1«596061626364656667»73
СЕРИЯ THE ELDER SCROLLS
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
05 января 2014, 18:46
Посмотрите, каким классным стал Skywind. Делают те же люди, что и Morroblivion.


Ни о каком геймплее или квестах, правда, речи пока нет - сейчас это не более чем виртуальный музей острова Вварденфелл на движке Скайрима, а планы у мододелов наполеоновские, неизвестно, успеют ли довести до ума до выхода TES VI. Морробливион, впрочем, достаточно играбелен, там даже уже доделали все линейки квестов из оригинальной игры и дополнений к ней.

Исправлено: Dangaard, 05 января 2014, 19:10

Torus
05 января 2014, 22:11
Сейчас играю в полную версию Скайрима + Redone, в момент выхода особо не играл. На счетчике 84 часа, а конца пока не видно. Вброшу минусы:
Однообразные подземелья надоели еще к тридцатому часу игры. К малому количеству вариантов можно добавить их излишнюю узость, за которую Беседке стоит оторвать руки - напарник нередко перегораживает дорогу, а если некромантом (кем я и играю) играть так вообще мрак в этом плане.
Боевка уныла. Сама по себе может и норм, но по сравнению с динамикой и разнообразием умений как ММО игр, так и сингловых (Dragon age хороший пример) выглядит слабо. И это я еще магом играю, у которого варианты заклинаний в бою. Что милишники в игре делают? Кликают одной кнопкой для простой атаки и зажимают ту же самую кнопку для усиленной?
Из напарников держу Серану, как потому что в отличие от остальных у нее хоть какая-то история, так и потому что в отличие от остальных она бессмертна, что избавляет от мороки следить за ними. В броне старых богов неплохо смотрится. Собственно вопрос - есть ли консольная команда для отключения показа головного убора у спутников?
skooma
05 января 2014, 22:18
 Torus @ 06 января 2014, 01:11 
Кликают одной кнопкой для простой атаки и зажимают ту же самую кнопку для усиленной?

С модами довольно хорошо. Есть такие, которые урон распределяют в зависимости от части тела, по которой бьешь (работает в обе стороны как на врагов, так и на игрока). В Редане вообще, по-моему, при ударе врага станит на полсекунды, чем можно и нужно пользоваться.
The laws of physics are broken!
fenrir
05 января 2014, 22:35
 Torus @ 05 января 2014, 22:11 
Собственно вопрос - есть ли консольная команда для отключения показа головного убора у спутников?

Тебе так принципиален бонус брони за полный сет для бессмертного персонажа? Не выдавай им шлем да и делов.
Насколько я знаю, команд таких нет. Хотя бы по той причине, что тогда не делали бы моды на отключение головных уборов в игре и сеты брони с соотв. возможностью.
Могу ошибаться.
https://www.last.fm/user/fenrir087
undead Auron
05 января 2014, 22:51
Torus ну так если ты с реданом, то там должны быть разные типы оружия с разным уровнем кровопотери и скорости. Чем-то напоминает Vagrant Story.
Хотя я только начал, седьмой уровень же. По-моему, в ТЕСы в первую очередь играют ради лора и проработанного мира, геймплей там больше для галочки. Хотя я не ветеран, я могу ошибаться.
Torus
05 января 2014, 23:16
 fenrir @ 05 января 2014, 22:35 
Тебе так принципиален бонус брони за полный сет для бессмертного персонажа? Не выдавай им шлем да и делов.
Насколько я знаю, команд таких нет. Хотя бы по той причине, что тогда не делали бы моды на отключение головных уборов в игре и сеты брони с соотв. возможностью.

Я и не выдаю, за исключением обручей. Просто мало ли, думал что есть соответствующая возможность.

 undead Auron @ 05 января 2014, 22:51 
ну так если ты с реданом, то там должны быть разные типы оружия с разным уровнем кровопотери и скорости. Чем-то напоминает Vagrant Story.

Дело не в типах оружия (хотя я лишь немного играл милишником в ваниле), а в отсутствие всяких активных скилов для милишников. Всякие там "оглушающий удар", "сбивание с ног на N секунд", "вихревая атака всех противников вблизи" и т.д. Хотя по примеру Shin полагаю что с модами все выглядит иначе.

 undead Auron @ 05 января 2014, 22:51 
По-моему, в ТЕСы в первую очередь играют ради лора и проработанного мира, геймплей там больше для галочки. Хотя я не ветеран, я могу ошибаться.

Именно за это я и наиграл 80+ часов, а то бы и до десятого часа забросил.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
06 января 2014, 00:04
 Torus @ 06 января 2014, 00:11 
Что милишники в игре делают? Кликают одной кнопкой для простой атаки и зажимают ту же самую кнопку для усиленной?

Без модов - да.

В SkyRe Combat Module, раз уж ты его поставил, ближний бой повязан на своевременных блоках: удар, принятый на блок, бьет только по стамине, тогда как пропущенный удар наносит растянутый по времени урон и временно снижает рейтинг доспехов, т.е. следующий удар будет более болезненным, и так далее. Кто не блокируется, тот получит люлей даже от более слабых врагов, кто постоянно держит блок под градом ударов, быстро потратит на него всю стамину и опять-таки получит люлей. То есть нужно применять блок своевременно, маневрировать и избегать ударов.

За пределами SkyRe самые известные моды на ближний бой - это более старый Duel - Combat Realism, Deadly Combat и, наверное, Ultimate Combat. Практически все они строятся на той же идее своевременных блоков, хотя реализуют по-разному. Кроме того, есть мелкие моды от TK на мелкие улучшения милишных боев: TK Hitstop, TK Dodge, TK Combat.

Duel достаточно старый, и до появления SkyRe ему альтернативы не было; Ultimate Combat молодой, но я так и не вник, чем он от Deadly Combat отличается. Deadly Combat - весьма злой и очень быстрый даже по сравнению со SkyRe Combat Module, там какие-то дикие цифры урона - зачастую один удар мечом становится смертельным. Блоки надо ставить очень быстро, что напоминает файтинг. И еще там можно ward'ом отбивать спеллы назад во врагов, мвахахаха.
Torus
16 января 2014, 19:15
Закончил, ибо глаза начали течь в мозги. Несмотря на громадное время, посвященное игре, понял что нет желания писать по ней подробный отзыв: неактуально, про игру и так все знают, да и все равно ТЕС в общем не мое. Знакомство с Морровиндом и Обливионом в свое время привалились, а в Скайрим засел только со второго захода.
Самое великолепное в игре это прАсторы. В первое время захватывает дух, почки уходят в печенки и можно играть с открытыми глазами. Но в итоге утомило, однообразно. Тут скорее север и фэнтези не мое, ибо тематика Фаркрая и последнего АК меня не утомляла. По сути есть только снега, тундра, нордские и двемерские руины, а так же несколько видов единичных зон (Каирн душ, Апокриф и т.д). Первые четыре названные виды зон все равно составляют львиную долю игры. Мне, как знакомому с ВоВ в качестве подходящего примера игры с устаревшей графикой, но значительно превосходящим в плане разнообразия дизайном в итоге стало больно смотреть на Скайрим.

Задания средние. Что-то может порадовать, но большинство заданий являются либо почтовыми, либо требуется зачистить унылые пещеры. И это очевидная цена за огромный мир - тут либо то, либо другое. И когда я недавно в теме про Ведьмак (который на очереди) прочел про мир, на 20 процентов превышающий Скайримовский меня охватил хохот - нужно упороться в наивные щи, чтобы поверить в то, что можно создать мир такого размера и набросать туда соответствующее количество интересных заданий с харизматичными персонажами и запоминающими диалогами. Немного заинтересовал лор ТЕС-а, я даже залезал в вики, чтобы подробнее ознакомиться.
Самые запоминающие линейки квестов для меня - принцев даэдра и центральные линии дополнений. Главный сюжет оригинала это просто мрак, лучше б ее вообще небыло.

На мой взгляд Скайрим та игра, в которой надо отыгрывать роль, за 20-40 часов игры на прохождение "своей" гильдии и некоторых городов не заставят прочувствовать статичность и однообразность мира и квестов. Другое дело если играть 100+ часов и проходить все города - тогда в глаза определенно бросятся детали, о которых я говорил. К концу я выставил самую легкую сложность и подземелья проходил с "ясновиденьем", ибо я не желал в них оставаться ни на лишний миг.

Про боевку уже косвенно говорил в этой теме, скажу еще одну вещь - может долгое зажимание кнопки для каста и мощного удара это традиция серии, как вид от первого лица, но это анахронизм. Давно уже изобрели понятие длительности каста и кнопку не надо зажимать. То что здесь - просто ни к чему. Ну и баги, которые никуда не делись даже спустя два года.
Вот и все мои сумбурные печали.
fenrir
29 января 2014, 23:24
Вот как-то так.

The Elder Scrolls Online - The Arrival Cinematic Trailer
https://www.last.fm/user/fenrir087
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
29 января 2014, 23:53
fenrir
Надо посмотреть.
А так-то, делали те, кто делали синематики для The Old Republic.
Будет иронично (но не удивительно), если игру постигнет участь ТОРа.

 Torus @ 16 января 2014, 19:15 
нужно упороться в наивные щи, чтобы поверить в то, что можно создать мир такого размера и набросать туда соответствующее количество интересных заданий с харизматичными персонажами и запоминающими диалогами.

Достаточно большого штата, который займется контентом. По крайней мере, интереснее, чем Скайрим, сделать вполне реально)
realavt
 K.O. 
30 января 2014, 01:42
Что-то новый ролик смотрится хуже предыдущего :( Явно затянут, раза в два бы короче, трясущаяся камера совсем уже идиотскую амплитуду колебаний приобрела. Ну и поярче бы, игра-то гораздо более цветастая. В общем, сначала вроде круто - но уже к середине одно лишь раздражение.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Kadajpwnz
30 января 2014, 10:26
Ролик, конечно, выше всех похвал. Но вот хоть убей не чувствуется атмосфера Сиродила.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
skooma
30 января 2014, 10:48
 Kadajpwnz @ 30 января 2014, 13:26 
Но вот хоть убей не чувствуется атмосфера Сиродила.

Не чувствуется атмосфера Свитков вообще. Выглядит как очередная генерик фэнтези ммо.
The laws of physics are broken!
Вердек
 АВТОР FFF 
30 января 2014, 10:49
 Kadajpwnz @ 30 января 2014, 13:26 
Но вот хоть убей не чувствуется атмосфера Сиродила.

Чистой воды варкрафт.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Kadajpwnz
30 января 2014, 11:01
 Вердек @ 30 января 2014, 10:49 
Чистой воды варкрафт.

Ну вот для сравнения, ролики варкрафта передают атмосферу локаций варкрафта, хотя бы. А тут совершенно другие цвета, нежели в игровом Сиродиле. Им нужно было сделать все круто и пафосно, но порталы даэдра закрывались иначе, и что это за мразь там в стиле азмодана?

Исправлено: Kadajpwnz, 30 января 2014, 11:04
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия The Elder Scrolls
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«596061626364656667»73
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider