|
| Изучением нового танца |
|
| |
Ketzal @ 06 января 2016, 04:56 | Возможно оно значит, что РПГ-составляющая нивилирована, по сравнению с боевой составляющей ? |
Не то, что бы совсем нивелирована, просто фпс\экшен составляющая там доминирующая.
Ketzal @ 06 января 2016, 04:56 | А может, то что игра линейна, сюжет примитивен, нет возможности общения с игровыми и неигровыми персонажами, нет возможности изучить историю мира и историю персонажей. Нет изучения игрового мира. |
Я же говорю, примесь рпг есть, то есть да, можно говорить с нпс, даже что-то выбирать в примитивном сюжете, но что это меняет, если шутер составляющая там доминирует?
Ketzal @ 06 января 2016, 04:56 | Нет возможности создать персонажа по своему вкусу и наделить его нужными преимуществами и слабостями. Нет возможности выбора линии поведения персонажа. Нет возможности решать что-либо по сюжету или вне сюжета, и влиять на происходящее. Отыгрывать ту или иную выбранную роль или решать сиюмитно, что выгодно, что нет, что хорошо, что плохо. |
В шутерах уже давно делают и кастомизацию персонажей и линии поведения и прочее, даже в древних шутерах часто можно было выбирать себе специализацию, по типу "снайпер" или "штурмовик", а сейчас и подавно. Да, в 4 фоле остались некоторые чисто рпгшные перки, но на деле они бесполезны, так как вся игра про стрельбу.
Ketzal @ 06 января 2016, 04:56 | Есть только "рельсовый" шутер с "прокачкой" оружия, брони и показателей физической защиты, нападения, выносливости, меткости, ловкости, да накапливания/продажи вещей. Так ли ? Или просто вкусовщина (личное мнение) - "раньше деревья были большими и трава зеленей", а теперь все хотят прибыли серии Call o Duty ? |
Почему ты привязался именно к калде? Возьми какой-нибудь Бордерлендс, вот там есть и сюжет, и кастомизация, и квесты с решениями, и гринд и много чего другого рпгшного, но это всё-таки шутер и его нет в твоём списке.~ |
|