1«249250251252253254255256257»263
СЕРИЯ RESIDENT EVIL
Silver Freeman
29 апреля 2020, 13:26
 Grey-Wolf @ 28 апреля 2020, 22:41 
Но... ведь... неужели забрали печатную машинку в кладовке с комнатой проявления плёнки?

Да, именно об этом мой спитч. С плёнкой лучше.
Silver Freeman
30 апреля 2020, 13:26
В общем, полицейский участок выглядит как-то так.

Полицейский участок

6 критических выстрелов, сам не знаю как так повезло

Бой у часовни Михаила
Лобо
01 мая 2020, 10:40
С 7 мая игроки смогут приобрести за символическую цену классические костюмы Джилл и Карлоса для Resident Evil 3: Remake в качестве отдельного DLC.

Поскольку мы не Capcom, то сразу сообщаем, что тут такая петрушка: у Карлоса меняется только причёска на классическую, сам костюм остаётся такой же, а у Джилл не юбка, а стилизованные под неё внешне шорты.

А ЕЩЁ И МОДЕЛЬКИ ИЗ ОРИГИНАЛА

СМИ: Звезде "Человека-муравья и Осы" предложили роль Джилл в экранизации Resident Evil.

Портал TheIlluminerdi сообщил, что студия Constantin Film ведет переговоры с Ханной Джон-Кейменс о роли в перезапуске киносерии Resident Evil. Актрисе предлагают роль Джилл Валентайн.

Ханна известна своими ролями в сериалах "Киллджойс", "Игра престолов" (Орнелла) и в блокбастере "Человек-муравей и Оса", в котором исполнила роль Призрака.

Киноверсия Джилл описывается, как жесткая городская девушка, которая знает, как весело провести время. Если Ханна не займет эту роль, студия оставляет вакансию открытой для всех этнических групп, но с фокусом на афро-американских актрис.

По прошлым слухам, роли Криса и Клэр Редфилд исполнят Брентон Туэйтес (Титаны) и Кая Скоделарио (Бегущий по лабиринту).

Режиссером и сценаристом перезапуска стал Йоханнес Робертс, снявший ранее "Синюю бездну" (47 meters down) и хоррор "Незнакомцы: Жестокие игры" (The Strangers: Prey at Night).

Кроме того недавно стало известно, что Netflix совместно с Conctsantin Film планирует выпустить сериал по мотивам Resident Evil. Даты выхода пока нет ни у сериала, ни у фильма-перезагрузки.

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...
Silver Freeman
04 мая 2020, 13:11
Одолел наконец-то троечку на инферно без монет. Последний бой раскрылся на 100%. Там Немезис убивает с одного удара, потому надо пройти без урона вообще. Кстати, там лежат гранаты, кто нибудь ими пользовался вообще? Это какая-то имба стратегия для спидранов?
А вот на предпоследней сложности мне кажется мувсет порезали. Вроде как убрали его круговую атаку. Зато теперь надо самому следить куда забежал Немезис, потому что он почти сразу спрыгивает. Карлос в этом не помогает почти.
В общем о сложностях хочется сказать следующая. Кошмар - абсолютно не нужная, только инферно. На изи не пробовал, но что то мне кажется там тот еще детский сад. 5 сложностей существует только из-за того, что игра линейная, без развилок и потому не реиграбельна. Потому вот вам, развлекайтесь. Минимум 3 раза пройти придется.
Terra Branford
04 мая 2020, 14:17
 Silver Freeman @ 04 мая 2020, 13:11 
На изи не пробовал, но что то мне кажется там тот еще детский сад. 5 сложностей существует только из-за того, что игра линейная, без развилок и потому не реиграбельна.

Мне вот интересно. В плане нелинейности ты с чем сравнивал RE3RE?
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Grey-Wolf
07 мая 2020, 00:40
 Terra Branford @ 04 мая 2020, 15:17 
Мне вот интересно. В плане нелинейности ты с чем сравнивал RE3RE?

Очевидно же, что с оригиналом.
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Terra Branford
07 мая 2020, 16:35
 Grey-Wolf @ 07 мая 2020, 00:40 
Очевидно же, что с оригиналом.

Ну может он подумал о сценариях двойки-римейка. Да и даже если с оригиналом - там что, выборы прям так сильно меняют сюжет и локи? Кроме момента начала справа или слева трамвая, после аварии, все остальные выборы сводились к сражению или избежанию сражения.

Вот кстати первую часть фанаты сделали в стиле RE4. Выглядит забавно.

Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Silver Freeman
08 мая 2020, 12:52
 Terra Branford @ 07 мая 2020, 16:35 
Кроме момента начала справа или слева трамвая, после аварии, все остальные выборы сводились к сражению или избежанию сражения.

Там и кроме очевидных выборов были и другие вилки. Пойти сперва на заправку или на электростанцию. Пойти сперва в ресторан или в журналистский офис или как оно там и прочее. Оригинал был скорее лабиринт, ремейк - коридор. Кроме зоны из демки вариативности почти нет, единственное исключение больница.
Terra Branford
08 мая 2020, 13:20
 Silver Freeman @ 08 мая 2020, 12:52 
Там и кроме очевидных выборов были и другие вилки. Пойти сперва на заправку или на электростанцию. Пойти сперва в ресторан или в журналистский офис или как оно там и прочее. Оригинал был скорее лабиринт, ремейк - коридор. Кроме зоны из демки вариативности почти нет, единственное исключение больница.

Что не добавляло реиграбельности. С этим не спорю - больше локаций в городе игре не повредили бы.
Но оригинал тройки тоже скромный пример реиграбельности резиков. В идеале - это второй оригинал или первая часть.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Silver Freeman
08 мая 2020, 14:34
 Terra Branford @ 08 мая 2020, 13:20 
Что не добавляло реиграбельности.

Ну прямо таки. Реиграбельность оригинала тройки явно больше оригинала первой части. Потому что там единственная вилка как мы выяснили в том, что Бари вначале дает или базуку или дробовик :)
Terra Branford
08 мая 2020, 14:44
 Silver Freeman @ 08 мая 2020, 14:34 
Ну прямо таки. Реиграбельность оригинала тройки явно больше оригинала первой части. Потому что там единственная вилка как мы выяснили в том, что Бари вначале дает или базуку или дробовик :)

Ты с какого балкона упал? Там реиграбельность в сто раз лучше. Хотя бы потому, что проходится игра по разному за Джилл и за Криса. Здесь роль играет развитие сюжета и сам процесс.

Добавлено (через 7 мин. и 14 сек.):

Да и какая базука  :lol:
Барри не даёт дробовик. Обоже))))
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Silver Freeman
08 мая 2020, 14:51
 Terra Branford @ 08 мая 2020, 14:44 
Хотя бы потому, что проходится игра по разному за Джилл и за Криса.

А, ты об этом. Но сюжет то не меняется в прохождении за одного и того же перца.

 Terra Branford @ 08 мая 2020, 14:44 
Да и какая базука  
Барри не даёт дробовик. Обоже))))

Шестизарядная.
Ну он тебя спасает, когда ты его берешь.

Добавлено (через 1 мин. и 52 сек.):

Terra Branford
08 мая 2020, 14:53
 Silver Freeman @ 08 мая 2020, 14:49 
А, ты об этом. Но сюжет то не меняется в прохождении за одного и того же перца.

Он меняется по ходу и концовки разные. Или ты не знал?
Что говорить уже о прохождении за другого персонажа.

 Silver Freeman @ 08 мая 2020, 14:49 
Шестизарядная.
Ну он тебя спасает, когда ты его берешь.

Но не даёт же дробовик!
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Silver Freeman
08 мая 2020, 14:56
 Terra Branford @ 08 мая 2020, 14:53 
Он меняется по ходу и концовки разные. Или ты не знал?

Что там меняется? Можно второго из тюрьмы спасти или нет? Еще какие-то изменения?

Добавлено (через 16 сек.):

 Terra Branford @ 08 мая 2020, 14:53 
Но не даёт же дробовик!

Это одно и то же
Terra Branford
08 мая 2020, 14:58
 Silver Freeman @ 08 мая 2020, 14:56 
Что там меняется? Можно второго из тюрьмы спасти или нет? Еще какие-то изменения?

Барри сдохнуть может. Ребекка может коньки отбросить. Ричарда может акула сожрать или он крякнет еще в холле.
А что меняется в RE3? Ничего? То что я эксплорить буду что-то раньше, а что-то позже? Так и в первой части так можно.

Добавлено (через 1 мин. и 3 сек.):

 Silver Freeman @ 08 мая 2020, 14:56 
Это одно и то же

- Барри дал дробовик.
- Барри спас Джилл из ловушки, после того, как она взяла дробовик.
Одно и тоже пишет он  :biggrin:

Исправлено: Terra Branford, 08 мая 2020, 15:01
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Resident Evil
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«249250251252253254255256257»263
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider