|
| Изучением нового танца |
|
| |
Viking @ 6 апреля 2019, 16:50 | На транспорте где-то можно было так свободно рассекать? |
В первой халфе уже был транспорт, он конечно был попримитивней, чем машинка из ХЛ2, да и вообще, в самой игре он был рельсовый, в буквальном смысле, там на вагонетке приходилось рассекать. Тем не менее, движок первой халфы позволял делать транспорт, который активно пихался в разные моды халфы, например, в карты контр страйка. Транспорт жутко багал и управление там было топорное, но можно было так же свободно рассекать, да.
Viking @ 6 апреля 2019, 16:50 | А оборона местности и волны врагов? |
Странная формулировка, не слишком понял, о чём ты. Но в первой халфе уже был продвинутый АИ, например, можно было позвать за собой охранника, чтобы тот помог тебе расстрелять врагов, ну или вместе с союзными нпц отбить нашествие хедкрабов. С нпц кстати можно было поговорить, точнее, Фримен молчал, но нпц с тобой говорили.
Viking @ 6 апреля 2019, 16:50 | Гравитационная пушка,и загадки завязанные на ней. |
Пушка конечно весёлая, но это всё-таки своеобразная механика оружия. В первой халфе вон тоже много чего интересного было. Например, взрывпакеты с дистанционным управлением или магнитные мины с лазерным датчиком. Мины даже можно было прицепить на вагонетку и запустить её и, когда вагонетка проезжала рядом с врагами, мина срабатывала.
Viking @ 6 апреля 2019, 16:50 | Да и сама физика мне кажется прорывная |
Это в первой халфе физика реально была прорывная. Во второй части её основательно допилили, но ничего особо концептуально там не появилось.
Viking @ 6 апреля 2019, 16:50 | В ХЛ2 и стены сносятся и мебель на куски разлетается и мониторы взрываются. |
Всё это было и в первой халфе. И разрушаемое окружение и передвигаемые объекты, у предметов был вес, ящики можно было кидать в воду и они плавали, в игре была настоящая гравитация, а не её имитация, как обычно бывает, прорывная технология освещения, разброс пуль, простреливаемость стен, физика взрывов (что бы это не значило), монтировка, можно было убить врага за турелью, сесть за эту турель и сбить ей вертолёт, да, там были взрывающиеся вертолёты, революционный звук, по которому можно было точно услышать, где ходит враг, ну и всякие эффекты, типа заглушения в воде или эха, ну и звук ходьбы менялся в зависимости от текстурки пола, благодаря чему шаги звучали очень реалистично. И это в игре 98 года. Это я навскидку, на самом деле, там ещё долго можно перечислять революционные иновации, но мне тупо лень столько писать. А во второй халфе просто допилили всё чтобы в первой халфе, хорошо кстати допилили, но ничего прям прорывного в игре уже не было.~ |
|