МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ XCOM / UFOСообщений: 218  *  Дата создания: 03 ноября 2003, 15:07  *  Автор: Lynx
Kadajpwnz
24 октября 2012, 16:11
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Читай пост Данга. Мне нечего добавить.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Squall$
24 октября 2012, 18:05
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
В свое время (лет 8 назад) загонялись с другом в первую часть. Столько всего интересного для нас было, все можно исследовать: оружие, броню, металлы, топливо, трупы инопланетян и многое другое. Живых инопланетян можно допытывать и узнавать разную информацию, присутствует прокачка бойцов. Запомнился вид инопланетян, которые превращают бойцов в подобных себе - это было зло. А еще прикольно сделано с психическими состояниями: паника например. Проходили полностью. Затем искали вторую часть везде, где только могли, но увы... Спустя годы нашлась уже и terror from the deep, но интерес к игре уже не тот, может когда-нибудь и возьмусь за прохождение.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Dangaard
24 октября 2012, 23:04
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Kadajpwnz @ 24 октября 2012, 18:11 
Читай пост Данга. Мне нечего добавить.

Ну, я тут что-то наговорил гадостей. На самом деле, игра сама по себе прекрасна, просто тут многое упростили по сравнению с оригиналом.

 1IL @ 24 октября 2012, 18:02 
И я считаю что так даже лучше для проекта XCOM.

Возможно, возможно. Особенно во второй части был с этим перебор: гигантский круизный лайнер на четыре этажа, один-единственный последний инопланетянин в панике куда-то забился, и ищи его минут сорок реального времени, передвигая по очереди полтора десятка бойцов. Здесь бои стали быстрыми, напряженными, и от всех бойцов в них реальная польза.
Vollmond
25 октября 2012, 15:16
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Dangaard @ 24 октября 2012, 23:04 
На самом деле, игра сама по себе прекрасна, просто тут многое упростили по сравнению с оригиналом.

Оригинал сейчас бы приняла только горстка олдфагов.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Method
25 октября 2012, 15:59
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Astair @ 25 октября 2012, 15:16 

Оригинал сейчас бы приняла только горстка олдфагов.

Не думаю. Ничего особенно хардкорного там все же нет.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Rem
28 октября 2012, 07:52
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
Поиграл в новый ремейк. Сложно сказать что тут вышло. В целом, игра может быть интересной, если не оглядываться на предыдущие игры серии.  Количество человек в отрядах снизили - это плюс, в оригинальной игре я часто играл 2-4 бойцами с хорошей прокачанной и кучей очков действий, а остальные тупо стояли в запасе. Ограниченность инвентаря, бесконечные патроны - слишком казуально и скучно, система с весом вещей уменьшающей количество од у бойцов была лучше. База одна, в целом мне нравится, меня довольно напрягало следить за несколькими базами. Обустройство базы шикарное, исследования тоже довольно интересны. Система крафта немного напрягает, инженеры могут сделать бесконечное количество бронежилетов, аптечек и прочей фигни за секунду, но на строительство спутника уходит 20 дней. Перехватчики так себе, большой роли в игре не играют, впрочем, как и в оригинале. Система поддержки стран и удержание их в проекте примитивна и мне не особо нравится, к тому же, просто нереально всех удержать и собрать все бонусы, что жутко огорчает, приходится выбирать пару материков, а остальных динамить.
  Ну и боёвка, она занимает большую часть игры и представляет особый интерес. Увидев её в первый раз я понял, что разработчики вложили душу в эту багованую, непродуманную и выносящую мозг фигню. Начнём с того, что боёвку хотели сделать более интерактивной добавив несколько камер ближне вида во время боя и пробежек. Идея неплохая честное слово, но на фоне безумных багов такая "интерактивность" вызывает обратный эффект. Только тут боец может стрелять в одну сторону, а пули лететь в другую, пули могут вылетать из дула автомата не прямо, а под углом до 180 градусов - да инопланетяне должны офигеть от таких технологий, не поддающихся здравому смыслу, и тихонько сдаться. Окружение и вероятности попадания видимо делали разные люди, иначе как объяснить пули пролетающие сквозь бетонные стены, фонтаны, стены корабля пришельцев из супер непробиваемого материала, но в итоге попадающих в цель? Противник может промахнуться стреляя в одного бойца, когда его пули пролетели сквозь другого, не навредив ему. Гранаты и ракетные выстрелы просто бальзам на душу - только они могут запульнуть трупы врагов в недоступные локации, где они пару минут будут исполнять забагованный танец.  Не стоит напоминать, что размеры локаций значительно сократились, как по площади, так и по высоте. Но отдельно про высоту, если уж халтурить, то халтурить по полной, а не делать то что сделано, т.е. полнейшую хрень. У бойцов какие-то проблемы со стрельбой в высоту, либо религия запрещает высоко поднимать автоматы, либо броня неудобная - найти точку для обстрела крыши довольно сложно, что усугубляет всего два передвижения на бойца (считай одно, если хочешь пострелять). Но это ещё не вся багованность "высоты", дальше идут вкусняшки с камерой. Если камера стоит на первом этаже, а умная система показала и второй - попасть в место под вторым этажом придётся с помощью верчения камеры и такой-то матери. Особенно порадовала летающая тарелка с 3 этажами. Третий этаж крыша и если стоишь на втором этаже показывают крышу, чтобы увидеть второй этаж нужно опустить камеру на первый этаж, но если выбран первый этаж то и места передвижения активны только на первом этаже, если выбран второй этаж, передвижения доступны на втором этаже, но... Видна лишь крыша.
  Отдельно расскажу про классы и бойцов. Новые классы вызывают ностальгию, именно такие сборки бойцов у меня были в оригинале. Штурмовик, саппорт, гранатомётчик, снайпер, псионник... Стоп, а где псионники, как можно было их не добавить? Даже у пришельцев они есть. Ещё добавили боевую платформу которая довольно толстая, не слабо стреляет и её можно использовать, как укрытие. Каждый класс уникален по своему, казалось бы абилок совсем немного, а различия огромные. Живучий штурмовик со стрельбой на ходу, невероятной живучестью, да ещё с контратакой. Имба гранатомётчик, с несколькими ракетами, возможностью стрелять два раза за ход, да ещё с огневой поддержкой - просто шик. Саппорты тоже полезны, пусть и не так сильны, но именно они обеспечивают живучесть команды. Снайперы... Что за бесполезную хрень из них сделали? Кошмар любого новобранца - стать снайпером. В идеале, снайпер самое живучее существо в отряде, с самым большим количеством убийств - он держится за спинами товарищей и прикрывает их меткими выстрелами, ему не нужно метаться по полю боя от укрытия к укрытию, занял одну точку и стреляй сколько влезет. Как бы не так. Снайперы дохнут и очень часто дохнут. Начнём с того, что основной стиль игры - штурм и атакующие тактики, редкие миссии с обороной не в счёт. Снайперу чтобы выстрелить нужен целый ход, т.е. он уже должен быть на позиции и иметь цель. В принципе это просто, ведь у снайпера видимость гораздо больше, чем... Такая же, как и у остальных. Ну ничего, слабая видимость с лихвой компенсируется уроном... Который слабей чем у остальных и очень редко может быть компенсирован критами, которые тоже меньше, чем у остальных. Но снайпер и не должен быть сильным, снайпер должен быть метким... Но эти идиоты нифига не точные, что неудивительно, ведь стреляют они держа снайперскую винтовку одной рукой!!! В итоге их просто нереально использовать. Если попытаться кинуть его вперёд остальных бойцов на отличную огневую позицию и появятся пришельцы - он труп. Если держать его с остальными бойцами, то пока он встанет на позицию, пока дождётся хода для выстрела, всех пришельцев уже убьют. Если ему всё-таки посчастливилось в кого-нибудь стрельнуть - не факт что он попадёт, а если и попадёт, не факт что с критом, а без крика от его выстрела толку практически нет. А ещё снайперы аутисты по своей природе и довольно часто бывает, что вся группа убежала вперёд, а на снайпера напал какой-нибудь летун, на этот случай у снайпера есть пистолет, которым он вполне может убить... Хмм, себя? Нет честно, почему у снайперов нет абилки "застрелиться"? Впрочем я уверен, что он этой абилкой часто бы промахивался.
~
1IL
28 октября 2012, 09:38
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 242
 Rem @ 28 октября 2012, 07:52 
Система поддержки стран и удержание их в проекте примитивна и мне не особо нравится, к тому же, просто нереально всех удержать и собрать все бонусы, что жутко огорчает, приходится выбирать пару материков, а остальных динамить.

Без обид, но может это не система поддержки удержания всех стран в проекте примитивна. А твои попытки удержать их примитивны? Реально удержать всех, просто нужно побыстрее найти и уничтожить их секретную базу на земле. Тогда их похищения людей, сильно снизятся. И не будут происходить, одновременно сразу в нескольких местах. Если бы я накрыл их базу раньше. Я бы не потерял Мексику. Ну и для зоркого глаза, спутники над всеми странами надо запустить. После чего, всё будет под тщательным надзором. И ни одна гулянка пришельцев, не будет не замечена, и не остановлена нигде.

 Rem @ 28 октября 2012, 07:52 
Стоп, а где псионники, как можно было их не добавить? Даже у пришельцев они есть.

Это, лишний раз подтверждает, что ты в неё толком и не играл. А только по первым впечатлениям, её яро критикуешь. А я, в отличии от тебя, её прошёл. Никто по нормальному в игры играть не хочет, все только критиковать их хотят.

 Rem @ 28 октября 2012, 07:52 
Снайперы... Что за бесполезную хрень из них сделали?

(Красного огонька у себя на лбу не заметил?) У снайперов, как и у других солдат. Есть ещё одно оружие, пистолет. Если он плазменный, и пистолетное оружие полностью прокачано в литейном цехе. То в ближнем бою, он неплохо им может выстреливать. А также, ещё есть бронекостюм с маскировкой. Жаль только, что у этого костюма реактивного ранца нет. С реактивными ранцами, мои снайпера парили на самых высотах. И с должной прокачкой, они всех у меня снимали одного за другим. Это мне тоже приносило много пользы. Но маскировку, я всё же счёл полезней. Особенно гражданских спасать с ней просто. Но я всё равно так и не понимаю. Почему все хаят снайперов в этой игре. Который раз я уже это слышу. Многие говорят, что в ближнем бою они ничего не могут. Так и не суйте их в ближний бой. Они и не для ближнего боя сделаны. У меня к ним никогда почти никто не подбирался. А если и подбирались. Я даже с малых расстояний, из снайперки всех снимал. Не знаю, что у тебя там за проблемы с ними были. Но ты наверно просто ими толком и распоряжаться не умел.

Я в этой игре собрал команду из следующих спецов. Тяжёлый пехотинец, штурмовик, солдат поддержки, и два снайпера. Снайперы в самых критических ситуациях, у меня всю команду всегда вытягивали. Больше всего, у меня убивали именно всех они. А с улучшенным прицелом. Их выстрелы были эффективней. И мою команду, дополнительно замыкала летающая боевая платформа, под названием Молния. Отлично подходит для разведки. Хорошая броня, ну и на орехи любому хорошо дать из плазменного оружия может. А что касается псионики. Когда я разработал псионические технологии. По счастливой случайности, псионические способности, получили именно все мои бойцы. И ещё один тяжёлый пехотинец. Хотя были у меня и другие бойцы на базе, у которых сила воли была выше чем у них. Но псионических способностей как и у них, у них не обнаружилось. У меня вся команда была из псиоников. И все псионические способности у них я полностью прокачал. Бедные пришельцы. Я часто их брал под контроль. И это мне приносило много пользы. Но я вот что заметил. Инопланетного солдата не жалко потерять. Однако, если кто-то из команды погибает, сила воли других солдат падает. Когда погибает подконтрольный пришелец. Сила воли у твоих солдат, как ни странно, тоже падает. Ну что тут сказать, баг. Недоработка. Во всех играх баги и недоработки есть. А жаль. Да и сюжет игры простенький. Но игру я прошёл, и для меня главное, что я остался этим доволен.

Исправлено: 1IL, 28 октября 2012, 18:35
Dangaard
28 октября 2012, 10:28
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Rem @ 28 октября 2012, 09:52 
Штурмовик, саппорт, гранатомётчик, снайпер, псионник... Стоп, а где псионники, как можно было их не добавить?

Но ведь есть же псионики. С определенного места игры можно исследовать соответствующие технологии, построить пси-лабораторию, тестировать всех солдат на наличие пси-способностей, у одаренных открывается новое древо фиолетовых скиллов.

 Rem @ 28 октября 2012, 09:52 
Снайперы дохнут и очень часто дохнут. Начнём с того, что основной стиль игры - штурм и атакующие тактики, редкие миссии с обороной не в счёт.

Никто не заставляет посылать снайпера грудью на пулемет. Снайпер должен сидеть за укрытием в тылу, забираться на самое высокое здание в округе, парить в воздухе и отстреливать врагов с дистанции.

 Rem @ 28 октября 2012, 09:52 
Который слабей чем у остальных и очень редко может быть компенсирован критами, которые тоже меньше, чем у остальных.

Но ведь неправда же. Статистику оружия сравни. Почти все перки снайпера к тому же рассчитаны на повышение прицела и крита, как и носимый предмет S.C.O.P.E.

Перк In The Zone - это какая-то адская имба: если снайпер убил одним выстрелом противника, не защищенного укрытием, он получает возможность сделать второй выстрел. И третий... и четвертый... снайпер может за один ход отщелкать 4-5 не рассевшихся по укрытиям противников.

 Rem @ 28 октября 2012, 09:52 
ведь стреляют они держа снайперскую винтовку одной рукой!!!

Ой, да ладно тебе.


 Rem @ 28 октября 2012, 09:52 
всех пришельцев уже убьют.

А если не убьют? А если впереди сектопод и пачка элитных мутонов с тяжелыми плазмами? Это в начале игры, когда противники - сектоиды и тонкие люди с 3-5 НР, любой боец может завалить любого инопланетянина одним выстрелом.

 Rem @ 28 октября 2012, 09:52 
на этот случай у снайпера есть пистолет, которым он вполне может убить... Хмм, себя?

Improved Pistol + лазерный/плазменный пистолет + перк Gunslinger (+2 к урону от пистолетов) = бум.

Исправлено: Dangaard, 28 октября 2012, 10:37
Rem
28 октября 2012, 18:17
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 1IL @ 28 октября 2012, 09:38 
Реально удержать всех, просто нужно побыстрее найти и уничтожить их секретную базу на земле. Тогда их похищения людей, сильно снизятся. И не будут происходить, одновременно сразу в нескольких местах.

Спасибо, а то я уже н-ый раз начинаю проходить, пытаясь удержать все страны.

 1IL @ 28 октября 2012, 09:38 
Это, лишний раз подтверждает, что ты в неё толком и не играл. А только по первым впечатлениям, её яро критикуешь.

А я и не писал, что полностью её прошёл и яро критикую я её исключительно по багам и корявой механике, а остальное лишь описание моих первых впечатлений, это даже не критика.

 Dangaard @ 28 октября 2012, 10:28 
Но ведь неправда же. Статистику оружия сравни. Почти все перки снайпера к тому же рассчитаны на повышение прицела и крита, как и носимый предмет S.C.O.P.E.

Эти статы режутся тем, что снайперу нужен полный ход на выстрел.

 Dangaard @ 28 октября 2012, 10:28 
Перк In The Zone - это какая-то адская имба: если снайпер убил одним выстрелом противника, не защищенного укрытием, он получает возможность сделать второй выстрел. И третий... и четвертый...

 Dangaard @ 28 октября 2012, 10:28 
А если впереди сектопод и пачка элитных мутонов с тяжелыми плазмами? Это в начале игры, когда противники - сектоиды и тонкие люди с 3-5 НР, любой боец может завалить любого инопланетянина одним выстрелом.

 Dangaard @ 28 октября 2012, 10:28 
Ой, да ладно тебе.

Нет серьёзно, у меня все снайперы стреляют исключительно таким методом:

может их кормить как-то по особому надо, чтоб не выпендривались?
~
Dangaard
28 октября 2012, 18:37
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 1IL @ 28 октября 2012, 11:38 
И не будут происходить, одновременно сразу в нескольких местах.

Почему это? Будут. Выбор из трех стран, как и до того.

 Rem @ 28 октября 2012, 20:17 
Эти статы режутся тем, что снайперу нужен полный ход на выстрел.

Уравновешиваются. И вполне разумно - если бы снайпер не выбирал позицию и не отстреливал врагов с расстояния, а подбегал и палил в упор, то какой бы это был снайпер.

 Rem @ 28 октября 2012, 20:17 

Нет серьёзно, у меня все снайперы стреляют исключительно таким методом:

Возможно. Но почему бы и нет? У лазерного и плазменного оружия отдачи нет по определению, а обычные огнестрельные винтовки снайперы держат так, как у меня на картинке.
Rem
28 октября 2012, 18:53
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 Dangaard @ 28 октября 2012, 18:37 
а обычные огнестрельные винтовки снайперы держат так, как у меня на картинке.

Ложь! Обычные винтовки точно так же держат, особенно выносит мозг, когда так делают девушки снайперы. Жаль скрины простыми методами не вытаскиваются из игры.
~
1IL
28 октября 2012, 18:58
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 242
 Dangaard @ 28 октября 2012, 18:37 
Почему это? Будут. Выбор из трех стран, как и до того.

Хотя, после этого, пару раз вроде такое и было. Но потом, у меня такого больше никогда не происходило. Всегда все события стали происходили напрочь только в одном месте. Вплоть до конца игры. А когда я накрыл всё спутниками. Их попытки по похищению людей, совсем прекратились. Потому что тщательный надзор за всем, позволил мне пресекать их ещё тёпленькими при посадке, до того как они успевали приступать к операциям по похищению людей. Хотя террор, время от времени бывал. Но единично. В основном я тарелки сбивал, и как пират наживался на этом. Особенно любил сбивать грузовые корабли, и большие дредноуты. В грузовых, материала ценного навалом. А в дредноутах, ядерное оружие, которое дефицит в игре.
Dangaard
28 октября 2012, 19:36
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 1IL @ 28 октября 2012, 20:58 
Всегда все события стали происходили напрочь только в одном месте

Глюк какой-то. Все-таки игра еще сыровата

 Rem @ 28 октября 2012, 20:53 
Жаль скрины простыми методами не вытаскиваются из игры.

Fraps в помощь!

Исправлено: Dangaard, 28 октября 2012, 19:39
Rem
28 октября 2012, 20:16
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 Dangaard @ 28 октября 2012, 19:36 
Fraps в помощь!

Ну примерно так:

Женские снайперы выглядят более жестоко, но начал заново и у меня их ещё нет.
~
Balzamo
29 октября 2012, 07:55
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Rem @ 28 октября 2012, 22:16 
Ну примерно так:

Ну, похоже, что у него опора на сгибе локтя левой руки, если что.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия XCOM / UFO (Враг неизвестен)Сообщений: 218  *  Дата создания: 03 ноября 2003, 15:07  *  Автор: Lynx
1234567»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider