|
06 февраля 2019, 17:09 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 5 лет |
Постов: 4438 |
|
dante_m @ 6 февраля 2019, 15:35 | Так и думал, что будет аргумент про три года. Прям пропасть. |
Суть в том, что RE вышел раньше, а SH только в сентябре 96 начали делать. Конами не пытались сделать игру похожей на RE и сделали её со своими характерными особенностями, дабы игра не ушла в тень. Решили сделать упор на хоррорной составляющей и сюжете. Мэйби SH и повлиял частично на оценки RE3.
dante_m @ 6 февраля 2019, 15:35 | Впрочем, отсутствие конкурента не делает сюжет внезапно хорошим, если он изначально такой себе - как был, так и остался. |
Правильно, не делает. Сложно быть первой игрой. И для первооткрывателя Капкомы справились вполне себе хорошо. Отсутствие конкурента сыграло свою роль - люди заинтересовались игрой и это создало эдакие ступеньки для следующих частей. Капкомы задали свой старт со средним сюжетом и идут по свой дороге. Конами создали свой старт и идут своей дорогой (большая часть SH сильны именно сюжетом).
ogdan @ 6 февраля 2019, 16:45 | В нашей в стране в 96-м году массовый геймер еще сидел на 8ми и 16ти битах и на вожделенный 32-х битный плейстэйшон переполз несколько позже, аккурат ко второму РЕ и первому СХ. |
Однако, все же народ попробовал сначала RE.
Исправлено: Terra Branford, 06 февраля 2019, 17:12Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200. |
|
|