|
| в розовых бегемотиков |
| Законы Паркинсона |
|
| |
Сразу скажу, что я довольно-таки прочно застряла на номере восьмом (пока что надеюсь дойти своим умом), и, опасаясь спойлеров, предыдущие сообщения не читала, потому впечатления буду излагать самые что ни на есть свежие и безотносительные. Игра, конечно же, вызывает восхищение - обожаю минимализм, особенно в таких его проявлениях. Никаких рандомных боевок с противниками, тянущими разве что на средство прокачки, никаких заезженных параноиков, желающих покорить/захватить мир, никаких айтемов и никакой экспы. Обожаю ! Вместо всего этого мы имеем мир ICO и идеологию ICO. Да и вдобавок, человеческая представительнца нашей пати в этой игре нам хоть и не помогает, то, хотя бы, по крайней мере, и ни разу не мешает А еще нам дали, чтоб компенсировать полную трансцендентность этого немешающего фактора - еще нам дали, вместо него, верного друга и ценного союзника - (ура!!!) лошадку! Лошадь это просто нечто. Ведет она себя в совершенстве как настоящая лошадь (резкое торможение задними ногами есть единственное исключение, как я понимаю, - здравомыслящие лошади, разумеется, себя так не ведут, но прочие элементы анимации и AI изображены крайне реалистично). На лошадку я все никак не нарадуюсь. Отдельная песня это боевка. Не знаю, может у меня просто слабый геймерский стаж, но не приходилось доселе сталкиваться с боссами, которые не выглядели бы совершенным детсадом по сравнению с хотя бы первым боссом сабжа. Подача информации очень сильно проведена. У меня (уж допускаю что в силу неопытности!), первая встреча с боссом вызвала акустическую реакцию содержания "да вы что, осатанели?" - обращение сие было, конечно же, преимущественно к разработчикам. Моя подруга, которую я намеренно посадила примерно сутки спустя "поиграться", не вдаваясь в подробности того, что произойдет через 5 минут (10 если тренироваться) игры, оказалась куда более практичной - она буквально побежала вниз по скале обратно к лошади, совершенно искренне изрекая на ходу, дословно: "Да ну ее нафиг, эту бабу, отпустите меня домой!!" . Чуть позже, стоя под бортиком у номера третьего (которого мы нарекли "Рельсой" - а как было его именно так не обозвать? ), мы с ней придумали гипотетический (к счастью, в игре не реализованный!) жест босса, который гарантированно привел бы к разрыву сердца любого русскоязычного игрока . Ну а, кроме шуток, боссы совершенно шикарные. Вызывают искреннее восхищение. После номера шестого я поехала кататься и осматриваться - нашла много для себя интересного, и еще больше любопытного. Темным остается пока вопрос с молитвенными камнями, их астрономическое количество (покамест насчитала 22 штуки, + 23 в замке), наводит на самые соответствующие "геймерские" мысли (сколько их, кстати, всего? может, я пропустила что-нибудь важное?). Ну и, конечно, сценарий более-менее стандартный, тут как раз напрашиваются определенные предугадывания, а мысль о том, что "добрый дядя" собирается меня напарить, преследует еще с начала вступительного ролика. Но это - мысленные следования штампам. Надеюсь, сценарий окажется куда менее предсказуемым, чем я покамест измышляю.Vicariously, I Live while the whole world dies You all need it too - don't lie. |
|