МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678»12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
S.T.A.L.K.E.R.Сообщений: 172  *  Дата создания: 30 мая 2004, 15:57  *  Автор: ACID
Achilles
10 сентября 2007, 21:51
LV4
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 345
Final Fantasy IX, LOKI
Naruto, Tenjou Tenge.
 Ingvar @ 10 сентября 2007, 19:30 
А лучше сразу до 1.0002. Тоже себе недавно поставил.

можно, но насколько я помню в патче версии 1.0002 почти все коррективы внесёные в игру для сетевой игры.
А вот для обладателей "висты" советую ставить 1.0003
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти-адской мукой, люди-любовью
Ingvar
10 сентября 2007, 22:37
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 248
Final Fantasy XIII-2
J-Rock, J-Pop, Retro PoP, Retro Rock
 Achilles @ 10 сентября 2007, 21:51 
можно, но насколько я помню в патче версии 1.0002 почти все коррективы внесёные в игру для сетевой игры.

В основном да. Но есть и еще некоторые другие изменения (небольшие правда).

А вот для обладателей "висты" советую ставить 1.0003

Ну "Вистой" пока что не обладаем. Так что пока что обходимся патчем 1.0002
Кстати Achilles какие у тебя концовки были? Я так понял ты не увидел "хорошие концовки"?
Если ты погрязнешь в тине
Встретишь гоблина в пучине
Z0DIARK
10 сентября 2007, 22:45
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 234
Final Fantasy X
Прозрачные витражи
Красивая игра, но сюжет слабо проработан, короткий блин!
Я за неделю уже всю зону исползал, а просто ходить всех валить задолбало уже через месяц.
There's a new game
We like to play you see
A game with added reality...
Achilles
11 сентября 2007, 00:24
LV4
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 345
Final Fantasy IX, LOKI
Naruto, Tenjou Tenge.
 Ingvar @ 10 сентября 2007, 20:37 
Ну "Вистой" пока что не обладаем. Так что пока что обходимся патчем 1.0002
Кстати Achilles какие у тебя концовки были? Я так понял ты не увидел "хорошие концовки"?

Ну не обладаете и ладно :smile:  У меня полный стрём и первый и второй раз, хотя с разной репутацией он дурень у меня просил богатства, в результате допросился его балками завалило...
Насколько я знаю так 7 концовок, 2 истиные и 5 ложных.... На одну истиную нужно проходить всё правельно стараться никого не убивать и защищать, по моему ещё нужно встретить проводника на кордоне а в конце отстреливаться от монолита пока набирается кодовый замок. А вот с остальными даже незнаю?!?!

 Z0DIARK @ 10 сентября 2007, 20:45 
Красивая игра, но сюжет слабо проработан, короткий блин!
Я за неделю уже всю зону исползал, а просто ходить всех валить задолбало уже через месяц.

Ты прав игра красивая сюжет, не согласен сюжет не слабы, другое дело что да несколько коротковат, но сюжетная линия поставлена неплохо!
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти-адской мукой, люди-любовью
Dothack
11 сентября 2007, 05:14
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 58
Хочю напомнить что уже давно вышел патч 1.0004

Вот:

-= 1.0004 =-

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0003, будут работать с версией 1.0004.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Доработки для патча 1.0004:    

Оптимизация:

1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.

Изменения Сетевой игры:

1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.  
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.

Вылеты Сетевой игры:

Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.

SDK Сетевой игры:

1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.

Исправления Одиночной игры:

1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

Ну про оптимизацию движка, не знаю, у меня и раньше не тормозило, а  вот сетевую игру они оптимизировали(насчет пинга.)... Я теперь на диал-апе могу нормально играть=)...

Исправлено: Dothack, 11 сентября 2007, 05:17
Ingvar
11 сентября 2007, 11:10
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 248
Final Fantasy XIII-2
J-Rock, J-Pop, Retro PoP, Retro Rock
 Achilles @ 11 сентября 2007, 00:24 
У меня полный стрём и первый и второй раз, хотя с разной репутацией он дурень у меня просил богатства, в результате допросился его балками завалило...

У меня аналогичная ситуация. Только еще в одной концовке у меня зона изменилась, а сам Меченый ослеп (в награду)  :smile:
У меня знакомый получил одну хорошую концовку. Сейчас пытается получить вторую (с месяц наверно)  
:biggrin:
Если ты погрязнешь в тине
Встретишь гоблина в пучине
Achilles
11 сентября 2007, 23:33
LV4
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 345
Final Fantasy IX, LOKI
Naruto, Tenjou Tenge.
 Ingvar @ 11 сентября 2007, 09:10 
У меня аналогичная ситуация. Только еще в одной концовке у меня зона изменилась, а сам Меченый ослеп (в награду)  :smile:
У меня знакомый получил одну хорошую концовку. Сейчас пытается получить вторую (с месяц наверно)  
:biggrin:

хех... забавно... ну попробую ещё разок, если что!

 Dothack @ 11 сентября 2007, 03:14 
Хочю напомнить что уже давно вышел патч 1.0004

эххх давненько я на сайте не был!
:smile:
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти-адской мукой, люди-любовью
seriy
13 сентября 2007, 12:20
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
Народ need help.Короче задание проникнуть в лабораторию какую-то помоему Х18 наз. и выкрасть вторую часть документов.В лабораторию попадаю, документы нахожу,и все закрывается за мной дверь и начинают появляться огни из неоткуда,куда идти?Где выход?
Кинопоиск
LastFM
MAL
Dangaard
13 сентября 2007, 12:32
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 seriy @ 13 сентября 2007, 12:20 
начинают появляться огни из неоткуда,куда идти?Где выход?

Эти "огни из ниоткуда" напускает босс - Злющая-Презлющая Огненная Аномалия, нарезающая круги по лаборатории. Нужно ее расстрелять. Тогда будет флэшбек, после которого можно будет выбраться наружу.
seriy
13 сентября 2007, 12:49
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
 Dangaard @ 13 сентября 2007, 11:32 
Эти "огни из ниоткуда" напускает босс - Злющая-Презлющая Огненная Аномалия, нарезающая круги по лаборатории. Нужно ее расстрелять. Тогда будет флэшбек, после которого можно будет выбраться наружу.

Пасибо.пойду расстреливать.
Кинопоиск
LastFM
MAL
Achilles
13 сентября 2007, 15:11
LV4
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 345
Final Fantasy IX, LOKI
Naruto, Tenjou Tenge.
 seriy @ 13 сентября 2007, 10:49 
Пасибо.пойду расстреливать.

Если выживешь, обязательно скажи :smile:
И ещё на выходе гранатомёт не подбирай! БЕсполезная штука, только вес твой сожрёт!
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти-адской мукой, люди-любовью
Baldur's Gate
13 сентября 2007, 16:43
VJOMYJ (ВЖОМУШ)
K.O.
LV1
Стаж: 8 месяцев
Постов: 330
я тебе ничего не скажу! убирайся вон!!!
а тебе какое дело до этого? а ну пшел вон  !!!
впринципе я что хочу отметить в сталкере, я его вообще-то опустил, НО игра достойна уважения, хотя бы потому что сделана в странах СНГ, и еще и комерчески успешна. достойный представитель своего жанра но звезд с неба явно не хватает и вообще-то довольно средняя игра хотя и она от первоначальной задумке камня на камне не оставила превратившись в линейный шутер тем не мнее имеет ряд своих фич(водку пить и т.д.)... эх , ,сюда бы простарнства побольше и систему из снейк итера и был бы 100% хит...
тебе сказали VJOMYJ значит ВЖОМУШ!
Achilles
13 сентября 2007, 17:55
LV4
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 345
Final Fantasy IX, LOKI
Naruto, Tenjou Tenge.
игра достойна уважения, хотя бы потому что сделана в странах СНГ, и еще и комерчески успешна. достойный представитель своего жанра но звезд с неба явно не хватает и вообще-то довольно средняя игра хотя и она от первоначальной задумке камня на камне не оставила превратившись в линейный шутер тем не мнее имеет ряд своих фич(водку пить и т.д.)... эх , ,сюда бы простарнства побольше и систему из снейк итера и был бы 100% хит...

С этим я с тобой полностью согласен, особенно с тем, что было задумано первоначально! Это небо и земля. И ты прав в игре куча недоработок (повторюсь), ну и не хватает некоторых факторов! И всё же игра достойна хотябы уважения с нашей стороны!
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти-адской мукой, люди-любовью
seriy
14 сентября 2007, 14:19
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
 Achilles @ 13 сентября 2007, 14:11 
Если выживешь, обязательно скажи  
И ещё на выходе гранатомёт не подбирай! БЕсполезная штука, только вес твой сожрёт!

Ну я выжил,уже и Х16 прошел,у меня уже первое место в рейтинге-очков за тысячу.У меня есть одно задание встретиться с доктором в тайнике стрелка.Ну я короче это место не могу найти.Где оно?
Кинопоиск
LastFM
MAL
seriy
15 сентября 2007, 10:54
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
Все прошел!Концовку получил-ослеп мой кент.Игра понравилась,особенно под конец на ЧАЭС месиво.А если учесть что эта игра нам "родная",то вообще супер.
Кинопоиск
LastFM
MAL
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » S.T.A.L.K.E.R. (Вот она ЗОНА)Сообщений: 172  *  Дата создания: 30 мая 2004, 15:57  *  Автор: ACID
12345678»12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider