1«1920212223
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ХАРДКОР
Вердек
 АВТОР FFF 
20 октября 2016, 19:05
Что-то до смерти наскучавшись по совместному творчеству, я осмелился ещё раз наступить на изрядно потрёпанные прежними участниками грабли. И предложить местному гениальному сообществу ещё раз попробовать свои силы в ещё одном проекте коллегиального творчества.

Итак, в чём соль моего дьявольского плана.
Начинается всё банально - даётся одна, общая для всех тема - "Смерть в лесу". И каждый пишет рассказ на эту тему. Однако на сей раз есть особенности.

1. Рассказ пишется не сразу, а в течении восьми творческих дней, и вы...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Terra Branford
21 марта 2017, 20:00
 Rem @ 21 марта 2017, 19:57 
Как тогда происходит теплопередача

Это магия XD
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Вердек
 АВТОР FFF 
21 марта 2017, 20:07
 Terra Branford @ 21 марта 2017, 23:00 
Это магия XD

Любая наука, намного опередившая время, неотличима от магии ))
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
21 марта 2017, 20:07
 Rem @ 21 марта 2017, 19:53 
Было бы круто если туда можно было бы запилить хотя бы простенькую систему характеристик с проверками на них бросками кубиков.

Можно. Там есть переменные, там есть рандом, так что при желании можно сделать и мини-ролевую.
Понятное дело, что с подвязкой Unity можно будет сделать вообще, что угодно, но все-таки интереснее это оставить в рамках "я сел и пишу рассказ, только теперь он интерактивный".

 Dangaard @ 21 марта 2017, 19:49 
А расскажи, интересно же.

Хорошо. Я к выходным сделаю тему и по аспектам этого "движка" пройдусь, со ссылками и прочим. Конечно, весьма подробный туториал есть и так. Но, я думаю, не всем хочется на английском, или кто-то трепещет перед полотном текста, поэтому сделаю такой свободный перевод важных аспектов :)
Rem
21 марта 2017, 20:12
 Fahrengeit @ 21 марта 2017, 20:07 
Можно. Там есть переменные, там есть рандом, так что при желании можно сделать и мини-ролевую.
Понятное дело, что с подвязкой Unity можно будет сделать вообще, что угодно, но все-таки интереснее это оставить в рамках "я сел и пишу рассказ, только теперь он интерактивный".

Тогда круто, если рядовой пользователей сможет разобраться в движке, то можно будет попробовать сделать интерактивные литзадания, это должно получиться интересно.
~
Terra Branford
23 марта 2017, 10:55
Вердек опять исчез. Я осталась в гордом одиночестве :(
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Esper
23 марта 2017, 14:26
Terra Branford
Как и в двух прошлых конкурсах, но он все равно потом выложит просто с задержкой, как было в позапрошлый раз. Ну или пропадет на долго даже не задав тему как было в прошлый раз. >_>
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Terra Branford
23 марта 2017, 15:27
Сегодня то я еще напишу отрывок, а вот на завтра у меня уже нет рельс
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Rem
23 марта 2017, 16:29
 Terra Branford @ 23 марта 2017, 15:27 
Сегодня то я еще напишу отрывок, а вот на завтра у меня уже нет рельс

Я тебе нарандомлю рельс, если Вердек сегодня не появится.
~
Terra Branford
23 марта 2017, 17:29
 Rem @ 23 марта 2017, 16:29 
Я тебе нарандомлю рельс, если Вердек сегодня не появится.

Сяпки)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Rem
24 марта 2017, 01:02
Пятница
Волк одиночка


Суть. Не всегда можно рассчитывать на помощь друзей. Тут ГГ придётся действовать в гордом одиночестве, не обязательно весь рассказ, но какое-то ключевое событие он должен пережить без участия остальных персонажей.

Суббота
Мыльная опера


Суть. Предательства, интриги, смерти, разбитая любовь - не важно. Ключевой аспект темы - драма, можно прибегать к любым средствам, главное чтобы эта глава получилась грустной и заставляла сопереживать персонажам.

Эксклюзивное задание которое Вердек обещал на 6 день - Опасения сбываются. Это противное чувство нависшей опасности становится всё сильнее. Тревожные звоночки всплывают всё чаще, теперь проявляясь не только в виде эфирных опасений, но и во вполне конкретных ситуациях, пусть и не явно, но указывая на Опасность. К последней главе все отсылки к основной теме рассказа логически проясняются, складываются в единую логическую цепочку, которая приводит ГГ к той самой Опасности, которая не давала ему покоя на протяжении всего рассказа. Как он с ней будет разбираться уже на совести автора.

Исправлено: Rem, 24 марта 2017, 01:03
~
Head Hunter
27 марта 2017, 08:02
Опять недоигрались?..
Ом Мани Падме Хум.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Литературный хардкор (Обсуждение)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«1920212223
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider