МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«204205206207208209210211212»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ RESIDENT EVILСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
Esper
07 декабря 2019, 13:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
 Fahrengeit @ 07 декабря 2019, 00:46 
Но ремейк РЕ2 по темпу тот же РЕ7, только с другой камерой. О чём речь?

Да ты, должно быть, шутишь.
РЕ7 это вообще не резидент а стелс-хоррор, где ты первую половину игры прячешься и убегаешь, с неубиваемыми врагами, а вторую всех расстреливаешь без особого напряга.

Ремейк второй части без стелса, с медленными зомбями, и с нормальным сурвайвом.
Убегашки начинаются только с Тирана, но слава богу никакого стелса в игре нет.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
07 декабря 2019, 18:23
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Esper @ 07 декабря 2019, 13:58 
РЕ7 это вообще не резидент а стелс-хоррор, где ты первую половину игры прячешься и убегаешь, с неубиваемыми врагами, а вторую всех расстреливаешь без особого напряга.

Ты, должно быть, в первую половину не играл. Помимо "неубиваемого врага" там есть вполне себе убиваемые (и медленные) монстры. Убивать всех подряд получается с трудом, поэтому приходится менеджить ресурсы — так что и сурвайвл на месте. Стелса там ровно столько же, сколько и с Тираном. Вторая половина и в РЕ2 превращается в шутер.

Так что нет, не шучу.
Esper
07 декабря 2019, 18:49
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
 Fahrengeit @ 07 декабря 2019, 18:23 
Ты, должно быть, в первую половину не играл. Помимо "неубиваемого врага" там есть вполне себе убиваемые (и медленные) монстры. Убивать всех подряд получается с трудом, поэтому приходится менеджить ресурсы — так что и сурвайвл на месте. Стелса там ровно столько же, сколько и с Тираном. Вторая половина и в РЕ2 превращается в шутер.

Так что нет, не шучу.

Да нет же, все еще шутишь.

Начнем по порядку.

1. Начало игры - дно, медленное брождение туда-сюда, с прятками без оружия и чистым стелсом. И это не какой-то десятиминутный пролог, длится сие удовольствие дофига времени. Тогда как в РЕ2 сурвайв, экономика и стрельба начинаются сразу, и ни от кого прятаться не надо.

2. Потом тебе дают оружие, и даже стрелковое. И в кого же из него предлагают стрелять? Практически неубиваемый основной враг, и плесень - которую тоже фиг убьешь, да еще которая может респавниться. Поэтому ты продолжаешь убегать и прятаться, лишь изредко отстреливаясь, какой там еще менеджмент с такой то системой, если и удастся что-то наэкономить, то это бессмысленно, потому что смотри пункт 3.
Что же в РЕ2? Куча зомбей, каких-то убиваешь для свободных проходов и безопасных помещений, каких-то скипаешь - игра запоминает все это добро. Сравнивать вездесущих легко-убиваемых зомбей с плохоубиваемой респавнешейся убогой плесенью, и считать, что это равносильная замена - да нет, ты точно шутишь.

3. Ну и лейт тоже дно - там тебе насыпают патронов и оружия, и то, что ты там пытался наэкономить вначале, становится бессмысленным, впрочем враги от этого менее унылыми не становятся, просто раньше ты от них убегал и лишь иногда мог позволить себе пострелять, а теперь ты только и делаешь, что стреляешь.


Баланс никакущий, в одном месте игра зажимает тебя в такие рамки, что никакая меткость и менеджмент не позволят тебе нормально убивать врагов, в другом дает тебе все и сразу, а про начало я вообще молчу.

Исправлено: Esper, 07 декабря 2019, 18:50
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
07 декабря 2019, 22:57
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Esper @ 07 декабря 2019, 18:49 
и плесень - которую тоже фиг убьешь, да еще которая может респавниться

 Esper @ 07 декабря 2019, 18:49 
Баланс никакущий, в одном месте игра зажимает тебя в такие рамки, что никакая меткость и менеджмент не позволят тебе нормально убивать врагов

Предлагаю научиться играть.

 Esper @ 07 декабря 2019, 18:49 
впрочем враги от этого менее унылыми не становятся, просто раньше ты от них убегал и лишь иногда мог позволить себе пострелять, а теперь ты только и делаешь, что стреляешь.

Какое отличие от зомби в RE2-то?

Так что я вижу разницу только в одном — RE7 более разнообразный, из-за чего трудно отделить основное ядро игры от дополнительного микса с другими хоррорными поджанрами. Темп RE2 — это как раз вот RE7 от появления пистолета до финальной формы Джека. До — эпизод с более современным стелс-хоррором. После — скатывается в шутер. Но основной сок, середина, отличнейшая, не затянутая, с любопытными боссами (в первую очередь из-за персонажей любопытные, хотя и босс файты ок — всё ещё в миллион раз лучше ремейка RE2).
RE2 на её фоне даже выглядит грустно — заставляет тебя сначала нарезать просто так круги с одинаковыми зомби, а потом заставляет нарезать круги повторно, но только с неубиваемым врагом в погоне. А потом предлагает это повторить еще в двух других локациях. Но без размывания опыта общие впечатления могут быть лучше.
Esper
07 декабря 2019, 23:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
 Fahrengeit @ 07 декабря 2019, 22:57 
Предлагаю научиться играть.

Где там и зачем учиться играть?
Парадокс этого бредового баланса в том, что там не надо уметь играть. Ведь даже с тотальной нехваткой патронов на максимальной сложности игра простейшая - так как вся эта плесень легко кайтится.
Ты видимо думаешь что ты прошел игру потому что ты круто играл и у тебя крутой менеджмент - воистину, реальность полна разочарований для тебя.

 Fahrengeit @ 07 декабря 2019, 22:57 
Какое отличие от зомби в RE2-то?

Живучесть и не многочисленность.
Зомбей много и ты их уничтожаешь пачками даже с учетом менеджмента и экономии.
Плесень меньше, она живучей и респавнится.
Зомби можно отстрелить голову, отстрелить ноги, а еще он может притвориться мертвым, схватить тебя и внезапно сделать "кусь".
Плесень унылый статичный моб, без каких-либо примечательных особенностей, который просто тратит твое время.

 Fahrengeit @ 07 декабря 2019, 22:57 
Темп RE2 — это как раз вот RE7 от появления пистолета до финальной формы Джека. До — эпизод с более современным стелс-хоррором. После — скатывается в шутер. Но основной сок, середина, отличнейшая, не затянутая, с любопытными боссами (в первую очередь из-за персонажей любопытные, хотя и босс файты ок — всё ещё в миллион раз лучше ремейка RE2).

Это все могло бы быть так, если бы не унылые враги и убогий баланс с акцентом на убегания и прятанья, а не на стрельбу и менеджмент.

 Fahrengeit @ 07 декабря 2019, 22:57 
RE2 на её фоне даже выглядит грустно — заставляет тебя сначала нарезать просто так круги с одинаковыми зомби, а потом заставляет нарезать круги повторно, но только с неубиваемым врагом в погоне.

Именно тут то менеджмент и проявляет себя отлично - зомби сами собой не респавнятся, поэтому от того, какие коридоры ты зачистил, зависит то, насколько тебе просто будет убегать от Титана.
Ну и да, отдельное спасибо РЕ2 за то, что не вставили вначале типичных хоррор-штампов, как в семерке, а сразу дали нормальный геймплей.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
08 декабря 2019, 00:07
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Esper @ 07 декабря 2019, 23:16 
Где там и зачем учиться играть?

Ты пишешь, что плесень фиг убьешь и на старте такой баланс, что тебе не помогает ни меткость, ни менеджмент, не я.
Следовательно, либо пишешь ложь, либо не научился играть, тут особо нет вариантов.

 Esper @ 07 декабря 2019, 23:16 
Зомбей много и ты их уничтожаешь пачками даже с учетом менеджмента и экономии.

Да нет, у тебя в начале игры практически нет патронов, поэтому в лучшем случае ты им отстреливаешь ноги и бежишь дальше. И да, это работает в начале игры — потом ты уже просто убиваешь зомбей пачками и не сильно переживаешь, соответственно отстрел конечностей уже как механика в принципе не работает.

 Esper @ 07 декабря 2019, 23:16 
Плесень меньше, она живучей и респавнится.

Ещё раз, зомби тоже крайне живучие и могут не умереть после кучи выстрелов — про эту проблему RE2 не говорит только ленивый. Я бы даже сказал, что Molded убиваются гораздо быстрее и с концами, но не буду сейчас это утверждать.

 Esper @ 07 декабря 2019, 23:16 
Это все могло бы быть так, если бы не унылые враги и убогий баланс с акцентом на убегания и прятанья, а не на стрельбу и менеджмент.

Я ещё раз у тебя спрошу — где ты проводишь разницу между убогим балансом и нормальным, когда и в той, и в другой игре тебе надо убегать и прятаться, попутно экономя патроны и выбирая, кого убить, а кого оббежать.

 Esper @ 07 декабря 2019, 23:16 
Именно тут то менеджмент и проявляет себя отлично - зомби сами собой не респавнятся

Лол, ты забыл, что они иногда вылезают из окон? (Которые можно забить, но у тебя не всегда на это есть доски) Да и, если не ошибаюсь, при повторных посещениях локации коридоры опять населяются новыми зомби, так что это только наполовину правда.
И, ещё раз, в RE7 ТОЧНО так же. Они в какой-то момент закидываются вновь, но это уже обычно следующие этапы в игре, в рамках одного враги не восстанавливаются.
Esper
08 декабря 2019, 00:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
 Fahrengeit @ 08 декабря 2019, 00:07 
Ты пишешь, что плесень фиг убьешь и на старте такой баланс, что тебе не помогает ни меткость, ни менеджмент, не я.
Следовательно, либо пишешь ложь, либо не научился играть, тут особо нет вариантов.

Уметь играть в РЕ7(в том отрезке, про который идет речь) - значит уметь кайтить и прятаться, а не экономить и убивать.
Так что да, баланс убогий, потому что вместо методичного отстрела зомбей, как в РЕ2, приходится заниматься подобной фигней.

Да нет, у тебя в начале игры практически нет патронов, поэтому в лучшем случае ты им отстреливаешь ноги и бежишь дальше.

Или даже ноги не отстрелишь, а откайтишь и пробежишь дальше.
Или потратишь все патроны, убьешь плесень, а потом встретишь другую, и снова кайтить.
Я же говорю баланс убогий, где ты там нормальный менеджмент и сурвайвл нашел.

 Fahrengeit @ 08 декабря 2019, 00:07 
Ещё раз, зомби тоже крайне живучие и могут не умереть после кучи выстрелов — про эту проблему RE2 не говорит только ленивый.

Это не проблема, это фича механики игры - в одни моменты у тебя легко получается убивать зомби, в другие нет. Т.е. убить зомби быстро и без  особых затрат вполне возможно, в отличие от плесени, которая всегда живучая, и её всегда выгодно кайтить.

 Fahrengeit @ 08 декабря 2019, 00:07 
Я ещё раз у тебя спрошу — где ты проводишь разницу между убогим балансом и нормальным, когда и в той, и в другой игре тебе надо убегать и прятаться, попутно экономя патроны и выбирая, кого убить, а кого оббежать.

Эмм, нет, в РЕ2 тебе дают достаточно патронов, чтобы ты убивал зомбей, но недостаточно, чтобы убил всех. Кайтить и убегать надо очень мало - более того, если ты будешь вначале много кайтить и убегать, то потом у тебя будут проблемы в этих коридорах с Титаном, да и рераны делать сложней.
С плесенью же стоит кайтить всегда, когда это возможно, она плодится только в специально отведенных для неё местах, и в этих местах не получится поубивать всю плесень так, чтобы её там больше никогда не было.

Лол, ты забыл, что они иногда вылезают из окон? (Которые можно забить, но у тебя не всегда на это есть доски)

Это как раз таки часть того менеджмента, которого так не хватает семерки, что есть возможность и необходимость зачистки помещений, но надо чтобы в них не было открытых окон, т.е. не каждое помещение ты сможешь так зачистить не только потому, что патронов не хватит, но и из-за окон.
Однако те помещения, которые ты можешь зачистить - там ты спокойно можешь поубивать зомби и потратить патроны - это все на пользу пойдет и на перспективу.
Вот это - хороший баланс менеджмента, построенного вокруг зачистки с использованием текущих ресурсов.

Да и, если не ошибаюсь, при повторных посещениях локации коридоры опять населяются новыми зомби, так что это только наполовину правда.

Только те, где открыты окна.

 Fahrengeit @ 08 декабря 2019, 00:07 
И, ещё раз, в RE7 ТОЧНО так же. Они в какой-то момент закидываются вновь, но это уже обычно следующие этапы в игре, в рамках одного враги не восстанавливаются.

Так в рамках одного и убивать их не имеет смысла, если ты можешь откайтить, об этом и речь - что игра про кайт, а не про менеджмент и стрельбу как РЕ2.

Исправлено: Esper, 08 декабря 2019, 00:36
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
08 декабря 2019, 01:04
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
В РЕ7 я кайтил, поэтому тут плохой баланс. А в РЕ2 я не кайтил, поэтому там хороший.
А у меня опыт был с точностью до наоборот.

Пожалуй, на этом перекладывании своего игрового экспириенса на баланс и закончим.
Esper
08 декабря 2019, 01:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
 Fahrengeit @ 08 декабря 2019, 01:04 
В РЕ7 я кайтил, поэтому тут плохой баланс. А в РЕ2 я не кайтил, поэтому там хороший.
А у меня опыт был с точностью до наоборот.

О, т.е. тебе хватало патронов чтобы не кайтить, а убивать плесень?
Ты на какой сложности играл, не на легкой случайно? На ней действительно можно не кайтить, впрочем менеджмента от этого больше не становится, а скорей наоборот.

Впрочем мы уже знаем, что происходит, когда патронов на плесень хватает - РЕ7 превращается в шутер, и такой этап там есть. Т.е. тут ровно 2 варианта - тебе либо не хватает патронов и ты кайтишь, либо хватает и ты играешь в шутер. Какой из них хуже, даже не знаю.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
08 декабря 2019, 03:12
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Esper @ 08 декабря 2019, 01:17 
Т.е. тут ровно 2 варианта - тебе либо не хватает патронов и ты кайтишь, либо хватает и ты играешь в шутер

 Esper @ 08 декабря 2019, 00:33 
Эмм, нет, в РЕ2 РЕ7 тебе дают достаточно патронов, чтобы ты убивал зомбей, но недостаточно, чтобы убил всех

 Esper @ 08 декабря 2019, 00:33 
Кайтить и убегать надо очень мало

 Esper @ 08 декабря 2019, 01:17 
О, т.е. тебе хватало патронов чтобы не кайтить, а убивать? Ты на какой сложности играл, не на легкой случайно?

Исправлено: Fahrengeit, 08 декабря 2019, 03:12
Esper
08 декабря 2019, 11:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
Fahrengeit
Я понимаю, тебе хочется верить, что в любое утверждение можно вместо РЕ2 поставить РЕ7, но оно так не работает. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Terra Branford
08 декабря 2019, 11:43
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Esper @ 07 декабря 2019, 13:58 
Ремейк второй части без стелса, с медленными зомбями, и с нормальным сурвайвом.

И с дряным сюжетом. Ага.
И вообще. Забавно от тебя видеть такую любовь к старым частям RE. И что-то мне подсказывает, что в новые ты не играл - максимум видел/читал.

 Esper @ 07 декабря 2019, 13:58 
но слава богу никакого стелса в игре нет.

От ликеров желательно прятаться. Ну или проходить тихо мимо них то есть.

 Esper @ 07 декабря 2019, 18:49 
и стрельба начинаются сразу

Вспоминая, сколько я раз стрельнула на харде, становится смешно.

 Esper @ 07 декабря 2019, 18:49 
а теперь ты только и делаешь, что стреляешь.

И это плохо? Ну, что игра разносторонняя на протяжении всего процесса?

Fahrengeit нашёл с кем спорить  :lol:
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Lobo
08 декабря 2019, 12:20
Вечный Банн
LV4
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 350

Есть вопросы? Вам сюда!
Esper
08 декабря 2019, 12:23
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
 Terra Branford @ 08 декабря 2019, 11:43 
И с дряным сюжетом. Ага.

Ну так это у всех биохазардов так, сюжет никакущий.

 Terra Branford @ 08 декабря 2019, 11:43 
Вспоминая, сколько я раз стрельнула на харде, становится смешно.

Сколько?

 Terra Branford @ 08 декабря 2019, 11:43 
И вообще. Забавно от тебя видеть такую любовь к старым частям RE. И что-то мне подсказывает, что в новые ты не играл - максимум видел/читал.

Мы так то с Ремом в коопе проходили 5-6 части.
Увы, 7 часть вообще ни рыба ни мясо, и не как старые, и без коопа, еще и баланс ужасть.

 Terra Branford @ 08 декабря 2019, 11:43 
И это плохо? Ну, что игра разносторонняя на протяжении всего процесса?

Это игра, которая не может определиться какой у неё геймплей, стелс-хоррор, сурвайвл или казуальный шутер, поэтому метается из одной крайности в другую, в итоге выдавая посредственность во всех трех категориях.

Исправлено: Esper, 08 декабря 2019, 12:24
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
08 декабря 2019, 13:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2561
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
По моему скромному мнению седьмая это вообще не RE. Это ужастик для шлемов, который в спешке решили сделать RE  чтобы повысить продажи.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Resident EvilСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
1«204205206207208209210211212»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider