МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«636465666768697071»73ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ THE ELDER SCROLLSСообщений: 1090  *  Дата создания: 02 сентября 2003, 22:21  *  Автор: Kein
Rise
08 февраля 2014, 17:53
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Kadajpwnz @ 08 февраля 2014, 17:49 
Естественно, кто играет в ммо ради сюжета?

Достаточно много людей, которые играют в тот же ВоВ из-за Лора, сюжета и персонажей и многие сейчас играют тупо по инерции.
Intangir
08 февраля 2014, 17:59
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Rise @ 08 февраля 2014, 17:47 
Малгус гавно потому что за уши притянут ?

Нет, потому что он как и личный квест - не связан со всем остальным. Я сейчас даже говорю не столько про логичность и уместность его в сюжете, сколько про то, что его ужасно мало. Снова приведу в пример Лича - на протяжении игры он поддерживает свое присутствие. Регулярно появляется в квестах, появляется в данжах, про него говорят, про него есть офигенная цепочка квестов в Ледяной Короне. Ты можешь ничего не знать про него, начиная играть в ВотЛК, но к тому моменту, как ты стоишь перед ним в его данже, ты можешь знать про него вообще все - из квестов, из диалогов - словом, просто играя. Чтобы узнать, кто такой этот Малгус, мне пришлось залезть в вики - потому что в игре его присутствие ограничивается сухими брифингами к данжам и его цепочкой, где он сам появляется на 5 минут в конце, говорит "Теперь я злой даже для ситха" и отбывает в свою фальшиво-императорскую крепость, где его и убивают. Все, конец, нету больше Малгуса, и узнать толком его не дали.

Исправлено: Intangir, 08 февраля 2014, 18:03
Fahrengeit
08 февраля 2014, 20:27
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Kadajpwnz @ 08 февраля 2014, 17:49 
Естественно, кто играет в ммо ради сюжета?

Почему бы нет? Я вот давно ждал ммо, в которой можно как и в онлайне бегать, так и сюжетную линию проходить :D но только еще желательно бы геймплей интересный. Будь квесты намного разнообразнее, можно было бы за каждый класс пройти. А так повторно все проходить быстро наскучивают.
Squalleh
10 февраля 2014, 15:17
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Fahrengeit @ 08 февраля 2014, 17:27 
Я вот давно ждал ммо, в которой можно как и в онлайне бегать, так и сюжетную линию проходить

FFXIV.

 Fahrengeit @ 08 февраля 2014, 17:27 
но только еще желательно бы геймплей интересный.

FFXIV.

 Fahrengeit @ 08 февраля 2014, 17:27 
Будь квесты намного разнообразнее, можно было бы за каждый класс пройти.

FFXIV.
.. also, yes.
Fahrengeit
10 февраля 2014, 22:39
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Squalleh @ 10 февраля 2014, 15:17 
FFXIV.

Не, ну если там так на самом деле классно, то стоит попробовать) Я просто немного скептично настроен, и только на этом форуме о ней в основном и слышу (удивительно :D)
Intangir
10 февраля 2014, 23:50
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Fahrengeit @ 10 февраля 2014, 22:39 
Не, ну если там так на самом деле классно, то стоит попробовать) Я просто немного скептично настроен, и только на этом форуме о ней в основном и слышу (удивительно :D)

Ну, там скорее улучшенный в сюжетном плане ВоВ, нежели ТОР, хотя это скорее плюс, наверное, потому что нет ТОРовской изоляции квестов от общего сюжета.
SGone
03 марта 2014, 11:38
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Начал играть, наконец-то, в Скайрим. Не могу толком погрузиться в игру из-за ее движка. Это просто ховайся: кривой рэг-долл, бездарнейшая анимация, глупейший АИ. Мне редко удается с кем-нибудь нормально поговорить - во время разговора, видимо, отключается некий скрипт и вас, как и вашего оппонента, "не видят" другие НПС - они наталкиваются на вас, сдвигают вашего собеседника с экрана (крутить головой во время разговора нельзя и вы болтаете со стеной :biggrin: ). Однажды я разговаривал с бардом и между нами вдруг тупо остановилась какая-то бабка, скрестила руки и начала как-то  молча, проникновенно на меня пялиться. Крипи... Анимация добиваний - это вообще рукалицо. Оно выглядела весьма скверно еще во Фоллауте 3, а здесь...  :lol: Мир, вроде и красивый, но никак не покидает клаустрофобное чувство, что все понатыкано друг возле друга, а послушаешь разговоры - как буд-то на другой планете. Города в пять домов. Анимация животных - тоже сплошная печаль, бегают в каком-то другом измерении, скорость анимации ни разу не соответствует скорости перемещения.
Побочные квесты - не знаю, не цепляют. Уже дважды попал на квесты, где нужно ухажеров отвадить от баб. :biggrin: Выглядят они так:
- #NPC_name# меня обижает.
- ок.
- #NPC_name#, не обижай #NPC_name#!
- ок.
Это просто прелесть :biggrin: . Я прямо вспомнил квест с любовными письмами в Линейке - там и текста больше и интриги. Квесты берутся непонятно - поболтал с мимопроходящим НПС, что-то на миг вспыхнуло вверху экрана. Пока дошел до Вейтрана - заглянул в дневник - там десяток квестов. Кто? Где? Когда? А самое веселое - ни одного описания, только названия. И какие-то имена, имена, имена, и это нужно помнить нездешнему попаданцу... Блеск! Вспомнился дневник в Морровинде, ностальгически всплакнул.
По главному квесту нужно найти ярла и рассказать о драконе. Смотрю - убейте разбойников там-то. Ок. Пришел в развалины, всех вынес, набрал явно крутого для своего 4го левла лута. Квест нужно сдавать ярлу! Какого? Я его еще ни разу не видел!
Вылез с Ветренного Пика, увидел вдали бабу, ловит рыбу. Подхожу к ней, она мне: "Ты как-то хреново выглядишь, не подходи близко". Ок, начинаем общаться и тут внезапно она мне: "Спасите! На помощь!" и тупо убегает, а потом вплавь по реке...  :biggrin: Я в шоке, думаю, может не тот вариант диалога выбрал (кривой порт управления с пьяным курсором уже не раз меня подводил). Что делать? Смотрю, на другом берегу 2 волка в воде плескаются - завалил, баба вернулась.  :biggrin:
В общем, приключения в самом разгаре. Но такое чувство, что играешь в кривой мод на кривой Обливион :sad:
Vajra
03 марта 2014, 15:36
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 628
DDS 2. God Hand. SMT III
Фауст Гёте.
Ну, в общих чертах верно, но меня больше диалоги вышибают. особенно с ярлом о драконах.
Режте, убивайте, пожирайте ваших врагов. Это единственый путь к выживанию. Вы не сможете сбежать от вашего голода© DDS
Володя Steiner
03 марта 2014, 15:37
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 SGone @ 03 марта 2014, 11:38 
Вылез с Ветренного Пика, увидел вдали бабу, ловит рыбу.

Здесь и далее забавно  :smile:

Исправлено: Володя Steiner, 03 марта 2014, 15:37
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Squalleh
04 марта 2014, 13:47
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
SGone
А ты моды ставил? Есть много очень фиксов AI, патчи всякие и прочие пряности, которые не портят саму игру.
.. also, yes.
SGone
04 марта 2014, 15:11
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Squalleh, нет. На данный момент я играю без модов, влияющих на геймплей. Стоит только текстур пак официальный + найденный на рутрекере (иначе на игру без слез не взглянешь, имхо).
fenrir
04 апреля 2014, 17:28
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
The Siege Cinematic Trailer

Поехали.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Володя Steiner
05 апреля 2014, 10:58
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
классно
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Rem
05 апреля 2014, 13:24
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9729
zmaxachz
Изучением нового танца
Камера до сих пор трясётся. И такое ощущение, что смотришь трейлер к новым героям.
~
SGone
08 апреля 2014, 14:57
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Кто угадал - тот молодец! :smile:

1

2

3

СПОЙЛЕР
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия The Elder ScrollsСообщений: 1090  *  Дата создания: 02 сентября 2003, 22:21  *  Автор: Kein
1«636465666768697071»73ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider