|
| последний акт форумной драмы |
| на идиотию в свободке |
|
| |
saitou91 @ 31 июля 2015, 00:12 | Из последнего, что реально вставило - MW 1, 2 и блак опс 1 - тру милитари с атмосферкой и без всяких лазеров, прокачек, и особенно, без сраных гаджетов и будущего |
Странно, как могут не нравиться гаджеты?! Впрочем, экзоскелеты в последнем CoD - это и в самом деле уже перебор, как-то нелепо...
HOLY @ 31 июля 2015, 00:43 | Поиграй в Will Rock ещё. Я только как комп купил, две недели не отлипал от этой игры под System of a Down. Это ад, а не игра и монстры в цветочки не превращаются. |
Кстати, а он на современных компах работает вообще? Я недавно пытался запускать - это копец какой-то, геометрия порванная, в архитектуре черные дыры, со звуком тоже глюки.
Rem @ 31 июля 2015, 07:06 | Насчёт калды не знаю, но говорят там с каждой новой частью ничего не меняется, особенно графика. >_> |
Собачка же А также "стратегический" тип миссии, с защитой базы. Всякие гаджеты из других игр тырят и изредка выдумывают новые места для миссий, типа подводной или в космосе. Но когда в очередной раз штурмуешь очередной авианосец - то да, понимаешь, что ничего толком не изменилось...
AlEgor @ 31 июля 2015, 08:33 | Прохожу вот сейчас Резистанс 3 и как будто заполняю циферками таблицу в ворде, а не играю в видеоигру. Персонажи унылейшие, сюжет одноклеточный, атмосфера такая что утопиться хочется. А HL1 и 2 в свое время работали в таком же сеттинге и делали правильно практически всё. |
Вкусовщина же и розовые очки в отношении "своего времени". В прошлом году сел погонять HL2 и окончательно уснул еще на этапе гонки по каналам, на очередной переправе стало ясно, что этот рельсовый шутерок уж много лет как выдохся и продолжать уже не нужно. А вот третий Резистанс как раз грамотно подхватил "падающее знамя" и при той же атмосфере смог предложить нечто новое и интересное.
Rem @ 31 июля 2015, 08:48 | А меня как-то напрягает, с точки зрения здравомыслия, ловить сотни пуль в тело и особо не страдать от этого. |
С точки зрения здравомыслия главный герой должен отбросить коньки еще после первого десятка врагов, ибо в принципе нереально выстоять одному против армии. На то оно и игровая условность, чтобы реалистичность не мешала играбельности.Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|