МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«173174175176177178179180181»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ RESIDENT EVILСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
Viking
11 февраля 2018, 06:52
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Да, индийский трэш винегрет в который запихали всё, что только можно. Плюс самое прискорбное, замену Вескеру не нашли. Совершенно убогий главный негодяй. Мне как ни странно понравилась только компания Криса, она очень чётко вписывается в экшен концепцию этого мрака, всё остальное это бред сумасшедшего. И Капком это тоже поняли.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Esper
11 февраля 2018, 08:13
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7184
Огдана
Вот уж не знаю, прошел РЕ6 в коопе и остался доволен. Как и РЕ5, по мне так кооп ультимативная фишка серии стала в 5-6 частях.
Вот в одиночку если играть - то да, игра такая себе. Но примеров хорошего коопа сейчас очень мало, и РЕ5-6 в этом плане хорошо проработаны в плане юзабилити. Взаимодействие друг с другом происходит на интуитивном уровне(ура кнопке v! до сих пор если мне нужна помощь в коопе какой-нибудь другой игры достаточно просто написать v и все понятно >_>') и много неплохих кооп. элементов.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Swordin
11 февраля 2018, 10:11
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:20 
но для того, чтобы с удовольствием играть в RE6 надо быть либо в стельку пьяным при игре в ко-опе, либо сильно ненавидеть игры как класс.

Сильное заявления от человека, который тпс не любит. Это даже на вкусовщину не тянет.

 Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:20 
Нет, в RE6 шутер плохой, потому что он плохой.

Вот это аргумент. Браво, я посрамлён.

 Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:20 
Зомби это губки для пуль, потому что куда им не стреляй, умирать они будут долго

А ты привык ваншотить, да?

В 4-м и 5-м они тоже с одного выстрела не падали, только если ты не хэд делаешь или не с имбой-оружием бегаешь.

В 4-м добивания, конечно, играли чисто "для галочки" роль, но уже в 5-м - это была основа геймплея, где непрокаченное оружие служит этаким ступором зомбика, чтоб ты мог его добить вручную. В 6-м та же система, только добивания немного изменили. Ты можешь бить зомбиков и без ступора (хотя это не очень эффективно), но всегда долженпомнить, что есть стамина. И при усталости пинаться не сможешь.
Тем не менее, любая часть спокойно проходится и без пинаний. А если тебе прям чистыйшутер надо, то компания за Криса - самый лучший представитель. Там пинаться сложно, ибо враги отстреливаются и к ним так просто не подойти.

 Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:20 
а я в 4-ую ностальгирую потихоньку, всё ещё лучшая часть, после которой сделали не самые верные выводы :(

Твоя "всё ещё лучшая" не смогла даже в тройку лидеров по продажам выйти, причём переиздавали её гораздо больше, чем другие части. А вот 5-я и 6-я часть по продажам занимают 1-е и 2-е место не только среди резиков, а вообще среди всех игр кэпком.
Нет, я тоже люблю 4-ю и она классная. Не подумай, что хейтю. Но факт есть факт.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
11 февраля 2018, 10:50
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 
Сильное заявления от человека, который тпс не любит. Это даже на вкусовщину не тянет.

 Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 03:20 
Тут нет никакого "я не люблю TPS, и поэтому шутер в RE6 плохой".

 Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 
Вот это аргумент. Браво, я посрамлён.

Аргумент был дальше, а это завершение мысли, что я придираюсь к стрельбе не из-за неприязни к жанру.

 Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 

А ты привык ваншотить, да?

Хэдшоты это неплохо, да. Но для начала хотя бы не выпускать половину обоймы во врага. Ты пойми, это не делает игру сложнее. Это просто становится скучно. Так скучно, что всегда хочется подбежать и начать нажимать на R2 — втупую, но хотя бы анимации прикольные.

 Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 
В 4-м и 5-м они тоже с одного выстрела не падали, только если ты не хэд делаешь или не с имбой-оружием бегаешь.

Они и от хэда умирали побыстрее (тут я так и не понял, иногда сразу умирает, иногда принимает почти столько же, сколько в тело), и выстрелы в другие конечности тоже на врага влияли. Опять же, как раз добивания были привязаны к тому, как хорошо ты выстрелом "обезвредишь" врага — и в 4 и 5 на этом была построена механика и в целом работала хорошо.

 Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 
В 6-м та же система, только добивания немного изменили.

Немного? Немного?! Да ты смеешься надо мной что ли? Как система ударов только после обезвреживания врага, превратившаяся в кнопку "бить ногой в рожу" — это "немного изменили"? Да темп игры абсолютно меняется: ты влетаешь в толпу и начинаешь без выстрелов всех распихивать, вспоминая про пистолет только когда стамина заканчивается. Я молчу про то, как это вообще глупо выглядит и как это всё подходит некогда хоррорной серии. И при чем тут "а у Криса там нельзя, потому что враги стреляют в ответ", очевидно, что там вообще другой жанр. Компанию Леона хоть как-то можно сравнивать с пятой частью.
Впрочем, я не могу сильно критиковать эти пинки, потому что они хотя бы смешные и спасают от унылой стрельбы. Но не надо, пожалуйста, говорить, что это аналогично 4 и 5 части, ну серьёзно. Я и так думаю, что мы в какие-то разные игры играем постоянно.

 Swordin @ 11 февраля 2018, 10:11 
Твоя "всё ещё лучшая" не смогла даже в тройку лидеров по продажам выйти, причём переиздавали её гораздо больше, чем другие части. А вот 5-я и 6-я часть по продажам занимают 1-е и 2-е место не только среди резиков, а вообще среди всех игр кэпком.
Нет, я тоже люблю 4-ю и она классная. Не подумай, что хейтю. Но факт есть факт.

Лучшие не всегда становятся любимыми, увы.
5 и 6 стали более шутерными, у них есть ко-оп, плюс они уже вышли как раз после сильного хайпа четвёртой части (и вроде как всё равно внезапно хороших продаж, несмотря на внезапную смену жанра). Следственно, подцепили совершенно другую аудиторию. То есть да, RE6 на удивление собрала всего лишь чуть поменьше RE5, но это не помешало всем назвать игру катастрофой, да и Капкому задуматься, что ушли они куда-то не туда.

Не то, что им пришлось сильно долго думать
Swordin
11 февраля 2018, 15:22
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 10:50 
Но для начала хотя бы не выпускать половину обоймы во врага.

Ну если у тебя хилое оружие в начале, как по-другому?
Тут ещё и перки надо качать, чтоб перс был покруче.

 Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 10:50 
Немного? Немного?! Да ты смеешься надо мной что ли? Как система ударов только после обезвреживания врага, превратившаяся в кнопку "бить ногой в рожу" — это "немного изменили"?

Потому что ты нифига не разобрался.
Там схожая система с 4-5 частью, плюс ещё контрудары завезли.
Смотри:
https://youtu.be/SFy0f1VBQDg?t=2m2s

Куча разнообразных ударов, помимо "бить ногой в рожу".

 Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 10:50 
Но не надо, пожалуйста, говорить, что это аналогично 4 и 5 части, ну серьёзно.

Офигеть. Ты прошёл (прошёл ли?) только сюжетку за Леона, толком не разобравшись в механике. Я 5-ю затёр до дыр (8 раз за год проходил на пк и пс3), зависал очень долго в Наёмниках. 6-ю прошёл несколько раз, в Наёмники не так долго играл, как в 5-й, но всё же. 4-ю проходил два раза тоже.
Я по-моему вполне могу сравнивать.

 Fahrengeit @ 11 февраля 2018, 10:50 
Следственно, подцепили совершенно другую аудиторию

Это я. Если бы не случайность, которая открыла для меня ре5, я бы до сих пор, наверное, обходил серию стороной.
It's nice to be important but more important to be nice.
saitou91
11 февраля 2018, 16:11
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
Хе, а вот нашёл такую статистику по продажам, и по ней, пока сф2 является недосягаемым лидером

http://vgsales.wikia.com/wiki/Best_selling_Capcom_games
7, из номерных оригиналов, обогнала только тройку, но это пока -- игра ещё довольно свежая. И если честно, тут все игры вполне себе продались. Все цифры впечатляют. А вот СФ4 более чем заслужила такие продажи, тру шедевр :3
Hear the screams from...
Fahrengeit
12 февраля 2018, 00:34
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 11 февраля 2018, 15:22 
Потому что ты нифига не разобрался.
Там схожая система с 4-5 частью, плюс ещё контрудары завезли.

Не, контрудары это как раз то, что осталось схожее с 4-5 частью, а мили удары на R2 — это совершенно другое. И то, что игра изначально позволяет устраивать "кунг-фу файтинг" одновременно и забавляет, и поражает.

 Swordin @ 11 февраля 2018, 15:22 
Офигеть. Ты прошёл (прошёл ли?) только сюжетку за Леона,

Ты мне отчётливо пытаешься объяснить, что две разные механики — только контрудары и контрудары + постоянные мили атаки — это одно и тоже. Я спорю исключительно с этим утверждением, потому что именно эта механика превратила для меня начало игры в какой-то уморительный цирк. Что там дальше я не стал проверять и не буду, потому что играл чисто из любопытства, что там дальше. Веселее не стало, вокруг какие-то безумные взрывы, внезапные перевороты машин и... ну я не очень понял ЦА этой игры. Учитывая, для весёлого отстрела зомби есть столько хороших игр, не понимаю, зачем для этого включать RE7.
А будь моё желание, я бы игру выключил через пятнадцать минут после пролога, потому что такой трэшак должен отпугивать любого человека. Даже B-муви стараются лучше.

 Swordin @ 11 февраля 2018, 15:22 
Это я. Если бы не случайность, которая открыла для меня ре5, я бы до сих пор, наверное, обходил серию стороной.

И, в целом, ты продолжаешь её обходить стороной, да. Потому что то, что сделало серию серией, тебе не нравится. Про то и речь — серия свернула не туда и зачем-то (понятно зачем) полезла на другую ЦА. На чём и обожглись, так как все TPS играются гораздо бодрее и интереснее, нежели это.
Swordin
12 февраля 2018, 02:59
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 00:34 
Не, контрудары это как раз то, что осталось схожее с 4-5 частью

Там были контрудары???

 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 00:34 
только контрудары и контрудары + постоянные мили атаки — это одно и тоже.

Контрудары есть только в 6-й части же.

 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 00:34 
Я спорю исключительно с этим утверждением, потому что именно эта механика превратила для меня начало игры в какой-то уморительный цирк.

Механика 5-го и 6-го резика - это выстрел в какую-то часть зомбика и добивание ударом. Если ты просто хотел пострелять, как в КоДе, то только сюжетка за Криса в 6-м резике могла тебе помочь.
Это к слову, про информационный вакуум и незнание. По резикам 5-6 это уже всё сто раз обговаривалось. Там именно такая механика. Во всяком случае в начале, пока нет имбовых пушек и прокачки.
Если же тебе она (механика) не зашла, то это ещё не говорит, что она плохая.
Тебе, вон, и Анч не такой по стрельбе.

 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 00:34 
И, в целом, ты продолжаешь её обходить стороной, да. Потому что то, что сделало серию серией, тебе не нравится.

Мне резик зашёл в первую очередь механикой и геймплеем 4-6 части. Сюда можно ещё и ревелейшенсы добавить.
Вид с плеча, плюс добивание. Я ни в одной другой игре столько не зависал, как в 5-м резике. Я даже на 3дс первую игру скачал Наёмники 3Д и выбивал там ранги за всех персов, потому что это механика 5-го реза.



 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 00:34 
Про то и речь — серия свернула не туда и зачем-то (понятно зачем) полезла на другую ЦА.

Она свернула всё туда. Потому что статичная камера на новом поколении выглядела как атавизм. Ты же, надеюсь, видел какой изначально 4-й рез должен был быть?
It's nice to be important but more important to be nice.
Viking
12 февраля 2018, 08:49
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Помнится мне, что пятая часть для Свордина была первой в серии, в которую он поиграл. Это многое объясняет.

Исправлено: Viking, 12 февраля 2018, 08:50
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Swordin
12 февраля 2018, 10:21
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Не совсем так. Я до этого пару раз пытался играть в 1-ю на пс1. Сначала во времена владения консолью, потом на эмулях в конце нулевых. После свободной камеры в Томб Райдер, тут мне казалось какой-то недоделкой и так я не смог к ней привыкнуть и забил. Забил так, что 4-ю часть пропустил, т.к. думал, что там тоже самое. Я и в 5-ю не собирался играть, хотя друган нахваливал. Но тут надо было на пк диск проверить и я в неё залип.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
12 февраля 2018, 10:53
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 12 февраля 2018, 02:59 
Там были контрудары???

Ну, да. Ты стреляешь в какую-то часть зомбика и добиваешь ударом. Это есть в 4, 5 и 6. Но только в 6 есть кнопка R2, которая заменяет тебе стрельбу и позволяет проноситься сквозь зомбей с ноги. Я исключительно про это, а мы уже три сообщения на обсуждение этого потратили.

 Swordin @ 12 февраля 2018, 02:59 
Если ты просто хотел пострелять, как в КоДе, то только сюжетка за Криса в 6-м резике могла тебе помочь.

Откуда опять такие выводы, ну что ж такое-то. Нет, в худшем случае я хотел такой же темп как в RE5.

 Swordin @ 12 февраля 2018, 02:59 
Это к слову, про информационный вакуум и незнание. По резикам 5-6 это уже всё сто раз обговаривалось

Ну, не, я то слышал про RE6 многое и поэтому никогда в неё не играл. Просто выдалось попробовать, чтобы воочию убедиться, насколько плохо реализованы эти механики. И учитывая, что RE6 не понравился много кому, у него плохие отзывы и пользователей, и критики, то трудно утверждать, что это мне не понравилось.
С Анчартедом-то понятно, что я в меньшинстве, хотя критики и там в основном могут купиться на красивое кинцо, да и всё.

 Swordin @ 12 февраля 2018, 02:59 
Она свернула всё туда. Потому что статичная камера на новом поколении выглядела как атавизм

Ничего против новой камеры я не имею, она была относительными прорывом. Но как это относится к кардинальной смене геймплея?
Swordin
12 февраля 2018, 14:18
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 10:53 
Ну, да. Ты стреляешь в какую-то часть зомбика и добиваешь ударом.

Так это не контрудар. Это добивание. Контрудар (в видео, что кидал отчётливо видно несколько раз) - это когда зомбяк палкой или ещё чем на тебя замахивается, чтоб ударить, а ты в этот момент уходишь от удара и наносишь сам. Тут нужна реакция и правильный тайминг. Это только в 6-й части.

 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 10:53 
Но только в 6 есть кнопка R2, которая заменяет тебе стрельбу и позволяет проноситься сквозь зомбей с ноги. Я исключительно про это, а мы уже три сообщения на обсуждение этого потратили.

Ты не можешь постоянно её спамить. Есть шкала стамины. После каждого удара она уменьшается. И медленно заполняется, если не бить снова. Так что нет, тупо пинками ты не пройдёшь. Сделаешь удара три-четыре и всё. Тем более обычные пинки - самые слабые.

 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 10:53 
Откуда опять такие выводы, ну что ж такое-то.

Там стоит "если", что не является выводом, а является предположением.

 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 10:53 
Нет, в худшем случае я хотел такой же темп как в RE5.

Я хотел, чтоб 12-я фф была такой же пошаговой как 10-я или хотя бы как 5-9 с системой атв, но увы. Является ли фф12 говном после этого? Нет, просто она не для меня.

 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 10:53 
Ну, не, я то слышал про RE6 многое и поэтому никогда в неё не играл. Просто выдалось попробовать, чтобы воочию убедиться, насколько плохо реализованы эти механики. И учитывая, что RE6 не понравился много кому, у него плохие отзывы и пользователей, и критики, то трудно утверждать, что это мне не понравилось.

6-й критикуют в большинстве своём не за игровую механику, а за подачу сюжета, игровых персов и т.п.

 Fahrengeit @ 12 февраля 2018, 10:53 
Ничего против новой камеры я не имею, она была относительными прорывом. Но как это относится к кардинальной смене геймплея?

То есть как относится? Со свободной камерой уже нельзя играть в угадайку, кто в той или иной комнате находится, потому что игрок всё отчётливо может увидеть, покрутив камеру. Во-вторых, управление другое, т.к. ракурс другой.  Поэтому стрельба совершено другая. Как у тпс.
В-третьих, новое железо позволяет больше зомбей вместить на одном экране.
It's nice to be important but more important to be nice.
Grey-Wolf
13 февраля 2018, 19:03
<Охотник темноты>
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2280
OkamiGrey
Asterigos: Curse of the Stars
написанием рассказа.
 Swordin @ 11 февраля 2018, 16:22 
Я 5-ю затёр до дыр (8 раз за год проходил на пк и пс3), зависал очень долго в Наёмниках.

Проходил 5 часть 3 раза за 2 месяца, но также затирал до дыр. Вот только Наёмники мне почему-то не зашли здесь(причины уже и не вспомню), а уже в 4-той части я очень много времени просидел в этом режиме.
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Fahrengeit
15 февраля 2018, 11:23
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 12 февраля 2018, 14:18 
6-й критикуют в большинстве своём не за игровую механику, а за подачу сюжета, игровых персов и т.п.

Да в целом-то критикуют за всё: за механику, за слишком большое количество всего в кучу, за майклбэевщину. Ну то есть нет такого, чтобы кто-то сказал "Блин, RE7 такой трэш сюжетно, но как игра офигительная", ноуп. Я в целом не знаю ни одного человека, кроме тебя, кто к RE7 хоть насколько-то толерантно относится.

 Swordin @ 12 февраля 2018, 14:18 
То есть как относится? Со свободной камерой уже нельзя играть в угадайку, кто в той или иной комнате находится, потому что игрок всё отчётливо может увидеть, покрутив камеру

Так она не давала же нормально покрутить, не? Крутишься всем телом. RE4 не совсем стандартный TPS, потому что камера привязана к плечу, и ты всё ещё не видишь, что происходит сзади. В целом, темп игры остался прежним, просто камеру сделали более человеческой.
Ravosu
15 февраля 2018, 12:39
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
 Fahrengeit @ 15 февраля 2018, 11:23 
Я в целом не знаю ни одного человека, кроме тебя, кто к RE7 хоть насколько-то толерантно относится.

Вот ещё одна в целом одобрительная и подробная позиция касательно RE7 от моего знакомого:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Не знаю, дорвусь ли сам когда-либо до седьмой части, т.к. с хоррорами у меня сложные отношения. Хотя возможность поиграть наконец-то появилась...
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Resident EvilСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
1«173174175176177178179180181»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider