|
| 11 февраля 2019, 00:04 | |
|
LV9 |
Стаж: 13 лет |
Постов: 10212 |
|
Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 | Тогда на выборе "сказать адрес или не говорить" должна выть сирена и мигать лампочки, потому что это главный выбор игры. Или нет. |
В целом, это при обычном раскладе только влияет на концовку и не даёт вдоволь потусоваться в доме напоследок (кстати, как для тебя вообще сработали "шутки" с фильмами и играми?) поэтому не вижу особого смысла. Тут такой как раз скрытый выбор, догадается ли игрок, что адрес выдавать не всегда есть резон.
Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 | Получается, что во вторую половину игры можно попасть только при выполнении обоих условий "Кэрол сказала адрес лаборатории" и "Герой не сказал свой адрес", и если любое из этих условий нарушено, игра отправляет его в ванную ждать полиции/вызывать полицию самому. |
Нет, там в целом можно вообще проигнорировать звонок и продолжить.
Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 | Ну это все, включая упоминание Дэнни, можно было упихать в пару вводных абзацев без всякого ветвления. |
Но хотелось же дать игроку потыкаться в какие-то объекты на манер квеста — поисследуй, сделай выводы и всё такое. Тут единственное "против", что у меня возникает — при желании всё исследуется досконально и никакой проблемы у игрока узнать всю информацию нет. Ещё и игра тыкает в один и тот же выбор по несколько раз, будто там что-то есть, кроме немного других фраз.
Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 | И-и-и он обязательно должен сидеть в ванной и ждать полиции? |
И это как раз проблема этой "механики". Наверное, проще совсем убрать влияние на конечный выбор, а не пытаться из середины игры сделать угадайку. Конечно, с моей стороны кажется, что там довольно просто быть "позитивным" и с этим выбором не остаться. Вон, в том прохождении, что ты скинул, два позитивных ответа — и уже можно спокойно идти дальше.
Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 | Персонаж сообщил об убийстве - звонок был зарегистрирован, и хоть кто-нибудь должен выехать на эти наркоманские разборки. |
У меня возникала такая мысль, конечно, но из-за того, что я хотел определённую игровую условность, то на этом не остановился. В целом, исправляется на что-то более адекватное легко, я подумаю над этим.
Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 | Уделяй больше внимания артиклям |
Артикли это боль. Это я мысленно заставляю себя их ставить, и это я ещё прогоняю текст по всяким проверяльщикам, которые мне говорят, где я артикли упустил. Больше у меня проблема с тем, когда лучше ставить A, а когда The. Вроде бы всё просто — в первом случае, когда о какой-то обобщённой и не конкретной вещи, во втором — о чём-то явно точном. Но всё равно постоянные сложности.
Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 | Потыкал вторую половину игры. Что-то как-то много хитростей нужно для прохождения - при любом чихе персонажа выкидывают из клиники на улицу, |
Да, это самый сложный этап, наверное. Причём меня больше коробит то, что в целом это всё равно ни на что не повлияет, даже при идеальном раскладе персонажа выкинут, потому что у Кэрол есть свои поводы считать, что герой врёт.
| Dangaard @ 10 февраля 2019, 17:26 | притом, что он УКУШЕН И ЗАРАЖЕН ЗОМБИ-ВИРУСОМ и зомби, который его укусил, до обращения был пациентом В ЭТОЙ САМОЙ КЛИНИКЕ и что у него есть на телефоне железобетонное доказательство - ВИДЕО БЕСНУЮЩЕГОСЯ НА БАЛКОНЕ ЗОМБИ |
Я тут старался подойти максимально прагматично. Да, герой укушен. Кем укушен? Непонятно, всё со слов героя. Его укус могут даже с ходу не распознать. Но кровь у него берут в любом случае. И реагируют соответственно, когда находят что-то странное. Фотографии и видео — ты когда их делаешь, в целом даже пишется, на что это похоже. И Кэрол реагирует на это соответствующе. Что должен человек сказать, если видит фотку мёртвого человека? А что должен сказать, когда видит, как на балконе кто-то изображает из себя зомби? Поэтому она это воспринимает ситуацию как злой, даже качественный пранк, хоть и не видит за ним мотивацию. И в это проще поверить, чем в живого мертвеца. Ну и, конечно, там есть ещё один секретный сюжетный элемент, до которого относительно трудно добраться, но который по идее должен объяснить, почему Кэрол, хоть и пытается историю выслушать до конца (если герой не начинает давить со всякой гадостью типа трупов), но в принципе не сможет поверить. |
|
|
|
|