12345»6
ПРОЕКТ 2015
nonsense
02 января 2015, 10:58
Счастливого года пользователям ffforever, а также организаторам сего фантаского ресурса!

Хотелось бы поделиться своими планами на этот год. Стоит сказать, что на меня наибольшее впечатление оказали такие игры как Final Fantasy 9 и Final Fantasy Tactics. И до сих пор они нисколько не потеряли своего очарования, хоть не поражают воображение передовыми технологиями, в них есть нечто более важное и интригующее - замечательный геймплей и атмосфера.
Так вот о чем я, мне всегда хотелось, чтобы на ПК появилась простая добротная тактическая ролевая игра, сюжетный сингл в фэнтэзийно-фантастическом сеттинге. И хотя в современном мире многое меряется количеством продаж и игры стали харвестерами для сбора денег, мне кажется возможно сделать простую некоммерческую игру, если собрать вместе всех людей заинтересованных в ее появлении. Вот в создании такой игры, продолжательницы традиций FFT мне было бы интересно поучаствовать, поэтому кому кому, а фанатам жанра jrpg я обязан сообщить об этом своем устремлении. Именно на ПК мне подобной игры всегда не доставало, хотя здесь всегда хватало игр статегических. Но вот качественной интересной и многогранной тактики на этой платформе мне не достает до сих пор, а ведь сколько лет развития игровой индустрии прошло.Хотелось бы наконец исправить это упущение.

Для простоты я назвал эту идею "проект 2015". Далее немного приоткрою свое видение того, что же это за игра в плане формы и стиля. Я не хотел бы гнаться за гигагерцами, платформами и распоследними технологиями. Это будет не ммо, не игра для мобильных устройств, не продукт, построенный на микротранзакциях.

Я вижу эту игру, как путешествие партии героев по двум-трем мирам, которые оказались связаны открывшимися между ними порталами. На общей карте каждого мира раскиданы различные места, между которыми перемещается отряд героев. Стержневой игровой процесс - череда сюжетных и случайных сражений, где будут фигурировать и магия и технологии. Простая графика -скорее всего двухмерная или сочетание 2д и 3д, черно-белая гамма, где цветом маркированы главные герои и некоторые важные объекты, отсутствие озвучки текста, но наличие музыки. Как уже было сказано - игра некоммерческая и в идеале должна стать бесплатным подарком для всех пользовтелей ПК: оптимизированным проектом, с демократическими системными требованиями. Еще раз, эта игра не про заработать денег, она про сделать что-то простое, полезное и от души.

Мне кажется нет ничего невозможного в том, чтобы собралась команда, способная обдумать и реализовать подобный проект хотя бы на уровне демо. Может кто-то давно работает над похожей технологией, имеет схожие устремления, изобретает подходящие механики, рисует сказочных персонажей, придумывает сюжеты, или просто хочет поделиться какими-то мыслями по этому поводу. Я, к примеру, реализовал подобную задумку в виде настольно-ролевого проекта и его материалы могут послужить основой для этой игры. Проще говоря, хотелось бы начать двигаться в эту сторону, найти единомышленников, посоветоваться со специалистами, узнать мнения. Почему бы не начать прямо сегодня, с первых дней нового года.
Вердек
 АВТОР FFF 
02 января 2015, 19:35
Что конкретно ты можешь предложить, кроме как кинуть клич в интернет?

Другими словами побуждение хорошее, но пока сложилось впечатление, что ты хочешь., чтоб все это сделал кто-то.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
nonsense
02 января 2015, 20:03
А я для начала могу предложить сеттинговую основу, сюжет, механизм боевки и прочие сопутствующие механики, а также персонажей.

Исправлено: nonsense, 02 января 2015, 20:04
Шемас
 МОДЕРАТОР 
03 января 2015, 01:54
Мне кажется нет ничего невозможного в том, чтобы собралась команда, способная обдумать

Ну разве что пофантазировать. Можно мне немного мыслей по поводу?

Идея заняться тактической ролевой чертовски занятна, конечно. Но когда речь заходит о боевой механике, то у меня все циклится на FFT и Battle for Wesnoth. Они настолько хороши, что менять в них что-либо кажется кощунством. И тут возникают две сложности.
1) Использовать чужие наработки неэтично. К тому же, проект будет выглядеть как очередное "сделаем продолжение своей любимой игры" - такой статус дает суровый штраф к карме всем причастным.
2) Окей, ты не можешь по тем или иным причинам клонировать механику, но и выдумать что-то свое не в состоянии. Начинаешь придумывать, как бы поправить все под себя. Отрезать здесь, приклеить там - в итоге вместо фанатского FFT может получиться Hoshigami с убитым в ноль балансом.
Esper
03 января 2015, 02:22
Умею работать в геиммейкере, в том числе и онлайновой реализацией в нем же.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
nonsense
03 января 2015, 09:16
Можно мне немного мыслей по поводу?

Ну конечно же! :)

Я думаю не о каком-то продолжении собственно самой игры, а о переосмыслении и собственном высказывании в этом жанре. То есть FFT выступает в виде некоего ориентира, что примерно нужно получить в итоге, как референс.

Умею работать в геиммейкере

И какие соображения с позиций пользователя гейммейкера?
Esper
04 января 2015, 03:41
И какие соображения с позиций пользователя гейммейкера?

Не знаю! А какие тут могут быть соображения?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
SGone
04 января 2015, 09:49
Показывай диздок или балабол и тему можно закрыть.
realavt
 K.O. 
04 января 2015, 11:34
 nonsense @ 02 января 2015, 09:58 
Я, к примеру, реализовал подобную задумку в виде настольно-ролевого проекта и его материалы могут послужить основой для этой игры.

Предьявляй народу материалы :)
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ravosu
04 января 2015, 12:46
 SGone @ 04 января 2015, 09:49 
Показывай диздок или балабол и тему можно закрыть.

Украдут-идею-же™.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Шемас
 МОДЕРАТОР 
04 января 2015, 13:25
 realavt @ 04 января 2015, 11:34 
Предьявляй народу материалы :)

http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;t=6657;f=7
Держи.
nonsense
04 января 2015, 13:36
Не знаю! А какие тут могут быть соображения?

Просто интересно, что за версия мейкера, чем именно ты в нём занимался, уже получилось реализовать на нём какие-то идеи или пока просто осваиваешь. Ну и конкретно по теме - можно ли в нём полноценно реализовать игру заявленного плана.

Предьявляй народу материалы :)

На текущий момент материалы представлены в виде двух настольно-ролевых систем (одна полегче и бесплатная, а вторая потяжелее, с тактической настольной боевкой, уже как коммерческая разработка):
"Twisted Terra" - http://studio101.ru/othergames/twisted/OG302
и "Монстробой" - http://studio101.ru/othergames/twisted/OG305

Собственно я могу предложить эти свои наработки, как основу от которой можно отталкиваться и куда можно внести значительные изменения.
И тут надо понимать две вещи - во-первых, настольная тактика и тактика для компьютерной игры суть вещи разные, хоть и схожие. Существующие настольные правила в любом случае придётся адаптировать под компьютер.
Во-вторых, первична все-таки команда, желание людей этим направлением заниматься, обмен идеями. Потому что я могу свои задумки годами воплощать в одиночку, а хотелось бы все же заниматься коллективным творчеством.
AztekLoRd
04 января 2015, 17:19
nonsense
Сколько программистов не встречал все твердят одно надо деньги зарабатывать и деллать комерческие проекты. Один сам еще ничего не сделал заявил мне что для него гем дев это бизнес, быстро мы с ним расстались

Исправлено: AztekLoRd, 04 января 2015, 17:20
Esper
04 января 2015, 18:05
Просто интересно, что за версия мейкера, чем именно ты в нём занимался, уже получилось реализовать на нём какие-то идеи или пока просто осваиваешь.

8.1 насколько я помню, хотя понятия не имею, какая разница, какой версией я пользуюсь.
Реализовал неавтоматизированный онлайн клиент для одной кки.(сейчас второй делаю)

Ну и конкретно по теме - можно ли в нём полноценно реализовать игру заявленного плана.

Можно сделать что угодно но в рамках 2д.

Исправлено: Esper, 04 января 2015, 18:06
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
nonsense
04 января 2015, 20:00
AztekLoRd,
ну, их тоже можно понять. Но да, если у человека изначально нет страсти заниматься именно играми, то действительно - зачем ему это, он больше заработает ваяя какие-нибудь базы данных.

Esper,
понятно. Я просто с гейммейкером достаточно давно имел дело, написал мини-стрелялку с видом сверху.
Мое мнение на вопрос - игровой конструктор можно использовать как среду для тестирования прототипов геймплея, но писать основной проект нужно в чём-то более мощном (как вариант - Flash или Unity).
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Проект 2015 (Хочу приблизить появление на ПК аналога FFT)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345»6
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider