МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«535455565758596061»63ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FALLOUTСообщений: 937  *  Дата создания: 11 июля 2003, 18:01  *  Автор: Guado Guardian
ogdan
08 января 2016, 04:39
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 Ketzal @ 07 января 2016, 19:58 

или как-то иначе ?

Можно так еще.
Категорически против присутствия в списке голосования в теме "Лучшая западная RPG (CRPG, RPG, Аction-RPG)" с подзаголовком  "Выбираем лучшую RPG (Все кроме jRPG, TRPG, MMORPG)", которая находится в разделе "Другие Игры" форума 4F, который был создан на добровольных, некомерческих началах интернет пользователем с никнеймом EvilSpider в 2002 году в целях ознакомления рускоязычного геймера с известной японской игровой ролевой серией Final Fantasy компании Squaresoft, ныне переформированной в компанию Square Enix, игры Fallout 4, созданной американской компанией Bethesda Game Studios и выпущенной американской компанией Bethesda Softworks, чья штаб-квартира находится в городе Роквилл штата Мэрилэнд, 10 ноября 2015-го две тысячи пятнадцатого года для консоли PlayStation 4 японской компании Sony, консоли Xbox One американской компании Microsoft, а также персональных компьтеров PC (Personal Computer) по причине практически полного отказа выше названной игры от всего наработанного годами как жанром в целом, так и серией в частности, не притендуя при этом на какую-либо объективность и опираясь на сугубо личное, частное и абсолютно искреннее мнение.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
08 января 2016, 05:23
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 Ketzal @ 08 января 2016, 03:58 
Rem - твои впечатления по Fallout4 более менее ясны (много сражений, мало интересных заданий/приключений, урезали RPG составляющие, по сравнению с 2-мя предидущими частями, глобально игра менее интересна и худшая в серии).

Если не сложно определись, как их оформить в голосовании:

какая-то довольно низкая оценка по 10-бальной шкале ?

или

фраза - "Против присутствия в списке голосования за звание "Лучшая западная RPG" игры Fallout4, т.к. она уже не RPG, по сугубо личному мнению, не претендующему на абсолютную объективность" ?

Я бы мог просто дать оценку игре, но у темы другой формат. =_=
Как шутеру, я бы поставил шестёрку. Как рпг - двойку с натяжкой.
А вообще, против, ну или пусть бордерлендсы тоже будут в списке, у них тоже в жанрах "рпг" есть.

П.с. лол, когда у Огдана кончаются аргументы он обязательно скатывается  в детский сад.
~
Rem
08 января 2016, 07:18
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 08 января 2016, 06:53 
Это ты мне скажи при чем он. Тебя же он триггернул и заставил написать что-то там про детский сад, якобы из-за отсутствия у меня аргументов. Или это не ты писал?

Ну так я наивно полагал, что спор продолжается и ждал ответа, вместо этого ты снова докапываешься к Кецалю, я хз как понимать такую реакцию, хоть бы написал, что тебе надоел спор. ><

 ogdan @ 08 января 2016, 06:53 
Мой? Разве это не ты писал, что основная фича серии - вариативность прохождения? Мне тебя процитировать?

Ну да, а то, что в 4 фалауте всё-таки есть вариантивность - твоя аргументация, разве нет? Я кажется начал понимал, с чего это Кетцаль так дотошно всё расписывает. ><

 ogdan @ 08 января 2016, 06:53 
Странные, однако, методы дисскуссии - менять свои слова направо и налево, очень напоминает мне одного ныне забаненного юзера.

Давай ты всё-таки не будешь перевирать, я нигде точку зрения не менял, только пояснял свою точку зрения.

 ogdan @ 08 января 2016, 06:53 
Фол4 - шутер. Ой, я имел в виду шутер с элементами рпг.

Да, я уточнил и привёл в сравнение такой же шутер, с элементами рпг, который никто не считает, за рпг.

 ogdan @ 08 января 2016, 06:53 
В игре одна стрельба и нет вариативности.

Это уже перевирание, я такого не писал, я несколько раз подчёркивал, что в игре есть рпг элементы, но на общем фоне их мало и они однообразные.

 ogdan @ 08 января 2016, 06:53 
Ой, я имел в виду, что почти нет

А сейчас и со временем наврал, всё почти так, только я вначале написал, что они есть, а уже потом начал утрировать.

 ogdan @ 08 января 2016, 06:53 
в мейнквестах все более-менее окей.

Вот тут я могу признать, что мой косяк, я неточно расписал позицию.

 ogdan @ 08 января 2016, 06:53 
И он мне еще пишет о каких-то моих "умных видах". Научись следить за тем, что пишешь и никаких умных видов не будет, ага.

Могу посоветовать то же самое - следи за тем, что пишет твой собеседник, тогда не будешь так откровенно перевирать и путаться во времени.

 ogdan @ 08 января 2016, 06:53 
Да я нашел их гораздо больше. Суть не в этом совсем.

Ну кинь просто для интереса, раз уж нашёл.

Исправлено: Rem, 08 января 2016, 07:18
~
ogdan
08 января 2016, 07:47
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 Rem @ 07 января 2016, 23:18 
я хз как понимать такую реакцию, х

Я хз как понимать такую реакцию, поэтому дай-ка я напишу какую-то левую хрень и обвиню его в отсутствии аргументации, при том, что он несколькими постами ранее в качестве аргумента (а если точнее - контр-аргумента) привел описание рэндомного квеста из ф4 вики. Матерый!

 Rem @ 07 января 2016, 23:18 
Ну да, а то, что в 4 фалауте всё-таки есть вариантивность - твоя аргументация, разве нет?

Совершенно верно. Тогда к чему твой вопрос "Ну если это"? Да, это и есть. Тебя удивило, что мой основной аргумент отвечает по твоей основной фиче.

 Rem @ 07 января 2016, 23:18 

Это уже перевирание

Я тебя цитировал страницей ранее, чувак. После чего ты выдал пассаж про утрирование. Ты утрируешь, а я вру. Мы классно споемся, как пить дать.

 Rem @ 07 января 2016, 23:18 
олько я вначале написал, что они есть,

Кто они? Я про вариативность писал.

 Rem @ 07 января 2016, 23:18 

Вот тут я могу признать, что мой косяк, я неточно расписал позицию.

Мужыг! Уважаю.

 Rem @ 07 января 2016, 23:18 

Могу посоветовать то же самое - следи за тем, что пишет твой собеседник, тогда не будешь так откровенно перевирать и путаться во времени.

Если бы я не следил за тем, что пишет собеседник, мне бы вряд ли сказали "да, чувак, мой косяк", после того, как я на этот косяк указал.

 Rem @ 07 января 2016, 23:18 
Ну кинь просто для интереса, раз уж нашёл.

А может ты сам сначала попробуешь? Ну так, прикола ради, вдруг понравится. Если уж совсем нет, то я уж подтянусь тогда.
И да

 Rem @ 07 января 2016, 23:18 
Я кажется начал понимал, с чего это Кетцаль так дотошно всё расписывает. ><

В твоем случае понимать недостаточно, попробуй взять на вооружение.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
08 января 2016, 08:15
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 08 января 2016, 07:47 
Я хз как понимать такую реакцию, поэтому дай-ка я напишу какую-то левую хрень и обвиню его в отсутствии аргументации, при том, что он несколькими постами ранее в качестве аргумента (а если точнее - контр-аргумента) привел описание рэндомного квеста из ф4 вики. Матерый!

Но ты то выдал этот рандомный квест в ответ на это:

 Rem @ 07 января 2016, 13:08 
Она основная, там ещё много фич было, например важные мейн статы, от которых зависел твой стиль игры, интересные и оригинальные квесты, фирменный чёрный юмор, уникальная днд система, насыщенный мир, продуманный бистарий и много чего ещё. Что там осталось в 4 фолауте, можешь перечислить? Я конечно могу и за тебя ответить, что остался только сеттинг и анураж, которых тоже порядком подзапороли, но мб у тебя другое мнение?

Я всё понимаю, но это не совсем тот ответ, который я хотел услышать, он вообще не вписывается. =_=

 ogdan @ 08 января 2016, 07:47 
Совершенно верно. Тогда к чему твой вопрос "Ну если это"? Да, это и есть. Тебя удивило, что мой основной аргумент отвечает по твоей основной фиче.

Нет не удивило, я уточнил, чтоб лучше понять твою позицию, раньше у тебя аргументов было гораздо больше, чем один.

 ogdan @ 08 января 2016, 07:47 
Я тебя цитировал страницей ранее, чувак. После чего ты выдал пассаж про утрирование. Ты утрируешь, а я вру. Мы классно споемся, как пить дать.

Ага, а двумя страницами раньше я более развёрнуто всё это расписывал без утрирования и как бы надеялся, что ты это прочтёшь и не будешь утрированный вариант принимать за основную позицию. =_=

 ogdan @ 08 января 2016, 07:47 
Кто они? Я про вариативность писал.

Рпг элементы, у нас как бы речь про ргп и вариативность тоже сюда входит, хотя теперь я понял, почему ты принял утрирования за чистую монету.

 ogdan @ 08 января 2016, 07:47 
А может ты сам сначала попробуешь? Ну так, прикола ради, вдруг понравится. Если уж совсем нет, то я уж подтянусь тогда.

Прочекал штук 20 сайд квестов, в одном только были варианты разного прохождения:
http://fallout.wikia.com/wiki/Out_of_the_Fire
Убить Джека и не убивать, ппц вариативность конечно, учитывая, что от этого немножко меняются диалоги, в конце квеста, а основный квест это один фиг зачистка огромного завода.

 ogdan @ 08 января 2016, 07:47 
В твоем случае понимать недостаточно, попробуй взять на вооружение.

Не осилю. =_=
~
ogdan
08 января 2016, 17:16
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 Rem @ 08 января 2016, 00:15 
Но ты то выдал этот рандомный квест в ответ на это:

Я оценил эту попытку.
Но еще раз. Ты обвинил меня в отсутствии аргументации. Ты не указал ни на что конкретно она у меня отсутствует, ни привел никаких цитат, ты тупо сморозил херню. Ничего нового, конечно, но не настолько же откровенно. Я уже молчу об узколобии и неспособности по написанному, а вернее КАК написанному понять на что именно был направлен тот пост. Хорошо, что я спойлер оставил.

 Rem @ 08 января 2016, 00:15 
Я всё понимаю, но это не совсем тот ответ, который я хотел услышать, он вообще не вписывается. =_=

Не вписывается? То есть там нет твоей фразы "она основная"?

 Rem @ 08 января 2016, 00:15 
Нет не удивило, я уточнил, чтоб лучше понять твою позицию, раньше у тебя аргументов было гораздо больше, чем один.

А они и сейчас никуда не делись. Они остались на прошлых страницах. Эксплоринг, тупо города, тупо нпс... Мы это обсуждали. А потом, когда таки выяснилось, что вариативность прохождения есть суть всех сутей, пришел рэндомный квест и оставил остальные моменты позади. Они не испарились внезапно.

 Rem @ 08 января 2016, 00:15 
Ага, а двумя страницами раньше я более развёрнуто всё это расписывал без утрирования и как бы надеялся, что ты это прочтёшь и не будешь утрированный вариант принимать за основную позицию. =_=

А можешь, если не затруднит, процитировать себя раннего, где ты развернуто расписал про вариативность?
Я нашел вот это, как самое развернутое

 Rem @ 06 января 2016, 00:11 
С 4 фолом я таких мест 2-3, на всю игру, убеждение там нужно только для того, чтоб выторговывать побольше денег за квесты, науки и инженерии там нет в помине, там тебе остаётся только стрелять, ну не считая стелса, которым можно проскочить некоторые места.

 Rem @ 06 января 2016, 00:40 
другие чисто фоловские фишки...это никуда не делось.

Хе-хе, их всех вырезали нафиг или оставили, порезав до абсолютно юзлессного состояния. ><
Остальное превратили в шутинг, эксплоринг помогает найти новых врагов, в которых можно стрелять, города это тупо магазины и квест гиверы, статы в принципе бесполезны, квесты все на пострелушки и всё в таком духе. Есть конечно рпг элементы, типа каноничного беседского воровства и взломом, но на общем фоне их слишком мало, чтоб сделать игру нормальной рпг.

То есть идет ряд общих слов, без какой либо конкретики.
Хотя вру. Фигурирует 2-3. Но мы уже выяснили, что их больше.
Кстати, пока бегал за цитатами, обратил внимание, что ты сначала говоришь о ~300 часах геймплея, потом о ~400 (надеюсь я не переврал, как обычно). Я там ссылочку оставлял на хаулонгтубит.ком. Зацени статистику.

 Rem @ 08 января 2016, 00:15 

Прочекал

Gun Run
Long Time Coming
Learning Curve
Кстати, пока чекал, обратил еще внимание и на то, что некоторые квесты - безотносительно наличия вариативности - совсем не являются кестами вида шутемап/зачисти все нах/наведи армагеддец. К слову об "остается только стрелять".
Если, конечно, описания не врут...

Исправлено: ogdan, 08 января 2016, 18:07
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
08 января 2016, 20:44
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 08 января 2016, 17:16 
Ты обвинил меня в отсутствии аргументации. Ты не указал ни на что конкретно она у меня отсутствует, ни привел никаких цитат

А как приводить, если ты ничего мне не писал? =_=

 ogdan @ 08 января 2016, 17:16 
Не вписывается? То есть там нет твоей фразы "она основная"?

Ты цитировар "она основная" или весь пост со всеми перечислениями?

 ogdan @ 08 января 2016, 17:16 
А потом, когда таки выяснилось, что вариативность прохождения есть суть всех сутей, пришел рэндомный квест и оставил остальные моменты позади. Они не испарились внезапно.

С чего ты взял суть сутей? Разговор был про рпг и сколько там в фалауте этого рпг, а рпг, внезапно, может быть и без основной фишки серии, так что ты просто съехал с основной темы.

 ogdan @ 08 января 2016, 17:16 
А можешь, если не затруднит, процитировать себя раннего, где ты развернуто расписал про вариативность?
Я нашел вот это, как самое развернутое

Цитируй пост полностью, а не вырывай то, что тебе удобно.

 Rem @ 06 января 2016, 08:11 
Вегас, это другое дело, да и третий фол тоже. Там можно ходить и не стрелять, реально, в Вегасе, я например большую часть проходил с помощью дипломатии\инженерии\науки и всяких других окольных путей, да, там есть места где всё решается только перестрелкой, но зато там есть туча мест, где можно обойтись и без пушек. С 4 фолом я таких мест 2-3, на всю игру, убеждение там нужно только для того, чтоб выторговывать побольше денег за квесты, науки и инженерии там нет в помине, там тебе остаётся только стрелять, ну не считая стелса, которым можно проскочить некоторые места. Да в том же 3 фоле были и диалоговые квесты и просто пазлы, в 4 этого всего нет, все проблемы решаются стрельбой.

Да, я там обобщил, что в 4 фалауте вариативных прохождений нет, но буквально несколькими сточками выше я писал, что 2-3 таких квеста всё-таки есть. Это к твоему перевиранию, где мол ты меня прижал, что квесты всё-таки есть и только уже после этого я начал отпираться, что их 2-3 штуки, нет, там всё в одном посте.

 ogdan @ 08 января 2016, 17:16 
То есть идет ряд общих слов, без какой либо конкретики.

Какая именно тебе конкретика нужна?

 ogdan @ 08 января 2016, 17:16 
Кстати, пока бегал за цитатами, обратил внимание, что ты сначала говоришь о ~300 часах геймплея, потом о ~400 (надеюсь я не переврал, как обычно). Я там ссылочку оставлял на хаулонгтубит.ком. Зацени статистику.

Про 400 часов писали сами разработчики, если что, я сначала перепутал и думал, что их 300, потом зашёл перечитать тему фалаута и наткнулся, что их аж 400.

 ogdan @ 08 января 2016, 17:16 
Gun Run

Эм, квест про то, чтоб перестрелять болотников и протыкать терминалы, даже в чистых шутерах квесты вариативней.

 ogdan @ 08 января 2016, 17:16 
Long Time Coming

Собрать и принести 10 итемов, возле большинства из них нехилые скопления врагов, которых сначала нужно расчистить, тоже особой вариативности нет.

 ogdan @ 08 января 2016, 17:16 
Learning Curve

Стандартный экскорт, то же самое можно найти в чистокровных шутерах.

Давай ка определимся, как ты понял определение вариативности. Вот первый твой "рандомный" квест, отлично подходил - можно достать ключ несколькими путями: украсть его, выпросить его, убить мэра и взять ключ с трупа (тут правда не уверен), можно ломануть сейф через терминал или так, можно порыскать по городу и найти другого нпс, у которого есть ключ, можно не искать ключ и взломать дверь так. Вот это действительно оригинальная вариативность фалаута, и главное нет толпы врагов которую нужно зачищать, а всякие квесты по типу "собери десяток итемов разбросанных в самом скопище врагов или принеси итем, находящийся в конце здания набитом врагами, это больше к шутеру.

 ogdan @ 08 января 2016, 17:16 
Кстати, пока чекал, обратил еще внимание и на то, что некоторые квесты - безотносительно наличия вариативности - совсем не являются кестами вида шутемап/зачисти все нах/наведи армагеддец. К слову об "остается только стрелять".
Если, конечно, описания не врут...

Просто в квестах не уточняют, что по мере их выполнения, тебе по любому придётся перестрелять толпу врагов, в 4 фалауте на удивление высокая плотность мобов, так что даже если квест просто сходить, поговорить с кем-то, тебе по любому придётся прорываться сквозь н-ное количество врагов.
~
ogdan
08 января 2016, 22:32
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 Rem @ 08 января 2016, 12:44 

А как приводить, если ты ничего мне не писал? =_=

My point exactly.

 Rem @ 08 января 2016, 12:44 
Ты цитировар "она основная" или весь пост со всеми перечислениями?

Я цитировал весь пост, в котором, в том числе, присутствует фраза "она основная". Но это, очевидно, у тебя не вписывается.

 Rem @ 08 января 2016, 12:44 
С чего ты взял суть сутей?

С твоих слов? Предвижу упрек в перевирании, поэтому заранее сообщаю: нет, ты не говорил фразу суть сутей, ты использовал другой лексикон, чтобы дать понять, какая именно фича является основной. Ты уже забыл?

 Rem @ 08 января 2016, 12:44 

Цитируй пост полностью, а не вырывай то, что тебе удобно.

Что ты несешь вообще. Я "вырвал" то, что мне показалось относящимся к ф4. Более того, на случай если я что-то пропустил, я попросил тебя дать нужные ранние цитаты, где ты развернуто, как ты сказал, писал про вариативность.

 Rem @ 08 января 2016, 12:44 
Да, я там обобщил, что в 4 фалауте вариативных прохождений нет, но буквально несколькими сточками выше я писал, что 2-3 таких квеста всё-таки есть

Мастер дискуссий просто. Человек "Неделька".
А еще ты писал что ф4 шутер, но буквально сколько-то там постами позже исправился и написал что с элементами. Ну не чудо ли собеседник, а?

 Rem @ 08 января 2016, 12:44 

Какая именно тебе конкретика нужна?

Мне от тебя сейчас вообще мало что нужно. Я, как ты успел заметить, самовыпилился из перестающего меня удовлетворять разговора, пока ты, по собственному узколобию, меня не засаммонил опять.
Что касается конкретики, то речь о вариативности разумеется. Ты же утверждаель, что все развернуто расписал, еще до того, как я привел с собой рэндомный квест и, дескать, понял тебя слишком буквально. Но, напомню, с этим мы разобрались - мейн квесты (про вариативность прохождения которых нет ни слова в раннем посте) они окей, переключаемся не на мейн.

 Rem @ 08 января 2016, 12:44 
Про 400 часов писали сами разработчики, если что, я сначала перепутал и думал, что их 300, потом зашёл перечитать тему фалаута и наткнулся, что их аж 400.

Предлагаю общими усилиями утереть им нос. Я зашлю им ссылку на хаулонгтубит, ты, до кучи - свои статы. А то гляди какие падонки, честных людей средь бела дня надурить хотят.

 Rem @ 08 января 2016, 12:44 
Цитата (ogdan @ 08 января 2016, 17:16)
Gun Run

Эм, квест про то, чтоб перестрелять болотников и протыкать терминалы, даже в чистых шутерах квесты вариативней.

В описании вижу несколько раскладов. Барни на крыше, барни мертвый, барни оживленный. Во всех трех случаях действуешь по разному. Говно квест, субя по описанию, но тут как бы и не обсуюдаются твои или мои пристрастия.

 Rem @ 08 января 2016, 12:44 

Цитата (ogdan @ 08 января 2016, 17:16)
Long Time Coming

Собрать и принести 10 итемов, возле большинства из них нехилые скопления врагов, которых сначала нужно расчистить, тоже особой вариативности нет.

Вижу несколько вариантов, как поступить с Эдди. Плюс есть возможность заранее самому узнать код в бункер. Так пишут.

 Rem @ 08 января 2016, 12:44 
Learning Curve

Стандартный экскорт, то же самое можно найти в чистокровных шутерах.

Да? Тогда ладно.
Ну давай еще, чо. I get to like this game.
The Devil's Due
The Marowski Heist
The Big Dig
Описание прохождения и notes в помощь.

 Rem @ 08 января 2016, 12:44 
можно достать ключ несколькими путями

Вполне устраивает, да. Ну и разные ауткамы я бы тоже добавил, хотя сам процесс прохождения, конечно, поинтересней. Еще я бы добавил нелинейность сюжетной части квеста, например, когда задания даются разными фракциями и ты, из своих личных соображений, волен выбирать чью сторону выбрать.

Исправлено: ogdan, 08 января 2016, 23:22
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
09 января 2016, 00:29
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 08 января 2016, 22:32 
Я цитировал весь пост, в котором, в том числе, присутствует фраза "она основная". Но это, очевидно, у тебя не вписывается.

Ну да, это же так понятно, что ты имел ввиду только "основную" из всей кучи слов.

 ogdan @ 08 января 2016, 22:32 
С твоих слов? Предвижу упрек в перевирании, поэтому заранее сообщаю: нет, ты не говорил фразу суть сутей, ты использовал другой лексикон, чтобы дать понять, какая именно фича является основной. Ты уже забыл?

Я не про то, фича фичей, а из одной фичи рпг не состоит и разговор был именно о рпг, ты перевёл тему только на эту фичу.

 ogdan @ 08 января 2016, 22:32 
Что ты несешь вообще. Я "вырвал" то, что мне показалось относящимся к ф4. Более того, на случай если я что-то пропустил, я попросил тебя дать нужные ранние цитаты, где ты развернуто, как ты сказал, писал про вариативность.

Там всё в той или иной степени относилось, а ты выставил всё так, будто я не расписывал вариативности действий. =_=

 ogdan @ 08 января 2016, 22:32 
А еще ты писал что ф4 шутер, но буквально сколько-то там постами позже исправился и написал что с элементами. Ну не чудо ли собеседник, а?

Ну во-первых я писал это не тебе, а Кетцалу, а во-вторых, я не поправлялся, утверждение, что ф4 шутер остаётся в силе, Кетцаль попросил уточнения, вот я и уточнил.

 ogdan @ 08 января 2016, 22:32 
Что касается конкретики, то речь о вариативности разумеется. Ты же утверждаель, что все развернуто расписал, еще до того, как я привел с собой рэндомный квест и, дескать, понял тебя слишком буквально. Но, напомню, с этим мы разобрались - мейн квесты (про вариативность прохождения которых нет ни слова в раннем посте) они окей, переключаемся не на мейн.

То есть такие вещи типа взлома\науки\инженерии и т.д. для тебя не конкретика? Что тогда конкретика? Примеры квестов или что?

 ogdan @ 08 января 2016, 22:32 
В описании вижу несколько раскладов. Барни на крыше, барни мертвый, барни оживленный. Во всех трех случаях действуешь по разному. Говно квест, субя по описанию, но тут как бы и не обсуюдаются твои или мои пристрастия.

Ну да, а в бою ты можешь стрелять, можешь не стрелять, можешь стоять, можешь ходить, тоже вариативность только не уровня фалаута. Это примитивное разнообразие, которое ни на что особо не влияет. Я уже расписывал фалаутовскую вариативность действий и приводил пример твоего "рандомного" квеста.

 ogdan @ 08 января 2016, 22:32 
Вижу несколько вариантов, как поступить с Эдди. Плюс есть возможность заранее самому узнать код в бункер. Так пишут.

А ещё пишут, что в бункер ты всё-равно не попадёшь, пока всё не соберёшь, ага.

 ogdan @ 08 января 2016, 22:32 
The Devil's Due

Ну да, помню этот квест. Вариативность заключается только в том, куда сдавать яйцо, можно сдать его в город, за крышки или вернуть когтю смерти. Прохождение от этого не меняется, один фиг перед этим нужно завалить ещё одного когтя смерти.

 ogdan @ 08 января 2016, 22:32 
The Marowski Heist

Та же фигня по сути, простой выбор, кому сдавать айтем.
Ну и этот квест я помню, долго и нудно копаешь тоннель, расстреливая вылезающую живность, а в конце просто выбор, напасть на мэра или возмутиться, что тебя обманули.

Собственно, я понял твою вариативность, но нет, это не уровень фалаута.
Давай я для сравнения дам несколько квестов из вегаса, даже не рандомно выбирая, а по списку из не сюжетных квестов:
1
2
3
Вот это фалаутавская вариативность, где все квесты требуют какие-то не боевые навыки, ну и даже простое убийство муравьёв возможно несколькими способами, более того, можно тупо соврать, что всё сделал и квест засчитают.

 ogdan @ 08 января 2016, 22:32 
Вполне устраивает, да. Ну и разные ауткамы я бы тоже добавил, хотя сам процесс прохождения, конечно, поинтересней. Еще я бы добавил нелинейность сюжетной части квеста, например, когда задания даются разными фракциями и ты, из своих личных соображений, волен выбирать чью сторону выбрать.

Ну с этим в ф4 всё более-менее в порядке, хотя до вегаса, в плане сюжетки и выборов ему как до луны. Ну и в вегаса как раз даже рандомные квесты очень сильно зависели от твоих фракций 4

Исправлено: Rem, 09 января 2016, 00:30
~
ogdan
09 января 2016, 02:25
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 Rem @ 08 января 2016, 16:29 
Ну да, это же так понятно, что ты имел ввиду только "основную" из всей кучи слов.

То есть если ты из всей кучи слов, меж которых присутствует это основное, я отвечаю тебе (и Торусу, замечу) по этому основному, тебе непонятно, что... я отвечаю по основному? И оно у тебя не вписывается?

 Rem @ 08 января 2016, 16:29 
Я не про то, фича фичей, а из одной фичи рпг не состоит и разговор был именно о рпг, ты перевёл тему только на эту фичу.

Перевел и что? Про другое мы не говорили или что? Коготь, птички, мегатонну...не?

 Rem @ 08 января 2016, 16:29 
Там всё в той или иной степени относилось, а ты выставил всё так, будто я не расписывал вариативности действий.

А ты и не расписывал. Ты, в раннем посте, не сказал ни слова про то, что в мейн квестах-то на самом деле присутствует разнообразие, например. Мне это прищлось вытягивать самому. Ты упомянул какие-то два-три квеста и все. Это что, называется расписал?  

 Rem @ 08 января 2016, 16:29 
Ну во-первых я писал это не тебе, а Кетцалу, а во-вторых, я не поправлялся, утверждение, что ф4 шутер остаётся в силе, Кетцаль попросил уточнения, вот я и уточнил.

Какой серьезнейший промах! Не поправился, а уточнил. Вот ведь. Окей, уточнил.
Ну и тот факт, что ты писал это Кецалю, а не мне, как-то отменяет смысл написанного. Ему я пишу одну позицию, а тебе другую...или в чем принципиальная разница кому именно ты писал про шутер?

 Rem @ 08 января 2016, 16:29 
То есть такие вещи типа взлома\науки\инженерии и т.д. для тебя не конкретика? Что тогда конкретика? Примеры квестов или что?

Конкретика хотя бы для начала - это сказать честно и сразу. "Чувак, хоть я и считаю фол4 шутером, вариативность мейнквестов в целом там сделана окей (или как ты там писал)". Как-то так, например.

 Rem @ 08 января 2016, 16:29 
Ну с этим в ф4 всё более-менее в порядке, хотя до вегаса, в плане сюжетки и выборов ему как до луны.

Повторю свою основную (одну из двух) мысль, которую я уже озвучивал.
Это делает НВ - охрененным фолом. Это делает Ф4, в сравнении с НВ, не охрененным/плохим/средним/дерьмовым фолом. Но это не меняет игре жанр. Ровно как и не создает фолу3 новый жанр - хрень ближе к рпг.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
09 января 2016, 10:54
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 09 января 2016, 02:25 
То есть если ты из всей кучи слов, меж которых присутствует это основное, я отвечаю тебе (и Торусу, замечу) по этому основному, тебе непонятно, что... я отвечаю по основному? И оно у тебя не вписывается?

Ты не отвечал по основному, ты скопипастил квест, в ответ и поди догадывайся, что ты имел ввиду. У Торуса, кроме "основного" ещё вопрос был и спопипастченный квест тоже хреново подходил, так ответ. Давай объясню подробно, в текстах содержатся вопросы и если ты копипастишь всё, то логично, что ты отвечаешь именно на вопросы, а не на "основное". Получается, это выглядит так:
Рем: Что там осталось в 4 фолауте, можешь перечислить? Я конечно могу и за тебя ответить, что остался только сеттинг и анураж, которых тоже порядком подзапороли, но мб у тебя другое мнение?
Торус: Что останется, если убрать вариативность?
Огдан: Смотрите, вот квест.
Твоя мысль нихрена не понятна, если ты уж отвечаешь копипастой, то поясни, что именно ты подразумеваешь, например:
Рем: Что там осталось в 4 фолауте, можешь перечислить? Я конечно могу и за тебя ответить, что остался только сеттинг и анураж, которых тоже порядком подзапороли, но мб у тебя другое мнение?
Торус: Что останется, если убрать вариативность?
Огдан: Нет, вы не правы, вариативность в 4 фалауте осталась, открываю рандомный квест и вот она.

 ogdan @ 09 января 2016, 02:25 
Перевел и что? Про другое мы не говорили или что? Коготь, птички, мегатонну...не?

Говорили, но так же говорили и про рпг, сейчас мы говорим только про основную фишку фалаута, а про рпг не говорим.

 ogdan @ 09 января 2016, 02:25 
А ты и не расписывал. Ты, в раннем посте, не сказал ни слова про то, что в мейн квестах-то на самом деле присутствует разнообразие, например. Мне это прищлось вытягивать самому. Ты упомянул какие-то два-три квеста и все. Это что, называется расписал?  

Ладно, это мой косяк, если честно, я перестраховывался на случай, если всё-таки пропустил какие-то квесты с вариативностью, учитывая, что цепочка сюжетных квестов забаговала и я не смог её пройти. Но сейчас перечитал квесты с вегаса и беру свои слова обратно, в ф4 вообще нет фалаутской вариативности, которая основная фишка серии, никаких 2-3 квестов, даже твой квест, который ты "рандомно" нашёл, нифига не дотягивает. Если ты не согласен, попробуй найти квест с вариативностью на уровне этого - 5. Да, я по порядку тыкаю, без рандома и это ещё не самый вариативный квест, там есть и покруче.

А последнюю строчку квеста, в 4 фоле, ты точно не найдёшь ^_^

Так вот, если найдёшь что-нибудь похожее, по вариативности в 4 фоле, я сразу признаю что слил спор и ты прав, подобная конкретика тебя устраивает?

 ogdan @ 09 января 2016, 02:25 
Какой серьезнейший промах! Не поправился, а уточнил. Вот ведь. Окей, уточнил.

Ну дело в том, что я не писал, что фалаут не рпг, так что поправлять мне нечего. Моя основная идея была, что ф4 делает в рпг, если это всё-таки шутер, я даже пояснял, что есть бордерлендс, в котором тоже есть рпг элементы и даже приписка "рпг" в жанрах, но его тут почему-то нет.

 ogdan @ 09 января 2016, 02:25 
Конкретика хотя бы для начала - это сказать честно и сразу. "Чувак, хоть я и считаю фол4 шутером, вариативность мейнквестов в целом там сделана окей (или как ты там писал)". Как-то так, например.

Так я всё честно и писал, это уже потом после твоего "рандомного" квеста я начал сомневаться в своих словах, зря кстати.

 ogdan @ 09 января 2016, 02:25 
Это делает НВ - охрененным фолом. Это делает Ф4, в сравнении с НВ, не охрененным/плохим/средним/дерьмовым фолом.

Неа, Нв - это нормальный фол, просто нормальные фалауты по умолчанию охренительны, ф4 - шутер, в котором убили все фишки игры, в нём убили всё, кроме бистария и сеттинга, ну и ещё по мелочи что-то оставили.

 ogdan @ 09 января 2016, 07:05 
Да, есть. Вероятность 42%.

Неправильный ответ, во-первых, не 42%, а 41.98636%, а во вторых, ты забыл уточнить, что каждый месяц вероятность увеличивается на 0.00014139%, а в високосном году на 0.000141777% в месяц.
~
Kadajpwnz
09 января 2016, 21:51
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Огдена так сильно задевает слава форумного злодея, что он стал оправдываться.  :smile:
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
ogdan
09 января 2016, 22:09
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
Я бы скорее начал оправдываться, если бы у меня была слава ололо добряка.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
fenrir
12 февраля 2016, 20:29
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Хардкор, говорите. Посмотрим, посмотрим.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
https://www.last.fm/user/fenrir087
Sharp JQ
12 февраля 2016, 22:38
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Надеюсь болезни будут от неаккуратных... отношений с напарниками. :)
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Fallout (Заходите в мир Fallout)Сообщений: 937  *  Дата создания: 11 июля 2003, 18:01  *  Автор: Guado Guardian
1«535455565758596061»63ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider