|
| Изучением нового танца |
|
| |
Dangaard @ 09 февраля 2016, 14:29 | Существенных багов-тормозов не видел. |
У меня как-то игра заглючила и враги встали как болванчики, взял миссию в ноудамейдж. >_> Глюков с последовательностью действий тоже бывает много. Например, юнит должен кинуть гранату, сначала взрываются какие-то ящики или бочки, возле места взрыва, потом только персонаж берёт и кидает гранату, которая дамажит врагов и сносит стены, на десерт остаётся окно, висящее в воздухе. Ну и там по мелочи бывает, иногда юниты стреляют не выбив окно, а на след ход уже выбивают, иногда выбивают окна и вышибают дверные проёмы, которые уже открыты, особенно сапорты с дронами, враги читают мысли и поворачиваются в то место, куда только собрался бежать ренджер, чтоб их зарезать, ну и тому подобное.
Dangaard @ 09 февраля 2016, 14:29 | Такое впечатление, что сложность стала на ступеньку выше по сравнению с первой частью: Easy как старый Normal, Normal как старый Hard. В первой же миссии после обучалки меня на нормале отодрали так, что жизнь не мила стала, до сих пор нещадно сейвскаммлю на всех миссиях. |
Может сказалось то, что мучал первую часть на макс сложности, но тут на харде я чувствую себя очень комфортно, ни разу не загружал миссию с самого начала, как постоянно делал это в первой части и очень редко загружаюсь. Враги стали немного злее, но геймплей стал в разы стабильней, ни тебе мелда из-за которого постоянно кто-то умирал, ни крисалидов, которые выносят с одного тычка, а имба саппорты с хилом на всю карту и тучей аптечек делают команду практически бессмертной. Единственная проблема - таймлимит в миссиях, из-за которого приходится торговать лицом, обычно никто не умирает, но вот крутые бойцы вечно сидят в лазарете, причём ранения там на пару месяцев могут затянуться.
Fahrengeit @ 09 февраля 2016, 14:30 | Ну вот с багами и долгими загрузками я еще не встречался (довольно быстро все загружает) |
Ну в первой части миссии грузились мгновенно, тут приходится ждать минуту-две, не особо напрягает, но всё-таки.~ |
|