123456
ПРОЕКТ 2015
Lexaeus
23 марта 2015, 06:10
nonsense, это же игра, верно?
I'ts ok.
nonsense
08 июля 2015, 10:25
Первый интерактивный прототип (пока доступно лишь простое дискретное передвижение одного героя)
http://twistedterra.umgames.ru/2015.html


Добавлено (через 15 час. 26 мин. и 58 сек.):

В прототипе появился учёт Очков действия (внизу справа). После трёх передвижений они сгорают и происходит "передача хода" врагам. Затем ход возвращается и Очки действия восстанавливаются.
http://twistedterra.umgames.ru/2015.html
Esper
08 июля 2015, 17:16
То, что проект не мертв, уже не очень плохо, но сделано катастрофически мало, ни анимаций, ни поиска путей.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vladimir-TC
10 июля 2015, 01:23
Стоит сказать, что на меня наибольшее впечатление оказали такие игры как Final Fantasy 9 и Final Fantasy Tactics. И до сих пор они нисколько не потеряли своего очарования, хоть не поражают воображение передовыми технологиями, в них есть нечто более важное и интригующее - замечательный геймплей и атмосфера.

Как же я вас понимаю  :smile:
Удачи в разработке, это большой труд :)
Another day. Another new little life.
nonsense
10 июля 2015, 10:56
Vladimir-TC, спасибо!

Добавлено (через 4 час. 52 мин. и 48 сек.):

Добавлен второй герой, теперь ход по очереди переходит к каждому из них. Появились анимации перемещения.
http://twistedterra.umgames.ru/2015.html


Исправлено: nonsense, 10 июля 2015, 10:56
Esper
10 июля 2015, 16:25
Анимация очень кривая, идет скачек и после персонаж тупо дергает ногами. К тому же персонаж не ходит нормально по диагонали, надо либо что бы он сдвигался на одну клетку по прямой, а потом поворачивал и уже вставал на диагональную клетку, либо пилить соответствующий диагональный ракурс.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
nonsense
13 июля 2015, 12:27
Теперь герои могут "атаковать воздух" и пропускать ход.
http://twistedterra.umgames.ru/2015.html


Добавлено (через 15 час. 27 мин. и 45 сек.):

Немного общих подробностей по планируемому процессу:

* В игре не будет каких-то общих профессий/классов - вместо этого каждый герой обладает уникальными свойствами (доступными в опции "Экстра"), по сути своей собственной специфической профессией. Пока в общей сложности планируется где-то 9 активных героев (при этом в бой можно взять не более 3-4), а также 3 неактивных. Эти неактивные герои принадлежат расе вещиц (разумные говорящие предметы) и присоединяясь к партии дают игроку одну из внебоевых крафтерских опций (разбор предметов на сферы, сборка предмета из сфер, соединение двух предметов в более мощный).

* Герои изучают новые активные боевые приёмы с оружия. Перед сражением герой может поставить два вида приёмов, которые будут ему доступны, выбирая их из четырёх классов Магий и четырёх типов Способностей. Например, взять Магию Аспекта Жизнь и Магию Аспекта Мана. Либо Способности Аспекта Время и Магию Аспекта Жизнь.
Разные Аспекты тратят разные ресурсы героя. Всего их 4:
Аспект Жизнь (тратит здоровье)
Аспект Мана (расходует ману)
Аспект Время (тратит Очки действия, в том числе те, что находятся в резерве)
и Аспект Душа (сжигает Душевное здоровье на всякие мощные эффекты)

* Помимо активных приёмов есть Дары, которые оказывают пассивное действие. Они так же изучаются с вооружения и герой может иметь одновременно включёнными примерно 2-3 Дара.

* У героев (и их врагов) есть различные защиты: физическая - спасающая от обычных атак и 4 магические - спасающие каждая от своего Аспекта.

* Один из основных моментов игромеханики - показатель Душевного здоровья героя. Это наиглавнейший из ресурсов персонажа (после обычного Здоровья, разумеется). Пока у персонажа есть Душевное здоровье, он имеет возможность пользоваться различными приёмами и специальными умениями. Когда Душевное здоровье исчерпано - остаются только такие опции как атака, перемещение и использование предмета.
Душевное здоровье герой может расходовать самостоятельно (на приёмы Аспекта Душа), а кроме того теряет его, когда атака врага блокируется защитами. Фокус в том, что разные герои по разному воспринимают заблокированные повреждения. Трое из девяти героев не теряют Душевное здоровье при получении физических атак, трое "не обижаются" на магию, а оставшаяся троица уязвима ко всему, но обладает увеличенным базовым запасом Душевного здоровья.

* Планируется, что каждый герой сможет использовать любое оружие и экипировку, какие захочет, без каких-либо "классовых" ограничений. При этом тип восприятия заблокированных повреждений мягко рекомендует герою всё же придерживаться определённой позиции на поле боя.

Исправлено: nonsense, 13 июля 2015, 12:32
Lexaeus
13 июля 2015, 13:29
Ромео... Это мощно.
I'ts ok.
nonsense
15 июля 2015, 18:36
В новой версии игра научилось не пускать героев за границы карты и на занятые клетки. Оружие теперь попадает по врагам, а кроме того временно стало более могущественным, чем следует (убивая с одного удара).
http://twistedterra.umgames.ru/2015.html
realavt
 K.O. 
15 июля 2015, 21:01
Мы следим за тобой  :biggrin:
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
15 июля 2015, 21:28
А чем конечный продукт должен завлекать?
Я рассуждаю так: раз по ресурсам, графической и, подозреваю, музыкальной составляющей у игры ничего выдающегося нет, то должно быть что-то, чем она должна зацепить. Ну там, уникальные геймплэйные фичи, сюжет нетривиальный, еще что-то. Здесь что?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
realavt
 K.O. 
15 июля 2015, 21:49
Полагаю, тут больше для самообразования польза, чтобы в перспективе следующие продукты были уже на что-то похожи. Ну и вообще похвально, что от традиционного этапа "поднимем народ поработать на халяву" был осуществлен переход к собственно работе, уже огромный прогресс по сравнению с прочими "зазывалами".
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
nonsense
16 июля 2015, 11:35
ogdan, завлекают в магазинах, а я просто собираю условный прототип, чтобы была какая-то среда для тестирования. И делать это я вообще мог "на кубиках", без всякой графики.
realavt, тема создавалась для поиска единомышленников, кто изначально готов подобным заниматься или уже разрабатывает что-то такое. Начать дело самому - не проблема, но вдруг подобралась бы целая команда, тем более из среды фанатов финалок - общие интересы. А в одиночку я и так уже много всякого создал, в том числе делал флеш-игрушки несколько лет назад. Вот, например, пара из них:
http://www.newgrounds.com/portal/view/599384
http://www.newgrounds.com/portal/view/539605
realavt
 K.O. 
16 июля 2015, 12:12
 nonsense @ 16 июля 2015, 10:35 
А в одиночку я и так уже много всякого создал, в том числе делал флеш-игрушки несколько лет назад.

Полагаю, тебе следовало вообще разговор начинать со ссылки на страничку со своими играми http://twistedterra.umgames.ru/ourgameseng.html. Ну, по крайней мере ты бы мгновенно отделил себя от множества регулярно возникающих на разных форумах трепачей, у которых "за душой" нет вообще ничего, но которым очень хочется кем-нибудь покомандовать и на чьей-то спине въехать в мир геймдева. Соответственно, и отношение было бы менее критическим - впрочем, не думаю, что в ситуации с данным проектом портфолио так уж помогло бы в плане поиска единомышленников, уж больно визуальный стиль у тебя специфически флешовый. Однако, ознакомиться с твоим творчеством было занятно.

Исправлено: realavt, 16 июля 2015, 12:16
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
nonsense
16 июля 2015, 12:42
realavt, я же не собирался в данном случае использовать именно флеш и быть именно в роли программиста. Тут был и вариант присоединиться к уже какой-то сложившейся группе в качестве того, кого им не хватает. Просто раз ничего такого нет, то хорошо, собираю интерактив на флеше своими силами.
А негативное отношение - от него не застрахуешься, что не показывай публике - всегда найдутся недовольные чем-то. С другой стороны всем подряд нравиться и не нужно.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Проект 2015 (Хочу приблизить появление на ПК аналога FFT)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider