МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ НА COLLECTIVE!!!Сообщений: 83  *  Дата создания: 06 июля 2015, 22:46  *  Автор: Vladimir-TC
realavt
11 июля 2015, 22:27
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 20:58 
Графика у нас кстати, очень даже хорошая, намного лучше чем в большинстве RPG Maker проектов.

"Большинство RPG Maker проектов" - это очень, очень низкая планка. Неудивительно, что что-то оказалось лучше.

 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 20:58 
Другой вопрос, что она нестандартная и зацепит не так много людей, как хотелось бы.

Что означает "некрасивая" с точки зрения большинства. Уже по соотношению количества "за" и "против" можно заметить, что проблема больше, чем вам хотелось бы думать.

 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 20:58 
Кстати, на других форумах её оценили как интересный стиль, и многие называют её gorgeous art. А вот ваша реакция на неё меня уже начинает удивлять.

Я же сразу сказал, что в РПГмейкеровских проектах я не знаток, и не в курсе, что у них там считается "gorgeous art"-ом. Явно своя система, возможно так величается всё, что собрано не из тайлов. Ну и я далеко не первый (и надо полагать не последний), кто негативно отзывается о графике, чему удивляться-то?

 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 20:58 
У нас будет время между Кикстартером и Коллективом поработать над этим.

Ну вот, а Esper мне уже две страницы доказывает, что без бабла вы на это в принципе не способны. Хотя бы этот вопрос прояснился...

 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 20:58 
Насчет демки. Вот вам пример другого проекта.

Читаю первый же коммент "This looks for me like a typical F2P mobile game. Nothing makes it stand out for me. Typical comic graphic, lot of upgrades/characters to get people to pay real money." - я вообще поражаюсь, как такая игра могла 26% плюсов набрать, учитывая засилие подобного хлама на мобильном рынке и явный плагиат. Да, таким играм демка в принципе помочь не в состоянии.

 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 20:58 
Кому будет интересен проект, тот будет следить за нами в фейсбуке, твиттере, на нашем сайте (как только создадим сайт) и наблюдать как во время разработки улучшается графика, создаётся музыка и открываются все особенности игрового процесса.

Ага, проследим, не сомневайтесь  :biggrin: Особенно за процессом улучшения графики.

Исправлено: realavt, 11 июля 2015, 22:34
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
11 июля 2015, 22:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 5928
Огдана
Ну вот, а Esper мне уже две страницы доказывает, что без бабла вы на это в принципе не способны. Хотя бы этот вопрос прояснился...

Что прояснилось, что они могут выпустить демку, которая покорит мир? О_о
Это прояснится тогда, когда(если) такая демка выйдет.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vladimir-TC
11 июля 2015, 22:49
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 185
Esper, realavt немного о вашей дискуссии.
Абсолютно согласен с тем, что на Кикстартер идти даже с идеальной демкой, но без рекламы - это 100% провал. После Коллектива мы всегда сможем ссылаться на статьи от Square про нас, это будет помогать расширять нашу аудиторию.
Насчет новой демки уже сказал - будет. Та демка, которая сейчас есть - тоже неплохой вариант.

Формат "РПГ Мейкеровский" обычно издалека виден, бегают двухмерные чибики, вместо нормальных персонажей

Еще раз приведу в пример проект To the Moon. В таких проектах ОЧЕНЬ важен сюжет. В нашем видео ролике как раз показан пролог, основная идея сюжета и стиль автора. Затем уже показан пример локаций и боёвка.

Учитывая, что боевка еще даже не определилась с типом поля, звучит очень логично. ~

Основа боёвки и многие её особенности разработаны. Поменять внешний вид сетки и сменить овальные карты на 2D юниты будет не очень сложно.
fffantast , про классы скоро появится информация на сайте где опубликован проект.
Another day. Another new little life.
HOLY
11 июля 2015, 23:01
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 5573
 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 20:58 
Авторские права у нас есть.

А можно уточнить? Это означает прохождение процедуры регистрации Sacred Artefacts: Tactical Challenge на территории РФ, или что-то иное? Хотелось бы узнать.
realavt
11 июля 2015, 23:12
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 21:49 
Еще раз приведу в пример проект To the Moon. В таких проектах ОЧЕНЬ важен сюжет.

Непонятно, к чему тут разговор о сюжете - но относительно To the Moon согласен, ибо кроме сюжета там ничерта нет вообще. Соответственно, его качество является ключевым критерием.

 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 21:49 
В нашем видео ролике как раз показан пролог, основная идея сюжета и стиль автора. Затем уже показан пример локаций и боёвка.

Меня просто удивляет, что "стиль автора" в отношении персонажей на локациях - это банальнейшие осточертевшие чибики, которые являются стандартным клеймом РПГмейкера. Видя при этом задники без тайлов и нестандартную боевку, невольно напрашивается вопрос - а на спрайты уже "авторского видения" не хватило, что ли, пришлось стандартную штамповку использовать? Ну, почему не сделать персонажей с адекватными пропорциями и тем самым не выделиться из серой массы прочих поделок?
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Vladimir-TC
11 июля 2015, 23:24
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 185
а на спрайты уже "авторского видения" не хватило, что ли

Каждого чипига сам попиксельно рисовал. Всего их сейчас более 20 (у каждого по 12 спрайтов)

Как и все спрайты. Высота стандартного чибика - 32 пикселя, у нас 44 пикселя (пропорции подбирались путем проб и ошибок, но сейчас меня этот чибик вполне радует).

с адекватными пропорциями

Это в рамках 44 пикселей?  :smile:  Или нужно было пару сотен сделать? Тогда это уже не РПГ Мейкер проект будет. Так можно и к 3D плавно перейти.
Another day. Another new little life.
realavt
11 июля 2015, 23:45
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 22:24 
Каждого чипига сам попиксельно рисовал. Всего их сейчас более 20 (у каждого по 12 спрайтов)

Это не ответ. Выглядит всё равно штамповано, ибо чибики.

 Vladimir-TC @ 11 июля 2015, 22:24 
Это в рамках 44 пикселей?

Это чтобы у них были пропорции тела как на картинках в бою, а не эти куколки большеголовые.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Vladimir-TC
13 июля 2015, 22:49
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 185
HOLY , что касается графики - да. Что касается музыки, у автора (композитора) есть свои права на неё и он предоставляет мне лицензию для её использования и для музыки, которую он еще специально напишет для проекта. Про код и сюжет - тут для пользователей красть нечего  :smile:  На идеи, как известно, нельзя регистрировать права (в мире несколько миллиардов людей, если каждый начнет регистрировать свои идеи... проще говоря, сейчас что-то новое - это очень хорошо забытое старое).
Ну и плюс ко всему, авторское право возникает с момента создания объекта авторских прав. Другой вопрос, если дело дойдет до суда, что можно будет использовать в качестве доказательств правообладателя, доказательства создания объекта интеллектуальных прав.  По тому же принципу живут и в Англии и в США.

Это не ответ. Выглядит всё равно штамповано, ибо чибики

Ну, может быть. Для меня это формат жанра (FF1-6, Legend of Mana, Chrono Trigger, RPG Maker игры и другие). Возможно, сделаем что-то более уникальное относительно чибиков, но реалистические пропорции делать не будем.
Обновил портреты персонажей и добавил апдейт про улучшение графики. Скоро планируем добавить подробное описание всех классов, карту мира и новый UI боёвки (с улучшенной анимацией)
Another day. Another new little life.
realavt
14 июля 2015, 00:07
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Vladimir-TC @ 13 июля 2015, 21:49 
Для меня это формат жанра (FF1-6, Legend of Mana, Chrono Trigger, RPG Maker игры и другие)

Ну и я о том же, банальная штамповка, никакого "авторского видения", всё как у других. Если б ты не сказал, что рисовал сам - я так и считал бы, что это времянка из стандартного набора. Бросается в глаза именно на контрасте с боевкой и задниками, в которых есть ощутимая индивидуальность - но на их фоне чибики выглядят как шикарно поданная на золотых подносах еда из макдональдса у злодейского негра за ужином в фильме "Кингсмен". Там над этим смеялись.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Vladimir-TC
14 июля 2015, 03:09
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 185
Ок. Подумаем, может таких как в Legend of Mana сделаем, поинтереснее.

никакого "авторского видения"

В РПГ Мейкере ни всё так просто. Перед нами выбор стоит, либо использовать своих хорошо прорисованных чибиков (оригинальных, каких сейчас и используем), либо идти на что-то очень оригинальное и подкрепить это дело кучей скриптов, скорее всего и корные вещи затрагивающие. Если мы будем использовать персонажей, которые будут значительно больше 30-60 пикселей, нам будет проще весь проект на другой движок переделать, чем "супер авторских" пытаться туда заимплементировать. У нас фиксированное разрешение экрана и фиксированный размер клеток (32 пикселя).
Если мы хотим сделать чтобы чибики ходили не в 4, а в 8 сторон, на это есть скрипты готовые, но это значит нам либо в 2 раза придется всех NPC сократить, либо в 2 раза работы увеличить.
Проще говоря я подумаю над их стилем и оригинальностью, но выходить за рамки того, что потребует больших разработок не буду, вид чибиков сейчас ни в первых приоритетах
Немного обновил портреты персонажей, оформление, и добавил Update#2: Graphic Improvements (обновление - улучшение графики). Там есть пример, как может графика улучшиться (в процессе, будет еще обновляться).

Исправлено: Vladimir-TC, 14 июля 2015, 03:20
Another day. Another new little life.
Esper
14 июля 2015, 16:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 5928
Огдана
Если мы будем использовать персонажей, которые будут значительно больше 30-60 пикселей, нам будет проще весь проект на другой движок переделать

Какой же этот рпгмейкер все таки кривой ><
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
HOLY
14 июля 2015, 20:32
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 5573
 Vladimir-TC @ 13 июля 2015, 21:49 
что касается графики - да. Что касается музыки, у автора (композитора) есть свои права на неё и он предоставляет мне лицензию для её использования и для музыки, которую он еще специально напишет для проекта. Про код и сюжет - тут для пользователей красть нечего    На идеи, как известно, нельзя регистрировать права (в мире несколько миллиардов людей, если каждый начнет регистрировать свои идеи... проще говоря, сейчас что-то новое - это очень хорошо забытое старое).

Мне просто интересно, что конкретно это значит, какие-то договора нужно подписывать с кем, или что?
В Стиме, напрмер, если клон твоей игры появился, можно этот вопрос через техподдержку решить. А вне пределах Стима как защититься? Вряд ли кто так будет делать, но всё же.
Vladimir-TC
20 июля 2015, 23:03
LV7
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 185
HOLY , я не знаю  :smile:  нам еще очень далеко до выхода на Стим. Как появится опыт в этой сфере - поделюсь.

Какой же этот рпгмейкер все таки кривой

Согласен. Поэтому я уже думаю перейти на другой движок, большую часть наработок будет легко перенести.

Ребят, с учетом ваших пожеланий, начали разработку нового юзер интерфейса для боёвки, пример можно посмотреть тут
http://collective.square-enix.com/projects/154/sacred-artefacts-tactical-challenge

Добавлено краткое описание каждого класса примеры 2D юнитов к ним (для 2х персонажей, для других будут другие костюмы).

Мы только-только зарегистрировались на фейсбуке и твиттере
https://twitter.com/SacredArtefact
https://www.facebook.com/SacredArtefacts

У нас сейчас очень большая нехватка посетителей на сайте, получаем по 1-2 голоса в день. Не хочу быть навязчивым, но снова прошу каждого, кто еще это не сделал - голосуем за проект! У нас ранняя стадия разработки. Уже было запущено голосование по сетки (овальные ячейки или шестиугольная) и юнитам (карты или 2D) и это повлияло на нас. Теперь запущено третье голосование. Мы можем
1) оставить расу Гремлинов
2) можем убрать её, и добавить классов людям
3) заменить её на другую расу.
Голосуем за проект и определяем его судьбу  :smile:

Всем большое спасибо кто уже проголосовал!!! Ваша поддержка очень важна для нас. Без вас мы бы остановились.

На правах раздела творчества
Another day. Another new little life.
realavt
20 июля 2015, 23:08
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Vladimir-TC @ 20 июля 2015, 22:03 
Ребят, с учетом ваших пожеланий, начали разработку нового юзер интерфейса для боёвки, пример можно посмотреть тут

Еще больше контраста с чибиками на локациях...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
fffantast
20 июля 2015, 23:32
Зловредный зайка
LV8
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 308
Final fantasy completed: final fantasy III (NES)
Толкин - Властелин колец: Братство кольца
Боёвка - супер просто, очень впечатляет, продвигайтесь в том же направлении. Профессий туча и скины к ним хорошие, за такое уже можно и деньги отдавать. В общем сделайте сто-нибудь типа ФФ5 в плане системы прокачки и будет практическм мдеальная инди-игра. Удачи вам :)
Мы ещё поборемся...
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Первый российский проект на Collective!!! (Square-Enix)Сообщений: 83  *  Дата создания: 06 июля 2015, 22:46  *  Автор: Vladimir-TC
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider