МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ДУХОВНЫЙ НАСЛЕДНИК FRONT MISSIONСообщений: 86  *  Дата создания: 01 февраля 2018, 17:17  *  Автор: VanTuz58
VanTuz58
25 марта 2019, 19:30
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Приветствую, товарищи! Сколько времени прошло с последних новостей? 3,5 месяца? Знайте, что это не предел, и я буду стремиться к новым вершинам!

В течение этого затишья я работал над игровым процессом, проверял различные задумки и смотрел как они будут влиять на игру. Не все задумки можно проверить "на бумаге" и их приходится воплощать в коде лишь для того, чтобы понять, что они делают игру хуже, и отказаться от них.
Из хороших новостей:
Сделан сенсорный рюкзак, вокруг которого возможно наведение ракет. Также этот рюкзак обладает аурой ПРО. При атаке юнита, прикрытого такой аурой, ракеты с 50% вероятностью будут сбиты. (представьте пулемёты на плечах, которые это делают.)
Сделаны навыки командных атак.
Работу одного из таких навыков покажу на видео. Называется он "наведение ракет", требует сенсорного рюкзака для работы. Юнит с сенсором сам в атаке не участвует, но позволяет 1 или 2 союзникам обстрелять цель ракетами.

Видео

Также на этом видео вы можете заметить изменения в анимации мехов. Были изменены пропорции скелетов, подогнаны модели и сделаны более 60 анимаций. На мой (не)скромный взгляд, вышло не хуже, чем в Left Alive (ААА игра от крупного издателя, между прочим!)
В следующем видео показано сравнение одних и тех же анимаций до и после.

Видео2

Также создание этого видео напомнило мне, почему я не люблю делать отчеты. У меня на него всё воскресенье ушло.

На этом всё. До встречи через... 4,5 месяца, я думаю.

Исправлено: VanTuz58, 25 марта 2019, 19:35
MALEROT
25 марта 2019, 21:32
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Инkогнито
22 августа 2019, 14:58
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 16
Всем привет! Пока автор темы трудится над чем то важным, может стоит обсудить со всеми желающими менее важные вопросы: какой вы представляете себе
Многопользовательский режим в этой игре, что в нем должно быть от фронта и что не нужно с него брать, что вообще нужно добавить в игру. Речь не только о пушках а вообще обо всем, и о механиках и о режимах игры, игровом процессе и т.д и т.п. Будет круто, если сам автор напишет как он видит идею того что разрабатывает
Шемас
22 августа 2019, 16:56
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2704
 Инkогнито @ 22 августа 2019, 14:58 
может стоит обсудить со всеми желающими менее важные вопросы

Можем обсудить твой сценарий.
Шемас
25 августа 2019, 21:50
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2704
Нет, серьезно, я бы хотел послушать.
Инkогнито
25 августа 2019, 22:52
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 16
 Шемас @ 25 августа 2019, 21:50 
Нет, серьезно, я бы хотел послушать.

Нет смысла что то расписывать ради одного анонимуса в сети, тем более я всегда рассчитываю на диалог

Исправлено: Инkогнито, 25 августа 2019, 22:54
Вердек
26 августа 2019, 05:30
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Инкогнито не хочет разговаривать с анонимусом. Докатились  :sad:
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Esper
26 августа 2019, 06:27
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Инkогнито
А ради двух? Ради двух напишешь?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
VanTuz58
02 сентября 2019, 16:36
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Всех приветствую.
Показывать нечего (мелочи вроде переделки показа промахов отдельного видео не заслуживают), но есть о чем рассказать.
1) Было проведено несколько опытов над игровым процессом. Пробовал разный порядок хода и способы использования навыков. Каких-либо особых успехов это не принесло.
2) Были наведены "мосты" между боевой системой и уровнем, что позволит, к примеру, ввести в бой дополнительных врагов, когда первых уничтожат.
3) Некоторые улучшения во внешнем виде. Вышеупомянутый расчет разброса промазавших пуль, продолжение допила анимации итд.
4) Был полностью переработан Искусственный Идиот, управляющий врагами и союзниками.

На последнем остановлюсь поподробнее. раньше он мог только атаковать тех, кто зашел в пределы дальности оружия и отвечать на обстрел. Теперь он может оценивать все свои возможности передвижения и атаки. В расчет берутся защитные возможности цели против своего оружия, возможность нарваться на контратаку и ещё несколько вещей. Поведение юнитов может быть настроено путём влияния на эти оценки. Это даёт возможность сделать уровни сложности через разное поведение врагов, а не (только) через увеличение прочности и урона. Также каждому юниту могут быть назначены задачи вроде "иди туда" или "стреляй в эту цель".
В целом, я весьма доволен получившимся. Подобные достижения значительно поднимают настроение и подкрепляют уверенность в том, что я смогу закончить начатое.
Шемас
02 сентября 2019, 16:58
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2704
 VanTuz58 @ 02 сентября 2019, 16:36 
4) Был полностью переработан Искусственный Идиот, управляющий врагами и союзниками.

Звучит оче клево!
Инkогнито
02 сентября 2019, 20:06
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 16
Ну что же, игнор со стороны автора темы говорит как минимум о том, что помощники ему не требуются, ну и ладно!
Esper
02 сентября 2019, 20:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Инkогнито
Ну не знаю, я все еще тестирование и геймдизайн!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Шемас
02 сентября 2019, 22:39
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2704
 Инkогнито @ 02 сентября 2019, 20:06 
*ничего по факту не делает*

 Инkогнито @ 02 сентября 2019, 20:06 
помощник

Понятно.
VanTuz58
03 сентября 2019, 18:01
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
 Инkогнито @ 22 августа 2019, 16:58 
какой вы представляете себе
Многопользовательский режим в этой игре ... Будет круто, если сам автор напишет как он видит идею того что разрабатывает

Честно говоря, особо над этим не задумывался.
У меня к основам механики сетевой игры 2 главных требования:
1) Битвы должны быть интересны даже без использования сотни навыков и типов оружия.
2) Битвы должны быть честными.
Я пытался сделать игровую механику, которая подойдёт и для одиночной и для сетевой игры. (Отсюда пошел порядок хода "чехардой" и моя нелюбовь к случайно выпадающим навыкам.) Но, как я сказал, мои опыты пока не принесли желаемого результата. Получается или "честно, но пресно", или очень запутанно. Поэтому есть вероятность, что мне придётся оставить попытки и сделать механику, "заточенную" под одиночную игру.
Также, стоит учитывать, что к простым схваткам народ потеряет интерес уже через неделю. А создание полноценной многопользовательской обстановки (отточенный баланс, матчмейкер, ежедневные задания итп)  вряд ли окупится из-за малого числа игроков.

Сетевая игра со счетов не сбрасывается. Я могу в будущем плотно ей заняться, придумать типы боёв итд, но только если с одиночной игрой всё будет идти хорошо. Я не намерен гоняться за двумя зайцами.
Равно как я не намереваюсь выписывать кому-либо особые приглашения на гербовой бумаге.
Инkогнито
03 сентября 2019, 18:59
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 16
Понятно, то есть ничего не понятно.

Битвы должны быть интересны

ну конечно, ведь это и есть игровой процесс, и поэтому они будут выглядеть как?

 VanTuz58 @ 03 сентября 2019, 18:01 
Битвы должны быть честными

- это само собою разумеющееся для любой игры или соревнований.
Выходит ты перекладываешь основные механики фронта на новый движок, а вот  игровой процесс - суть игры, напоследок оставляешь. Хм, ну ок. Да кстати, фронт для онлайна совсем не годится, да и для одиночки он уже не ахти (сама боёвка), но это так, тебе на будущее, когда через пару лет решишь задуматься о сути игры
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Духовный наследник Front MissionСообщений: 86  *  Дата создания: 01 февраля 2018, 17:17  *  Автор: VanTuz58
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider