|
| Изучением нового танца |
|
| |
Method @ 08 августа 2015, 00:07 | Чего? Я десять раз написал, что квестов, даже фрришных, слишком дофига, чтобы успеть все выполнить. Блин, ну я не знаю, как еще точнее обьяснить. Вот ты качаешься, докачался до энного уровня, последнего, на который рассчитаны теккщие квесты. Еще стоит довыполнить главную цепочку этой локации, но многочисленную побочку можно и не выполнять. Энивей, рано или поздно придется переходить в другую локацию. И вот тут, если у тебя есть подписка, ты можешь пойти не в ту локацию, которую идут все, а в другую, начать другую квестовую линию, которая принесет ровно тот же опыт и другие награды. |
Ну "топать в другую локацию" у меня слишком ассоциировалось с вов классиком, где у некоторых фракций не хватало квестов на лвлап и приходилось переть к другой фракции, где квесты того же лвла. А так понятней, но всё-равно жаль локнутых квестов, особенно если они интересней фришных.
Method @ 08 августа 2015, 00:07 | Вот этого совсем не пойму. Ты восемь лет играл в вов, тебе нравился геймплей вов, но при этом ты не веришь в геймплей лотро, потому что он слишком как вов. |
Не-не, я уже писал, что мне больше важна уникальность. Я не хочу играть в то, что где-то уже было, да даже вов себя изжил в этом плане, нафиг ещё одна такая игра. Конечно проще использовать успешную модель и это может прокатить, для тех кто не играл в вов, но это уже заслуга вова, а если ещё учесть что вселенная Толкинская и вычесть из игры механику вова и Толкинский мир, то останется никому не нужный огрызок. Это конечно очень радикальная логика, но примерно так я и оценивал эту игру. Собственно, и остальные перечисленные игры я назвал среднячком для фанатов из-за таких вот отзывов на вики:
Игра была принята в целом хорошо, но неоднозначно. Её хвалили за хорошую на время выхода графику и использование музыкальных тем из фильма, но в то же время в укор ставили излишнюю простоту и поверхностный подход к стратегической составляющей. Так Владимир 'Nomad' Горячев закончил свою рецензию для Absolute Games словами «не ждите от неё ни богатой атмосферы, ни стратегической глубины»[1]. А Степан Чечулин в обзоре для журнала «Игромания» сетовал, что «в Battle for Middle-Earth нет и намека на глубину геймплея»[2]. |
Ну и сами отзывы были довольно плачевными, но глубоко лезть разбираться в них, особенно если они мне не особо интересны, было очень лень. Поэтому я логично решил, что раз геймплей средненький, то игра берёт сюжетной составляющей, а сюжетная составляющая ВК очевидно для фанатов ВК, имба логика. >_>
Method @ 08 августа 2015, 00:07 | Еще раз говорю, топик тут - не определить, может ли эта игра убить вов, или степень ее оригинальности. Если ты действительно читал обзоры, то знаешь, что там много выделяющих ее фишек - в остальном небоевых. And the gameplay is solid. То есть, как ни крути - "хорошая игра". |
Ну насчёт много - не уверен, может я и не все фишки увидел, но то что я видел это много мелких, пусть и интересных развлекалок. На них не вытягивается игра.
Method @ 08 августа 2015, 00:07 | Ну да, мне не слишком по душе оплачивать подписку и совсем не нравится покупать дополнения. Но ни то, ни другое донатом обычно не называют. Ты просто криво выразился, наверное? |
Подписка это подписка, она работает для всех - все игоки платят одинаково, все игроки равны. А с донатом всё куда хуже. Например, я не могу побегать поделать те же виповые квесты с другом, если ему жаль тратится на вип или наоборот, жаль тратится мне. С дополнениями посложнее, но тоже есть разница. Игры типа вова не фритуплейные, у них нет халявщиков в бизнес плане игры. У фритуплейных игр уже есть халявщики и они играют довольно важную роль, как рост аудитории, социальная реклама, оживление мира игроками ну и мб купят чего. Так что есть прослойка игроков которые вообще ничего не донатят, это вполне нормально и это тоже полезно для игры, но вот из-за дополнений этой прослойке перекрывают кислород, что довольно хреново для обоих сторон. Конечно и просто так давать доступ к дополнениям глупо, они не окупятся, но есть же варианты, через месяц после выхода продажа дополнения уже не приносит особого дохода, можно и снизить сложность открытия. Вов вон вообще бесплатно раздавала все дополнения сразу, т.к. на их продаже уже особо не заработаешь и аудитория важнее.
Method @ 08 августа 2015, 00:07 | Мы тут в игры играем, чувак, они по сути своей убивалки времени. |
Я лично предпочитаю считать, что игры относятся к искусству и должны соответствовать, а убивать время я могу, например, смотря в стену.
Method @ 08 августа 2015, 00:07 | На фрипах их можно потратить на временное усиление - очень дорого, очень слабо - а на монстрах они дают перманентный буст |
Так в игровом магазине тоже какие-то бусты на статы есть, это та же фигня, что за монстров или что-то покруче\похуже?~ |
|