ну тогда можно сделать некоторую зависимость. Есть порог попадания и, следственно, работает в обе стороны. Вот атакуют тебя, для успеха нужно 10. Если выбил (кубик+статы, Силы наверное) 9-7, то несильно ранят, если где-то от 0-4, то, скорее всего, телепорт в Агентство (то бишь смерть). Если 10-13, то попадание избегают, ну а если больше, штраф наносится на атакующего. Следственно, если теперь кто-нибудь атаковать будет, порог станет ниже.
Думаю, достаточно примитивна хД

 undead Auron @ 21 июня 2013, 19:00 
А оружие Агенство отписывает? Не одними же способностями сыты будем.

Ну по идее силовики таскают оружие, да. Думаю, можно определенные типы оружия выделить и разделить на то или иное значение силы. А углубляться в описание... тогда надо всевозможные гаджеты начинать описывать, а нам все-таки такая скрупулезность пока не нужна :)
Анхель
21 июня 2013, 21:08
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
 Rem @ 21 июня 2013, 10:10 
Плюсы и минусы персонажей.

Мб, всем сначала придумать персонажей, а потом уже думать над балансом. Ну и исправить, если что.
Возврат к заводским настройкам.
Rem
21 июня 2013, 21:16
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9754
zmaxachz
Изучением нового танца
 Fahrengeit @ 21 июня 2013, 20:25 
Все-таки не только на характеристики полагаться)

Ну это да, но выбор тоже должен быть.

 Fahrengeit @ 21 июня 2013, 20:25 
Ну тогда можно сделать некоторую зависимость. Есть порог попадания и, следственно, работает в обе стороны. Вот атакуют тебя, для успеха нужно 10.

Да, примерно такую схему я и хотел.

 Анхель @ 21 июня 2013, 21:08 
Мб, всем сначала придумать персонажей, а потом уже думать над балансом. Ну и исправить, если что.

Та некоторые уже начали придумывать. А я всё-таки хочу примерный баланс пока узнать, чтобы не было такого, что половину абилок придётся выкидывать.
~
Анхель
21 июня 2013, 21:34
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
 Rem @ 21 июня 2013, 16:16 
А я всё-таки хочу примерный баланс пока узнать, чтобы не было такого, что половину абилок придётся выкидывать.

Даешь необычных абилок, без всяких плюсов к/минусов к. Правда это сразу увеличивает требование к гм
Возврат к заводским настройкам.
Fahrengeit
21 июня 2013, 22:11
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Анхель @ 21 июня 2013, 21:34 
Даешь необычных абилок, без всяких плюсов к/минусов к. Правда это сразу увеличивает требование к гм

Вот именно, эти абилки должны учитываться. Так что лишнее. Все можно превратить как плюс/минус. Тот же самый Стелс - всего лишь бонус к попытке пройти скрытно мимо кого-то (вот кстати, а что это скорее... проверка на Силу или на Интеллект? :D)
Lightfellow
21 июня 2013, 22:16
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Сила/интеллект - глупое наименование. Надо как-то переиначить. Body/Mind, что-то такое.
Мои статьи: WePlay | DashFight
undead Auron
21 июня 2013, 22:22
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 GooFraN @ 21 июня 2013, 22:16 
Body/Mind

Не православно, даёшь Мощь/Разум

 Fahrengeit @ 21 июня 2013, 22:11 
вот кстати, а что это скорее... проверка на Силу или на Интеллект? :D

Данг пейсал, что на силу вроде.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Обсуждение РИ InfiniteСообщений: 679  *  Дата создания: 17 июня 2013, 21:24  *  Автор: Method
1«34567891011»46ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider