МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CIVILIZATION 4Сообщений: 72  *  Дата создания: 14 августа 2005, 11:30  *  Автор: Qwerty
snip
24 августа 2005, 19:00
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
с кем не бывает, иногда пишут одно имея в виду другое. Но суть ты понял того что хотела Я сказать.

В том то и фишка что нет-ня ^-_-^ Если ты о том что 4 гоплита остановят 30 воинов которые идут в кучками по 5-6 то ета и ребенок сможет... тут много ума не надо.

та допустим тем что можно купить у ИИ город да еще и пригразив ему, а насамом деле это был самый обычный обман.

Правда? На сиде? Или чуть ниже? Ой как сомневаюсь... + допистим, так, и всё?

На счет ИИ сида... я над им издеваюсь переодически... ставится наука на 0 и вообщем собирается максимальный доход/за ход и на етат доход покупается у компа море наук... потом объявляется ему война... на сиде даже слабый комп обгоняет тебя в развитии так что на етом можно отиграться... кстати это ещё раз доказывает что Qwerty вешала нам лапшу на уши(точнее пыталась) ... что:
"У меня ИИ развивается как максимум до мушкетёров и кавалеристов максимально... и это на маленькой карте(один континент-нелюблю острова) с четырьмя противниками на самой последней сложности и игры и ИИ.
"

Ведь как я уже сказал даже если у компа всего 3 города а у меня исследования на максимуме + доход... то всёравно комп по развитию обгоняет.
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
24 августа 2005, 19:14
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
та допустим тем что можно купить у ИИ город да еще и пригразив ему, а насамом деле это был самый обычный обман.

Правда. В оригинале можно было обмениваться городами, покупать их, прибавив нужную сумму во время заключения мира, в Conquests же такого нет.

 snip @ 24 августа 2005, 22:00 
Правда? На сиде? Или чуть ниже? Ой как сомневаюсь...

В оригинале такого уровня сложности нет.

+ допистим, так, и всё?

Плюс, как я уже говорил, в оригинале ии не заламывает такие цены.

На счет ИИ сида... я над им издеваюсь переодически... ставится наука на 0 и вообщем собирается максимальный доход/за ход и на етат доход покупается у компа море наук...

Невозможно. Всё-таки,  попробуй установить патч, может быть, в нём всё дело.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
snip
25 августа 2005, 16:18
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
В оригинале такого уровня сложности нет.

Есть... не помню как там последня называется...

Плюс, как я уже говорил, в оригинале ии не заламывает такие цены.

Чушь... к тому же я говорил не о твоей торговле а о сложности... предпоследняя в конквесте проще предпоследней в оригинале... на счет сида хз так как там сейчас ведутся баталии на всех фронтах-ня ^_^ комп жестоко отмахивается...

Невозможно. Всё-таки,  попробуй установить патч, может быть, в нём всё дело.

Попробуй поставь патч на оригинал. Ета возможно но к сожелению 1 раз... больше он не ведется... хотя может потомучто у компов морда недовольная постоянно по отношению ко мне после того момента хз...

Исправлено: snip, 25 августа 2005, 16:20
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Qwerty
13 сентября 2005, 23:06
LV3
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 160
DamphilQ
Xenoblade, Final Fantasy Type-0, Lord of Apocalypse
Ди, охотник на вампиров
Alexanderr

 Alexanderr @ 23 августа 2005, 22:14 
Правда. В оригинале можно было обмениваться городами, покупать их,

пронего речь и шла.
snip

 snip @ 23 августа 2005, 22:00 
На счет ИИ сида... я над им издеваюсь переодически... ставится наука на 0 и вообщем собирается максимальный доход/за ход и на етат доход покупается у компа море наук...

все с точностью да наоборот, если ты неможеш контролировать 20-30% всей карты то изученые науки не помогут(ресурсы нужны).На островах не выгодно разиватся мало места 4-6 городов и все, мало.Непробовал контролировать мера в городе неставя его в автоматический режим игры, тоже помогает...

 snip @ 23 августа 2005, 22:00 
Если ты о том что 4 гоплита остановят 30 воинов которые идут в кучками по 5-6 то ета и ребенок сможет... тут много ума не надо.

если соглосился, то почему же до этого был против?
Человек - это звучит горько.
YouTube Channel \ Twitch Channel
snip
15 сентября 2005, 01:41
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
все с точностью да наоборот, если ты неможеш контролировать 20-30% всей карты то изученые науки не помогут(ресурсы нужны).На островах не выгодно разиватся мало места 4-6 городов и все, мало.Непробовал контролировать мера в городе неставя его в автоматический режим игры, тоже помогает...

Вопрос... как ты можешь обогнать компа в развитии своей страны и армии когда у него всё строится в 4 раза быстрее(как минимум... я видел их города шпионом...~ в 4-5 раз) включая добычу пищи. Он тебя нафиг скинет с твоих 20-30% процентов ещё на 10ом ходу как младенца. Причем то что ты говоришь на суше почти нереально даже теоритически потомучто что у тебя просто пищи не хватит чтобы построить столько поселенцев чтобы хоть как-то сравнятся с компом по скорости даже если у тебя всё будет строится за 1 ход. Поделись секретом а то я хоть и почти закончил биться с компом на сиде но до сих пор немогу етого понять.

если соглосился, то почему же до этого был против?

Где это я был против-ня ^_^ просто ты же видела что ты в начале по етому вопросу написала. Там фиг поймешь что было... 4 воинами 30 гоплитов и лучников =) победить =)

Исправлено: snip, 15 сентября 2005, 01:43
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Qwerty
18 сентября 2005, 03:02
LV3
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 160
DamphilQ
Xenoblade, Final Fantasy Type-0, Lord of Apocalypse
Ди, охотник на вампиров
snip

 snip @ 14 сентября 2005, 04:41 
у тебя всё будет строится за 1 ход

вообщето у меня так и есть... ориентир на карте помогает примерно предсказать где появится нужный ресурс если у пративника будет наука пусть даже "танки" но нет ресурсов:резина и Oil --- то от неё толку мало... воевать на "Сиде" до появления более мения нормальных войнов - нежелательно(неуспиваеш или ввести военное положение или бросить все силы на науку). Первый лис в науке изучается почти полность, второй на полавину +-2 науки ,теперь у нас и правление хорошее и войны неплохие есть. Теперь дело за малым это как можно болше воевать и получать "Лидеров"(не советую лидеру обьяденять оружие масового поражения - эфекта небудет)... Первые шаги в войне: в вести войска на земли врага и жилательно в первые ходы разломать ему все дороги до ресурсов и соседних городов, не забывая перехватывать(захватывать) рабочих...
Мером в городе управлять сложнее из-за постояных бунтов, но если посторатся то в одном городе можно добится полного успеха(дать людям счастье = постройка всего за 1 ход, кроме рабочих и Settlera, Чудес света), или на науку( 50% к науке может помочь в развити = изучение за 10-15 ходов вместо 40 в самом начале)...


иметь хорошее войско хорошо но владеть большими землями еще лутше, правда так действует уже по сети с людьми на равных условиях.
Человек - это звучит горько.
YouTube Channel \ Twitch Channel
snip
18 сентября 2005, 23:14
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
вообщето у меня так и есть... ориентир на карте помогает примерно предсказать где появится нужный ресурс

Какой ориентир? По местности ты местонахождение ресурса не отгодаешь... 90% территории обычно пусто и только на 10-5% может что-то быть поетому годать почти нереально.

Первый лис в науке изучается почти полность, второй на полавину +-2 науки ,теперь у нас и правление хорошее и войны неплохие есть.

Какие воины если ты даже на 100% иследований отсатешь от самого развитого компа МИНИМУМм на наук 10...

Теперь дело за малым это как можно болше воевать и получать "Лидеров"(не советую лидеру обьяденять оружие масового поражения - эфекта небудет)...

Вот это чушь. На сиде штур 1ого замка проходит немного подругому чем на других сложностях. Ты видимо етого не видела но я тебе расскажу... в 1ом вражеском замке в следующий ход после того как ты к нему подходишь резко становится мод.пехоты ~50-100 юнитов. ЧТо ты мне будешь рассказывать теперь? Причём строительство независимо от чего в городе 1юнит/ход. Подобные города окружаются и медленно-медленно опускаются. Ключевые юниты выноса - армии ибо твои танки в 80% 1 на 1 с мод.пехотой проигрывают(% изменяется если ты на скале то шанс проигрыша падает до ~60% но всёравно ета мало).

Первые шаги в войне: в вести войска на земли врага и жилательно в первые ходы разломать ему все дороги до ресурсов и соседних городов, не забывая перехватывать(захватывать) рабочих...

А можно узнать не как ты к нему в центр страны попадешь? Мало того ход там продердишься. Комп с ~8 городами имеет армию: 70 танков, 250 мод. пехота(причем как только это число изменяется начинает опять юниты производить с каждого города по юниту за ход). Ну и мелочи всякой море. Мне ОЧЕНЬ инетерсно услышать как ты его стедаешь.

Ты так же не ответила на вопрос как ты в начале выживешь если комп обгоняет тебя по всем! В него в 2-3 раза быстрее города строются и в ~4-5 раз производство щитов. Очень интересно услышать как ты в этом случае захватишь 20-30% Земли как ты говорила.
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Qwerty
20 сентября 2005, 01:25
LV3
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 160
DamphilQ
Xenoblade, Final Fantasy Type-0, Lord of Apocalypse
Ди, охотник на вампиров
snip

 Qwerty @ 17 сентября 2005, 06:02 
Мером в городе управлять сложнее из-за постояных бунтов, но если посторатся то в одном городе можно добится полного успеха(дать людям счастье = постройка всего за 1 ход, кроме рабочих и Settlera, Чудес света), или на науку( 50% к науке может помочь в развити = изучение за 10-15 ходов вместо 40 в самом начале)...

немного отчати ответ на твой вопрос:

 snip @ 18 сентября 2005, 02:14 
Ты так же не ответила на вопрос как ты в начале выживешь если комп обгоняет тебя по всем! В него в 2-3 раза быстрее города строются и в ~4-5 раз производство щитов. Очень интересно услышать как ты в этом случае захватишь 20-30% Земли как ты говорила.

...

 snip @ 18 сентября 2005, 02:14 
А можно узнать не как ты к нему в центр страны попадешь? Мало того ход там продердишься. Комп с ~8 городами имеет армию: 70 танков, 250 мод. пехота(причем как только это число изменяется начинает опять юниты производить с каждого города по юниту за ход). Ну и мелочи всякой море. Мне ОЧЕНЬ инетерсно услышать как ты его стедаешь.

подготовкой к войне ты не занимаешся я так понимаю... или что то мне непонятно...
дороги есть визде, Подводить к границе свои войска,.. также на несколько ходов ведь можно войти на територию предпологаемого пративника для наступления...вроде на это никто не оброщает внимания...вся его техника(ИИ) в основном находится в городах."мелочи"(с) других юнитов много но наних внимание оброщать не стоит, как подвел все свои военые силы к столие разрушил "связь" между городами в первые ходы войны можно немного передохнуть(заново чинить никто непойдет дороги шахты). После дело за малым, потихоньку вырезать врагаи каждый ход напоминать ему что "наши войска у его городов"(с) мирный договор не подписуется до тех пор пока не получиш от него все деньги 2 города в подарок иногда изученые раньше им науки...

 snip @ 18 сентября 2005, 02:14 
Вот это чушь. На сиде штур 1ого замка проходит немного подругому чем на других сложностях. Ты видимо етого не видела но я тебе расскажу... в 1ом вражеском замке в следующий ход после того как ты к нему подходишь резко становится мод.пехоты ~50-100 юнитов. ЧТо ты мне будешь рассказывать теперь? Причём строительство независимо от чего в городе 1юнит/ход. Подобные города окружаются и медленно-медленно опускаются. Ключевые юниты выноса - армии ибо твои танки в 80% 1 на 1 с мод.пехотой проигрывают(% изменяется если ты на скале то шанс проигрыша падает до ~60% но всёравно ета мало).

тут сам написал сложность захвата городов и тут же дал на него ответ - перечитай написаное.Если есть другой способ захватить город у пративника(это можно сделать с помощью Spy) то я этого способа не знаю...

 snip @ 18 сентября 2005, 02:14 
Какой ориентир? По местности ты местонахождение ресурса не отгодаешь... 90% территории обычно пусто и только на 10-5% может что-то быть поетому годать почти нереально.

тебе надо по чаще играть на карте без воды на континенте где все на одном... тогда может поймеш какой и где должен появлятся ресурс(на холмах ищи метал, на равнине лошадей, в пустыне слонов, на горах уран, в джунглях резину, в лесу уголь) это всеголиш основные места появление некоторых ресурсов а их очень много и все нужны, для торговли пряности их и так полно а значит там где они есть в большенстве случаев появляется изученый нам материал...

 snip @ 18 сентября 2005, 02:14 
Какие воины если ты даже на 100% иследований отсатешь от самого развитого компа МИНИМУМм на наук 10...

если не замечал то если не дать ИИ захватить лошадей то у него не будет и рыцарей, также не давай ему захватывать порох и не будет у него мушкитеров... то что он обгоняет это не проблема - проблема не дать ему превозойти тебя.
Обьясняю:
1) рано или поздно ты его догониш по науке
2) количество не сравнится с качеством
3) нужна помощь всем
Человек - это звучит горько.
YouTube Channel \ Twitch Channel
snip
20 сентября 2005, 08:55
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
немного отчати ответ на твой вопрос:

Ты о чём я не понимаю? Контроль всей карты определяется в ближайшие 20-30? Какие счастья в это время? Темболее не надо лапшу на уши вешать... я ставил и роскошь и море ресурсов роскоши у меня было но всёравно производство и исследование сильно не увиличивалось.

дороги есть визде, Подводить к границе свои войска,.. также на несколько ходов ведь можно войти на територию предпологаемого пративника для наступления...вроде на это никто не оброщает внимания...

Обращает! Причем сразу как ты нажимаешь кнопочку перехода хода. Далее?

вся его техника(ИИ) в основном находится в городах."мелочи"(с) других юнитов много но наних внимание оброщать не стоит, как подвел все свои военые силы к столие разрушил "связь" между городами в первые ходы войны можно немного передохнуть(заново чинить никто непойдет дороги шахты).

Ещё раз спрашиваю как? Если хотябы границу минут надо 2-3 хода а комп тебя прогоняет на 1ом же.

После дело за малым, потихоньку вырезать врагаи каждый ход напоминать ему что "наши войска у его городов"(с) мирный договор не подписуется до тех пор пока не получиш от него все деньги 2 города в подарок иногда изученые раньше им науки...

АГа =) мечты-мечты =) или мы читим?

тебе надо по чаще играть на карте без воды на континенте где все на одном... тогда может поймеш какой и где должен появлятся ресурс(на холмах ищи метал, на равнине лошадей, в пустыне слонов, на горах уран, в джунглях резину, в лесу уголь) это всеголиш основные места появление некоторых ресурсов а их очень много и все нужны, для торговли пряности их и так полно а значит там где они есть в большенстве случаев появляется изученый нам материал...

Мне понимать не надо, я их наизусть знаю где что может появится но говорю тебе ещё раз ДАЖЕ на островах где кажется территория очень маленькая и угодать можно чаще угодать ресурсы ПОЧТИ нерелаьно... но у тебя ета каким-то чудом удается даже на большей территории =)  мдяя =)

если не замечал то если не дать ИИ захватить лошадей то у него не будет и рыцарей, также не давай ему захватывать порох и не будет у него мушкитеров... то что он обгоняет это не проблема - проблема не дать ему превозойти тебя.
Обьясняю:
1) рано или поздно ты его догониш по науке
2) количество не сравнится с качеством
3) нужна помощь всем

Объясняю я тебе!

1)По науке ты его догоняешь спустя ходов ~30-40 когда комп всё исследовал(в условии 100% исследования а иначе и 100 ходов не хватит)
2)Какие лошоди? Какие, извините, нафиг, прорхи? КОМП В НАЧАЛЕ ИГРЫ ЕСЛИ ТЫ НА МАТЕРИКЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ ТЕБЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ 10% а то и меньше карты? Господи...
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Qwerty
25 сентября 2005, 00:07
LV3
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 160
DamphilQ
Xenoblade, Final Fantasy Type-0, Lord of Apocalypse
Ди, охотник на вампиров
snip
похоже развиватся ты не умееш... сколько у тебя под конец городов, приблизительно?

 snip @ 19 сентября 2005, 11:55 
Ещё раз спрашиваю как? Если хотябы границу минут надо 2-3 хода а комп тебя прогоняет на 1ом же.

если у ИИ уже испорченое отношение... можно сразуже получить войну.

 snip @ 19 сентября 2005, 11:55 
но у тебя ета каким-то чудом удается даже на большей территории =)  мдяя =)

чем больше тем легче... на мальнькой територии боротся за один единственный ресурс на карте это не выход, но легкий путь к победе...

 snip @ 19 сентября 2005, 11:55 
1)По науке ты его догоняешь спустя ходов ~30-40 когда комп всё исследовал(в условии 100% исследования а иначе и 100 ходов не хватит)

пропускаеш напечатаные слова или не видиш... упровляй городами сам, увольняй губернатора и следи за жизнью насиления... 3 города на науке и поднимать своих ученых на 100% не обезательно если у тебя 20 городов на  науке то ученых можно поставить на 10% и дать народу 90% щастья...


а ты когда нибуть играл на сиде не с ИИ а с людьми? попробуй понтавится...
Человек - это звучит горько.
YouTube Channel \ Twitch Channel
snip
26 сентября 2005, 12:33
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
snip
похоже развиватся ты не умееш... сколько у тебя под конец городов, приблизительно?

Не умел бы развиваться не прошел бы Сида, 6-8 городов тоесть целый остров, больше не получается у компов ходов за 20 до меня появляется Картография и через 5-10 ходов они летают по всей карти на галерах.

если у ИИ уже испорченое отношение... можно сразуже получить войну.

Парторгу раскажешь, даже с довольной рожей компа он тебя прогонит на первом же ходу. И я не про объявление войны говорил читай внимательно.

чем больше тем легче... на мальнькой територии боротся за один единственный ресурс на карте это не выход, но легкий путь к победе...

Ну представь соотношение ты строишь 1 город - комп строит 3-4. И таких компов 3-4... производство бнитов точно с таким же соотношением. Много ты успеешь сделать пока на тебя комп не нападет? Повезет если хоть стены поставишь в городах.

пропускаеш напечатаные слова или не видиш... упровляй городами сам, увольняй губернатора и следи за жизнью насиления... 3 города на науке и поднимать своих ученых на 100% не обезательно если у тебя 20 городов на  науке то ученых можно поставить на 10% и дать народу 90% щастья...

Кто такой губернатор и как им пользоваться? Я ВСЕГДА городами управляю сам! Как-то доверил компу так он такую чушь начал строить что просто ужас... науку держать на  максимуме - надо обязательно ибо тебе доля. Не счастье людей тебе дает науку.

а ты когда нибуть играл на сиде не с ИИ а с людьми? попробуй понтавится...

Ты поняла что сказала? На сиде с сюдьми. Сид ета сложность компа.
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Qwerty
01 октября 2005, 14:49
LV3
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 160
DamphilQ
Xenoblade, Final Fantasy Type-0, Lord of Apocalypse
Ди, охотник на вампиров
snip
Отличия от сложности игры зависит не только у ИИ - не замечал когда на сиде у тебя нет денег то и в городах разрушаются постройки или униты начинают умирать из-за нехватки...

 snip @ 25 сентября 2005, 15:33 
Кто такой губернатор и как им пользоваться? Я ВСЕГДА городами управляю сам! Как-то доверил компу так он такую чушь начал строить что просто ужас...

строительство в городах идет и так автамотическое им упровлять нужно всегда самому иначе можно залесть в долги. Губернатор следит за численость в городе жителей и выполняет их пожелания... щасливые,удовлетвореные и разгневаные есть жители - знают все, но есть и другие которым можно менять их род занятий, непробовал таких ставить на науку или на пищю или на веселье?
Чем больше городов поставленых на пищу тем больше военной техники можно построить, на веселье - быстрей поднять строительство, на науке - изучение проходит быстрей. Там же можно почитать в помощи как упровлять городами. И не забывать когда кому бы не обьявил войну перевестись в военное положение строну, тоже помогает меньше терять при осодах жителей и скорость стройки военной единицы увеличивается.
Человек - это звучит горько.
YouTube Channel \ Twitch Channel
snip
02 октября 2005, 20:11
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Отличия от сложности игры зависит не только у ИИ - не замечал когда на сиде у тебя нет денег то и в городах разрушаются постройки или униты начинают умирать из-за нехватки...

=) это происходит не зависимо от сложности темболее я не настолько плохо играю чтобы у меня денег не было.

Губернатор следит за численость в городе жителей и выполняет их пожелания... щасливые,удовлетвореные и разгневаные есть жители - знают все, но есть и другие которым можно менять их род занятий, непробовал таких ставить на науку или на пищю или на веселье?

Читай пожалуйста внимательнее... управлял городаи сам! Комп автоматом часто коряво эти должности распределяет.

Чем больше городов поставленых на пищу тем больше военной техники можно построить

Ты вообще играла в civ3? Пища - для роста города. Щиты - для производства.
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Qwerty
03 октября 2005, 22:51
LV3
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 160
DamphilQ
Xenoblade, Final Fantasy Type-0, Lord of Apocalypse
Ди, охотник на вампиров
snip

 snip @ 01 октября 2005, 23:11 
я не настолько плохо играю чтобы у меня денег не было.

не об этом шла речь. Просто когда играеш с людми на Сиде то покупать науку ты уже не сможеш точнее никто тебе не продаст её и тут деньги будут играть другое(шпионаж...).
И обмануть, ложно напугать пригрозив войной не пройдет как с ИИ.

 snip @ 01 октября 2005, 23:11 
Комп автоматом часто коряво эти должности распределяет.

да он сам распределяет их, но ведь ты сам в любой момент можеш изменить или нет!?

 snip @ 01 октября 2005, 23:11 
Ты вообще играла в civ3? Пища - для роста города. Щиты - для производства.

как основа это подходит... чем больше у города щитов тем он защищенее от наподения из вне, но пища для роста городов это немного преувеличено. У тебя вокруг города пусть вся площать засиления будет из полей город без развития(храмы,хранилища,водопровод,больница и чудес света) расти не будет, а вот количество построеных тобой юнитов будет расти.
Человек - это звучит горько.
YouTube Channel \ Twitch Channel
snip
04 октября 2005, 23:36
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
не об этом шла речь. Просто когда играеш с людми на Сиде то покупать науку ты уже не сможеш точнее никто тебе не продаст её и тут деньги будут играть другое(шпионаж...).
И обмануть, ложно напугать пригрозив войной не пройдет как с ИИ.

Говорю в 10ый раз что номарльный игрок и будет на 100% держать науку и получать хорошие деньги ДАЖЕ на сиде.

да он сам распределяет их, но ведь ты сам в любой момент можеш изменить или нет!?

Поетому я уже два раза выше упамянул что я ета САМ делаю-ня :))))))

как основа это подходит... чем больше у города щитов тем он защищенее от наподения из вне, но пища для роста городов это немного преувеличено. У тебя вокруг города пусть вся площать засиления будет из полей город без развития(храмы,хранилища,водопровод,больница и чудес света) расти не будет, а вот количество построеных тобой юнитов будет расти.

Опять немного не понял что ты написала-ня... повторяю пища - для роста городов, рост городов увеличивает пищу/производство/науку/ коммерцию(если возможно)... если же все клетки заняты то население идёт на должности различные которые можно менять. Причём тут юниты?
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Civilization 4 (кто знает?..)Сообщений: 72  *  Дата создания: 14 августа 2005, 11:30  *  Автор: Qwerty
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider