|
| FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria |
| Sailor Moon Crystal |
|
| |
Grey-Wolf @ 18 апреля 2020, 01:59 | Слаба? Да там один Николай уже золотая жила для любителей челленджей. |
То есть, то, что нам дают персонажа с ножом и пистолетом, является реиграбельностью? Скорее наоборот. Тебе, как фэну да. Мне, пока не пройду. Прошла быстро, кстати. Больше в этом мерсе нет смысла - одна карта и бесконечное оружие, которое делает основную игру скучной.
Добавлено (через 2 мин. и 25 сек.):
Grey-Wolf @ 18 апреля 2020, 01:59 | Ну, смотри, (упустим момент, что мерка трёшки и RE4-5 совсем про разное), основная причина, для чего тебе собственно и дают мерки в RE - пройти их, дабы открыть трушную(ые) пушку |
В том то и дело. Что мерс 3 создавался для открытия бесконечных патронов, а мерс 5 для игры в удовольствие, как в коопе, так и в соло. Особенно если научиться, а не набивать от силы 100к
Добавлено (через 4 мин. и 56 сек.):
Grey-Wolf @ 18 апреля 2020, 01:59 | Вот, кстати, считаю бессмысленным ходом в мерку пятёрки засовывать персонажей со всеми их костюмами, ведь геймплей при этом остаётся тот же, меняется только вооружение. Играя за того же Криса во всех его прикидах, я особой разницы в прохождении не почувствовал: с пистолета(а он есть у каждой версии) выстрел в голову-добивание-выстрел в голову-добивание и так по кругу, на боссах самое сильное оружие, которое хоть у каждого и своё но оно есть, хилки всё так же покорно сыпятся с боссов. |
Ты ничего абсолютно не понял. Начнём с того, что меняются не только костюмы, но и оружие. Извини меня, но если обычный Крис убивает с пистолета - два выстрела в ногу и добивание или выстрел в ногу и сворачиваем шею. То Крис с винтовкой уже фармит гранатометом -шок гранатами и айс гранатами и выстрелами в голову с винтовки. То есть механика игры совсем другая. Тоже касается и Джилл и Шевы.
Добавлено (через 3 мин. и 38 сек.):
Grey-Wolf @ 18 апреля 2020, 01:59 | на боссах самое сильное оружие, которое хоть у каждого и своё но оно есть, |
Во-первых нету. У Криса BSaa только дробовик, которым ты красного палача на своём скиле не убьешь, а только потратишь кучу времени. За Шеву тоже. Если ты бегал только в первой карте, то я тебя понимаю. Но многие другие карты очень сложные. Первая аттракцион по сравнению с ними.
Добавлено (через 3 мин. и 12 сек.):
Grey-Wolf @ 18 апреля 2020, 01:59 | Ладно бы там была фишка с добиваниями, мол у Криса в стандартной форме - сильный урон у добивания от выстрела в голову, в костюме СТАРС - от выстрела в плечо, в Сафари - если на колено посадил, и т.д. Но нет, тебе всё так же надо стрелять в голову, чтобы добить врага с одной плюхи(я исключаю те моменты, когда цефальники вылезают из голов.) |
Так играют раки. Что за сафари, что за Гатлинга. За Гатлинга фармят не пулеметом, а шоковой дубинкой и добивают ручками. Пулемёт ему только от захватов сзади и для визуал, не более. А Сафари просто ваншотит боссов 2 раза. Все остальное время он копит время ударами по Роже ))
Добавлено (через 2 мин. и 49 сек.):
Grey-Wolf @ 18 апреля 2020, 01:59 | для дабл С ранга тебе нужно всего лишь бегать по часикам с множителями. |
Цель не пройти на СС, а убить 150 зомби. Иначе неинтересно.
Добавлено (через 7 мин. и 40 сек.):
Fahrengeit @ 18 апреля 2020, 12:19 | понимаю, что тебе хочется принизить достоинства RE2RE, но на мой взгляд survival-horror, который даёт законченный и отличный в рамках своего жанра опыт, не может стоять на одной полке с экшеном, застрявшим между двумя жанрами, и в итоге спорно отрабатывая оба. |
Это ремейк RE3. Поверь, если набить ручки, то оригинал такой же, если не ещё шутернее. Хотя я знаю, что ты играешь в неё, как в отдельно взятую вешь. Лично для меня они два брата акробата. Визуально сэкономили на тройке, а если приглядеться, то и на двойке. Капком или жадные, или ленивые, или хитрые просто.
Исправлено: Terra Branford, 18 апреля 2020, 13:41Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200. |
|