МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«188189190191192193194195196»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ RESIDENT EVILСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
Sharp JQ
10 апреля 2019, 18:40
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2569
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Не угодила, я про жинку. :) В оригинале Ада ее одной оплеухой отправила поплавать, а тут она шпиенку уделала.
scvaersoftltd
10 апреля 2019, 19:20
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 44
scvaersoftltd
DUAL GEAR
Исследование, над смыслом формулировки 4F
 Terra Branford @ 10 апреля 2019, 18:38 
Потому что это жанр такой. Вот почему. Это не РПГ. Возьму вот несколько хорроров, чтобы было понятней. Амнезия - всю игру в одном замке. Фатал Фрейм - всю игру в одной деревушке и локи похожи. Алиен Изолейшн - вся игра на космическом корабле. Алон ин зе Дарк - вся игра в одном особняке. Дино Кризис - ясен пень лок тоже немного. Дальше перечислять?

The Evil Within – Больница, лечебница, лес, деревня, церковь, рынок, катакомбы, гробница, пещеры, особняк, аттракционы, город, офисы, склад, отель, метро, канализация итд итп.
The Evil Within 2 – Там конечно уже поменьше локаций, но зато некоторые открыты для объёмного исследования.
Так что не надо загонять жанр хорроров в ограниченные рамки.
Terra Branford
10 апреля 2019, 19:53
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 scvaersoftltd @ 10 апреля 2019, 19:20 
The Evil Within – Больница, лечебница, лес, деревня, церковь, рынок, катакомбы, гробница, пещеры, особняк, аттракционы, город, офисы, склад, отель, метро, канализация итд итп.
The Evil Within 2 – Там конечно уже поменьше локаций, но зато некоторые открыты для объёмного исследования.
Так что не надо загонять жанр хорроров в ограниченные рамки.

Привел в пример хоррор, который явно не первого качества))) А знаешь, что самое смешное? Что именно поэтому Evil Within и хуже. Разнообразие локаций ущемляет жанр хоррора. Не так страшно играть, нет того любопытства - а что за той дверью? А где этот предмет? А код где? Атмосферность рушится. Как и сюжет, с которым у EW большие проблемы.

Исправлено: Terra Branford, 10 апреля 2019, 19:46

Добавлено (через 2 мин. и 24 сек.):

68 у первой части на Метакритик. Что и требовалось доказать ^^

Добавлено (через 4 мин. и 42 сек.):

Ну и самое важное. Если бы разработчики сделали бы больше локаций, то уничтожили бы все свои труды. То есть игра уже была бы не тем RE2, так как в нем было локаций столько же.

Никогда хорроры не оценивались по количеству лок. Это глупо.

Добавлено (через 1 мин. и 5 сек.):

Ты еще скажи, что тебе не хватило карты мира :)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
scvaersoftltd
10 апреля 2019, 20:52
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 44
scvaersoftltd
DUAL GEAR
Исследование, над смыслом формулировки 4F
 Terra Branford @ 10 апреля 2019, 19:53 
Привел в пример хоррор, который явно не первого качества))) А знаешь, что самое смешное? Что именно поэтому Evil Within и хуже. Разнообразие локаций ущемляет жанр хоррора. Не так страшно играть, нет того любопытства - а что за той дверью? А где этот предмет? А код где? Атмосферность рушится. Как и сюжет, с которым у EW большие проблемы.

Не понимаю о чём ты, эта игра является хоррором, и с атмосферой там всё в порядке, и с сюжетом, игра для своего жанра полностью играбельна. Её даже разработал один из прародителей жанра хоррора, который и создал первый резик. Ты сейчас пытаешься оспорить правильность направление жанра этой игры, как и её качество, своей точкой зрения, с утверждением, что там атмосфера рушится из-за каких-то твоих личных ограниченных предрассудков, касательно числа локаций.

Вопросов бы у меня не было, если бы у резика было только одно прохождение, а не 1-А, 1-B, 2-A, 2-B которые мало чем отличаются друг от другая, которые проходишь на 3 однообразных локациях, бегая туда-сюда по 10 раз решая почти одни и те же головоломки, видя почти один и тот-же сюжет. А потом ещё и 3 DLC выкатывают, и опять на тех же локациях, никакого творческого разнообразия и развития для жанра хоррора и для серии резика вообщем, в резике 2 я не вижу. Больше скажу, игра эта ремейк, создана она конечно на новом движке, и несколько переосмыслена, но она таки разработана на готовом сюжете и локациях, которые придумали давно. А вот Evil Within, создан был с нуля, новая идея, новый хоррор на рынке, развитие жанра.
Terra Branford
10 апреля 2019, 21:19
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 scvaersoftltd @ 10 апреля 2019, 20:52 
Не понимаю о чём ты, эта игра является хоррором, и с атмосферой там всё в порядке, и с сюжетом, игра для своего жанра полностью играбельна. Её даже разработал один из прародителей жанра хоррора, который и создал первый резик. Ты сейчас пытаешься оспорить правильность направление жанра этой игры, как и её качество, своей точкой зрения, с утверждением, что там атмосфера рушится из-за каких-то твоих личных ограниченных предрассудков, касательно числа локаций.

Не в порядке там с атмосферой. Ощущение, что понадергали идей из других хорроров и специально сделали игру сложной. Во-вторых сюжет там не очень и концовка недороботана. Персонажи скучные. Геймплей недоработан. Игра попросту пытается быть страшной, как Dead Space 3, но она не страшная) Вот прям как Обскур.

И эт самое, это твой единственный пример и образец идеального хоррора? Сириосли?)
Я привела в пример пять хорроров. Могу привести еще и еще. И что, после этого ты скажешь, что все перечисленные мною хорроры фигня?

 scvaersoftltd @ 10 апреля 2019, 20:52 
Вопросов бы у меня не было, если бы у резика было только одно прохождение, а не 1-А, 1-B, 2-A, 2-B которые мало чем отличаются друг от другая, которые проходишь на 3 однообразных локациях, бегая туда-сюда по 10 раз решая почти одни и те же головоломки, видя почти один и тот-же сюжет

Тебя никто не заставляет! Не хочешь не проходи, блин  :lol:

Добавлено (через 1 мин. и 54 сек.):

 scvaersoftltd @ 10 апреля 2019, 20:52 
Больше скажу, игра эта ремейк, создана она конечно на новом движке, и несколько переосмыслена, но она таки разработана на готовом сюжете и локациях, которые придумали давно.

И что? Это плохо? Надо было сделать еще лок 5, чтобы все испоганить, да? Или мэйби игру на часов 20?
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
scvaersoftltd
10 апреля 2019, 21:43
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 44
scvaersoftltd
DUAL GEAR
Исследование, над смыслом формулировки 4F
 Terra Branford @ 10 апреля 2019, 21:19 
Тебя никто не заставляет! Не хочешь не проходи, блин

Причём тут желание проходить, я только высказал своё мнение о том, что в игре почти однообразный сюжет в каждом прохождении, происходящий на однообразных локациях, на доказательство сего, мне даже не требуются какие-либо аргументы. А ты мне начала говорить какие-то лекции, изображая из себя эксперта жанра хоррора, начала приводить какие-то примеры, рпг жанр зачем-то ещё приплела и не один раз. Я не понимаю тебя.

 Terra Branford @ 10 апреля 2019, 21:19 
И что? Это плохо?

Ремейк это конечно плохо, это повторение старой идеи, а не создание новой, как я уже говорил, у меня не занижен потребительский стандарт к играм.

 Terra Branford @ 10 апреля 2019, 21:19 
Надо было сделать еще лок 5, чтобы все испоганить, да? Или мэйби игру на часов 20?

Надо было сделать чтобы игрок при следующих прохождениях которые они задумали сами, не испытывал скуку при виде дня сурка после каждой открытой двери.
Terra Branford
10 апреля 2019, 21:56
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 scvaersoftltd @ 10 апреля 2019, 21:43 
Причём тут желание проходить, я только высказал своё мнение о том, что в игре почти однообразный сюжет в каждом прохождении, происходящий на однообразных локациях, на доказательство сего, мне даже не требуются какие-либо аргументы. А ты мне начала говорить какие-то лекции, изображая из себя эксперта жанра хоррора, начала приводить какие-то примеры, рпг жанр зачем-то ещё приплела и не один раз. Я не понимаю тебя.

Повторяю свои же слова - игра расчитана на два прохождения. Два. Не 3, не 4, не 10, а 2.
Во-вторых я играла в очень много хорроров и могу тебе легко доказать, что почти во всех хоррорах одинаковые локи и проходить игру второй раз, а тем более третий - скучно. Если тебе вдруг захотелось проходить игру в четвертый раз - это соизмеримо с тем, что ты решил проходить Скайрим в 4 раз, в Ведьмак в 4 раз, в Марио в 4 раз. Без разницы. Из этого следует, что претензии твои беспочвенны.

 scvaersoftltd @ 10 апреля 2019, 21:43 
Ремейк это конечно плохо, это повторение старой идеи, а не создание новой, как я уже говорил, у меня не занижен потребительский стандарт к играм.

Создали бы новую игру, то:
Во-первых пришлось бы делать новую первую часть и заодно новый Зеро и новую третью часть, ага.
Во-вторых нашлись бы те, кто ворчали, как и ты, только по поводу того, что игру испортили из-за того, что переделали. Сделали эксперимент. Большинству понравилось.

 scvaersoftltd @ 10 апреля 2019, 21:43 
Надо было сделать чтобы игрок при следующих прохождениях которые они задумали сами, не испытывал скуку при виде дня сурка после каждой открытой двери.

Да. Надо было сделать параллельную реальность, в которую персонажи перенеслись из полицейского участка. Ну или похождения без цели в городе. Согласна!

Исправлено: Terra Branford, 10 апреля 2019, 21:58
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
scvaersoftltd
10 апреля 2019, 22:08
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 44
scvaersoftltd
DUAL GEAR
Исследование, над смыслом формулировки 4F
 Terra Branford @ 10 апреля 2019, 21:56 
Создали бы новую игру, то:
Во-первых пришлось бы делать новую первую часть и заодно новый Зеро и новую третью часть, ага.
Во-вторых нашлись бы те, кто ворчали, как и ты, только по поводу того, что игру испортили из-за того, что переделали. Сделали эксперимент. Большинству понравилось.

Надо сделать просто хорошую игру, и критики будет минимум, а дохода максимум, так что первое и второе это просто боязнь провала. Конечно, зачем рисковать и заморачиваться, когда проще сделать ремейк уже успешной игры в прошлом, и получить гарантированный доход, не привнеся ничего нового на рынок.

 Terra Branford @ 10 апреля 2019, 21:56 
Да. Надо было сделать параллельную реальность, в которую персонажи перенеслись из полицейского участка. Ну или похождения без цели в городе. Согласна!

Они и так по сути сделали параллельную реальностью с сюжетами.
Silver Freeman
11 апреля 2019, 12:20
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
Сколько локаций в 7-м обителе зла, дайте-ка посчитать

Исправлено: Silver Freeman, 11 апреля 2019, 12:12

Добавлено (через 35 мин. и 3 сек.):

 scvaersoftltd @ 10 апреля 2019, 21:43 
Надо было сделать чтобы игрок при следующих прохождениях которые они задумали сами, не испытывал скуку при виде дня сурка после каждой открытой двери.

Они не задумали, прохождений ровно 2. А и B разными персонажами, порядок выбираешь сам. Все остальное это для челенджей и ачивок, не на ту аудиторию кому важен сюжет в общем. Проработай они лучше взаимодействия персонажей между А и B и добавь разные формы пробиркина и локи для босфайтов, было бы 10/10. Все остальные претензии неуместны
Rem
11 апреля 2019, 12:20
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 scvaersoftltd @ 10 апреля 2019, 22:08 
Надо сделать просто хорошую игру, и критики будет минимум, а дохода максимум

Они так и сделали. Отзывы у игры великолепные, игра в топе,

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

минимум критики - это ты.
~
Sharp JQ
11 апреля 2019, 13:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2569
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Вы верите статистике?

Что еще плохо получилось - систему прицеливания поправили, а вот боевую под нее не подогнали - раньше мы зомбикам куда придется стреляли, вон они и мерли не сразу, а сейчас выдерживают шесть пуль в башку, где живого места уже нет.

Исправлено: Sharp JQ, 11 апреля 2019, 13:39
Silver Freeman
11 апреля 2019, 14:34
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
Нормально зомби умирают все. Одна пуля из дробовика, нет башки - зомби мертв. Перманентно. Все как и раньше было.

Исправлено: Silver Freeman, 11 апреля 2019, 14:29

Добавлено (через 7 мин. и 44 сек.):

 Sharp JQ @ 11 апреля 2019, 13:32 
раньше мы зомбикам куда придется стреляли, вон они и мерли не сразу

С чего ты взял, что все пули попадали не в бошку? :)
Terra Branford
11 апреля 2019, 15:10
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Sharp JQ @ 11 апреля 2019, 13:32 
Вы верите статистике?

Что ты подразумеваешь под этим?

 Sharp JQ @ 11 апреля 2019, 13:32 
Что еще плохо получилось - систему прицеливания поправили, а вот боевую под нее не подогнали - раньше мы зомбикам куда придется стреляли, вон они и мерли не сразу, а сейчас выдерживают шесть пуль в башку, где живого места уже нет.

У Леона пистолет слабее. Зомби умирает от 1-5 пуль в голову. У Клэр 1-3 пули хватает. Теперь вопрос - что тебя не устраивает? А?
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Sharp JQ
11 апреля 2019, 15:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2569
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Silver Freeman
Так то дробовик, его еще найти надо, да и много чести на этих патроны переводить.

Видно было.

Terra Branford
Во первых то, что негативные отзывы можно и тереть, а позитивные накручивать, а во вторых, я думаю многие из отозвавшихся в оригинал не играли и не знают сколько там сценариев.

Как же, на стандартной сложности пуль шесть надо, если крит не влепил.
Terra Branford
11 апреля 2019, 15:29
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Sharp JQ @ 11 апреля 2019, 15:26 
Как же, на стандартной сложности пуль шесть надо, если крит не влепил.

Проходила на стандартной за Клэр. Чаще всего хватало 3 пуль. Иногда и с одной умирали. Леону же надо было больше тратиться.

 Sharp JQ @ 11 апреля 2019, 15:26 
Во первых то, что негативные отзывы можно и тереть, а позитивные накручивать, а во вторых, я думаю многие из отозвавшихся в оригинал не играли и не знают сколько там сценариев.

На Метакритик? Накручивают? Сириосли?  :lol:
Может это сами Капкомы задумали такой план...

Исправлено: Terra Branford, 11 апреля 2019, 15:29
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Resident EvilСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
1«188189190191192193194195196»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider