МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ НА COLLECTIVE!!!Сообщений: 83  *  Дата создания: 06 июля 2015, 22:46  *  Автор: Vladimir-TC
Viking
11 июля 2015, 00:09
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Как и многоим тут, не понравился дизайн лиц персов.
Я не художник, но что то в нём не так. Радует что не  анимешные лупоглазые рожи, с зелёными волосами, но и то что есть как то заходит. Имеются конечно примеры и похуже, например Вандал Хартс 3, это вообще вагиндец какой то, так что вы ещё молодцы. Просто иконки какие то неживые, без эмоций лица, застывшие манекеные покерфэйсы.

Исправлено: Viking, 11 июля 2015, 00:11
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Esper
11 июля 2015, 00:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Вообще с таким количеством кислотных цветов в проекте, вам впору проект по постапокалипсису пилить, на сказку это не тянет. >>'
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vladimir-TC
11 июля 2015, 00:17
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
Esper, значит сама графика в игре. Буду работать над этим.

А с такой маленькой командой реализовать много интересных классов с уникальной и интересной механикой достаточно проблематично.

У нас уже есть оригинальные скрипты. К тому же, сейчас есть очень большое количество готовых скриптов по разным навыкам для RPG мейкера, с Hime оптимизировать их и сбалансировать будет не проблема.
Согласен насчет вещей, играл во все эти игры. Такой роли как в Диабло для них не будет. Будет 2-3 уровня качества вещей и будет возможность выбить что-то хорошее из монстров. Общий эффект урона от среднего до идеального оружия будет варьироваться от 20 до 30% где-то. Плюс ко всему, как это было сделано в Хроно Кроссе, у каждой вещи будет своя картинка. Поэтому игрок сможет посмотреть на то, что он там выбил/нашел/купил.


На данный момент сделано порядка 20 картинок с оружием.

Даже сейчас показывать всё что у нас есть на сайте проекта и давать описание каждому классу - это будет туу мач. Никто такой объем текста там не станет читать.

realavt, под крылышко, это вы сильно сказали  :smile:

33 это от какого количества, от 35-ти или от двух сотен?!

Итого сейчас 33 - за, 22 - против. Впереди 25 дней голосования.

Это и есть число голосов. Т.е. каждый голос сейчас - это около 2%.

а положительная разница вполне может обуславливаться твоей "рекламной акцией" на русских форумах и реакцией на призыв "поддержи русских!".

После публикации на этом форуме у нас действительно был прирост, около 10+ голосов. Вчера на другом форуме посвященной фф14 попытался сделать призыв. В итоге за день получил 6 минусов и 1 плюс, ни удивлюсь, если они так "поддержали". В итоге то сообщение удалил на том форуме. Я для них незнакомый человек, а ожидания у многих могут быть, ни как к любительскому проекту, а как к 15й финалки. Я могу увеличить число голосов, но повлиять на тех у кого плохое настроение или непредсказуемые ожидания я не могу, поэтому среди них всегда будут появляться минусы, как и плюсы.

Исправлено: Vladimir-TC, 11 июля 2015, 00:29
Another day. Another new little life.
realavt
11 июля 2015, 00:26
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Vladimir-TC @ 10 июля 2015, 23:17 
Это и есть число голосов. Т.е. каждый голос сейчас - это около 2%.

Именно об этом я и говорил. А если б не было известно количество заминусовавших - невозможно было бы вычислить общий процент.

 Vladimir-TC @ 10 июля 2015, 23:17 
В итоге за день получил 6 минусов и 1 плюс, ни удивлюсь, если они так "поддержали".

Нда, занятно. Честно говоря, не предполагал, что по итогам "рекламной акции" можно и минусы огрести...


Вообще по графике наиболее близким мне видится вот этот проект:


Рисовка у него также не блещет детализацией, но благодаря удачному подбору цветов картинка очень приятная. Полагаю, подобный ролик собрал бы куда большее количество плюсов.

Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
11 июля 2015, 00:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Даже сейчас показывать всё что у нас есть на сайте проекта и давать описание каждому классу - это будет туу мач. Никто такой объем текста там не станет читать.

Хорошо бы хотя бы привести пример концепции какого-нибудь интересного класса, в чем его геимплейные особенности, какие есть уникальные механики или способности, раз уж вы такой акцент делаете на классах.

Что то тут все про сайт проекта, а где этот сайт то находится? Или он закрытый?


И в целом что бы хоть немного оценить уровень продуманности геимдизайна:

Будет 2-3 уровня качества вещей и будет возможность выбить что-то хорошее из монстров. Общий эффект урона от среднего до идеального оружия будет варьироваться от 20 до 30% где-то.

А какой геимплейный смысл этих вещей? Ну, тоесть, банальное усиление оно ведь и так есть с ростом уровня(если у вас будут уровни, конечно), зачем тогда под это отводить еще один элемент геимплея?

Вообще по графике наиболее близким мне видится вот этот проект:

У этого проекта цвета намного лучше, нет столько кислотности, но блин, нафиг там столько тумана? ><

Исправлено: Esper, 11 июля 2015, 00:34
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vladimir-TC
11 июля 2015, 00:34
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
realavt, классно!

эх... поторопились мы со своим проектом  :smile: и видео в спешке сделали. Всё таки Haste - это ни так круто в жизни, как в ФФ... Будем менять на месте, еще 25 дней есть  :smile:
Another day. Another new little life.
-KLaud-
11 июля 2015, 00:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
По-моему, не в лицах дело вообще. А в концепции подачи боя. Эти мигающие портретики с ячейками не то что не способствуют погружению в игру, а скорее наоборот отторгают и навевают аналогии с очередными андроидными поделками, уже за которые охота минуснуть, сами знаете, как старички относятся игрушкам на мобилочки. Вспомним тех же героев. Там конкретное поле боя, а не пупырчатый полиэтилен, конкретные чувачки, а не надгробные фотки, подходят и конкретно мутузят. А с такими боями точно далеко не уедешь.

Исправлено: -KLaud-, 11 июля 2015, 00:43
Vladimir-TC
11 июля 2015, 01:00
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
Viking, special for you, У Тани убрали повязку с шеи. Думаю стало лучше  :smile:

В FFT тоже у всех покерные лица были. Сделаю лица поинтереснее, добавлю немного живности.

Хорошо бы хотя бы привести пример концепции какого-нибудь интересного класса

Пример: продвинутый класс Dreamer (Мечтатель) сможет погружать своих противников в сон, контролировать их, создавать иллюзии. Недостаток урона компенсируется эффективными способностями. В боях против роботов он почти бесполезен, в боях где нужна высокая ударная сила малоэффективен, а вот в боях, где можно контролировать сознание сильных монстров ему самое место! У каждого продвинутого класса есть 2 возможных базовых класса (которые идут изначально). Например, Стратег и Арканист могут стать Мечтателем. Способности первого класса добавляются к способностям продвинутого. При начальном выборе стратега будут дополнительные способности по анализам противника, местности (анализ местности улучшает параметры всех союзников) и возможность использовать ловушки. При начальном выборе Арканиста у Мечтателя будут дополнительные заклинания, от телекинеза до силовых полей.

Что то тут все про сайт проекта, а где этот сайт то находится? Или он закрытый?

Он еще не открытый) Я всё ссылаюсь на сайт публикации проекта - тот, что в подписи.

А какой геимплейный смысл этих вещей? Ну, тоесть, банальное усиление оно ведь и так есть с ростом уровня

Нет, усилений не будет. Два (три) уровня - это что-то типа обычное оружие (новое и более сильное можно купить в новых городах) и оружие-артефакты (которое сильнее того, что можно купить в городах на 20-30%), которое можно только найти или выбить из монстров.

но блин, нафиг там столько тумана? ><

и тут всё не ладно  :biggrin:  
туман есть - и хорошо. Без него не было бы такой динамики.

Добавлено (через 2 мин. и 46 сек.):

-KLaud-, именно поэтому запустили дополнительное голосование!
пока пример простой, но всё же! выбор за вами -
http://collective.square-enix.com/projects/154/sacred-artefacts-tactical-challenge/updates/131/update-number-1-battle-system-interface

Исправлено: Vladimir-TC, 11 июля 2015, 01:04
Another day. Another new little life.
Esper
11 июля 2015, 01:02
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Пример: продвинутый класс Dreamer (Мечтатель) сможет погружать своих противников в сон, контролировать их, создавать иллюзии. Недостаток урона компенсируется эффективными способностями. В боях против робот он почти бесполезен, в боях где нужна высокая ударная сила малоэффективен, а вот в боях, где можно контролировать сознание сильных монстров ему самое место! У каждого продвинутого класса есть 2 возможных базовых класса (которые идут изначально). Например, Стратег и Арканист могут стать Мечтателем. Способности первого класса добавляются к способностям продвинутого. При начальном выборе стратега будут дополнительные способности по анализам противника, местности (анализ местности улучшает параметры всех союзников) и возможность использовать ловушки. При начальном выборе Арканиста у Мечтателя будут дополнительные заклинания, от телекинеза от силовых полей.

Ну вот, лично мне уже по интересней немного стало. Вполне неплохие концепции, но тут сложно будет сбалансировать, что бы лишних способностей не было. А то как бывает, ты из одного класса переходишь в другой, и у тебя вроде бы есть способности от старого класса, а ходы ты все тратишь все равно только на способности нового класса.

Он еще не открытый) Я всё ссылаюсь на сайт публикации проекта - тот, что в подписи.

Когда откроете, ссылку не забудьте кинуть. Он на русском будет или на английском?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vladimir-TC
11 июля 2015, 01:13
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
Esper, планируем на 2х языках сделать. Описание особенностей игры, классов, карта сайта - это всё несложно будет на русский перевести. Но новости, скорее всего, будут на английском.
Another day. Another new little life.
realavt
11 июля 2015, 13:12
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Vladimir-TC @ 10 июля 2015, 23:34 
эх... поторопились мы со своим проектом  :smile: и видео в спешке сделали. Всё таки Haste - это ни так круто в жизни, как в ФФ... Будем менять на месте, еще 25 дней есть  :smile:

Честно говоря, слабо верится, что за пару недель ты перерисуешь всю графику и результат будет не хуже того, что продемонстрирован в вышеприведенном ролике. Сдается мне, что скилы качать нужно еще не меньше, чем полгода. Ну и вообще, нельзя в 2015 году выйти на люди с графикой, на которую было бы не очень приятно смотреть и в далеком 1995-м, и сетовать на то, что народ не оценил идею и ему важен графон. У народа 2015-й год на дворе, перепроизводство игр, тонна всякой всячины на выбор (в том числе и тактической), причем с красивой качественной графикой. Идея должна быть слишком запредельна крута и наглядна, чтобы компенсировать недостачу по визуальной части. Да, всяческая индюшатина умудряется вопреки здравому смыслу собирать бабло с говнографикой - но так ведь далеко не в каждом жанре можно сказать "графика не главное!" и народ с тобой согласится. Если для хардкорного платформера она действительно не главное - то для JRPG\TRPG как раз очень даже.

Глянул интереса ради на один из проектов, перешедших на кикстартер. Дабы увидеть, в чем заключается чудодейственность "с поддержкой от Скуар Инк!":

Да, эта картиночка определенно стоила того, чтобы ради шанса на её получение торопиться и вываливать на люди сырой полуфабрикат, теряя шанс произвести благотворное первое впечатление...




Самая сильная часть в вашем проекте - это тактическая боевка. Она обращает на себя внимание, меняет мнение с "блин, ну что за фигня..." на "ага, а вот это уже занятно!". Не знаю, как там в среде разработчиков на РПГ мейкере, но со стороны, как человек "не в теме", я именно за неё зацепился - ибо это явный козырь, придающий конкурентоспособности. Но абсолютно ненормально, что буквально ткнув пальцем наугад (мельком на рутрекере пару дней назад увидел раздачу Amber Throne) я попал на проект, который также рисовал всего один человек, и он просто стирает твою работу в порошок. Это не нормально, так не должно быть, у тебя же есть мощный козырь по геймплейной части - а у него всё абсолютно банально, просто симпатично оформлено. Но всем будет плевать, если не перерисуешь всю графику и кикстартеровская кампания гарантированно провалится, ибо одно дело проходя мимо отечески похлопать по плечу "Маладца, клепай дальше...", мгновенно забыв о проекте - и совсем другое дело реально захотеть получить результат твоей работы, ждать его выхода, захотеть заплатить за него деньги.

С моей точки зрения, первым дело следует свернуть всю свою "рекламную акцию" и "уйти в подполье" на ближайшие полгода. Удали отовсюду свои призывные темы, которые больше вредят делу, чем помогают, попроси администрацию удалить и эту тему тоже, она тебе только мешает. Уходи нафиг с этого Collective и сделай вид, что никогда там ничего не было - когда ты будешь готов показать миру реально качественный продукт, жалкая табличка от скварениксов никакой значимости иметь уже не будет (учитывая нынешнюю продукцию этих говноделов, плюс ли это вообще?!). Перестань дарить миру свою идею, ибо в итоге кто-то её реализует лучше и качественнее, чем ты - возможно даже скварениксы в одном из своих мобильных приложений, им-то свежие идеи нужно где-то наковыривать в большом количестве.

Создай отдельную тему по разработке игры, на этом форуме или на каком-либо другом, где обитают достаточно искушенные в JRPG и TRPG люди. Не РПГмейкерская тусовка, привыкшая к кривобоким полуфабрикатам - а нормальные игроки с адекватными запросами, в том числе и по графике. Эти люди будут твоими "бета-тестерами", не только по геймплею, но и по графическому стилю. Раз в две недели выкладывай очередной кусок арта и смотри на реакцию. Да, от комментов неизбежно будет "пригорать" и лист асбеста на сиденье стула будет не лишним - но позицию "я художник, я так вижу" в подобной ситуации лучше задвинуть подальше, ибо шкурный интерес состоит в том, чтобы результат работы понравился максимально большему количеству представителей целевой аудитории, подошел под их вкусы. Кроме того, как показывает практика, когда художник отходит от первоначального баттхерта, вызванного необходимостью внесения кардинальных изменений в его "идеальное творение" - он и сам обычно соглашается, что в итоге стало лучше. Разумеется, весь графический контент вываливать смысла нет (от переизбытка народ лишь устанет и потеряет интерес), только самые ключевые кусочки, по которым ты "интерполируешь" и остальную стилистику. Кроме того, для поддержания интереса и стабильной активности "бета-тестеров", имеет смысл заранее пообещать всем активным пользователям бесплатные стимовские ключи на эту игру - тогда будет чувство сопричастности к проекту и некоторого "вознаграждения" в финале, что повысит уровень старательности при разборе шероховатостей продукта. Тут уж жадничать не стоит - каждое ценное замечание потенциально приносит многократно больше денег. И когда согласно отзывам форумчан, у них перестанут кровоточить глаза от графики - уровень достигнут. Дальше идет создание демо-версии, которая должна покорить мир.

В общем, поставь себе целью сделать идеальную демку, которая будет максимально хорошо и разнообразно выглядеть, пускай там будет мелкое село+лес+данжен, геймплея на час-полтора с интересными боями (автобой и возможность отключать анимации атак обязательны), пара квестов и клиффхангер, после которого все поигравшие захотят дать тебе денег, лишь бы получить возможность играть дальше. Обкатай её на форумчанах, это будет эдакий "софтлонч" демки, после исправления всех багов и скругления всех углов (иногда в буквальном смысле), проект будет готов для выхода на кикстартер. С красивой графикой и отличной демкой - а демки там очень любят. И тогда можно будет сказать, что для успеха проекта ты сделал всё возможное, а не просто бегал по форумам с призывом "ребята, голосуйте за русских!"...

Исправлено: realavt, 11 июля 2015, 13:13
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
fffantast
11 июля 2015, 13:23
Зловредный зайка
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 309
Final fantasy completed: final fantasy III (NES)
Толкин - Властелин колец: Братство кольца
Vladimir-TC меня интересует одно - смена класса и способности. Надеюсь у ас будет более-менее свободный выюор класса и можно будет сменить Рыцаря на Саммонера, к примеру, как в фф5, там эта система настолько идеальна, что в игре стало интересно гриндить, а это достижение неслабое. И способности можно будет распределять на другие классы, например чтоб Саммонер мог двуручниками лупашить.
Мы ещё поборемся...
Esper
11 июля 2015, 16:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Самая сильная часть в вашем проекте - это тактическая боевка.

Эмм, поспешное утверждение.
Нам практически ничего не известно о качестве их тактической боевки, что бы говорить о том, что это их сильная сторона. Да, было озвучено пару неплохих идей, но не более того. Баланс, реиграбельность, игровая кастомизация, на каком уровне будет все это реализовано, и будет ли вообще, мы не знаем.

С моей точки зрения, первым дело следует свернуть всю свою "рекламную акцию" и "уйти в подполье" на ближайшие полгода. Удали отовсюду свои призывные темы, которые больше вредят делу, чем помогают, попроси администрацию удалить и эту тему тоже, она тебе только мешает. Уходи нафиг с этого Collective и сделай вид, что никогда там ничего не было - когда ты будешь готов показать миру реально качественный продукт, жалкая табличка от скварениксов никакой значимости иметь уже не будет

Да ты просто гений маркентинга. Табличка от сквар эникс это офигенный пиар.

В общем, поставь себе целью сделать идеальную демку, которая будет максимально хорошо и разнообразно выглядеть, пускай там будет мелкое село+лес+данжен, геймплея на час-полтора с интересными боями (автобой и возможность отключать анимации атак обязательны), пара квестов и клиффхангер, после которого все поигравшие захотят дать тебе денег, лишь бы получить возможность играть дальше. Обкатай её на форумчанах, это будет эдакий "софтлонч" демки, после исправления всех багов и скругления всех углов (иногда в буквальном смысле), проект будет готов для выхода на кикстартер. С красивой графикой и отличной демкой - а демки там очень любят. И тогда можно будет сказать, что для успеха проекта ты сделал всё возможное, а не просто бегал по форумам с призывом "ребята, голосуйте за русских!"...

Рофл, тоесть ты предлагаешь вначале создать офигено крутую демку, а потом идти с ней на кикстартер? А то, что для крутой демки тоже средства нужны, где ты их предлагаешь брать?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
11 июля 2015, 17:00
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Esper @ 11 июля 2015, 15:10 
Эмм, поспешное утверждение. Нам практически ничего не известно о качестве их тактической боевки, что бы говорить о том, что это их сильная сторона.

По впечатлениям от ролика, разумеется.

 Esper @ 11 июля 2015, 15:10 
Да ты просто гений маркентинга. Табличка от сквар эникс это офигенный пиар.

Ага, какой-то неизвестный менеджер из компании, чьё название уже прочно ассоциируется с говном и упадком, сдержанно похвалит "вижуал стайл" и "дезигн бурстинг виз персоналити" - так вот он какой, офигенный пиар!

 Esper @ 11 июля 2015, 15:10 
Рофл, тоесть ты предлагаешь вначале создать офигено крутую демку, а потом идти с ней на кикстартер? А то, что для крутой демки тоже средства нужны, где ты их предлагаешь брать?

Вкладчиков это меньше всего колышит. Хочешь денег - делаешь демку. Тем более что в ролике явно был показан геймплей, то есть в каком-то виде демка уже есть, до ума её доводить нужно.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
11 июля 2015, 17:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
По впечатлениям от ролика, разумеется.

Поделись, что ты там такого увидел, интересного, на этом ролике, что у тебя создалось впечатление о сильной стороне боевки.
А то я увидел лишь тактическое поле с банальным передвижением по нему, видимо я что-то просмотрел?

Ага, какой-то неизвестный менеджер из компании, чьё название уже прочно ассоциируется с говном и упадком, сдержанно похвалит "вижуал стайл" и "дезигн бурстинг виз персоналити" - так вот он какой, офигенный пиар!

Эмм, даже черный пиар часто приносит огромную пользу, тут важно лишь что бы источник пиара был достаточно известен.

Вкладчиков это меньше всего колышит. Хочешь денег - делаешь демку.

Большинство топовых проектов, собирающих огромные пожертвования, не выкладывали какие-то демки, а тупо показывали концепты и снимали видео с речью, когда вообще еще ничего не сделано. Что бы сделать хорошую демку, нужны вложения, это факт.

Исправлено: Esper, 11 июля 2015, 17:53
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Первый российский проект на Collective!!! (Square-Enix)Сообщений: 83  *  Дата создания: 06 июля 2015, 22:46  *  Автор: Vladimir-TC
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider