|
| |
Котомант может вот что:
Эрвин умеет общаться с любыми представителями кошачьих. Прикасаясь к обычным котам и кошкам (которых в сказочном мире игры именуют нэко) герой способен получать различные тайные силы. Герой может использовать до двух сил одновременно — если он берёт следующую, то должен заменить какую-то из тех, что имеет сейчас. Природа каждой силы каким-то образом связана с личностью того нэко, у которого герой её взял — разные коты могут дать разные эффекты (хотя сами, чаще всего, не владеют никакой магией). Наиболее распространённые силы: невидимость, возможность видеть в темноте, бесшумность, кошачий нюх, увеличенная скорость. Некоторые коты и кошки могут обладать более редкими силами, но те хранятся не долго — например, телепортация между тенями в пределах видимости пропадёт через 5 часов, а невероятная удачливость выдыхается практически сразу после того, как герой преодолел опасную ситуацию с её помощью. Решение о том, какой нэко обладает той или иной силой (и что даёт эта сила) принимается Мастером. Эрвин также способен сосредоточиться, чтобы какое-то время видеть глазами того нэко, который ему знаком, где бы тот не находился.
По крайней мере в мире моей настольно-ролевой игры "Монстробой" (на правила которой опирается "Тессерфакт") эти его возможности реализуются в полной мере, в компьютерной же игре, понятное дело, у него был бы какой-то строго конкретизированный набор способностей. Правда что-то можно было бы раскрыть и через сюжетные вставки.
Есть ещё ссылка на pdf, где расписаны параметры этого персонажа (и его некоторые способности для тактического боя) для игры по "Монстробою" (большая часть информации будет непонятна, тем кто не сталкивался с настольно-ролевыми системами и с этой конкретной системой, но посмотреть можно) : https://sites.google.com/site/onelectroncat/Erwin.pdf
Исправлено: nonsense, 10 августа 2017, 16:56 |
|