|
| |
Очень хорошая игра. Её выпустили в 2005 году на консоли Playstation 2 и XBOX. На PC её выпустили в 2006 году. Я эту игру прошёл буквально вчера. Как только я начал впервые в неё играть. Она сразу затянула моё внимание. Игра начинается, когда один из главных персонажей игры Лукас Кейн убивает человека в туалете одной забегаловки. Он совершает такой поступок, находясь под каким-то трансом. Но сам главный персонаж приходит в сознание и понимает, что с ним произошло, только когда он его уже убивает. И Лукас Кейн понятия не имеет, как всё это случилось. Но лично меня заинтриговало вовсе не это. А то, как пришлось выпутываться из этой ситуации. Тут и начинается игра. В этот момент в забегаловке находится полицейский и другие посетители. В любой момент в туалет может зайти кто угодно. На тот момент я думал о следующем - а ведь это окрыляет. Риск быть схваченным с поличным очень велик. А ведь Лукас Кейн сознательно ничего не совершал. И соответственно нести ответственность за этот поступок он ну никак не хочет. Так что надо выпутываться быстро и уверенно. И задуматься о таких вещах, как и почему главный герой игры совершил это убийство, ну просто нет никакого времени. Эта тема остаётся на потом. И главным героем игры приходится решать, как дальше действовать. Можно всё сделать быстро и сбежать из туалета, а потом и из самой забегаловки. Или можно сделать игру более, интересней. Попытаться замести следы убийства, затащить труп в кабинку туалета и закрыть его там. Спрятать окровавленный нож. Взять швабру и стереть кровь на полу. Вымыть руки, а потом высушить их. Подобными действиями можно как можно лучше скрыть убийство, чтобы его не сразу обнаружили, однако эти действия добавят большее количество улик для полицейских следователей. Они всё равно потом придут расследовать это убийство. Так что оставленные Лукасом Кейном отпечатки. Его спрятанное орудие убийства. И прочее. Они всё равно найдут. После того как Лукас Кейн покинет туалет, он окажется в самой забегаловке. Забегаловку можно будет сразу покинуть. Или можно будет в ней задержаться, и даже как не в чём небывало там отужинать. Заплатить по счёту. Позвонить по междугороднему телефону, включить музыкальный автомат. Посмотреть телевизор. Поговорить с посетителями. И так далее. Все эти действия Лукасу Кейну внесут больше ясности в происходящее. Однако все эти действия оставят большее количество улик, по которым потом следователи будут выходить на него. В любом случае время не резиновое. Игра сама по себе очень часто будет требовать быстрых и интуитивных решений от игрока. Так что поспешно свалить из забегаловки всё равно придётся. После этого сюжет игры переходит под управление двух детективов Карлы Валенти и Тайлера Майлза. Ими как раз и придётся расследовать это убийство. Игра вообще очень индивидуально разработана. Вся игра разделена на определённые эпизоды. В одних эпизодах надо будет действовать именно этими детективами. Ими придётся вести расследования, находить улики и выходить на след убийцы. А в других эпизодах придётся играть самим убийцей Лукасом Кейном. Вот им как раз и приходится выпутываться из различных подозрений связанных с этим убийством. Но самое главное, чем ему придётся заниматься. Это как раз выяснением того как всё это с ним произошло, и кто за всем этим стоит. И сразу ведь не ясно, что к чему. А может Лукас, действительно просто сошедший с ума убийца? И его невиновность ему просто, кажется? Постепенно со временем Лукас начнёт замечать, что у него даже появляются сверхъестественные способности. Так что действие сюжета в игре очень интересное. В игре масса мелких нелинейных составляющих. Они конечно влияют на многие действия главного сюжета. Однако главной сюжетной сути они не меняют. Во время сюжета, в игре также присутствует эффект разбиения экрана на несколько частей. Что смотрится очень впечатляюще. Эффект весьма удобный. Он никак отрицательно не сказывается на управлении персонажем и на движке игры. Мне это очень понравилось. Я такого ещё нигде и никогда не видел. Игру вообще разработала мало популярная Французская компания Quantic Dream. Эта компания была основана в 1997 году. И за все свои 14 лет существования она выпустила только лишь 3 игры. Fahrenheit является одной из них. А жаль что так мало. В игре помимо уделения внимания главному сюжету. Очень много внимания требуется уделять и главным героям игры. Придётся уделять внимание их повседневным жизненным делам. Мне очень понравилось в свободное от их дел время бродить у них дома, слушать музыкальный центр, смотреть телевизор, сидеть за компьютером, играть на гитаре, боксировать на груше. Дома у главных героев также можно и питаться, выпить спиртного, сходить в туалет, умыться и тому прочее. Этому всему всё равно придётся уделять внимание. Потому что у каждого персонажа присутствует шкала психического состояния. И у этой шкалы всегда требуется поддерживать положительное состояние. В противном случае игра может окончиться. Лукас Кейн может покончить жизнь самоубийством или просто сойти с ума. А детективы Карла Валенти и Тайлер Майлз могут вовсе уйти из полиции. Это своего рода их умственное здоровье. Которое падает, если персонажам не везёт или с ними случается что-то неприятное. Или эта шкала растёт. Если персонажам везет, и с ними случаются приятные вещи. Шкала психического состояния обычно поднимается, если, например персонаж поест, выпьет кофе или сходит в туалет. Теперь я заведу речь о диалоговой части игры. Она проработана весьма хорошо. И особенна она тем, что в ней за ограниченное количество времени требуется выбирать темы для разговора и вопросы которые придётся задавать другим. Если за отведённое время не успеешь задать вопрос или выбрать тему для разговора, то не страшно. Игра тогда сама автоматически решит, какую тему для разговора выбрать и какой вопрос задать. И насколько я понял, диалоговая система в игре сделана таким образом, что она игроку ну никак не позволит пропустить получение всей важной сюжетной информации. Кстати, чуть не забыл. В игре ещё присутствую постельные сцены с эротическим содержанием. Они выполнены в весьма откровенном романтическом стиле. Причём в этих сценах можно в некоторой степени даже контролировать процесс. АГА-АГА! Никаких неудобств с управлением в игре я не испытывал. Так что управление в игре очень даже удобное. Саундтреков в игре очень мало. Мне понравилась лишь парочка из них. В игре насколько я понял, существует только лишь три окончания игры. Естественно я избрал самый благополучный из них. Любопытно мне было лишь то, что независимо, какое из трёх окончаний игры получится. Лукас и Карла всё равно не умрут. Они останутся в живых в любом случае. Независимо от того что станет с миром и с кланами. Я получил огромное удовольствие от этой игры. Превосходная игра.
Burning Fuse @ 30 июля 2010, 09:36 | Блин,а при первой встрече с Тиффани в доме Лукаса она в любом случае уходит? |
Конечно, нет. С ней надо поговорить с искренностью и сентиментальностью. Потом нужно будет её спросить, есть ли у неё молодой человек. Затем нужно будет сыграть ей на электрогитаре. После её нужно будет поцеловать. А там уже дело дойдёт и до спальни. |
|