12
СHRONO CROSS CONTINUUM
X-Zero
22 июля 2014, 17:18
О, прикольно. Тоже не верю что подобные проекты могут дожить до релиза, в той или иной форме. Однако желаю вам успехов. Сделайте хотя бы стоящую техно-демку, тех же первых 10 минут игры. Фейс сержа выглядит криво. Вы там не ильно с сюрфом балуетесь? Там же есть хорошие кадры в роликах, где есть вид Сержа в фас, и в профиль. Обвили бы, это же на уровне лоуполи. С Кид та же история. В августе у меня будет пару свободных недель, если бы вы мне показали/объяснили щито такое UE4, и как под него модели пилить, я бы попробовал сделать какую-нибудь локацию.
blueberry.train
23 июля 2014, 20:34
 X-Zero @ 22 июля 2014, 17:18 
О, прикольно. Тоже не верю что подобные проекты могут дожить до релиза, в той или иной форме. Однако желаю вам успехов. Сделайте хотя бы стоящую техно-демку, тех же первых 10 минут игры. Фейс сержа выглядит криво. Вы там не ильно с сюрфом балуетесь? Там же есть хорошие кадры в роликах, где есть вид Сержа в фас, и в профиль. Обвили бы, это же на уровне лоуполи. С Кид та же история. В августе у меня будет пару свободных недель, если бы вы мне показали/объяснили щито такое UE4, и как под него модели пилить, я бы попробовал сделать какую-нибудь локацию.

Спасибо за рекомендацию и пожелания :) Воодушевляет.
Squalleh
24 июля 2014, 14:58
 Dangaard @ 21 июля 2014, 17:38 
не далее как месяц назад тем же макаром зарезали практически готовый фэнский перевод Final Fantasy Type-0

Так он готов был уже. И образы уже утекли в сеть, так что не особо что у них и получилось.
.. also, yes.
Kamer
25 июля 2014, 09:31
Как-то сомнительно, что любители могут сделать полноценную игру на много десятков часов геймплэя. Всё-таки над оригиналом трудятся громадные компании с миллионными бюджетами.
Хотя конечно даже если это завершится набором роликов, всё равно посмотреть будет любопытно и опыт люди в моделировании получат уникальный.
Единственное, что удивляет, почему кросс. Он и сейчас выглядит вполне неплохо, одна из самых визуально мощных игр поколения.
А вот превосходящий местами сюжетом триггер, сделанный на 16-битном поколении было бы гораздо любопытнее посмотреть. Потому что в случае кросса это будет просто перерисовано с большим количеством полигонов, а в случае триггера получим совсем другой вид, переход от двухмерных спрайтов, к трёхмерным полигонам. Не факт, что так будет лучше, но в любом случае по другому, а значит интересно. Играют же сейчас с удовольствием многие в 3D ремейки 3-й и 4-й финалки.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
X-Zero
25 июля 2014, 12:36
С вк дело уже заглохло?
blueberry.train
25 июля 2014, 13:20
 Kamer @ 25 июля 2014, 09:31 
Как-то сомнительно, что любители могут сделать полноценную игру на много десятков часов геймплэя. Всё-таки над оригиналом трудятся громадные компании с миллионными бюджетами.
Хотя конечно даже если это завершится набором роликов, всё равно посмотреть будет любопытно и опыт люди в моделировании получат уникальный.
Единственное, что удивляет, почему кросс. Он и сейчас выглядит вполне неплохо, одна из самых визуально мощных игр поколения.
А вот превосходящий местами сюжетом триггер, сделанный на 16-битном поколении было бы гораздо любопытнее посмотреть. Потому что в случае кросса это будет просто перерисовано с большим количеством полигонов, а в случае триггера получим совсем другой вид, переход от двухмерных спрайтов, к трёхмерным полигонам. Не факт, что так будет лучше, но в любом случае по другому, а значит интересно. Играют же сейчас с удовольствием многие в 3D ремейки 3-й и 4-й финалки.

Спасибо за комментарий. Почему "кросс"? С точки зрения сюжета триггер гениален, но "кросс" мне приятнее за счет атмосферы, один саундтрек Мицуды чего стоит!!!

 X-Zero @ 25 июля 2014, 12:36 
С вк дело уже заглохло?

Не заглохло. Я сейчас не дома, так что до завтрашнего дня.   :wink:
Гонзу
25 июля 2014, 13:23
 Kamer @ 25 июля 2014, 09:31 
А вот превосходящий местами сюжетом триггер, сделанный на 16-битном поколении было бы гораздо любопытнее посмотреть. Потому что в случае кросса это будет просто перерисовано с большим количеством полигонов, а в случае триггера получим совсем другой вид, переход от двухмерных спрайтов, к трёхмерным полигонам. Не факт, что так будет лучше, но в любом случае по другому, а значит интересно. Играют же сейчас с удовольствием многие в 3D ремейки 3-й и 4-й финалки.

Было. Делали профессионально, хорошо. SE все зарезало. Тут.
vadn72
07 сентября 2014, 21:04
Напоминает Chrono Ressurection ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Chrono_Resurrection ) над игрой работали создатели спецеффектов к фильму Матрица. Профи. И ничего не вышло.
Но фанаты могут многое! Вот вам: https://drive.google.com/file/d/0BzIsk9emJYFmZnl4N3BKdXlJcUk/ это ром для SNES. Называется Chrono Trigger: Flames of Eternity
Это не мод! Это с нуля созданая игра на двиге CT. Несколько лет разработки, но как мы видим все возможно :-)
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Сhrono Cross Continuum (Для тех, кто не хочет гибели серии)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider