МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАССКАЗЫСообщений: 49  *  Дата создания: 24 марта 2017, 02:05  *  Автор: Fahrengeit
Esper
10 февраля 2019, 18:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Я решил посмотреть что можно сделать за несколько часов тут не имея никакого опыта.(с учетом того что половину времени ушло на обучение)

Набросал вот такую демку: http://jeejah.xyz/quill/play/164gf37rryk

Тут есть:

-Совсем грамма текста, немного выборов.

-Выбор персонажа.

-Прокачка статов.

-Один бой с бандитом.

-HappyEnd для каждого персонажа свой(и надо понять как его открыть)

-И пачка дезэндов.

Все это играется буквально 1-2 минуты и сделано с целью обучения/эксперемента.

Исправлено: Esper, 10 февраля 2019, 19:10
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
11 февраля 2019, 00:04
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 
Тогда на выборе "сказать адрес или не говорить" должна выть сирена и мигать лампочки, потому что это главный выбор игры. Или нет.

В целом, это при обычном раскладе только влияет на концовку и не даёт вдоволь потусоваться в доме напоследок (кстати, как для тебя вообще сработали "шутки" с фильмами и играми?) поэтому не вижу особого смысла. Тут такой как раз скрытый выбор, догадается ли игрок, что адрес выдавать не всегда есть резон.

 Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 
Получается, что во вторую половину игры можно попасть только при выполнении обоих условий "Кэрол сказала адрес лаборатории" и "Герой не сказал свой адрес", и если любое из этих условий нарушено, игра отправляет его в ванную ждать полиции/вызывать полицию самому.

Нет, там в целом можно вообще проигнорировать звонок и продолжить.

 Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 
Ну это все, включая упоминание Дэнни, можно было упихать в пару вводных абзацев без всякого ветвления.

Но хотелось же дать игроку потыкаться в какие-то объекты на манер квеста — поисследуй, сделай выводы и всё такое. Тут единственное "против", что у меня возникает — при желании всё исследуется досконально и никакой проблемы у игрока узнать всю информацию нет. Ещё и игра тыкает в один и тот же выбор по несколько раз, будто там что-то есть, кроме немного других фраз.

 Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 
И-и-и он обязательно должен сидеть в ванной и ждать полиции?

И это как раз проблема этой "механики". Наверное, проще совсем убрать влияние на конечный выбор, а не пытаться из середины игры сделать угадайку. Конечно, с моей стороны кажется, что там довольно просто быть "позитивным" и с этим выбором не остаться. Вон, в том прохождении, что ты скинул, два позитивных ответа — и уже можно спокойно идти дальше.

 Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 
Персонаж сообщил об убийстве - звонок был зарегистрирован, и хоть кто-нибудь должен выехать на эти наркоманские разборки.

У меня возникала такая мысль, конечно, но из-за того, что я хотел определённую игровую условность, то на этом не остановился. В целом, исправляется на что-то более адекватное легко, я подумаю над этим.

 Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 
Уделяй больше внимания артиклям

Артикли это боль. Это я мысленно заставляю себя их ставить, и это я ещё прогоняю текст по всяким проверяльщикам, которые мне говорят, где я артикли упустил.
Больше у меня проблема с тем, когда лучше ставить A, а когда The. Вроде бы всё просто — в первом случае, когда о какой-то обобщённой и не конкретной вещи, во втором — о чём-то явно точном. Но всё равно постоянные сложности.

 Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 
Потыкал вторую половину игры. Что-то как-то много хитростей нужно для прохождения - при любом чихе персонажа выкидывают из клиники на улицу,

Да, это самый сложный этап, наверное. Причём меня больше коробит то, что в целом это всё равно ни на что не повлияет, даже при идеальном раскладе персонажа выкинут, потому что у Кэрол есть свои поводы считать, что герой врёт.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Esper
18 февраля 2019, 18:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
http://www.cardanime.world/bobrquest/index.html
Второй интерактивчик, уже для конкурса текстов по героям на GG!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Шемас
18 февраля 2019, 20:41
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2704
Рядом с замком стоит 10 энтов, ваши действия?

-Сьесть энтов

Энты сьедены.

Дипломатическая миссия провалена.

Добавлено (через 1 мин. и 43 сек.):

Мне нравится эта концовка, на ней и остановлюсь.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Интерактивные рассказы (И с чем их готовить)Сообщений: 49  *  Дата создания: 24 марта 2017, 02:05  *  Автор: Fahrengeit
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider