|
| Anno 1404, FF VIII, GuiltyGear Rev2 |
| спид раны, челенджи... |
|
| |
Воу господа :)) Как большой любитель канона, все же замечу, что РЕ, хоть первая, хоть римейк, НЕ horror. Все очень просто, смотрите: ракурсы камер, отдельно открывающиеся двери, не простое управление, мало патронов - много врагов и все эти элементы едва ли можно назвать страшными, они вызывают НЕ страх, НО испуг, суть напряжение, которое в свою очередь, создает тяжелую атмосферу безысходности. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, зачем нужна эта совсем не нужная приставка "horror". К РЕ она совсем не подходит.
Элементы ужаса и страха конечно же присутствуют, та же медленно открывающаяся дверь за которой темнота, однако к двери быстро привыкаешь и понимаешь что ничего сверхъестественного здесь нет, да-да именно сверхъестественного, чего-то мистического, глубоко непонятного, ВОТ, что вызывает настоящий страх и ужас, когда не понимаешь, как это вообще происходит и может ли быть такое. Спросите лучше себя, какой элемент у вас вызовет настоящий ужас, жуткий страх (НЕ испуг!): "на вас идут несколько полу-гниющих трупов и у вас в пистолете всего 3-4 патрона" или "вы заходите в комнату, осматриваете все, ничего необычного, валяются старые вещи, старый телефон с оторванным шнуром (!), который вдруг начинает звонить сам по себе, вы снимаете трубку и слышите голос давно мертвого родственника". Ну?! Как ощущениеце? :) Что бы вас ввело в испуг, а чтобы заставило трястись от ужаса?!
Правда справедливости ради, надо заметить, что первая часть и римейк, все же содержат в себе долю мистики, по крайней мере в течении первой половины игры, когда еще бродишь по старому особняку. Но как только ты узнаешь что все это дело вируса, что уже ходишь ты не по особняку, а по лаборатории и игра медленно перенаправляет тебя из мистики в науку, столкновение с врагами становится боязливым (испугом), но не ужасающем, пока ты не понимаешь что тут твориться. Ведь мистика - это именно то, чего люди не понимают и потому боятся просто до ужаса и в РЕ такого воробей на-какал, а вот сайлент хилл, как раз полная противоположность, несмотря на общую схожесть того же геймплея. И РЕ от этого хуже не становится, у него своя атмосфера, напряженности и безысходности, нужно выжить, нужно прорваться через тонны врагов и выжить любой ценой, а за пазухой едва ли найдется пара другая патронов. Как-то так.. :)
ЗЫ: Вообще не понимаю тех, кто играет в такие игры, как РЕ, на легком или на среднем, ведь суть именно во внезапной и сильной опасности для гг. По-моему в игру вообще не нужно было вставлять сложность изи или медиум, тут изначально должен быть только хард! mijime da na.... :) |
|