1234
ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАССКАЗЫ
Esper
27 марта 2017, 15:48
Ну так вариантов много можно придумать.
Например вот несколько вариантов:
-У персонажа должен быть какой-нибудь стат, и соответственно должна быть хоть одна проверка на него.
-У персонажа есть хп, должны быть события отнимающие/прибавляющие их, и когда хп падают до 0 должен идти дез энд.
-Должна быть партия персонажей, которая должна в зависимости от действий игрока меняться.(от банального создания партии, до набора партии по сюжету)
-Должен быть кубик и проверка на него.
-Должна быть возможность создавать своего персонажа.(от банального выбора персонажа при старте до достаточно более интригующего распределения параметров, а мб даже и внешности)
-Должен быть инвентарь с предметами, которые можно будет применять по сюжету.
-Должна быть экономика(хоть простейшие её зачатки)
-Должно быть все вышеперечисленное. (для хардкорщиков +_+)
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
27 марта 2017, 15:56
Esper
Ну у тебя 6 из 7 предложений — это добавление механик, с которыми сейчас не все сразу справятся.
Так как у нас всё же в первую очередь литзадание (пока что), то задачи должны всё равно крутиться вокруг сюжетных штук. А вот "должна быть партия персонажей, которую ты сам набираешь" под такую штуку вполне себе подходит.
Esper
27 марта 2017, 16:03
Fahrengeit
Ну так по моей логике: Раз делаем интерактив, то и задания должны быть вокруг интерактива.

Мне лично было бы интересней понаблюдать как кто реализует ту или иную механику, нежели банальные сюжетные задания.(аля "должен быть дождь")

Но на самом деле все это лишь работа с переменными и проверками на них. Не все справятся? Возможно. Но только то, что мы выберем банальную тему, еще не значит, что все справятся же.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
27 марта 2017, 16:11
 Esper @ 27 марта 2017, 16:03 
Ну так по моей логике: Раз делаем интерактив, то и задания должны быть вокруг интерактива.

Ну CYOA это тоже интерактив, а там вообще никаких переменных.
Так что на мой взгляд всё должно подстроиться под любой формат, а там уже кто чем удивит в реализации.
Банальное "должен быть дождь" преобразуется в "В рассказе должна присутствовать система погоды и её влияние на рассказ". А уж кто как её сделает — по определённым выборам или по рандому — дело участника.
Но, конечно, всё ещё зависит от того, кто участвует.

Кто участвует-то?
Rem
27 марта 2017, 16:23
Для первого раза предлагаю особо не жестить. Я вообще хотел бы сначала какой-нибудь пробник на недельку и посмотреть, как все разберутся. Из условий можно сразу сделать "Минимум две полноценные концовки", для него как раз нужны минимальные навыки. И я участвую конечно.
~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
27 марта 2017, 23:46
В общем, для того, чтобы выбрать тему, я взглянул на самое первое литзадание, что в рамках этого форума было. Там, конечно, шла речь об использовании фразы, но она прекрасно подходит и под тему для интерактивного рассказа, согласитесь. Так что, если предложений других нет, то можно начинать с такими более-менее абстрактными условиями:

Тема интерактивного литзадания: "Не открывай эту дверь".
Дополнительные условия:
1. За условной дверью — финишная прямая.
2. В рассказе должна быть не одна дверь, чтобы у игрока был выбор. Что может привести к нескольким финалам.
3. Не все двери должны быть доступны с лёгкостью, требуя от игрока предварительных действий (правильной последовательности, небольшого паззла, верных ответов в диалоге, etc.)

Секретные концовочки приветствуются.

Если всех это в принципе устраивает, то я тогда завтра создам тему и установлю срок в две недели, чтобы захватить как минимум две пары выходных.
Esper
28 марта 2017, 13:38
Давайте хотя бы на ранги тогда работы делить, что бы автор при выкладывании писал какого ранга его работа.

Ранг E - Ни одно из условий не выполнено.
Ранг D - Выполнена только тема.
Ранг C - Выполнено одно дополнительное условие.
Ранг B - Выполнены два дополнительных условия.
Ранг A - Выполнены все дополнительные условия.
Ранг S - Выполнены все условия. Есть Sекретная концовка.

Исправлено: Esper, 28 марта 2017, 13:39
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
28 марта 2017, 14:35
Ранг SS - Все условия выполнены, рассказ сделан на юнити. Есть Sекретная концовка.
Ранг SSS - Все условия выполнены, рассказ сделан на юнити. Есть Sекретная концовка. На аватарке есть дигимон.
~
Esper
28 марта 2017, 15:48
Rem
Разница между SS и SSS слишком мала, с таким условием слишком легко сделав ранг SS сразу получить SSS, никто банально не сделает рассказ ранга SS.
Да и эти параметры надо резервировать для по настоящему хардкорных условий, коих пока нет.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
28 марта 2017, 15:54
 Esper @ 28 марта 2017, 13:38 
Давайте хотя бы на ранги тогда работы делить, что бы автор при выкладывании писал какого ранга его работа.

Это больше подходит для оценки, будет работать как multiplayer для выявления победителя, бгг.
На что ещё этот ранг влиять-то будет? Лишняя, хоть и забавная, штука.
Esper
28 марта 2017, 15:57
Fahrengeit
Ну как минимум будет сложено правильное ожидание от работы.
Тоесть есть список работ, и сразу видно кто на C сделал, а кто на S.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
28 марта 2017, 16:01
 Esper @ 28 марта 2017, 15:57 
Ну как минимум будет сложено правильное ожидание от работы.

Для начала хватит ожидания работы в принципе, без разницы какого ранга)
У нас тут не то, чтобы невероятное количество участников, чтобы было кого отсекать, хех.
Но ты можешь себе ранг S перед работой поставить, никто не расстроится.
Esper
28 марта 2017, 16:10
Fahrengeit
Так смысл от дополнительных условий если нет вообще ничего, что бы указывало на то, что эти условия выполнены?
Ну то есть выкладывает кто-то работу, и как определить есть там секретная концовка или нет? Ищи ходи с факелом?
А так понятно чего ожидать, и ту же секретную концовку можно поискать.

Это же касается и с доп. условиями. Будет 5 работ, попробуй определить где какое условие выполнено а где нет.

И причем тут отсекание кого-то? Я говорю о банальной классификации работ.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
28 марта 2017, 17:15
Окей, пускай будет. Лишь бы не обсуждать это ещё с десяток страниц.
Esper
31 марта 2017, 15:56
Если всех это в принципе устраивает, то я тогда завтра создам тему и установлю срок в две недели, чтобы захватить как минимум две пары выходных.

Ано са... Не хочу торопить, но...
Где тема? >_>

Исправлено: Esper, 31 марта 2017, 15:56
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Интерактивные рассказы (И с чем их готовить)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider