|
| Изучением нового танца |
|
| |
Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 | Фу таким быть. |
Это благая жертва во имя спасения Земли. Я кстати рассказывал, как взял под контроль криссалида и пошёл убивать им мирных жителей чтоб отложить кучу яиц и наплодить свою армию криссалидов? Правда потом контроль спал, а вылупившиеся криссалиды нифига не за меня были, зато лишняя экспа. >_>
Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 | I: Intel - разведка. Генерирует миссии (!), влияет на время инфильтрации, а также постоянно вырабатывает маленькое количество разведданных. Назначение ученого руководителем убежища увеличивает эффективность на 20%. Злоупотреблять не следует, потому что вылетать на все миссии - солдат не хватит. |
Как говорится в подсказках, оно ещё и время на миссии повышает, а это самый важный стат по сути.
Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 | S: Supplies - ресурсы, выдаваемые в конце месяца. Вот он краеугольный камень экономики: нуль человек на этой работе - нуль денег в конце месяца. Увеличить поступление денег можно, поставив больше человек на эту работу. Т.е. когда нет острой необходимости в разведданных, лучше переключать повстанцев на Supply. Назначение инженера руководителем убежища увеличивает эффективность выработки денег на те же 20%. |
Тут добавлю, что со временем прирост ресурсов истощается(хз как оно на практике работает).
Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 | H: Hidden - скрытый персонал. Не приносит ресурсов, но уменьшает силы АДВЕНТа в регионе (в Long War 2 у АДВЕНТа есть ограниченное количество войск, которые он передвигает из региона в регион; где активность игрока и повстанцев высока, туда передвигается большее количество войск) и вероятность нападения на убежище. |
Вот тут в подсказках чёрным по белому написанно, что конспирация ничего не делает и из-за этого не привлекает внимания, т.е. нифига не снижает, а просто не повышает активность пришельцев. Я не знаю, как оно на практике рассчитывается, но в прокачанном убежище обычно накапливается дофига неактивных повстанцев, которые идут в конспирацию и активность нифига не снижается, так что склоняюсь к варианту, что конспирация реально ничего не делает.
Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 | Так вот, некоторые новые повстанцы, полученные из любого источника, могут быть шпионами-безликими. Шпионы выжирают ресурсы (в версии 1.0 это фиксированный вычет, в 1.1 - 20% от того, что производит убежище, за каждого шпиона в нем). Это и есть скрытое событие, которое сжирает деньги. Если руководителем убежища является солдат, он может выявлять шпионов - т.е. в течение месяца будет выдана миссия на уничтожение безликих в этом убежище. |
Выявление, как я понял, происходит на миссиях с защитами убежища, там где подкрепления каждый ход? И по такой логике на миссиях с террором безликие так же выявляются даже без солдата.
Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 | Итак, менеджмент убежищ на стратегической карте. |
По моим представлениям как-то так: - Самый приоритетная ветка это разведка, она даёт кучу миссий из которых можно выбрать оптимальные, а остальные скипать - больше выбора, больше шанс получить что-нибудь профитное. - Второе место делят рекруты и материалы и тут уже всё зависит от конкретной ситуации, но вот на старте можно сразу купить инжа и добывать материалы с раскопок, а вот рекруты очень и очень ограничены, а солдаты ой как нужны и чем больше, тем лучше.
Из построек всё так же рулит партизанка, причём разу надо апать слот для командиров и учить бойцов, командиры нереально облегчают миссии, а вот на апгрейды материалов не хватает и на старте и даже в далеко обозримом будущем, да и бонусы там теперь выглядят не так вкусно.~ |
|