МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ДРАКИ, КТО ЖЕ ИХ НЕ ЛЮБИТ!!!Сообщений: 64  *  Дата создания: 22 мая 2003, 02:49  *  Автор: megazoid
Seph
24 июля 2003, 13:28
Параноик
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 445
www.autoquest.com.ua
Цитата: Temporal Distortion написал 24 июля 2003 0:59

Вне конкуренции, у других драк даже нету не то, что бы фактов, но и причин к тому, что бы быть хоть на уровне!!! Смешно...

И действительно смешно.

Хочу послушать о причинах, по которым Теккен 4 лучше, чем

а) Soul Calibur
b) Dead Or Alive 2.


Чувак, всем! Реально всем - начиная от графики, анимации, заканчивая балансом и проработанностью самого процесса. Таких боёв техничных как в Теккене не найдёшь в этих....
У Намко - теккен самая многобюджетная драка, читай основная. Соул калибор даже не претендавал никогда имхо у самих разроботчиков вести конкуренцию с Теккеном....Соул эдж и Соул Калибор выходили как раз в промежутках между частями Теккена, что б хоть немного успокоить голодных фэнов.
Ну а дэд ор элайв2 - это ваще атас! Силиконовые сиськи срано прорисованых тёлок и несколько ужасных бойцов меня просто убивают.....господи, если я правильно помню - там даже не все кнопки задействованы под базу.....там нет лефт\райт конечностей......текмо какая то зашмыганная кантора сделала на умершую приставочку файтинг, бо на ДК не было их вобще....когда я в неё играл, если чесно, я ДАЖЕ НЕ МОГ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, что "это" сможет конкурировать с Теккеном....

2Эш: Заставки? Кол-во бойцов? Развлекалово??? :shocked: Блин, я в Теккен играю с одними и теми же людьми (играют на уровне) уже около 6 лет и поверь уж мне - столько нервных клеток, сколько я потерял, никто даже себе не представляет......а сколько адреналина! А когда турнир был всеукраинский типа, который наше движение и выиграло.....ууххх.....и ты мне говоришь, что в нее нельзя серьёзно играть?! Ты неправ!

И вобще. Народ, мне кажется, что со мной просто спорит народ у которого нету ПС2, а например, ДК....вот и, за неимением Т4, отстаивает всякую чушь....

P.S. Вон Мегазоид исправился....а я то думаю.... ;)

(Сообщение отредактировал Seph 24 июля 2003 14:30)

megazoid
25 июля 2003, 01:17
LV3
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 205
хто нибудь, ответте этому ко.......  я язык проглатил, и в обморок упал...... :drug:
2seph и "сиськи" как как ты выражаешся там на силиконовыеееее!!!!!!!!!!!:explosion: и ваще, я может и говорил нащёт vertua fighter 4  но и от текена я не в восторге, игра чуш, и моё мнение не изменить! пс2 у меня есть и две драки которыя я ненавижу больше всево это vertua fighter 4 & tekken 4. вот моё мнение и ево не поменять!!!!!

(Сообщение отредактировал megazoid 25 июля 2003 1:28)

Seph
25 июля 2003, 01:52
Параноик
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 445
www.autoquest.com.ua
Цитата: megazoid написал 25 июля 2003 2:17
хто нибудь, ответте этому ко.......  

2seph и "сиськи" как как ты выражаешся там на силиконовыеееее!!!!!!!!!!!:explosion:


Мда...вот на этом общение заканчивается....переход на личности, оскорбления....
Я козёл? Да бога ради, я больше нихрена не напишу....но знай, всё таки кто то тут был прав - ты не чувак, ты именно вася и, наверно, так к тебе все и обращаются.....

З.Ы. Зато сиськи проверил:) Кардиохирург хренов :))))
(Добавление от  24 июля 2003 18:01.)
Так....прочитал еще раз свой предпоследний пост.....резковато, внатуре....

Вобщем это я з горяча, не воспринимайте буквально, ок? (к мегазоиду это не относится)

(Сообщение отредактировал Seph 25 июля 2003 3:09)

Ash
25 июля 2003, 02:08
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
megazoid и Seph, чё вы как дети малые, спорите по фигне какой-то, ругаетесь ещё. Хорош, поспорили и хватит, а то так и до вертуальной драки дойдёт. Кстати, Seph, а где тебя megazoid обзывал? А то чё-то не вижу.
Seph
25 июля 2003, 02:22
Параноик
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 445
www.autoquest.com.ua
Цитата: Ash написал 25 июля 2003 3:08
megazoid и Seph, чё вы как дети малые, спорите по фигне какой-то, ругаетесь ещё. Хорош, поспорили и хватит, а то так и до вертуальной драки дойдёт. Кстати, Seph, а где тебя megazoid обзывал? А то чё-то не вижу.

"этому ко.....", ну я понимаю, что мож(д)но косить под имбицыла и подумать "Наверно он хотел сказать - этому КОрешу, или КОрошему парню, или на худой конец - КОмбинатору великих идей мирового пролетариата"....но всё же все всё поняли....
Кстати, я его тоже не оскорблял....
В конце концов - не дописывать пару букв это выход :) Модеры не придерутся :) :)

Ash
25 июля 2003, 03:09
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Seph, ну в любом случае, можно не обращать внимания, хотя я бы не смог
megazoid
25 июля 2003, 04:09
LV3
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 205
"этому ко.....", ну я понимаю, что мож(д)но косить под имбицыла и подумать "Наверно он хотел сказать - этому КОрешу, или КОрошему парню, или на худой конец - КОмбинатору великих идей мирового пролетариата"....

а никто и не просит тебя думать что я мог сказать, я сразу написал что это моя любимая драка, а ты её оскорбляеш... нехорошо же!!! и ругаться мне совсем не охото, а отстоять её честь незнаю как!!! :-(
Seph
25 июля 2003, 15:16
Параноик
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 445
www.autoquest.com.ua
Так, чуваки...
Проехали злостный спор.....
Лично я, например, с этого топика вынес много нового....просто я ни разу не слышал, что б какую то драку называли лучше чем Теккен.
Не стоит забывать, что я с вами живу в разных странах :) У нас в Украине кроме Теккена ничего не признают.....
А теперь вот, например, у меня появилось жилание взять  ВФ4 и присмотреться к нему поближе.....хз мож найду шось:)
Так что, вы дали мне понять, что не одним Теккеном болен народ по всему миру :)
Temporal Distortion
26 июля 2003, 02:52
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Таких боёв техничных как в Теккене не найдёшь в этих....
У Намко - теккен самая многобюджетная драка, читай основная. Соул калибор даже не претендавал никогда имхо у самих разроботчиков вести конкуренцию с Теккеном....Соул эдж и Соул Калибор выходили как раз в промежутках между частями Теккена, что б хоть немного успокоить голодных фэнов.

Ох уж...

У меня тут текстик есть, с другого форума, не мной писанный, сравнивающий Soul Calibur с DOA2. Большинство сказанного насчёт SC можно запрсото отнести к Т4, так что извольте:
"Dead or Alive 2 surpassed the stiff movements and crappy textures of Soul Calibur and they were released around the same time in Japanese Arcades. The movements in Dead of Alive 2 are fluid, and done with ease. That's because Dead or Alive 2's movement system is a jump off of Virtua Fighters. If you played Virtua Fighter, you'll notice that the gameplay never had set combos. It was more of a free based attack setup, in which you could mix and match moves/combos through certain hit timings and other things of the sort. The problem with Virtua Fighter's gameplay was that the early physics engine was horrible. Characters would float in the air during jumps, and moved as if they were underwater. As the series progressed, the graphics improved, but it was trapped by some of the physics problems. When Dead or Alive 2 came on to the scene, Itagaki set out to create the perfect 3D fighting game engine. He wanted the game to be 3D based, not 3D graphics with 2D set gameplay(like Namco's Tekken series, up to Tekken 4, which still sucked). He not only wanted it to play fast, with good physics and fluid movements, but he wanted to still keep that psuedo fantasy aspect. If you expect a fighting game to be real to the core, you're in the wrong genre, because that's what makes fighting games boring.

Anyway, getting back to the point, when Dead or Alive 2 came out, Itagaki did just that (Despite the bounce factor, which was in the original DOA and was kept because some of the guys on Team Ninja need girlfriends). The hit detection was perfect, with no annoying flash color effects like Soul Calibur and Tekken when you made contact with your opponent. Also, Dead or Alive 2 had a simple, yet DEEP counter system. Grapplers have longer, more damaging counters, while the latter type of fighter has punishing, one motion counters. Using a play on Virtua Fighters freebased attack models, the movements were allowed to be free fitting pieces in attacks, unlike Soul Calibur/Tekken's set animation combos, which are essentially combos you can memorize and do over and over again. Now why would free based attack sets be better than Soul Calibur's "fluid" attacks? Simple, it's because they're not on a set plane. It allows more "attention to detail" in the attack animations. Notice that when you do attacks in Dead or Alive 2, your character won't suffer that annoying lag that Soul Calibur's "wonderful" attacks left when you whiffed them. It's because there is no set leave off point after you finish. So you're not trapped in the cheap .25-.5 second recovery zone. Now you could say that this makes DOA2 less strategic, by allowing people to molest the controller and get off combos in succession and overwhelm the opponent. This would be correct...... if DOA 2 had no counter system that is. With DOA2's counter system, you have to think before you strike. Because you have to consider where to land your chosen character's stun attack, so your opponent cannot counter you in the middle of the strike. Keep in mind that if you just lead off your attack with your automatic "Punch, Punch, Punch" combo, that your opponent can and will counter you in the middle of it if they have half a brain and a fraction of skill at DOA2. This is why you either have to know that you can strike first, and just add the stun attack into your combo, or you have to lead off with the stun attack so you can combo safely. That's just a fraction of the gameplay depth though, considering that you could be a grappler/defensive player at the same time. You have to know what your opponent's character's bread and butter combos are. By knowing the core of their strategy, you have a better chance to catch them in the middle of a combo sequence, or grab them in the middle of a move. Now let me pull out Soul Calibur's comparison to that. When you attack, you have to counter your opponent right away, BEFORE THEY HIT YOU. This makes for cheap, unbalanced gameplay. You see, almost every character in Soul Calibur goes into a nice little term that fighting gamers know as "long hit stun." Hit stun is the recovery time your character has to go through, before they can recover from an attack. In Soul Calibur, each attack causes your character to go into hit stun for annoying amounts of time, ranging from .25-.5 seconds most of the time. Now that may not seem like a lot of time to you, but it doesn't take a lot of time to punish players in fighting games. BUT, it isn't always an advantage in Soul Calibur. Due to Soul Calibur's POORLY done animations the other character who hit you will be recovering from his previous attack. So instead of being able to punish you, he could be moving in the land of recovery time, waiting to be able to move again so he can get to you. So essentially, a game of Soul Calibur is like a boxing match underwater. The fighters are clumsy and constantly trying to land blow on each other. While Dead or Alive 2 is just a fast paced chess match. I can say this because: 1. I'm not a fanboy, I've just played both games and have analyzed their gameplay points and 2. I simply have enough knowledge of fighting game systems to know just what is what in these games, and how they can hinder a game."
Ну а дэд ор элайв2 - это ваще атас! Силиконовые сиськи срано прорисованых тёлок и несколько ужасных бойцов меня просто убивают...

Слушай, а может я сейчас в том же ключе скажу:

"В Т4 дерьмовая графика! Вообще самая дерьмовая, что я только видел на ЗЫ2! Да, и вообще игра по всем показателям просирает. Не умеет Намко игры делать."

Как ты это оспаривать будешь? Ведь по-сути, я просто перевернул твои слова задом наперед.

там нет лефт\райт конечностей

В Теккене нет перехвата. Удар, блок, бросок, удар, удар. Всё.

(Сообщение отредактировал Temporal Distortion 26 июля 2003 2:54)

Mike 64
26 июля 2003, 11:36
Юзер
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 562
Final Fantasy X Euro, Ico
Cowboy Bebop
В третьем Теккене перехват был.
Temporal Distortion
26 июля 2003, 17:49
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Перехват УДАРА или банальный БРОСОК?
Seph
26 июля 2003, 23:30
Параноик
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 445
www.autoquest.com.ua
Цитата: Temporal Distortion написал 26 июля 2003 18:49
Перехват УДАРА или банальный БРОСОК?

Эх...
Я прочитал твоё замечательный квот, благо английским владею по профессии, и вот, что я тебе скажу: хаш я тебе такого плана с точностью да на оборот предоставлю? Долго поищу, но уверен, что предоставлю....
Ну а твой замечательный конец поста с теорией про отсутствие перехвата обьяснил мне всё. :shocked:

Чувак, я не буду больше с тобой спорить. Я уверен, что ты очень хорошо разбираешься в святом ФФ, но в плане драк ты....скажу только одно - в Теккене не то что просто есть перехваты, они гораЗДо проработанние, эффектние, + так же есть понятие "чикен", т.е. контр-перехват (на какие конечности тебя перехватывают той стороны бросок и жмакаешь в то время, когда тебя перехватывают)

Если уж углублятся непосредственно в технику....
В Теккене каждый боец - произведение искусства в плане стиля боя.....взять Кинга, Йошимитсу, Едди, Лея....да всех....
Честно, сколько я уж переиграл драк - никто даже не знает....

Всем спасибо. Моё резюме читайте в моём предыдущем посте.

Temporal Distortion
27 июля 2003, 03:54
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Ну, значит, моя память мне с кем-то изменяет - все свои драки я распродал года три назад...

Только как же этот чёртов ПЕРЕХВАТ делается, а? Я такой красоты там не помню...

Mike 64
27 июля 2003, 09:35
Юзер
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 562
Final Fantasy X Euro, Ico
Cowboy Bebop
Temporal Distortion, в третьем Теккене назначаешь на какой-нибудь шифт захват (правая рука+правая нога, например), а в бою, когда тебе делают удар, нажимаешь назад+шифт. Главное, во время сделать.

(Сообщение отредактировал Mike 64 27 июля 2003 12:07)

solid
05 августа 2003, 13:22
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 6
В любом случае, количество проданных дисков не доказывает никакого "триумфа"

Ага, а по чему судят об успехе игры? Tekken'ы не динамичны и не реалистичны, взять хотя бы отвратительные удары руками.  ИМХО DoA 2 намного интереснее. Guilty Gear X2-очень красивая, динамичная и необычная драка.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Драки, кто же их не любит!!!Сообщений: 64  *  Дата создания: 22 мая 2003, 02:49  *  Автор: megazoid
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider