МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«910111213ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
STAR WARS: KNIGHTS OF THE OLD REPUBLICСообщений: 184  *  Дата создания: 26 марта 2004, 00:36  *  Автор: Styx
AlEgor
02 февраля 2015, 10:45
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 SGone @ 02 февраля 2015, 10:33 
За такой дизайн уровней нужно наказывать.

Я говорил про то как они выглядят. Там все планеты красивые, в отличие от второй части, где даже Дантуин и Коррибан умудрились сделать нереально уродливыми.

Насчет коридоров ничего подобного. Некоторые базы Ситов запутанные, есть много больших открытых локаций.
Дизайн уровней во втором точно такой же, если что. А то и хуже.

Добавлено (через 5 мин. и 38 сек.):

 Balzamo @ 02 февраля 2015, 10:38 
Плюс во втором КоТОР'е блевотная начальная локация

Да. Там вообще темп игры выстроен очень плохо. Знаю людей, которые дропнули игру на этой самой локации.
А в первом офигенный Тарис.

 SGone @ 02 февраля 2015, 10:35 
Игра самодостаточная

Потому что она про других персонажей и про другие события.

P.S. Ну если сначала играть во вторую, а потом в первую, то любая первая часть будет "как приквел" :)
skooma
02 февраля 2015, 10:46
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 SGone @ 02 февраля 2015, 13:35 
Игра самодостаточная.

Не спорю, но при чем тут это? Ты ставишь в достоинство (которым, ко всему прочему, еще и восхищаешься) второй части связь сиквела и оригинала. При этом на тот момент ты даже не играл в первую часть, что уже заставляет этот "плюс" выглядеть мутно. Понял теперь, что меня повеселило?
The laws of physics are broken!
SGone
02 февраля 2015, 10:55
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Balzamo @ 02 февраля 2015, 09:38 
Плюс во втором КоТОР'е блевотная начальная локация

Есть такое.

 AlEgor @ 02 февраля 2015, 09:39 
Насчет коридоров ничего подобного. Некоторые базы Ситов запутанные, есть много больших открытых локаций.
Дизайн уровней во втором точно такой же, если что. А то и хуже.

Локации пустые - нет объектов, все неестественные, пластмассовое. Открытые пространства - пустая поляна с травой, как в дешевой корейской ММО. Я не спорю, что дизайн во второй не лучше. Просто ее первой играл и уже тогда взвыл. Как сел за первую - так вообще желание играть пропадало. Я думал, что это - ограничения движка, который сам по себе корявый весьма. Много позже, сев за первый Масс Эффект, прозрел. Да вы, блин, шутите. Как такое можно делать?

 Shin @ 02 февраля 2015, 09:46 
Понял теперь, что меня повеселило?

Нет, не понял. Я проходил обе игры 2 раза. Мнение не изменилось. Проблемы с твой стороны.

Исправлено: SGone, 02 февраля 2015, 10:55
skooma
02 февраля 2015, 11:14
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 SGone @ 02 февраля 2015, 13:55 
Проблемы с твой стороны.

Да уж конечно)
The laws of physics are broken!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Star Wars: Knights of the Old Republic (Такого я на комп еще не видел)Сообщений: 184  *  Дата создания: 26 марта 2004, 00:36  *  Автор: Styx
1«910111213ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider