1«198199200201202203204205206»263
СЕРИЯ RESIDENT EVIL
Grey-Wolf
14 августа 2019, 21:36
 Terra Branford @ 14 августа 2019, 22:16 
А я пыталась оценить саунды ремейка, но... не заметила.

Мне, кстати, понравилась мелодия, что играет в офисе S.T.A.R.S., остальные не так зацепили.

 Terra Branford @ 14 августа 2019, 22:16 
P.S. Фанаты. По обзору замечаний нет?) Всё по делу?)))

Что за обзор?
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Terra Branford
14 августа 2019, 21:52
 Grey-Wolf @ 14 августа 2019, 21:36 
Мне, кстати, понравилась мелодия, что играет в офисе S.T.A.R.S., остальные не так зацепили.

Вот и я про это... Всегда нравились саунды из RE. А тут что-то не то...

 Grey-Wolf @ 14 августа 2019, 21:36 
Что за обзор?

Мой обзор)
А то все думали, что я эту игру обожаю. В принципе так оно и есть, но не с сюжетной стороны...
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Grey-Wolf
14 августа 2019, 22:09
Terra Branford

 Terra Branford @ 14 августа 2019, 12:47 
Новых персонажей тут не появилось.

Фига се не появилось! У нас тут Леон/Клэр встречают шерифа города на заправке, в участке мы видим ещё одного полицейского, и даже успеваем поговорить с его второй половинкой, у Роберта Кендо появилась дочка, правда заражённая. Пусть они особо сюжетного веса не несут, но говорить, что прям вообще новых персов нет, это кощунство.

 Terra Branford @ 14 августа 2019, 12:47 
Да и персонажи пообщаются пару раз от силы.

Тут соглашусь, в том же оригинале Леон так же встречает Шэрри, которая принимает его за зомби-полицейского, и сбегает от него, проползая сквозь образовавшуюся дыру в двери, а потом встречает и Клэр, с которой он разговаривает про увиденную девочку.

Исправлено: Grey-Wolf, 14 августа 2019, 22:16
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Terra Branford
14 августа 2019, 22:38
 Grey-Wolf @ 14 августа 2019, 22:09 
Фига се не появилось! У нас тут Леон/Клэр встречают шерифа города на заправке, в участке мы видим ещё одного полицейского, и даже успеваем поговорить с его второй половинкой, у Роберта Кендо появилась дочка, правда заражённая. Пусть они особо сюжетного веса не несут, но говорить, что прям вообще новых персов нет, это кощунство.

Ты забыл про тушку учёного в теплице. Тоже персонаж  :lol:

 Grey-Wolf @ 14 августа 2019, 22:09 
Тут соглашусь, в том же оригинале Леон так же встречает Шэрри, которая принимает его за зомби-полицейского, и сбегает от него, проползая сквозь образовавшуюся дыру в двери, а потом встречает и Клэр, с которой он разговаривает про увиденную девочку.

В оригинале боссы разные и сценарий А оставляет след в сценарии Б. Ну и персонажи намного чаще общаются.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Grey-Wolf
14 августа 2019, 22:43
 Terra Branford @ 14 августа 2019, 23:38 
Ты забыл про тушку учёного в теплице. Тоже персонаж  

Вообще-то, перечисленные мною персонажи вполне себе были живы в момент встречи с героями, правда ненадолго, но это уже мелочи.
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Terra Branford
14 августа 2019, 22:49
 Grey-Wolf @ 14 августа 2019, 22:43 
Вообще-то, перечисленные мною персонажи вполне себе были живы в момент встречи с героями, правда ненадолго, но это уже мелочи.

Это больше персонажи-антураж. Для придания большей атмосферы хоррора. Я же учитывала основу или вторичных.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Grey-Wolf
14 августа 2019, 22:53
 Terra Branford @ 14 августа 2019, 23:49 
Я же учитывала основу или вторичных.

Ну вот нам показали полицейского Эллиота, который в оригинале упоминался два раза в найденных документах.
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Terra Branford
14 августа 2019, 23:07
 Grey-Wolf @ 14 августа 2019, 22:53 
Ну вот нам показали полицейского Эллиота, который в оригинале упоминался два раза в найденных документах.

Ладно ладно, вредина. Спешл фо ю, подправила.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Grey-Wolf
15 августа 2019, 10:57
 Terra Branford @ 15 августа 2019, 00:07 
Ладно ладно, вредина. Спешл фо ю, подправила.

Импресив, мост импресив! Теперь Волк, со спокойной душой, может вернуться в свою нору и впасть в спячку.

Исправлено: Grey-Wolf, 15 августа 2019, 11:59
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
saitou91
15 августа 2019, 17:14
 Terra Branford @ 14 августа 2019, 22:16 
По обзору замечаний нет?) Всё по делу

Я бы больше назвал это "впечатлениями", ну а для какого-нибудь гейммага сойдёт и как обзор =)) Я думаю, для полноценного обзора нужно было дать игре время, ибо тут имхо должна быть отдельная графа "реиграбельность". Такая ли она реиграбельная как бессмертные 4-5 (от которых заимствована камера) или как 1-3 (от которых квестовость/бэктрекинг) или просто забудется как и множество других, просто хороших игр. А что если римейк вообще тупо на имени выехал? Будь название игры другим от ноунеймов -- ставили бы люди геймпоею 10/10?
И ни слова о дополнительных режимах? Ты же вроде любишь в "наёмники" шпилить.

 Terra Branford @ 14 августа 2019, 12:47 
Нет этих резких переходов камеры, как в старых частях, от которых порой выворачивало наизнанку

Мне этот момент просто никак не понять. Это либо люди с этими старыми частями познакомились совсем уж недавно, когда все игры вокруг играются одинаково (когда даже у бога войны камера 4го резидента), либо же не играли в эти части вообще и считают капком криворукими идиотами, не разбирающимся в геймплее, которым просто повезло и рез 1-3 просто так, от балды стали гиперхитами. Что тогда, в нулевых, что сейчас никакого дискомфорта в управлении/ориентации в 1-3 не чувствую (в 3 конечно есть адовая система уворотов, но речь вряд ли о ней). Неужели это так сложно? И спрашивается, если так мерзко было играть, то зачем вы в это вообще играли? Точно также, помню, негативно отзывался тут о статичной камере 1-3 Свордин, но он не стал мучаться и спокойно забил на танковые части, что логично.
Hear the screams from...
Grey-Wolf
15 августа 2019, 19:36
 saitou91 @ 15 августа 2019, 18:14 
Что тогда, в нулевых, что сейчас никакого дискомфорта в управлении/ориентации в 1-3 не чувствую

Соглашусь, тоже никогда не испытывал дискомфорта с камерой как в старых RE, так и в ремейках. Но тут, наверное, дело привычки. Кому-то и может показаться извращением играть в RE4 с одной клавой(старый порт на ПК), а кто-то(такой больной ублюдок как я) спокойно полностью прошёл её на всех сложностях играя на одной лишь клаве.

Исправлено: Grey-Wolf, 15 августа 2019, 19:39
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Terra Branford
16 августа 2019, 17:54
 saitou91 @ 15 августа 2019, 17:14 
Будь название игры другим от ноунеймов -- ставили бы люди геймпоею 10/10?

Ну мне всё понравилось по геймплею. Какбэ только положительные впечатления. И будь игра не RE, я бы тоже поставила 10.

Добавлено (через 2 мин. и 12 сек.):

 saitou91 @ 15 августа 2019, 17:14 
И ни слова о дополнительных режимах? Ты же вроде любишь в "наёмники" шпилить.

Как это ни слова?) Я написала, мол хорошо, что мини-кампании есть. Просто не стала описывать их. Конечно, хотелось надуть губы - где блин мои наёмники, но не стала. Ибо это уже хоррор, да и другие доп режими есть. Ну и в RE2 не было наёмников.

Добавлено (через 1 мин. и 32 сек.):

 saitou91 @ 15 августа 2019, 17:14 
Неужели это так сложно? И спрашивается, если так мерзко было играть, то зачем вы в это вообще играли? Точно также, помню, негативно отзывался тут о статичной камере 1-3 Свордин, но он не стал мучаться и спокойно забил на танковые части, что логично.

Игралось очень даже неплохо. Но. Когда, блин бежишь на камеру и тебя резко кусает зомби, которого не видно, это бесит. Уж извините) Фраза "порой меня выворачивало наизнанку" вовсе не значит, что я играла в старый RE2 через силу. Просто такие моменты - это гнев на камеру.

Исправлено: Terra Branford, 16 августа 2019, 17:51

Добавлено (через 3 мин. и 59 сек.):

 saitou91 @ 15 августа 2019, 17:14 
Я бы больше назвал это "впечатлениями", ну а для какого-нибудь гейммага сойдёт и как обзор =))

Укушу  >_<
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Grey-Wolf
16 августа 2019, 18:33
 Terra Branford @ 16 августа 2019, 18:54 
Ну и в RE2 не было наёмников.

Были, только они назывались "Extreme Battle", но суть у них такая же, как и в тех же Наёмниках из RE3.

1

2
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Terra Branford
16 августа 2019, 19:04
 Grey-Wolf @ 16 августа 2019, 18:33 
Были, только они назывались "Extreme Battle", но суть у них такая же, как и в тех же Наёмниках из RE3.

Ээээ... Забыла про это)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Lobo
17 августа 2019, 20:04
 Grey-Wolf @ 16 августа 2019, 20:33 
Были, только они назывались "Extreme Battle", но суть у них такая же, как и в тех же Наёмниках из RE3.

Насколько помню суть там была другая, время не убывало а прибывало, поэтому за вражин секунды не начисляли, в итоге по сравнению с Мерками РЕ 3 тоска та ещё была.
Есть вопросы? Вам сюда!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Resident Evil
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«198199200201202203204205206»263
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider