МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789»22ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DIABLO IIСообщений: 326  *  Дата создания: 14 июля 2005, 07:37  *  Автор: Adriel
snip
21 июля 2005, 15:19
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Tomb Raider, ещё раз. "Выдающаяся не тем, чем нужно". В общем, я о попсе говорю.

Эта игра даже близко не стоит с популярностью CS... так и не игнорируй вопросы плиз-ня... Обоснуй пожалуйста своё заявление на счет CS и сразу создадим отдельную тему-ня... в каком иммено месте и в какое именно время и почему это повлияло?

В данном случае я не слушаю мнение большинства. Я выслушиваю доводы.

Чьи? Меньшиства? И на нём составишь мнение-ня... маразм

А если вспомнить ФФ7?Тоже 10 из 10.ФФ10-10 из 10.Это не доказательство,дуд?
snip!Дай ссылку на цифры,дуд,а то я что то слеповат.

Вспомни! Не вижу чтобы там было 10 из 10 но опять же просьба научиться читать для приличия-ня... мы сравниваем с финалкой которая вышла примерно в тоже время что и Дьябло2 тоесть 8ой... даёшь список наград фф8 а там и будем сравнивать-ня...



tamplier можешь не нарпягаться-ня... в этой теме у меня нет желания читать твои посты адресованные мне... ибо заявы типа '' да я рву всех аамазонок мира'' ПРИ ЭТОМ откравенно заяявляя что ты ньюб(Что не знаешь всех аспектов героев) ИМХО глупость(мягко говоря)

Лана отвечу тебе на заяву в прошлой тебе... tamplier там не много раскачек-ня =D все скилы кидаются на навыки последнего уровня(в большинстве случаев) и чемпы проводятся среди играков 80-99 уровней... до такого уровня доходят пару человек из тысячи что играют в дьябло... у тебя есть такой(НЕ ЛОМАННЫЙ) герой? На 99% думаю что нет... это и различает уровни ньюба или просто любителя от про.

Исправлено: snip, 21 июля 2005, 15:25
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
tamplier
21 июля 2005, 20:03
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
snip может ещё и остался, но он был 99-го, у друга маг 99-ый ещё должен был остаться. Скинь ссылку, где говорится, что амазонки берут чемпионаты. Ты за время игры, хоть что-то дельное сделал из вещёй?
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
Alexanderr
21 июля 2005, 20:36
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Pt-spinifer @ 21 июля 2005, 14:19 
А если вспомнить ФФ7?Тоже 10 из 10.ФФ10-10 из 10.

Да и у FF8 10 из 10 бывало.

 Blood Elf @ 21 июля 2005, 16:13 
А Д2 на консолях имела успех?

а она и не выходила

А если бы вышла, думаешь, имела бы там успех? Я о том, что тогда уж нужно сравнивать популярность FF8 на консоли и Д2 - на писи. И не только в одной стране.

спрашивается - чему учат игры?

А это уже другой вопрос. А чему учат фильмы? То, что всплывает на поверхность в любой масскультуре, и пользуется наибольшей популярностью, часто не несёт в себе особой смысловой нагрузки, скорее даже наоборот, деструктивность как сублимацию коллективного сознания (хмм... ага). При этом по-настоящему умные, красивые, полезные вещи бывают как-то отодвинуты на второй план. Но ведь нельзя отрицать, что и среди игр такие есть. Просто их нужно найти.

вот именно. сравнивать Д2 и фф - бредовая идея.

Начал-то snip со своим заявлением что "Диабло получила больший раскрут".

Не спорю, попса нужна для народа

да даже рядовому игроку тоже.

Действительно плохо, если человек ТОЛЬКО попсой интересуется.

 snip @ 21 июля 2005, 18:19 
так и не игнорируй вопросы плиз-ня...

Читай внимательней предыдущие посты.

Чьи? Меньшиства? И на нём составишь мнение-ня... маразм

Я выслушиваю разумные доводы. А не крики через каждую строчку "Маразм, ерунда!" и пр. Кои от тебя уж надоело слышать. Я просил объяснить мне, чем хакнслэш самоценен, и почему CS - не попса.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Pt-spinifer
21 июля 2005, 20:43
Сумрачный призрак
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 614
Final Fantasy XIII, Gradius V
А здесь кто нить говорил,что в Дьябле не персонаж,а какая то кукла...Неинтересно как то.В "Чокобо данжеон 2" мне интереснее играть было   :biggrin: (прикольная всё же игра :wink: )
Fess
21 июля 2005, 21:30
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 114
Silent Hill
Первую Диаблу прошел (считаю это подвигом ^_^), а о прохождении второй даже и не думал.
Что в первой, что во второй очень "оригинальный" сюжет и потрясающая графика.
snip
22 июля 2005, 00:14
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
snip может ещё и остался, но он был 99-го, у друга маг 99-ый ещё должен был остаться.

Ну ломаных и у меня был целый нароб-ня... а то что ты сам этого героя не качал ета факт потомучто докачать до такого уровня героя не поиграв остальными хотябы до 30ого уровня невозможно-ня...

Скинь ссылку, где говорится, что амазонки берут чемпионаты. Ты за время игры, хоть что-то дельное сделал из вещёй?

Подожди, а что их уже и не берут по твоему-ня? :) Блин я фигею... вот почему не хочется отвечат на втои месаги потомучто ты нонсенс говоришь... таких ссылок нету ибо никто даже вопрос об исключении этого героя не подимал... если ты не в курсе просто вводятся ограничения на навыки в последнее время на некоторых героев-ня... скинь мне тогда ссылку где говориться что Амазонка исключена из состава соревновательных геровев. Ты о каких вещах говоришь? Всмысле отверстия делать или именные?

Читай внимательней предыдущие посты.

Я прочитал и повтрояю в тертий раз... а внизу напишу

Я выслушиваю разумные доводы. А не крики через каждую строчку "Маразм, ерунда!" и пр. Кои от тебя уж надоело слышать. Я просил объяснить мне, чем хакнслэш самоценен, и почему CS - не попса.

Потомучто ты не объяснил почему оно попса-ня... кроме выражений типа '' - Где ты живёшь? - На планете Земля'' ... любой школьник должен уже знать что если ты пытаешься что-то доказать первый то ты должен привести детали почему ты считаешь что-то чем-то... ты же кроме неопредленных выражений типа ''Контра появилась в удобном месте'' ... ета где в клубе каком-то чтоли? Вообщем прошу в третий раз обосновать своё завление и привести детали!!! только тогда мы начнём в отдельной теме спор а то я немогу понять немного на чём основывается твоё наезд на контру

Исправлено: snip, 22 июля 2005, 01:14
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
22 июля 2005, 06:46
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
snip, CS - настолько же попса, насколько диабло - не рпг. Я не вижу в нём ничего такого выдающегося, глубокого, умного, чтобы можно было сказать, что он заслужил свой успех. Потому и говорю, что причиной этого могло быть частично удачное стечение обстоятельств (на "безрыбье" подобных игр). Сейчас можно найти игры и поглубже вроде Флэшпойнта или Рэйвена.

А вообще, не хочу об этом спорить.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
22 июля 2005, 10:36
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 21 июля 2005, 20:36 
А если бы вышла, думаешь, имела бы там успех?

а на консолях много хакнслаша? это исконно писишный жанр.

 Alexanderr @ 21 июля 2005, 20:36 
А это уже другой вопрос. А чему учат фильмы? То, что всплывает на поверхность в любой масскультуре, и пользуется наибольшей популярностью, часто не несёт в себе особой смысловой нагрузки

развлечение всегда должно нести какой-то глубинный смысл? тем более расчитанное на более широкий круг людей. хм... странная ассоциация - секс в презервативе - а смысл? где нагрузка? :Д

 Alexanderr @ 21 июля 2005, 20:36 
деструктивность как сублимацию коллективного сознания

ну например?

 Alexanderr @ 21 июля 2005, 20:36 
Но ведь нельзя отрицать, что и среди игр такие есть.

хорошо. они есть. но разве это делает эти игры плохими?

 Alexanderr @ 21 июля 2005, 20:36 
Я просил объяснить мне, чем хакнслэш самоценен

хорошо испытанный способ убить время. цель игры - максимальный лвл, с лучшим шмотом и грамотной раскачкой - вот его ценности. в обычной рпг акценты делаются на другом.

 Alexanderr @ 22 июля 2005, 06:46 
CS - настолько же попса, насколько диабло - не рпг

*упал под стол*

 Alexanderr @ 22 июля 2005, 06:46 
Я не вижу в нём ничего такого выдающегося, глубокого, умного, чтобы можно было сказать, что он заслужил свой успех.

а разве обязательно надо, что бы присутствовало в игре умное, глубокое, прекрасное?
чистый
tamplier
22 июля 2005, 18:42
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
snip ты ссылки скидывай, а не отвечай! И читать внимательно научись.
Я как-то смог своего варвара на оффе докачать. Я про комбо вещи, не знаю, как их по другому назвать! В кубе мешать надо.
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
snip
22 июля 2005, 19:17
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Alexanderr ты явно не слышал такое выражение-ня ''всё гениальное - гениально просто'' ... подумай...
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
23 июля 2005, 05:08
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 22 июля 2005, 13:36 
а на консолях много хакнслаша? это исконно писишный жанр.

А jrpg - исконно консольный жанр.

развлечение всегда должно нести какой-то глубинный смысл? тем более расчитанное на более широкий круг людей. хм... странная ассоциация - секс в презервативе - а смысл? где нагрузка? :Д

Но ведь нельзя отрицать, что и среди игр такие есть.

хорошо. они есть. но разве это делает эти игры плохими?

Ты меня не понял. Ты задал мне вопрос "Чему учат игры?". Под этим подразумевалась какая-та нравственная их роль. Вот я и ответил, что игры - это такая же массовая культура, как и, допустим, кино, но они могут быть не только пустым развлечением, что всегда в первую очередь всплывает на поверхность, но и "нести разумное, доброе, светлое". Только это встречается реже.

хорошо испытанный способ убить время. цель игры - максимальный лвл, с лучшим шмотом и грамотной раскачкой - вот его ценности. в обычной рпг акценты делаются на другом.

Т.е. ценность хакнслэша в его максимальной освобождённости от всякого рода "шелухи" вроде смысловой нагрузки и усложнённости системы, что делает сам процесс столь привлекательным для игроков? Вопрос - делает ли это игры подобного жанра попсой в сравнении с "большим братом" рпг?

*упал под стол*

Какие-то проблемы? :smile:

а разве обязательно надо, что бы присутствовало в игре умное, глубокое, прекрасное?

В игре - нет. В играх - да. Потому что очевидна их роль не только как "индустрии развлечений", но и как искусства - в художественном, интеллектуальном, спортивном планах.

деструктивность как сублимацию коллективного сознания

ну например?

GTA -  яркий тому пример. Сублимация агрессии.

 snip @ 22 июля 2005, 22:17 
Alexanderr ты явно не слышал такое выражение-ня ''всё гениальное - гениально просто'' ... подумай...

Заметь, что это можно сказать, например, о тетрисе. Но не о КС. Короче, вот вам отрывок из ещё одной статьи:

...Это было время, когда в игровой мир ринулись все. От мала до велика. Они не умели играть и не хотели это показывать. Легче всего это было сделать в командной игре, когда победа зависит от нескольких игроков. Всегда можно было сгрузить вину на чужие плечи, сказать, что ты был на высоте, просто тебя подвели люди из команды. Можно было играть в сильной команде, они приносили победу, и ты тоже считался сильным игроком. Именно такую командную игру дал Counter Strike. Он дал возможность спрятаться за чужую спину. Уйти от возможности, что все поймут, как слабо ты играешь. Counter Strike не дал возможности проявлять индивидуальность. Играя, ты всегда ощущаешь себя в целости и сохранности под защитой коллектива. Quake же наоборот дает игроку возможность проявить все свои способности, удивить, поразить и вызвать восхищение. Но новичкам нечего показывать, лучше играть в сером мире CS.

Еще одна причина массового увлечения CS - его простота. Он ориентирован на среднюю толпу. От игроков, чтобы не мешала, спрятана консоль для ввода команд и создания скриптов. Теперь команды многие называют кодами. Потому что эти команды позволяют читить (обманывать, получать нечестное преимущество) в игре. Конфиги почти всегда запрещены. Все из-за непродуманности игры и настроек создателями. С тех пор, как консоль запрещена и спрятана, она стала чем-то ненужным, тайным и непонятным. В Ку2 играли люди, которые могли создавать программы, а соответственно и алиасы (скрипты). Они делали свои паки со звуками, картинками, а некоторые конфиги разбивались на десять файлов, потому что были слишком велики. Игроки, играющие в CS, в основном, не заходят дальше создания своей картинки, да и то в особо редких случаях. Интеллект не позволяет. Недаром в комьюнити ходит фраза о том, что "В Counter Strike играют середняки, быки да малые дети". Да, это почти так. Основной контингент - это люди без фантазии и способности нормально мыслить. Некоторые таковы от рождения, некоторых так воспитал CS.

Конечно, я с удовольствием упомяну о тех, кто выделяется из серой толпы страйкеров. Люди, действительно умеющие думать, мне всегда бывает приятно найти таких. Конечно, они составляют мизер от толпы - максимум 5%, но все же и так хорошо. Именно эти люди умеют вносить новое, творить. Они разрабатывают стратегии, которые по-обезьяньи копирует толпа. Они пишут конфиги, проводят исследования настроек, продумывают игру. Часть этих людей - бывшие квакеры, которым просто стало практически не с кем играть. Часть - это люди, которым нравится CS (это вкус, о вкусах не спорят), я уважаю их за такую любовь к игре. Но даже им сложно и неприятно играть, любую стратегию вся противоположная быковатая команда расценивает как нечестную игру: "Это тупо не прикольно, засел в темном углу, в меня стрелял. И вообще, мы играем без слонобоев. А ходить через трубу - так только гальмо делает. И гранатами оттуда кидать - это как трус..." и т.д.

В Counter Strike нет места уважению, пропало понятие "Respect" и "gg" (good game), которое вы получали от оппонента в случае действительно хорошей игры. Люди отупели, они не могут восхищаться действиями противника, ценить и уважать его, они только кроют его матом, в лучшем случае просто кричат, что "Это - шара-халява". Между командами нет нормальной дружбы и понимания. В Quake и Starcraft тоже есть кланы, но это просто объединения друзей, которые предпочитают играть вместе. Между кланами нет вражды, они открыты к обмену опытом. Именно в сфере отношений геймерский мир сильно проиграл из-за появления Counter Strike. Но какие могут быть нормальные отношения с быками? Правильно, никаких.

CS похож на нормальные игры только тем, что в нем надо тренироваться, чтобы играть лучше общей массы. На этом схожесть кончается. Ты просто тренируешься точнее попадать. Геймплей остается все таким же заторможенным - как в только в тебя попали, ты уже можешь только ползать. Убежать, затаиться, спрятаться, набраться сил и вернуться ты не сможешь. Пропала половина стратегии. Твой единственный ответ - ты садишься напротив противника, и вы тупо расстреливаете друг друга в лицо. Ждете, кто первый умрет. Кому больше повезло, тот и выиграл. Тактики - ноль. Но и не надо. Ее сложно придумать, ее надо выполнить вовремя. Зачем, ведь лучше сидеть и ждать, кто же первый станет обсервером. Это легче.

Ничего нет странного в популярности Counter Strike. Просто это - попсовая игра. Игра масс, доступная всем, понятная всем, без особой фантазии и фишек. Тут нечего расстраиваться или радоваться.
...
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
tamplier
23 июля 2005, 12:26
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
Мы тут все вопросы решили, не только насчёт старика, но и Д2 тоже. Амазонки не самые сильные, просто самые удобные, особого мастерства иметь не надо, тобы ими играть. Варвар же напротив, но сильных варваров очень мало. Большенство не знают своих раскачек, просто слизывают с других. Если ты не мечник или маг по жизненный, то лучше брать амазонак. + очень многое зависит от оружия. Я, например, своего делал мастером урона. прокачал по полной 2 скилла, остально на пяссив кинул (выносливость или долгий бег, владение топором). Намутил себе вещей подстать себе.
Два топора по 25% смертельного удара на каждом(но там часть от топоров, часть от барахла). Так что стрелами по мне не попадли. Но сильных варваров я почти не встречал, как и сильных магов. Вообщем вопрос исчерпан. Насчёт популярности игр, мне кажется надо новую тему начать, здесь человек думал узнать, скажем, про секретные комбинации, а мы пошли обсуждать про популярность. Тем более, можно же брать в пример не тока диабло. Назвать тему, например: "почему игры популярны" и подписку "какая самая популярная из них". Вообщем это мой предложение.
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
snip
23 июля 2005, 14:57
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
но и "нести разумное, доброе, светлое". Только это встречается реже.

Потомучто мало кому надо-ня... изначальная цель игр - средство расслабления.

Т.е. ценность хакнслэша в его максимальной освобождённости от всякого рода "шелухи" вроде смысловой нагрузки и усложнённости системы, что делает сам процесс столь привлекательным для игроков?

От части, есть комбинация достоинств которые я описал выше а ''Большой брат'' РПГ по определению не может нести все те качества на высочайшем уровне.

Вопрос - делает ли это игры подобного жанра попсой в сравнении с "большим братом" рпг?

Почему? Игравой рынок нааборот переполнен играми в которые ПЫТАЛИСЬ заложить смысл но как ты сказал мало что получается достоиное ... поэтому такие вещи как CS,q3,sc разработанные для соревнований к ним не причесляются ибо какой может быть сюжет в соревновательных играх? Он там нафиг не нужен... а сделать такую соревновательную игру которую полюбят массы это действительно талант нужен, ты можешь? Нет...

Заметь, что это можно сказать, например, о тетрисе. Но не о КС. Короче, вот вам отрывок из ещё одной статьи:

Почему? CS - простая и в тоже время оригенальная игра. Чем не гениальная? А статью почитал скажу лишь одно что автор статьи мало того что не умеет играть в CS но пишет о процессе игры(особенно первый обзац понравился-ня ^_^ красиво описывает его уровень игры) опираесь на своё мнение => статья глупая. Нормальные статьи основываются на фактах и цифрах(Заметь это не я говорю этому нас целый курс в Универе учили-ня) ... в нормальной статье не должно быть ''я''... так что подобные вещи не прокатят.

PS Храмовник-кун прав, Алекс, если будешь отвечать на месаги о контре создавай отдельную тему.

Исправлено: snip, 23 июля 2005, 15:00
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Blood Elf
24 июля 2005, 03:32
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 23 июля 2005, 05:08 
А jrpg - исконно консольный жанр.

всё равно на писи есть порты джей игр, а вот с хакнслашем на консолях туго. хотя, как жанр он просто необходим, хотя и не очень востребован...

 Alexanderr @ 23 июля 2005, 05:08 
Ты задал мне вопрос "Чему учат игры?". Под этим подразумевалась какая-та нравственная их роль. Вот я и ответил, что игры - это такая же массовая культура, как и, допустим, кино, но они могут быть не только пустым развлечением

ха... вовсе нет. это уже как ты воспримешь данную игру. если, к примеру, человек ограниченный как личность в нравственном и духовном плане, то, конечно же, игры его будут учить "доброму и светлому". он будет расширять свой кругозор непосредственно играя в эти "добрые, светлые" игры.

а о нравственности не может быть и речи. слишком много игр с буквой М выходят в новый свет.

 Alexanderr @ 23 июля 2005, 05:08 
"нести разумное, доброе, светлое". Только это встречается реже.

ну, хорошо. приведи пару-тройку примеров таких игр (можно и не рпг) и обоснуй чему конкретно они учать и каким макаром.

 Alexanderr @ 23 июля 2005, 05:08 
Т.е. ценность хакнслэша в его максимальной освобождённости от всякого рода "шелухи" вроде смысловой нагрузки и усложнённости системы, что делает сам процесс столь привлекательным для игроков?

и да, и нет. раскачка в Д2 своего рода "философия". я по многу часов ломал голову какие статы босить и при этом получить максимальный эффект. то же самое касается мморпг.

 Alexanderr @ 23 июля 2005, 05:08 
Вопрос - делает ли это игры подобного жанра попсой в сравнении с "большим братом" рпг?

что значит попса? попса - это Бритни Спирс и Дима Билан. игры могут быть только массовыми, эт раз. а во-вторых, как такового "андеграунда" в игросторении нету. он закончился, когда умерла Интерплэй со своим бессмертным лозунгом - "Гемз фо геймерз, бай геймерз". если игра доступна каждому и при этом расчитана на широкий круг потребителей, то разве это попса? она может быть популярна, при этом не заслужив это, но сей факт не делает игру хуже или лучше.

 Alexanderr @ 23 июля 2005, 05:08 
В игре - нет. В играх - да. Потому что очевидна их роль не только как "индустрии развлечений", но и как искусства - в художественном, интеллектуальном, спортивном планах.

ты знаешь, по-моему игры малёк не доросли до момента, что бы считаться произведениями искусства. можно ли сваять шедевр на 8ми битке? пройдёт не одно поколение процессоров, приставок... тогда и увидим.

 Alexanderr @ 23 июля 2005, 05:08 
GTA -  яркий тому пример. Сублимация агрессии.

брехня рядовой! игрок от игры хуже не становится. наоборот, игра провоцирует изначально агрессию, но она скорее позитивно напревленная. ГТА - отличное снятие стресса. не?
чистый
snip
24 июля 2005, 06:34
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Ладненько-ня, народ! Действительно давайте завязывать с флудом... если хотите продолжить спор то я за и давайте отдельно создатим темку с подобным названием... а сюда чисто о Дьябле а не о её недостатках и приемуществах

Tamplier-кун даёшь инфу на оружие что ты грил сделал :) мя может попробует... все ети-ня разговоры опять пробудили жажду к дьябле так что мя начал опять патиху играть(старые герои умерли с веником одним-ня V_V).

Blood Elf может и ты разными комбинациями сборки вещей поделишься-ня?  Если в курсе... я не помню ни одной... хотя как вернусь то в нете поищу... помню где-то я видел инфу на ета дело.
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Diablo IIСообщений: 326  *  Дата создания: 14 июля 2005, 07:37  *  Автор: Adriel
123456789»22ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider