МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BALDUR'S GATE 2Сообщений: 55  *  Дата создания: 07 апреля 2004, 20:13  *  Автор: KATRIN
Sharp JQ
31 августа 2021, 16:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Кто-нибудь знает как в первой части отключить ИИ, чтобы без команды персонажи не колдовали?
sourcedirect
31 августа 2021, 19:43
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
AI scrips have always been under on the character screen under "customize"; now they simply default to some new "smart" AI instead of passive

Добавлено (через 3 мин. и 15 сек.):

ну и можно более точно настроить эти параметры AI – переключая все параметры для атак./защ. заклинаний, использования предметов и тп.
¯\_(ツ)_/¯
MALEROT
31 августа 2021, 21:57
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Sharp JQ @ 31 августа 2021, 19:41 
Кто-нибудь знает как в первой части отключить ИИ, чтобы без команды персонажи не колдовали?



а стоп не дочитал, первая если не портированная на движок второй то возможно не поможет

Исправлено: MALEROT, 31 августа 2021, 21:59
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Sharp JQ
31 августа 2021, 23:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Хотя бы подпись оставили а то хрен его знает что этот фонарь значит. Спасибо
Lonewolf
01 сентября 2021, 20:12
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Sharp JQ @ 31 августа 2021, 23:39 
Хотя бы подпись оставили а то хрен его знает что этот фонарь значит.

Во-первых, обычно перед игрой, особенно такого жанра, читают мануал, где все расписано. Во-вторых, если навести на кнопку указатель и подождать, появится всплывающая подсказка:

Картинка

В-третьих, для особенно одаренных на левой панели есть кнопка с вопросиком, которую я на скрине выше обвел. Если ее нажать, а потом нажать на нужную кнопку, ее действие опишут в

специальном окошке.

И, наконец, в-четвертых, есть же хоткеи, которые перечислены в настройках, где их можно и переназначить:

Картинка

Как раз недавно прошел первую Бальдуранову калитку. Так уж сложилось, что в БГ1 я до этого вообще не играл, хотя БГ2 была в свое время моей первой пройденной (если гордое слово "пройденная" тут уместно) серьезной РПГ. Опыт был весьма болезненный, о чем я когда-то пару раз уже рассказывал:

На всякий случай приведу цитату

Так что решил вот реабилитироваться и пройти обе части на той самой классической настолочной сложности, которая здесь именуется "core rules". И ведь вполне себе приятная игра даже сейчас- уж и не знаю, чем она отбила желание знакомиться с сиквелом местному любителю историй. А уж для своего 98 года выхода...

Разве что на удивление легкой оказалась. Я проходил за того самого злосчастного убивца колдунчиков, которого бимдоги слегка подтянули: в классике он, как я помню, не мог пить никакие зелья, включая лечащие, тогда как его сопротивление к магии распространялось и на дружественные заклинания, поэтому лечить его было той еще проблемой. В ЕЕ это поправили, да и я в этот раз создал настоящего воина с силой 18/87 (ловкость и телосложение тоже по 18), так что большую часть битв у меня спокойно выиграли ГГ, Кагейн и Бранвен, пока кастеры и вор просто стояли в сторонке.

В этом и проблема ограничения получаемого опыта 161 тысячью с соответствующим выпиливанием сотен кобольдов, гоблинов, разбойников, волков и прочих слабаков, тем более, что максимальный уровень всем персонажам я, играя только полным отрядом в шесть рыл, раскачал еще в середине башни Дурлага- еще до первого визита в пресловутые Врата. По-настоящему сложными были только бои с двумя демонами: в конце той самой башни и в логове культистов сразу после нее. Да и то в первом все решило зеркало, а во втором можно было выскочить из подвала наверх и там отдохнуть. Короче говоря, маги у меня использовали только магический снаряд и ускорение, да еще ситуативные защиты от ужаса и от окаменения (аж два раза за почти 100 часов!)- слабаки, что с них взять. Самое востребованное заклинание- идентификация, зуб даю. Самое веселое- молния. :)
Но главный недостаток- это поиск пути: при перемещении группы, особенно в узких коридорах, персонажи так и норовят застрять друг в друге, после чего начинается коллективная пляска святого Витта.

Сейчас вот играю во вторую, и хотя есть люди, которые предпочитают первую, для меня сиквел на порядок интересней. Даже моя шпилька про "собери 15 тыщ, потом поговорим"  из темы про выбор лучшей западной РПГ уже не кажется мне такой острой, потому как, освободив цирк Аерис и крепость Налии, я обнаружил, что уже насобирал почти 25к, а сейчас уже подбираюсь к 65- не могу ночью на кладбище сходить, чтобы сюжет не двигать дальше, а Корган ругается и грозится уйти. :) В квесте про культ злобоглазов рядовые гауты поджаривали моим бравым воинам задницы только так, да и вообще сражения куда интересней, а у кастеров заклинаний- глаза разбегаются.

Придется все-таки купленному по предзаказу новому "Путеискателю" подождать с месяц-два. Глядишь, и баги к тому моменту поправят.

Добавлено (через 6 мин. и 0 сек.):

Ах, да, забыл: на первую часть я еще накатил мод "NPC Project", добавляющий спутникам диалогов,квестов, и даже какие-то там романы, если они кому интересны. Скажу про него только две вещи: роман с Бранвен меня особенно не заинтересовал, зато с острова, на котором мои герои потерпели крушение в квесте по поиску пропавшего корабля Балдурана и не могли выбраться, Коран у меня ушел в БГ вернуть свою дочку обратно матери и тем самым оставил мой отряд без единственного вора. Как ему это удалось, знают только создатели мода. :)

Исправлено: Lonewolf, 01 сентября 2021, 20:12
Sharp JQ
01 сентября 2021, 20:23
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Lonewolf
А вот хрен, вопрос на правую сторону экрана не работает.  :smile:

Тут умудрился Кхалидом случайно меч продать, после его как-то забил огра кулаками.  :biggrin:
Lonewolf
01 сентября 2021, 20:32
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Sharp JQ @ 01 сентября 2021, 20:23 
А вот хрен, вопрос на правую сторону экрана не работает.

Как же не работает, если работает, что прекрасно видно на моем скрине (том самом, который "в специальном окошке"). Вы просто не умеете их готовить: после нажатия на вопрос выскочит окошко с описанием действия этого вопроса- правильно? Так вот, надо, НЕ ЗАКРЫВАЯ ЕГО, нажать на нужную кнопку,  и описание внутри сменится на описание выбранной кнопки.

Исправлено: Lonewolf, 01 сентября 2021, 21:31
Sharp JQ
01 сентября 2021, 20:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
В EE при нажатии на вопрос просто над кнопками сразу появляются надписи, но только на левой части.

Я кстати вторую тоже прошел (но много чего пропустил) и вроде бы там маг таким сосунком не был.
Lonewolf
01 сентября 2021, 21:40
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Sharp JQ @ 01 сентября 2021, 20:42 
В EE при нажатии на вопрос просто над кнопками сразу появляются надписи, но только на левой части.

У меня тоже ЕЕ, и ничего не появляется. Может, связано с разрешением экрана. Но не суть, описанный мной способ уж наверняка работает, хотя при наличии всплывающих подсказок кому он нужен?

 Sharp JQ @ 01 сентября 2021, 20:23 
Тут умудрился Кхалидом случайно меч продать, после его как-то забил огра кулаками.

Точно продали? Просто в первой калитке по сюжету все обычное железное оружие ломается, то есть в любом бою может взять и сломаться, и если в следующем слоте (воину же сразу четыре оружия можно накидать) пусто, то герой продолжит воевать кулаком. А вот волшебное оружие (которое +1, +2 и т.д.) не ломается. Продвинувшись по сюжету и выполнив один квест, у одного торговца можно будет покупать "качественное" обычное оружие, которое ломаться не будет, только к тому моменту оно будет уже не нужно, подозреваю. А труса и подкаблучника Халида вместе с его женой лучше с собой вообще не водить, вот. :)

 Sharp JQ @ 01 сентября 2021, 20:42 
и вроде бы там маг таким сосунком не был.

Еще бы. Вторую часть маг, даже если не переносить героя из первой, начинает на 7 уровне и сразу же получает восьмой за вытаскивание Минска из клетки, тогда как в БГ1 маг в принципе докачивается до 9 уровня максимум.
Sharp JQ
01 сентября 2021, 22:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Ну теперь то я понял, хотя надо бы в настройках  ИИ пошаманить, тут в отличие от следопыта всей партией командовать сложно.

Именно продал - много одинаковых было. Подкаблучник или нет, но воин он неплохой, а у меня в партии два мага, вор и недодруид. Те два козла из начальной локации еще хуже.

Ну да, тут с одним заклинанием сложно, пару боев именно маг вытянул, но постоянно приходится отсыпаться.

Исправлено: Sharp JQ, 01 сентября 2021, 22:07
Lonewolf
01 сентября 2021, 23:58
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Sharp JQ @ 01 сентября 2021, 22:04 
Подкаблучник или нет, но воин он неплохой, а у меня в партии два мага, вор и недодруид.

Просто еще жареным не пахло. В игре у каждого персонажа (у врагов тоже) есть еще такая скрытая штука, как мораль, и когда она падает ниже определенного уровня, персонаж впадает в панику, перестает слушаться и убегает. Так вот я неспроста назвал Халида трусом: он не только в диалогах омежный, но еще и геймплейно обладает самым высоким значением morale break. Ирония в том, что у лучшего танка в игре Кагейна переломное значение морали такое же, просто его до этого уровня довести сложнее. А если у лидера отряда высокая харизма, это не столь критично вообще.

Но не стоит забывать так же, что если выгнать хилую Джахейру, Халид уйдет вместе с ней, а единственный способ их разделить- отправить его жену на верную смерть, что есть не очень красиво и вообще не канон.
Сам я Кзара с Мотароном выкинул в Берегосте, взяв Ниру с Кагейном, а Джахейру с Халидом в Нашкеле заменил на Бранвен и временно Минска, который ушел вместе с Динахейр, для которой места не было. Потом подобрал Сафану и сменил Аймоэн на Баэлота, а затем поменял Сафану на Корана и на этом успокоился.

Во второй части мне вот куда сложнее выбрать спутников: только Коргана и Налию железно с собой беру, с остальными не уверен. Пока Корган окончательно Аери не поломал, сменил ее на Виконию (10 силы и 9 телосложения, жуть), еще вожу Джахейру и Яна (с ворами в игре совсем не густо). Видимо, так и оставлю, потому что брать Хердалиса, Аномена, Сернда и бимдоговских клоунов не хочется, а Келдорн не совместим с Викой, как я помню. Ниру еще можно было бы, но второй с половиной маг мне зачем? И так в пати и полудруидка, и жрица, и магичка, и полуиллюзионист- одни мерзкие кастеры!

Исправлено: Lonewolf, 02 сентября 2021, 00:00
Sharp JQ
02 сентября 2021, 00:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Да он у меня убегал, но в основном когда все реально было плохо.  Если на него благословение повесить и лечить жинкой, то вроде держится.

Да, с вором туго. С магами впрочем тоже - один чистый и тот злодей. Я где-то читал что в EE можно как в Долине сделать себе всю партию кастомную.
Lonewolf
02 сентября 2021, 13:22
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Sharp JQ @ 02 сентября 2021, 00:37 
Я где-то читал что в EE можно как в Долине сделать себе всю партию кастомную.

Можно, но ходить с молчаливыми бесхарактерными бревнами как-то не по мне.

 Sharp JQ @ 02 сентября 2021, 00:37 
С магами впрочем тоже - один чистый и тот злодей.

Почему же, есть еще Налия и бимдоговская Нира. На худой конец можно пробежать дальше по сюжету, чтобы вернуть Аймоэн. А уж в первой части магов (как и воров) до черта на любой вкус: Кзар, Ксан, Динахейр, та же Нира и опять же Аймоэн, которую можно в мага перекинуть хоть со второго уровня. Ну и Эдвина вне конкуренции, да.

Да и злых брать никто не запрещает же: я вот в первой Кагейна и Баэлота водил- никаких проблем не было. Разве что Кагейн как-то раз раз ушел, когда репутация сильно выросла, но репутацию всегда можно понизить, заплатив барду в таверне. Или гражданского какого прибить. Главное, чтобы друг с другом спутники не передрались. Да и не такие уж они злые все у Биовари получаются, откровенного злодея навскидку и не назову. Разве что гадкий половинчик Томми из НВН1- вот это настоящий моральный урод, несмотря на то, что нейтрал по мировоззрению. :)

Исправлено: Lonewolf, 02 сентября 2021, 13:23
Sharp JQ
02 сентября 2021, 14:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Ну, вора бы я сделал, а так да, вон Баннерлорд этим испортили.

Я терпеть не могу дуалов, а чистый маг только Эдвин. А дикой, когда я проходил, не было.
Ну все таки играя добрым персонажем собирать банду злодеев...


Кстати, а если Гаррика взять, а потом выпнуть, второй раз его взять можно? Потому что если отказать он сразу в туман свалит.
Lonewolf
02 сентября 2021, 16:10
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Sharp JQ @ 02 сентября 2021, 14:53 
Я терпеть не могу дуалов, а чистый маг

Но ведь дуал и есть чистый маг, даже лучше, там же опыт не делится пополам, как в мультиклассе, а новый класс с нуля качается. Все из-за того же ограничения по опыту. В первой части кап в 161 тысячу, поэтому маг получает на 135 тысячах девятый уровень и до десятого (250 тысяч) уже не добирается, то есть 26 тысяч опыта просто пропадает. Если же начать вором, а потом сдуалить в мага после получения 6 уровня (20 тысяч), он до того же девятого уровня (20+135= 155) докачаться как раз успеет. Поэтому дуалы весьма полезны. Главного героя вот дуал-классить в первой вряд ли стоит, если потом его во вторую переносить, а неписи не переносятся даже те, которые в двушке снова встретятся, то есть Аймоэн все равно в сиквеле будет Вор 7->Маг, как бы вы ее не качали в первой.  Поэтому я и все повышающие характеристики тома на главного героя использовал и перенес в сиквел, простите за каламбур, полубога (Str 19, Dex 19, Con 19, Int 13, Wis 14, Cha 16), а теперь своего убивца волшебников планирую в вора перекинуть точно не раньше 13 уровня, а то и на 18 или даже 20- там видно будет.

А уж во второй части Налия имеет всего 4 уровня вора и теряет на этом всего 5 тысяч опыта, Аймоэн с седьмым уровнем теряет только 40 тысяч- смешные числа по меркам второй части, и обе они до максимального уровня дорастают так же, как и чистые маги. Зато имеют больше хп, могут пользоваться большим количеством оружия и даже убогеньким щитом.

 Sharp JQ @ 02 сентября 2021, 14:53 
Кстати, а если Гаррика взять, а потом выпнуть, второй раз его взять можно?

Сам я Гарика не брал, потому как бард в первой части вообще не нужен, а еще он такой же трусливый, как Халид. Но оставленные в Берегосте Кзар с Монтароном так в нем и оставались до конца игры, можно было подобрать, только зачем? Главное- не оставлять на дикой местности рядом с врагами, а то еще прибьют ненароком. Только бимдоговские персонажи уходят в Friendly Arm Inn, где их и можно вернуть. Ну и Йеслик, которого я сразу не взял, потом встретился в какой-то таверне во Вратах Бальдура, если правильно помню.

Исправлено: Lonewolf, 02 сентября 2021, 16:14
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Baldur's Gate 2 (по теме)Сообщений: 55  *  Дата создания: 07 апреля 2004, 20:13  *  Автор: KATRIN
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider