123456
ДУХОВНЫЙ НАСЛЕДНИК FRONT MISSION
Шемас
 МОДЕРАТОР 
17 апреля 2018, 17:42
 Инkогнито @ 15 апреля 2018, 00:10 
хотя бы как сценарист

Все хотят сценаристами быть. А кодить и модельки рисовать кто будет?
Инkогнито
17 апреля 2018, 22:40
все хотят, но не все будут) каждый делает то, что лучше умеет. А вы какую помощь проекту окажете?
Шемас
 МОДЕРАТОР 
18 апреля 2018, 00:28
 Инkогнито @ 17 апреля 2018, 22:40 
все хотят, но не все будут) каждый делает то, что лучше умеет.

Прошибающая дно классика.

 Инkогнито @ 17 апреля 2018, 22:40 
А вы какую помощь проекту окажете?

Я буду новостником.
Esper
18 апреля 2018, 07:14
Инkогнито
Я тестирование и геймдизайн!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Инkогнито
18 апреля 2018, 19:20
 Шемас @ 18 апреля 2018, 00:28 
Я буду новостником.

Прошибающая дно классика.

Автор темы полностью независим от всех нас, и только без вас всё стопарнётся, пожалуйста продолжайте вашу работу :lol:

Исправлено: Инkогнито, 18 апреля 2018, 19:21
VanTuz58
18 апреля 2018, 22:15
Народ, народ. Вы мне лучше вот что скажите: сколько нужно сделать новых типов оружия/рюкзаков, чтобы не было презрительного фыркания "всё слизал из фронтмишенна"?
Инkогнито
18 апреля 2018, 22:44
 VanTuz58 @ 18 апреля 2018, 22:15 
сколько нужно сделать новых типов оружия/рюкзаков

думаю, здесь можно обсудить мою идею сценария онлайн-режима, но если знание этого будет лишь мешать разработке, то особо нового оружия придумать уже не получится, разве что разнообразить существующее или поменять их эффективность. С рюкзаками та же хрень. Основным отличием от фронта я предлагаю сделать не оружие, а саму схему игры и боевых единиц (сокр. боед)... Но, это уже совсем другая история:)
Esper
18 апреля 2018, 22:54
Нужны мехи, трансформирующиеся во что-нибудь другое.
Так все будут думать что слизано не с фронтмишена, а с трансформеров.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Шемас
 МОДЕРАТОР 
18 апреля 2018, 23:15
 VanTuz58 @ 18 апреля 2018, 22:15 
сколько

Я бы сказал, что оригинального контента должно быть хотя бы 50% от исходного, но как этого добиться?

Добавлено (через 2 мин. и 51 сек.):

 Инkогнито @ 18 апреля 2018, 22:44 
боевых единиц (сокр. боед)

:facepalm:
Инkогнито
18 апреля 2018, 23:35
 Шемас @ 18 апреля 2018, 23:15 
оригинального контента должно быть хотя бы 50% от исходного, но как этого добиться?

Придумать!  А этот коммент, без конкретики очень поможет автору, вот увидите, он увидев цифру "50%" сразу понял, что и сколько надо добавить в игру, и снова вы наш дорогой Новостник на высоте, чтоб автор без вас делал  :facepalm:

Исправлено: Инkогнито, 18 апреля 2018, 23:39
Шемас
 МОДЕРАТОР 
19 апреля 2018, 00:11
 Инkогнито @ 18 апреля 2018, 23:35 
Придумать!

 Инkогнито @ 18 апреля 2018, 22:44 
то особо нового оружия придумать уже не получится

Великолепно.
Инkогнито
19 апреля 2018, 00:46
 Инkогнито @ 18 апреля 2018, 22:44 
Основным отличием от фронта я предлагаю сделать не оружие, а саму схему игры и боевых единиц

Вот моя идея, имеющая конкретику в отличии от вашей!

 Инkогнито @ 18 апреля 2018, 22:44 
то особо нового оружия придумать уже не получится

вот моё мнение в отношении оружия

 Шемас @ 18 апреля 2018, 23:15 
оригинального контента должно быть хотя бы 50% от исходного

А это ваше мнение в отношении оружия, и мы уже поняли его "огромную" ценность, а ваше сравнение: моего мнения об оружии с моим призывом к ВАМ отвечать "с КОНКРЕТИКОЙ" вызывает у меня сомнения в вашей адекватности, так что:

 Инkогнито @ 17 апреля 2018, 22:40 
каждый делает то, что лучше умеет

эта фраза, которая

 Шемас @ 18 апреля 2018, 00:28 
Прошибающая дно классика.

, услышала стук снизу, от ваших суждений об игре. Не расстраивайте больше леонида аркадьевича  сравнивая "тёплое" с "мягким" и советами без конкретики, Мир! :wink:
Шемас
 МОДЕРАТОР 
19 апреля 2018, 05:41
 Инkогнито @ 19 апреля 2018, 00:46 
Вот моя идея, имеющая конкретику в отличии от вашей!

 Инkогнито @ 19 апреля 2018, 00:46 
с КОНКРЕТИКОЙ

 Инkогнито @ 19 апреля 2018, 00:46 
без конкретики

Ну просто чтобы ты понимал, да? Ты заходишь и говоришь: "Не, надо ваще все по-другому сделать". Без цифр, без примеров, без всего - т.е. без конкретики. Потому что "Но это уже другая история!".

 Инkогнито @ 19 апреля 2018, 00:46 
А это ваше мнение

Да, это мое мнение. Все правильно.
Инkогнито
19 апреля 2018, 19:51
 Шемас @ 19 апреля 2018, 05:41 
Без цифр, без примеров, без всего

ты совсем тютю? Я придумал иную схему игры, но поскольку автору темы ща не до того, не вдаюсь в подробности.

 Инkогнито @ 18 апреля 2018, 22:44 
можно обсудить мою идею сценария онлайн-режима

Описывать у меня есть что, у тебя же есть лишь дырка от бублика+неумение анализировать написанное=:facepalm: На этом спор исчерпан, ибо чувствую, что опускаюсь на твоё дно отвечая на глупости. Аревуар :wink:

Исправлено: Инkогнито, 19 апреля 2018, 20:02
VanTuz58
19 апреля 2018, 20:40
Ясно. Моя попытка не дать срачу разрастись провалилась.
Попрошу прекратить. Подобные перебранки никому ничего полезного не приносят.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Духовный наследник Front Mission
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider