Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»6ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
nonsense
● 02 января 2015, 10:58
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
Счастливого года пользователям ffforever, а также организаторам сего фантаского ресурса!

Хотелось бы поделиться своими планами на этот год. Стоит сказать, что на меня наибольшее впечатление оказали такие игры как Final Fantasy 9 и Final Fantasy Tactics. И до сих пор они нисколько не потеряли своего очарования, хоть не поражают воображение передовыми технологиями, в них есть нечто более важное и интригующее - замечательный геймплей и атмосфера.
Так вот о чем я, мне всегда хотелось, чтобы на ПК появилась простая добротная тактическая ролевая игра, сюжетный сингл в фэнтэзийно-фантастическом сеттинге. И хотя в современном мире многое меряется количеством продаж и игры стали харвестерами для сбора денег, мне кажется возможно сделать простую некоммерческую игру, если собрать вместе всех людей заинтересованных в ее появлении. Вот в создании такой игры, продолжательницы традиций FFT мне было бы интересно поучаствовать, поэтому кому кому, а фанатам жанра jrpg я обязан сообщить об этом своем устремлении. Именно на ПК мне подобной игры всегда не доставало, хотя здесь всегда хватало игр статегических. Но вот качественной интересной и многогранной тактики на этой платформе мне не достает до сих пор, а ведь сколько лет развития игровой индустрии прошло.Хотелось бы наконец исправить это упущение.

Для простоты я назвал эту идею "проект 2015". Далее немного приоткрою свое видение того, что же это за игра в плане формы и стиля. Я не хотел бы гнаться за гигагерцами, платформами и распоследними технологиями. Это будет не ммо, не игра для мобильных устройств, не продукт, построенный на микротранзакциях.

Я вижу эту игру, как путешествие партии героев по двум-трем мирам, которые оказались связаны открывшимися между ними порталами. На общей карте каждого мира раскиданы различные места, между которыми перемещается отряд героев. Стержневой игровой процесс - череда сюжетных и случайных сражений, где будут фигурировать и магия и технологии. Простая графика -скорее всего двухмерная или сочетание 2д и 3д, черно-белая гамма, где цветом маркированы главные герои и некоторые важные объекты, отсутствие озвучки текста, но наличие музыки. Как уже было сказано - игра некоммерческая и в идеале должна стать бесплатным подарком для всех пользовтелей ПК: оптимизированным проектом, с демократическими системными требованиями. Еще раз, эта игра не про заработать денег, она про сделать что-то простое, полезное и от души.

Мне кажется нет ничего невозможного в том, чтобы собралась команда, способная обдумать и реализовать подобный проект хотя бы на уровне демо. Может кто-то давно работает над похожей технологией, имеет схожие устремления, изобретает подходящие механики, рисует сказочных персонажей, придумывает сюжеты, или просто хочет поделиться какими-то мыслями по этому поводу. Я, к примеру, реализовал подобную задумку в виде настольно-ролевого проекта и его материалы могут послужить основой для этой игры. Проще говоря, хотелось бы начать двигаться в эту сторону, найти единомышленников, посоветоваться со специалистами, узнать мнения. Почему бы не начать прямо сегодня, с первых дней нового года.
Вердек
● 02 января 2015, 19:35
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
Стаж: 12 лет
Постов: 6514
Что конкретно ты можешь предложить, кроме как кинуть клич в интернет?

Другими словами побуждение хорошее, но пока сложилось впечатление, что ты хочешь., чтоб все это сделал кто-то.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
nonsense
● 02 января 2015, 20:03
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
А я для начала могу предложить сеттинговую основу, сюжет, механизм боевки и прочие сопутствующие механики, а также персонажей.

Исправлено: nonsense, 02 января 2015, 20:04
Шемас
● 03 января 2015, 01:54
Администратор
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1626
夏色ハイスクール★青春白書 ~転校初日のオレが幼馴染と再会したら報道部員にされていて激写少年の日々スクープ大連発でイガイとモテモ
Мне кажется нет ничего невозможного в том, чтобы собралась команда, способная обдумать

Ну разве что пофантазировать. Можно мне немного мыслей по поводу?

Идея заняться тактической ролевой чертовски занятна, конечно. Но когда речь заходит о боевой механике, то у меня все циклится на FFT и Battle for Wesnoth. Они настолько хороши, что менять в них что-либо кажется кощунством. И тут возникают две сложности.
1) Использовать чужие наработки неэтично. К тому же, проект будет выглядеть как очередное "сделаем продолжение своей любимой игры" - такой статус дает суровый штраф к карме всем причастным.
2) Окей, ты не можешь по тем или иным причинам клонировать механику, но и выдумать что-то свое не в состоянии. Начинаешь придумывать, как бы поправить все под себя. Отрезать здесь, приклеить там - в итоге вместо фанатского FFT может получиться Hoshigami с убитым в ноль балансом.
Esper
● 03 января 2015, 02:22
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5683
Огдана
Умею работать в геиммейкере, в том числе и онлайновой реализацией в нем же.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
nonsense
● 03 января 2015, 09:16
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
Можно мне немного мыслей по поводу?

Ну конечно же! :)

Я думаю не о каком-то продолжении собственно самой игры, а о переосмыслении и собственном высказывании в этом жанре. То есть FFT выступает в виде некоего ориентира, что примерно нужно получить в итоге, как референс.

Умею работать в геиммейкере

И какие соображения с позиций пользователя гейммейкера?
Esper
● 04 января 2015, 03:41
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5683
Огдана
И какие соображения с позиций пользователя гейммейкера?

Не знаю! А какие тут могут быть соображения?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
SGone
● 04 января 2015, 09:49
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Показывай диздок или балабол и тему можно закрыть.
realavt
● 04 января 2015, 11:34
Готовится к возрождению
K.O.
LV7
Стаж: 4 года
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 nonsense @ 02 января 2015, 09:58 
Я, к примеру, реализовал подобную задумку в виде настольно-ролевого проекта и его материалы могут послужить основой для этой игры.

Предьявляй народу материалы :)
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ravosu
● 04 января 2015, 12:46
808
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1400
Ravosu-90
channard
Record of Lodoss War (Dreamcast)
разбираю кучу черновых работ
 SGone @ 04 января 2015, 09:49 
Показывай диздок или балабол и тему можно закрыть.

Украдут-идею-же™.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд

Also Dr. Channard
Шемас
● 04 января 2015, 13:25
Администратор
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1626
夏色ハイスクール★青春白書 ~転校初日のオレが幼馴染と再会したら報道部員にされていて激写少年の日々スクープ大連発でイガイとモテモ
 realavt @ 04 января 2015, 11:34 
Предьявляй народу материалы :)

http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;t=6657;f=7
Держи.
nonsense
● 04 января 2015, 13:36
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
Не знаю! А какие тут могут быть соображения?

Просто интересно, что за версия мейкера, чем именно ты в нём занимался, уже получилось реализовать на нём какие-то идеи или пока просто осваиваешь. Ну и конкретно по теме - можно ли в нём полноценно реализовать игру заявленного плана.

Предьявляй народу материалы :)

На текущий момент материалы представлены в виде двух настольно-ролевых систем (одна полегче и бесплатная, а вторая потяжелее, с тактической настольной боевкой, уже как коммерческая разработка):
"Twisted Terra" - http://studio101.ru/othergames/twisted/OG302
и "Монстробой" - http://studio101.ru/othergames/twisted/OG305

Собственно я могу предложить эти свои наработки, как основу от которой можно отталкиваться и куда можно внести значительные изменения.
И тут надо понимать две вещи - во-первых, настольная тактика и тактика для компьютерной игры суть вещи разные, хоть и схожие. Существующие настольные правила в любом случае придётся адаптировать под компьютер.
Во-вторых, первична все-таки команда, желание людей этим направлением заниматься, обмен идеями. Потому что я могу свои задумки годами воплощать в одиночку, а хотелось бы все же заниматься коллективным творчеством.
AztekLoRd
● 04 января 2015, 17:19
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 122
nonsense
Сколько программистов не встречал все твердят одно надо деньги зарабатывать и деллать комерческие проекты. Один сам еще ничего не сделал заявил мне что для него гем дев это бизнес, быстро мы с ним расстались

Исправлено: AztekLoRd, 04 января 2015, 17:20
Esper
● 04 января 2015, 18:05
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5683
Огдана
Просто интересно, что за версия мейкера, чем именно ты в нём занимался, уже получилось реализовать на нём какие-то идеи или пока просто осваиваешь.

8.1 насколько я помню, хотя понятия не имею, какая разница, какой версией я пользуюсь.
Реализовал неавтоматизированный онлайн клиент для одной кки.(сейчас второй делаю)

Ну и конкретно по теме - можно ли в нём полноценно реализовать игру заявленного плана.

Можно сделать что угодно но в рамках 2д.

Исправлено: Esper, 04 января 2015, 18:06
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
nonsense
● 04 января 2015, 20:00
LV8
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
AztekLoRd,
ну, их тоже можно понять. Но да, если у человека изначально нет страсти заниматься именно играми, то действительно - зачем ему это, он больше заработает ваяя какие-нибудь базы данных.

Esper,
понятно. Я просто с гейммейкером достаточно давно имел дело, написал мини-стрелялку с видом сверху.
Мое мнение на вопрос - игровой конструктор можно использовать как среду для тестирования прототипов геймплея, но писать основной проект нужно в чём-то более мощном (как вариант - Flash или Unity).
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Проект 2015 (Хочу приблизить появление на ПК аналога FFT) Сообщений: 84  *  Дата создания: 02 января 2015, 10:58  *  Автор: nonsense
12345»6ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider