МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«525354555657585960»63ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FALLOUTСообщений: 937  *  Дата создания: 11 июля 2003, 18:01  *  Автор: Guado Guardian
Torus
06 января 2016, 09:37
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 06 января 2016, 08:11 
В ведьмаке рпг составляющая сильно перевешивает экшен, в 4 фоле наоборот.

Я бы не сказал, что удовлетворен прокачкой в Ведьмаке. Если абстрагироваться от качества то в Ведьмаке, ммм... диалогов больше, чем в Фоллауте.

 ogdan @ 06 января 2016, 07:55 
Хорошо, гляжу, припекло. В админке укольчик проигнорили, дай-ка тут отмечусь. Нормуль)

Ну почему же, дорогой? Ты же, когда комментил реалавта не считал, что тебя припекло?
Главное что текущий диалог к "это факт" не стал сводить. Хороший мальчик.

 Rem @ 06 января 2016, 08:40 
Так что это шутер, с примесью рпг.

Фол4 с постройками это градостроительный симулятор. Во!
Не в ту тему, Ketzal, игру пихнул, ох не в ту. Нужно поискать тред про лучшие СимСити.
ogdan
06 января 2016, 17:15
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Rem @ 06 января 2016, 00:40 
эксплоринг помогает найти новых врагов

Эксплоринг помогает...эксплорить. Ходить, смотреть, что-то искать, нарываться на врагов. Все это там есть, разумеется.

 Rem @ 06 января 2016, 00:40 
города это тупо магазины и квест

А не тупо это как? Предыдущие части как-то иначе города и поселения выставляли?

 Rem @ 06 января 2016, 00:40 
, статы в принципе бесполезны

Бесполезны в каком смысле? То есть не важно что вкачивать, все твои физические и умственные способности остануться без изменений? Столько же лута таскаешь при разных статах или одинаково хорошо локпикаешь и хакаешь при разных статах? Поясни.

 Rem @ 06 января 2016, 00:40 
квесты все на пострелушки

Дропнул игру рано, но даже за это время мне пришлось хакать комп (потом, кстати, узнал, что можно и локпикнуть) и строить фигню всякую из говна и палок.

 Rem @ 06 января 2016, 00:40 
и всё в таком духе.

Именно так, все в духе типичных фолаутовых фич.

 Rem @ 06 января 2016, 00:40 
на общем фоне их слишком мало, чтоб сделать игру нормальной рпг.

Слишком много, чтобы просто назвать игру шутером.

В целом, суммируя, я думаю мое основное недопонимание вызывает не столько тот факт, что ты или кто-то еще зовет игру шутером - на это фиолетово тащемта - сколько тот момент, что три по большому счету идентичных по наполнению (то что перечислял выше) игры получили три разных жанра. РПГ, шутер и, не очень изученный пока мною жанр - хрень.
Повторюсь, какие-то объективно запоротые моменты они не меняют жанр. ФФ13 не меняет ни жанра, ни принадлежности к серии, несмотря на отсутствие многих типичных элементов финалочного геймплея. Это делает ее говнофиналкой. МГС4 не переставал быть...whatever вы его зовете.., хотя там просто в хлам раздолбили типичный для серии стелс-геймплей. И так далее.

 Torus @ 06 января 2016, 01:37 
Главное что текущий диалог к "это факт" не стал сводить. Хороший мальчик.

Меня, как хорошего мальчика, очень печалит, что твои ректальные недуги подталкивают тебя к подобному одноклеточному мышлению.
В Париже уже все давно потушили, торус. Отпусти изнасилованную девочку уже.

Исправлено: ogdan, 06 января 2016, 17:17
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
06 января 2016, 18:20
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Torus @ 06 января 2016, 09:37 

Я бы не сказал, что удовлетворен прокачкой в Ведьмаке. Если абстрагироваться от качества то в Ведьмаке, ммм... диалогов больше, чем в Фоллауте.

Я тоже самое и сказал, вроде как. Рпг это же не только прокачка.

 Torus @ 06 января 2016, 09:37 
Фол4 с постройками это градостроительный симулятор. Во!

Ну смотри, какая логика:
Штурера в 4 фоле очень дохрена, рпг мало, симулятора весёлой фермы очень мало.
Так что шутер перевешивает.

 ogdan @ 06 января 2016, 17:15 
Эксплоринг помогает...эксплорить. Ходить, смотреть, что-то искать, нарываться на врагов. Все это там есть, разумеется.

Обычно... Но как быть, если постоянно натыкаешься на врагов и всё? Я сейчас не утрирую, там нет каках-то интересных мест, как в остальных фолаутах, да и вообще в свиках и подобных играх, практически вся карта забита врагами или данжами, с врагами.

 ogdan @ 06 января 2016, 17:15 
А не тупо это как? Предыдущие части как-то иначе города и поселения выставляли?

Ну как бы да. В 3 Фалауте первый же город можно было нафиг взорвать атомной бомбой, ну или там город детей, который приколько обставили, в мрачно-сатирическом дузе фалаута, в вегасе, внезапно, был город с целой индустрией азартных игр, не говоря уже о мелких посёлках, где ты можешь найти торговца дешёвым мясом, а потом  (сам, а не по квесту) решив узнать, откуда торговец берёт мясо, обнаружить, что это канибал, пускающий на мясо случайных путников. В общем, раньше была сильная проработка и рпг составляющая, в городах можно было заняться чем-то интересным, в 4 фоле, самое интересное это магазины.

 ogdan @ 06 января 2016, 17:15 
Бесполезны в каком смысле? То есть не важно что вкачивать, все твои физические и умственные способности остануться без изменений? Столько же лута таскаешь при разных статах или одинаково хорошо локпикаешь и хакаешь при разных статах? Поясни.

Практически всё, как ты сказал. Изменения есть, но они небольшие, если в каноничных фалаутах без интеллекта ты даже разговаривал, как дикарь, не говоря уже о туче других тучи важных бонусах, то тут статы дают мааааленькие бонусы (а то и вовсе не дают), ну и нужны только для того, чтоб открыть перки. Можно быть дебилом и юзать плазменое оружие, можно быть немощем, с единичкой силы, и ходить с миниганом, выносливость вообще хз зачем нужна, у меня она была прокачана на двоечку и я не словил ни одной болезни и ни одной зависимости, хотя наркотики жрал в таких количествах, что нормальный человек умер бы от передоза десять раз. И хакинг и локпик зависит только от перков и личного скила.

 ogdan @ 06 января 2016, 17:15 
Дропнул игру рано, но даже за это время мне пришлось хакать комп (потом, кстати, узнал, что можно и локпикнуть) и строить фигню всякую из говна и палок.

Ну так моя мысль не в том, что там нет рпг составляющей, а в том, что её очень мало, по сравнению с шутером. У меня игрочасов там наиграно много и я тебя уверяю, взломы и прочая фигня не вносят особого разнообразия, они там для галочки, а строительство нудная, примитивная, баганутая и бесполезная фигня (отдельное спасибо, за ограничение по высоте, не дали мне построить мегабашню, сволочи).

 ogdan @ 06 января 2016, 17:15 
Именно так, все в духе типичных фолаутовых фич.

Эм, а ты в оригинальные фалауты играл? о_О

 ogdan @ 06 января 2016, 17:15 
Слишком много, чтобы просто назвать игру шутером.

Поэтому я поправился и называю игру шутером, с примесью рпг. ^_^

 ogdan @ 06 января 2016, 17:15 
сколько тот момент, что три по большому счету идентичных по наполнению (то что перечислял выше) игры получили три разных жанра. РПГ, шутер и, не очень изученный пока мною жанр - хрень.

Во-первых, наполнение там очень сильно отличается. Во-вторых, не перевирай меня, я писал, что 3 фол, это хрень\рпг. >_>

 ogdan @ 06 января 2016, 17:15 
Повторюсь, какие-то объективно запоротые моменты они не меняют жанр.

Так я и не про запоротые моменты говорю. Там тупо вырезали всю днд систему. Это уже совсем другая игра, если так уж смотреть. Там же приглашали каких-то специалистов, по шутерам, так вот шутер у них вышел отличный, надеюсь, в следующий раз они пригласят специалистом по рпг. =_=
~
ogdan
06 января 2016, 19:00
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Rem @ 06 января 2016, 10:20 
Но как быть, если постоянно натыкаешься на врагов и всё?

Поперся по карте влево вверх. Набрел на какой-то джанк ярд с роботом, забрал батарею, какой-то лут, рейдеров не было. Ходил по речкам вонючкам, натыкался на типичных представителей фауны. Ровно то же наблюдал и в ранних частях.

 Rem @ 06 января 2016, 10:20 
В 3 Фалауте первый же город можно было нафиг взорвать атомной бомбой, ну или там город детей, который приколько обставили,

В четвертом фоле в первом городе из земли вылез адский коготь смерти. В своем поселении можно трындеть с нпс и они будут что-то рассказывать, не давая квесты. Старушка просит отсыпать шира, какая-то пара китайцев, или кто они там, тоже чето трындят, одна даже хамит откровенно. Уверен, если бы меня не одолела в этой игре скука, я б нашел, что еще рассказать.

 Rem @ 06 января 2016, 10:20 

Ну так моя мысль не в том, что там нет рпг составляющей, а в том, что её очень мало, по сравнению с шутером

Я не совсем понимаю как можно колличественно показать вот это "очень мало". Личным примером? Я, например, третий фолл проходил в режиме шутера, даже ватсом практически не пользуясь.
Вот ты привел в пример бордерлэндз. У меня крайне скудные о нем знания, но разве твои скиллы, твоя "ветвь умений" не направленна целиком и полностью на экшн? Какая доля умений приходится на пассивные, не связанные с боевкой скиллы а ля стрельнуть метко/бустануть бронь/подлечиться? Удача, локпикинг, буст экспы при левел апе и тд.

 Rem @ 06 января 2016, 10:20 
Эм, а ты в оригинальные фалауты играл? о_О

И даже прошел. Но при чем здесь они? Новая "эра" начинается с третьего, мы ж за три последние части говорим. Так то до "тру рпгшности" оригиналов, где не было места для спинного мозга, новым частям как до луны.

 Rem @ 06 января 2016, 10:20 

Поэтому я поправился и называю игру шутером, с примесью рпг. ^_^

Я это безмерно ценю, осталось дождаться когда, наконец, исправятся придурки из викиигнастима.

 Rem @ 06 января 2016, 10:20 
Во-первых, наполнение там очень сильно отличается.

За версту чую отличный диалог. Ну, считай что я себя скопипастил еще раз.

 Rem @ 06 января 2016, 10:20 
Во-вторых, не перевирай меня, я писал, что 3 фол, это хрень\рпг. >_>

Прости ради бога, не хотел тебя переврать. Хрень, но ближе к рпг, конечно же. К сожалению жанр "хрень но ближе к рпг" для меня не менее загадочный, чем просто "хрень".

 Rem @ 06 января 2016, 10:20 

Так я и не про запоротые моменты говорю. Там тупо вырезали всю днд систему. Это уже совсем другая игра, если так уж смотреть. Там же приглашали каких-то специалистов, по шутерам, так вот шутер у них вышел отличный, надеюсь, в следующий раз они пригласят специалистом по рпг. =_=

Прекрасно понимаю твое недовольство и даже разделяю его. Испытываю идентичные чувства по отношению ко многим игровым сериям, в том числе и к двум ранее обозначенным.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Torus
06 января 2016, 20:57
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 ogdan @ 06 января 2016, 17:15 
Меня, как хорошего мальчика, очень печалит, что твои ректальные недуги подталкивают тебя к подобному одноклеточному мышлению.

Лучше бы опечалило, что ты не вник в часть про реалавта)
Ладно, надоело.

 Rem @ 06 января 2016, 18:20 
Так что шутер перевешивает.

Да, есть такое. Я тут подумал и понял, что если бы ФарКраю добавили возможность выбора в диалогах и квесты, то она как шутер и рпг была лучше фола. Хотя вру, она и так лучше фола.

 ogdan @ 06 января 2016, 19:00 
В четвертом фоле в первом городе из земли вылез адский коготь смерти. В своем поселении можно трындеть с нпс и они будут что-то рассказывать, не давая квесты. Старушка просит отсыпать шира, какая-то пара китайцев, или кто они там, тоже чето трындят, одна даже хамит откровенно. Уверен, если бы меня не одолела в этой игре скука, я б нашел, что еще рассказать.

Только все это, за исключением когтя смерти - скука без фантазии.

 ogdan @ 06 января 2016, 19:00 
Я не совсем понимаю как можно колличественно показать вот это "очень мало". Личным примером? Я, например, третий фолл проходил в режиме шутера, даже ватсом практически не пользуясь.

Можно я? Только начну не с фола.

Мало это, например, прокачка параметров в процентах и без особой фантазии. Например увеличение урона каким-то оружием на 10 единиц за уровень таланта/перка за очко навыка. Пассивный рост, который никак на игровой процесс/ротацию не влияет.
Нормально это когда идет не прокачка параметров, а взятие дополнительных умений или пассивных способностей, влияющих на умения чуть более, чем простое увеличение урона. Пилларсы как пример. От варианта "Мало" отличается тем, что способно изменить подход к игровому процессу так, как тебе нравится.

В Фоллауте РПГ составляющей мало, активных навыков, влияющих на игровой процесс нету и при прокачке любого направления игра не сильно изменится. Стрелять не пистолетом, а дробовиком, потому что вкачал туда урон? Ох е.

В Бордерландсе хоть скилы есть и геймплей за разных классов от этого менялся.

Исправлено: Torus, 06 января 2016, 20:59
ogdan
06 января 2016, 21:29
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Torus @ 06 января 2016, 12:57 
Лучше бы опечалило, что ты не вник в часть про реалавта)
Ладно, надоело

Прости, не смог по достоинству оценить этот изысканный камбэк. Ту дип, видимо.

 Torus @ 06 января 2016, 12:57 

Только все это, за исключением когтя смерти - скука без фантазии.

А, вононо че. Скучно. Мне нечем парировать это. Уметь считать мартышками и попугаями - это определенно не для всех.

 Torus @ 06 января 2016, 12:57 
Пассивный рост, который никак на игровой процесс/ротацию не влияет.

То есть при вкаченном параметре, не знаю, легкие пистолеты и не вкаченом параметре легкие пистолеты, урон/аккураси в ватсе остаются неизменными? Или локпикинг. Прокаченный и непрокаченный - сложность взлома не меняется? Я правильно понимаю?

 Torus @ 06 января 2016, 12:57 
В Фоллауте РПГ составляющей мало, активных навыков, влияющих на игровой процесс нету и при прокачке любого направления игра не сильно изменится. Стрелять не пистолетом, а дробовиком, потому что вкачал туда урон? Ох е

Все правильно. Новые фолы сменили свой курс от пошаговое боевки и изометрии к фпс виду и фпс боевке. Только это абсолютно не объясняет столь разного жанрого позиционирования от тройки до четверки. Как я сказал, меня ни сколько не смущает, что кто-то зовет фол4 шутером, меня смущает, что предыдущие две игры ими почему-то не являются.

 Torus @ 06 января 2016, 12:57 

В Бордерландсе хоть скилы есть и геймплей за разных классов от этого менялся.

Жирный и мощный, слабый и как понос резкий и золотая середина (утрирую), у всех свой эквип? Так этот расклад куче игр свойствен, не только рпг. Битемапы, например.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
07 января 2016, 01:33
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 06 января 2016, 19:00 
Поперся по карте влево вверх. Набрел на какой-то джанк ярд с роботом, забрал батарею, какой-то лут, рейдеров не было. Ходил по речкам вонючкам, натыкался на типичных представителей фауны. Ровно то же наблюдал и в ранних частях.

Ходил в бордерлендсе, наткнулся на на заначку, забрал щит и гранаты, ходил смотрел на на крабиком и травку, но это всё-равно шутер, странно.

 ogdan @ 06 января 2016, 19:00 
В четвертом фоле в первом городе из земли вылез адский коготь смерти. В своем поселении можно трындеть с нпс и они будут что-то рассказывать, не давая квесты. Старушка просит отсыпать шира, какая-то пара китайцев, или кто они там, тоже чето трындят, одна даже хамит откровенно. Уверен, если бы меня не одолела в этой игре скука, я б нашел, что еще рассказать.

А в бордерлендсе со скалы прилетела большая адская птица, потом я трындел со слепым стариком, делал какие-то квесты, для базы и т.д. но всё-равно шутер.

 ogdan @ 06 января 2016, 19:00 
Я не совсем понимаю как можно колличественно показать вот это "очень мало". Личным примером? Я, например, третий фолл проходил в режиме шутера, даже ватсом практически не пользуясь.

Там кроме шутера мб ещё что-то было? Решение квестов диалогами и прочее? Что-то можно было решить инженерией, что-то взломом, что-то наукой или диалогами.

 ogdan @ 06 января 2016, 19:00 
Вот ты привел в пример бордерлэндз. У меня крайне скудные о нем знания, но разве твои скиллы, твоя "ветвь умений" не направленна целиком и полностью на экшн? Какая доля умений приходится на пассивные, не связанные с боевкой скиллы а ля стрельнуть метко/бустануть бронь/подлечиться? Удача, локпикинг, буст экспы при левел апе и тд.

Вот именно поэтому я привёл пример, что никакая. То же самое и в 4 фалауте, ты слишком мало наиграл, раз тебе кажется, что локпикинг, хакинг или удача там играет какую-то значимую роль, их влияние там очень и очень минимально, так что я просто не могу эту систему сравнивать с 3 фолом и вегасом, это небо и земля.

 ogdan @ 06 января 2016, 19:00 
И даже прошел. Но при чем здесь они? Новая "эра" начинается с третьего, мы ж за три последние части говорим. Так то до "тру рпгшности" оригиналов, где не было места для спинного мозга, новым частям как до луны.

Ну тогда ты должен знать, что основная фалаутская фича, это прохождение всего и вся многообразными способами, с третий части её поурезали, но она была. В 4 фоле у тебя нет выбора, как проходить игру, есть только пушки и враги.

 ogdan @ 06 января 2016, 21:29 
Жирный и мощный, слабый и как понос резкий и золотая середина (утрирую), у всех свой эквип? Так этот расклад куче игр свойствен, не только рпг. Битемапы, например.

Не совсем, там скорей как в масс эффектах, несколько классов, у каждого свои абилки и расположенность к какому-то оружию, эквип можно юзать любой, но чаще всего юзается конечно тот, к чему предрасположенность.

Исправлено: Rem, 07 января 2016, 01:33
~
ogdan
07 января 2016, 08:24
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Rem @ 06 января 2016, 17:33 

Ходил в бордерлендсе, наткнулся на на заначку, забрал щит и гранаты, ходил смотрел на на крабиком и травку, но это всё-равно шутер, странно.

Это прекрасно. Очень рад, что в бордерлэнз, как и в фолауте, эксплоринг не состоит из одного натыкания на врагов, как ты сказал постом раньше.

 Rem @ 06 января 2016, 17:33 
А в бордерлендсе со скалы прилетела большая адская птица, потом я трындел со слепым стариком, делал какие-то квесты, для базы и т.д. но всё-равно шутер.

Ты с самим собой что ли споришь лол? Или как это назвать?
- В фоле 3 и НВ прикольные города, там есть всякое, бомба, дети...
- А в фоле 4 прикольный город с когтем.
- А в борде есть птица.
Спасибо что облегчаешь мне задачу, хехе. Возвращаемся к вопросу о "тупо квесты и нпс" или что?)

 Rem @ 06 января 2016, 17:33 
Там кроме шутера мб ещё что-то было?

Где там? В ф4? Ну да, я ж тебе написал про эксплорино и джанк ярд, про говно-постройки, комп, который хакаешь...

 Rem @ 06 января 2016, 17:33 
. То же самое и в 4 фалауте, ты слишком мало наиграл, раз тебе кажется, что локпикинг, хакинг или удача там играет какую-то значимую роль, их влияние там очень и очень минимально, так что я просто не могу эту систему сравнивать с 3 фолом и вегасом, это небо и земля.

Конкретно в этом примере я не про влияние говорил. А про сравнение древа умений. Если в борде все умения направлены сугубо на боевку - без всяких харизм, удач, наук и прочих взломов - то я прекрасно понимаю, почему это именно шутер с элементами.

 Rem @ 06 января 2016, 17:33 

Ну тогда ты должен знать, что основная фалаутская фича, это прохождение всего и вся многообразными способами, с третий части её поурезали, но она была. В 4 фоле у тебя нет выбора, как проходить игру, есть только пушки и враги.

Вариативность методов решения задач, конечно, одна из фич, но она не единственная. Сеттинг с характерным миром, антуражем, эксплоринг, напарники, перки, разные мелочи...там много чего есть.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
07 января 2016, 13:08
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 07 января 2016, 08:24 
- А в фоле 4 прикольный город с когтем.

Эм, прикольный? Он пустой, с ним нет никакого взаимодействия, кроме как походить полутать мусорные баки и убить этого когтя. Есть пара домиков с данжами, но опять же, ничего кроме лута и убийства врагов там нет.

 ogdan @ 07 января 2016, 08:24 
Где там? В ф4? Ну да, я ж тебе написал про эксплорино и джанк ярд, про говно-постройки, комп, который хакаешь...

Твоя проблема в том, что ты наиграл всего ничего, на первых часах игры мб и кажется, что шутер чем-то разбавлен. Но это игра, которая обещает 400 часов геймплея, так вот уже после 40 часов ничего, кроме как шутера там не остаётся, взломы - тупая копирка, которая максимум даст немного крышек и патронов, весь полезный шмот выбивается строго с легендарных мобов, мусорка не доделана и абсолютно бесполезна, ну то есть да, ты можешь что-то там стоить, но это тебе ничего не даёт, кроме жалких овощей, разве что в терминалах можно почитать что-нибудь интересное и всё.

 ogdan @ 07 января 2016, 08:24 
Конкретно в этом примере я не про влияние говорил. А про сравнение древа умений. Если в борде все умения направлены сугубо на боевку - без всяких харизм, удач, наук и прочих взломов - то я прекрасно понимаю, почему это именно шутер с элементами.

А в 4 фоле куда дерево прокачки направленно? Да там вся прокачка сводится к шутеру и ап вещей, для шутера или абсолютно бесполезны.

 ogdan @ 07 января 2016, 08:24 
Вариативность методов решения задач, конечно, одна из фич, но она не единственная.

Она основная, там ещё много фич было, например важные мейн статы, от которых зависел твой стиль игры, интересные и оригинальные квесты, фирменный чёрный юмор, уникальная днд система, насыщенный мир, продуманный бистарий и много чего ещё. Что там осталось в 4 фолауте, можешь перечислить? Я конечно могу и за тебя ответить, что остался только сеттинг и анураж, которых тоже порядком подзапороли, но мб у тебя другое мнение?
~
Torus
07 января 2016, 14:33
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 ogdan @ 06 января 2016, 21:29 
А, вононо че. Скучно. Мне нечем парировать это. Уметь считать мартышками и попугаями - это определенно не для всех.

Дай-ка оценку городов и поселков в DA: I, забитых однообразными квестами и историями.

 ogdan @ 06 января 2016, 21:29 
То есть при вкаченном параметре, не знаю, легкие пистолеты и не вкаченом параметре легкие пистолеты, урон/аккураси в ватсе остаются неизменными?

На точность в ватсе влияет какой-то аттрибут, вроде. Но урон должен меняться что там, что там.

 ogdan @ 06 января 2016, 21:29 
Жирный и мощный, слабый и как понос резкий и золотая середина (утрирую), у всех свой эквип? Так этот расклад куче игр свойствен

Ага, только фолу он не свойствен. Тут ты при всем желании не можешь быть резким как понос.
Ладно, возможно при определенной прокачке можно специализироваться не по обычной стрельбе, а через снайперские выстрелы в ватсе. Два варианта (ты ведь поэтому про урон в ватсе спрашивал?). Аж два!

 ogdan @ 07 января 2016, 08:24 
Сеттинг с характерным миром, антуражем, эксплоринг, напарники, перки, разные мелочи...

Что останется, если убрать вариативность?
Кроме напарников это есть и в Фар Краях. Разве что колеса диалогов нету. Слава богу, что таких диалогов нету.
ogdan
07 января 2016, 17:44
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Rem @ 07 января 2016, 05:08 

Эм, прикольный?

Да, прикольный. Приходишь, там тебе конфликт сразу, находишь паэр армор (через ряд заданий), трындишь с негром и его тусой, потом мегафайт с когтем. Вкусовщина? Ну да, скорее всего. Но речь была об упреке, мол, города в ф4 это тупо нпс и квесты. К слову, вполне нормальный дефинишн среднестатистического рпг поселения, как по мне.

 Rem @ 07 января 2016, 05:08 

А в 4 фоле куда дерево прокачки направленно?

Осмелюсь предположить, что если есть возможность прокачивать не боевые скиллы, то...их можно прокачивать. Прям Виталик-стайл.

 Torus @ 07 января 2016, 06:33 
Дай-ка оценку городов и поселков в DA: I

Не могу, не играл.
Но воспользуюсь вопросом - однообразные квесты и истории в ДА:И меняют игре жанр?

 Torus @ 07 января 2016, 06:33 
Тут ты при всем желании не можешь быть резким как понос.

Речь шла о вариативности "классов", как признак (или не признак) рпг. Я лишь дал понять, что разношерстный набор героев, со своим уникальным эквипом/скиллсетом/both свойственнен разным жанрам и разным играм. Начиная от дендивских платформеров и сеговских битемапов.

 Rem @ 07 января 2016, 05:08 
Она основная, там ещё много фич было, например важные мейн статы, от которых зависел твой стиль игры, интересные и оригинальные квесты, фирменный чёрный юмор, уникальная днд система, насыщенный мир, продуманный бистарий и много чего ещё. Что там осталось в 4 фолауте, можешь перечислить? Я конечно могу и за тебя ответить, что остался только сеттинг и анураж, которых тоже порядком подзапороли, но мб у тебя другое мнение?

 Torus @ 07 января 2016, 06:33 
Что останется, если убрать вариативность?
Кроме напарников это есть и в Фар Краях. Разве что колеса диалогов нету. Слава богу, что таких диалогов нету.

Отвечу на оба одновременно.
Открываю ф4 вики, иду рэндомно в один из мэйн квестов. Копипастю.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Ребят, я все понимаю. Этот хрен не играл толком, а значит можно ему по ушам ездить.
Но все же предлагаю избегать таких ситуаций.
Вопрос с вариативностью закрыт или мне еще потратить свое время на подобные не сильно занимательные поиски?

Исправлено: ogdan, 07 января 2016, 18:16
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
07 января 2016, 18:32
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 07 января 2016, 17:44 
Но речь была об упреке, мол, города в ф4 это тупо нпс и квесты. К слову, вполне нормальный дефинишн среднестатистического рпг поселения, как по мне.

Вот именно, среднестатистического, фалаут никогда не были среднестатистическим. ><
Да и в любой более-менее нормальной днд игре города намного больше, чем тупо квесты с торговцами, да в тех же свитках города офигенно проработаны и наполнены, но не в фалауте 4, нет. =_=

 ogdan @ 07 января 2016, 17:44 
Осмелюсь предположить, что если есть возможность прокачивать не боевые скиллы, то...их можно прокачивать. Прям Виталик-стайл.

А они неюзабельны и скучны, ну то есть, ты можешь их пару раз заюзать за игру, но смысл в этом? Раньше конечно было много и более упоротых перков, но внезапно, там ещё была куча мест, где их можно было использовать.

 ogdan @ 07 января 2016, 17:44 
Ребят, я все понимаю. Этот хрен не играл толком, а значит можно ему по ушам ездить.

Помнишь я говорил про 2-3 квеста? Мб их чуть больше конечно, так вот это один из них. Ну если быть честным, цепочка мейн квестов сделана более-менее адекватно, но она короткая, не больше, чем на 10 часов и то, большую часть времени отнимают нудные и длинные данжи, с монотонным отстрелом врагов. А игра, повторяюсь, на 400 часов.

 ogdan @ 07 января 2016, 17:44 
Вопрос с вариативностью закрыт или мне еще потратить свое время на подобные не сильно занимательные поиски?

Попробуй почекать не мейн квесты. >_>
~
ogdan
07 января 2016, 19:29
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Rem @ 07 января 2016, 10:32 
Попробуй почекать не мейн квесты. >_>

Может быть потом.
Я как-то все же рассчитываю на честность и точность в дискуссиях, и когда после разговорах об отсутствии вариативности я ищу и нахожу ее, у меня возникает ровно две мысли - либо мне навешали лапшу намеренно, зная как сильно я ее люблю о моем скудном опыте, либо это дезинформация ненамеренная, основаная на банальной неосведомленгсти.
Впрочем, ни один из вариантов не служит достаточным мотиватором для продолжения раскопок.

 Rem @ 07 января 2016, 10:32 
Помнишь я говорил про 2-3 квеста?

Я помню, как ты говорил это

 Rem @ 06 января 2016, 17:33 
В 4 фоле у тебя нет выбора, как проходить игру, есть только пушки и враги.

Добавлено (через 11 мин. и 8 сек.):

Почекал лол. Просто рэндомно кликал.
I strongly recommend not to go any deeper bro)

Добавлено (через 28 мин. и 39 сек.):

Ах да, еще, пожалуй, вот это здесь оставлю.
http://howlongtobeat.com/game.php?id=26729
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
07 января 2016, 20:00
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
По-моему эти споры уже совсем до различных идиотий доходят. Придешь к другим людям - тебе будут говорить, что Фоллаут 4 - огого рпг, а Ведьмак - зельдоподобная адвенчура, по наличию рпг-элементов сопоставимая с Dishonored (на самом деле, Dishonored порой больше рпг чем Фоллаут из-за очень гибкого ролеплея, но не суть).
F4 всё же еще ролевая игра, хоть и с большим уклоном в шутерный экшен. Если судить строго, то Ведьмак тоже так себе ролевая игра, учитывая скудную прокачку и не такой, как обычно это бывает, широкий отыгрыш (как ни крути, Геральт есть Геральт, кем хотим мы не станем). Но как-то мне вполне достаточно того, что во всех номинациях RPG года обе игры присутствуют, а, значит, массой людей и критиками признаны как RPG.
Rem
07 января 2016, 21:50
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 07 января 2016, 19:29 
Я как-то все же рассчитываю на честность и точность в дискуссиях, и когда после разговорах об отсутствии вариативности я ищу и нахожу ее, у меня возникает ровно две мысли - либо мне навешали лапшу намеренно, зная как сильно я ее люблю о моем скудном опыте, либо это дезинформация ненамеренная, основаная на банальной неосведомленгсти.

Я уже писал что:

 Rem @ 06 января 2016, 08:40 
Есть конечно рпг элементы, типа каноничного беседского воровства и взломом, но на общем фоне их слишком мало, чтоб сделать игру нормальной рпг. Сколько там разработчики обещали игровых часов? 300? Так вот из 300 часов - 250 точно шутер, это в лучшем случае.

 Rem @ 06 января 2016, 08:11 
в Вегасе, я например большую часть проходил с помощью дипломатии\инженерии\науки и всяких других окольных путей, да, там есть места где всё решается только перестрелкой, но зато там есть туча мест, где можно обойтись и без пушек. С 4 фолом я таких мест 2-3, на всю игру

Т.е. я не писал, что вариативность и рпг отсутствуют совсем, моя основная мысль, что на 400 часов игры их мало, там даже на 40 часов не хватает. Так что не надо делать вид, что тебя тут обманыают.

 ogdan @ 07 января 2016, 19:29 
Я помню, как ты говорил это

Я обобщил, нельзя же всё так буквально понимать.

 Fahrengeit @ 07 января 2016, 20:00 
F4 всё же еще ролевая игра, хоть и с большим уклоном в шутерный экшен.

Как бы я про это и пишу, правда в моём варианте уклон не большой, а колоссальный.
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Fallout (Заходите в мир Fallout)Сообщений: 937  *  Дата создания: 11 июля 2003, 18:01  *  Автор: Guado Guardian
1«525354555657585960»63ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider