Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
VanTuz58
● 29 апреля 2018, 13:58
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 25
духовным наследником Front Mission
Со времени последней новости я занимался внедрением такого слова как "точность" в механику игры. Изначально я планировал обойтись без неё, но её замена оказалась запутанной и непростой в понимании. Большинство изменений сидят глубоко в коде и их я показать не могу. На поверхности видны только введённый указатель точности над целью и стрелка направления атаки.
Поскольку одного этого для полноценной новости маловато, я решил подождать ещё пару дней и сделать возможность атаки по площади и оружие, которое эту возможность использует в полной мере: гранатомёт.

Видео

Исправлено: VanTuz58, 29 апреля 2018, 13:59
VanTuz58
● 13 мая 2018, 12:17
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 25
духовным наследником Front Mission
Доделана анимация для двуручного оружия и переделана анимация бега.

видео
Инkогнито
● 13 мая 2018, 12:47
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 10
Круто! Иногда кажется, что вы забросили проект, но потом появляется сообщение о новой плюхе)

Исправлено: Инkогнито, 13 мая 2018, 12:48
VanTuz58
● 17 мая 2018, 17:57
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 25
духовным наследником Front Mission
Добавлен щит. На данный момент работает следующим образом:
1) Позволяет в качестве контратаки защититься от большинства видов оружия.
2) "Всасывает" первые 3 попадания атаки в прочность руки, уменьшая их урон на 60%. Остальные выстрелы идут как обычно.
3) Цена 2 АР. В планах сделать уменьшение цены использования в зависимости от качества руки (чтобы не только прочность влияла).
4) 5 "зарядов" прочности. Прочность не тратится, если в щит ничего не попало.
Мой расчет состоит в том, чтобы щит был хорош против одиночных сильных атак, оказывал среднее влияние на урон от пулемёта,  а против дробовиков будет малоэффективен из-за большого количества дробинок. К тому же, при ограничении количества патронов не возникнет такой ситуации, что щит "всасывает" в себя абсолютно весь заряд дроби, как будто в нём микроскопическая черная дыра.
В противопоставление щиту я планирую сделать броню самого ванзера, которая наиболее эффективна против дробовиков, имеет среднюю эффективность против пулемётов и почти бесполезна против ружей.

видео
VanTuz58
● 12 июня 2018, 16:01
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 25
духовным наследником Front Mission
Переделано боевое меню и добавлен ремонтный рюкзак.

Видео

Это заняло у меня гораздо больше времени, чем я расчитывал... но это было необходимо. Сам по себе ремонтный рюкзак - это штука достаточно простая. Такое же оружие, только с отрицательным уроном и возможностью "бить" только своих. Чего у меня не было, так это способа передать ему намерения игрока.
Новое меню позволяет выделить в отдельные группы орудия разных видов (ремонт, РЭБ, предметы), при этом пропуская исключительно защитные предметы вроде щитов. Само собой, в случае, если ни одного орудия в группе нет, то и её название показывать не нужно.
Вторым нововведением является возможность выбирать различные режимы огня/работы этого орудия. На видео у ремонтного рюкзака есть 2 таких: обычный ремонт и дальний. Если же, скажем, у пулемёта всего 1 режим огня, то эту ступень меню показывать не нужно.
Третья возможность - выбор части цели. Опять же, если в этом нет необходимости, то эту ступень нужно пропустить.
На бумаге всё выглядит достаточно просто, но на деле оказалось сложнее.
VanTuz58
● 03 июля 2018, 17:07
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 25
духовным наследником Front Mission
Доделана основа для навыков. Пожалуй, это - одна из самых сложных частей боевой системы, ибо она должна иметь чрезвычайно широкие возможности повлиять на обработку битвы. Это может быть что угодно от изменения урона/количества патронов до добавления атак от союзных юнитов и замены анимации.

Видео

Я рассмотрел несколько возможных схем выбора навыков:
1) Полностью случайно.
2) Выбор используемых навыков игроком.
3) Смешанная система: навыки используются по приказу, но слабые навыки могут выпасть случайно, если навык не был выбран.
Пока что я собираюсь остановится на использовании второй схемы. Первая мне не нравится, тк случайность может слишком сильно повлиять на исход боя. Особенно в случае с сильными навыками с 5% шансом выпадения.
VanTuz58
● 14 августа 2018, 19:55
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 25
духовным наследником Front Mission
Да... как-то подзабил я на новости. Но в остальном продвигаюсь.
За эти полтора месяца я:
1) Отладил систему навыков. На данный момент готово 12 навыков.
2) Сделал простейший ИИ, который умеет атаковать врагов в пределах досягаемости и отстреливаться.
3) Сделал систему статусов, необходимую для оглушения, снижения дальности движения, точности и прочего.

Видео
Esper
● 16 августа 2018, 07:00
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5696
Огдана
Я, к слову, читаю все новости, которые ты пишешь, хоть и не отписываюсь.

Как ты помнишь:

Я тестирование и геймдизайн!

Когда будет что потестить, я в деле!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Шемас
● 16 августа 2018, 16:30
Администратор
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1629
夏色ハイスクール★青春白書 ~転校初日のオレが幼馴染と再会したら報道部員にされていて激写少年の日々スクープ大連発でイガイとモテモ
Сценарий уже написали?
Esper
● 16 августа 2018, 16:33
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5696
Огдана
Шемас
За сценарий отвечает Инkогнито а он куда-то пропал!

Исправлено: Esper, 16 августа 2018, 16:35
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
VanTuz58
● 17 августа 2018, 21:19
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 25
духовным наследником Front Mission
Шемас, давайте всё-таки не будем ставить телегу вперёд лошади. Сценарий без самой игры - не более чем марание бумаги.
Шемас
● 18 августа 2018, 16:13
Администратор
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1629
夏色ハイスクール★青春白書 ~転校初日のオレが幼馴染と再会したら報道部員にされていて激写少年の日々スクープ大連発でイガイとモテモ
Я знаю.
Инkогнито
● 22 августа 2018, 22:06
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 10
 Esper @ 16 августа 2018, 16:33 
Шемас
За сценарий отвечает Инkогнито а он куда-то пропал!

никуда не пропал, как только автор темы захочет - поделюсь наработками)
VanTuz58
● 02 сентября 2018, 18:59
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 25
духовным наследником Front Mission
Готовим рюкзаки к первому сен... А, блин, сегодня уже второе.
Так или иначе, у меня готово 2 новых рюкзака.

Первый из них - предметный. В гараже в него можно загрузить запчасти для ремонта, восстановления сломаных частей, перезарядки оружия, восстановления прочности щитов и так далее.
Второй - РЭБ-рюкзак (РадиоЭлектронная Борьба). В нём я использую новую механику: ауры. Каждый РЭБ-рюкзак создаёт вокруг себя зону, которая может мешать врагам или помогать союзникам. К примеру, существенно понижать точность врагов, которые нападают на тех, кто стоит в зоне действия. На поддержание ауры каждый ход расходуются очки действия, а её включение/выключение не завершает ход носителя.

Видео

В третьей части видео, а точнее на отметке 1:15 обратите внимание, что на носителя РЭБ рюкзака и на его белого союзника аура действует (точность сильно снижается), а на красного - нет (точность остаётся прежней).
VanTuz58
● 11 ноября 2018, 16:26
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 25
духовным наследником Front Mission
Новости за 2.5 месяца после последней:
-Доделывал РЭБ-рюкзаки.
-Взял небольшой "отпуск" от кода.
-Откопал сайт front-mission.ru   Имя на домене .org выкупили барыги, а ожил он настолько тихо, что даже в поисковике не отображался.
-Сделал боевую камеру.

Видео

Боевая камера (на мой взгляд) - одна из самых важных частей FM, но вместе с тем - одна из самых сложных в воплощении. Положением камеры должны управлять сразу несколько классов, и мне не сразу удалось наладить между ними взаимодействие.

Исправлено: VanTuz58, 11 ноября 2018, 16:28
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Духовный наследник Front Mission Сообщений: 62  *  Дата создания: 01 февраля 2018, 17:17  *  Автор: VanTuz58
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider