12345678
СЕРИЯ FAR CRY
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
24 декабря 2012, 20:57
 Torus @ 24 декабря 2012, 18:43 
Вот только во многих играх реализовано?

Не во многих играх есть сэндбокс. Ну и во многих сэндобоксовских он просто не нужен. То есть мелочь, на которую даже не обращаешь внимание, хотя и плюс.

 Torus @ 24 декабря 2012, 18:43 
В Фаркрае деньги тоже что то значат, а они в целом компенсируются втостепенными миссиями, а когда закончатся?

Как я понял - не особо. Особенно под конец игры. Да и в начале - я эти деньги даже не тратил, ну блин, парочка примочек, да покрас (который мне до жути сразу напоминает цвет оружий из Borderlands)

 Torus @ 24 декабря 2012, 18:43 
Более того, смысл моего вопроса в том - что его можно задать любому по любой игре.

А это верно, да
Torus
26 декабря 2012, 10:05
 Fahrengeit @ 24 декабря 2012, 20:57 
Как я понял - не особо. Особенно под конец игры. Да и в начале - я эти деньги даже не тратил, ну блин, парочка примочек

Хоть я и не пробовал, но мне интересно когда игрока заколебет полторы тыщи с лута и кладов набирать по 15-30 золота за раз (на боеприпасы и гранаты).

 Fahrengeit @ 24 декабря 2012, 20:57 
То есть мелочь, на которую даже не обращаешь внимание, хотя и плюс.

Тут дело в том что игра состоит из таких мелочей, которые хорошо реализованы и переплетаются друг с другом.

Исправлено: Torus, 25 декабря 2012, 19:52

Добавлено (через 14 час. 15 мин. и 36 сек.):

Кто нибудь мультиплеер пробовал? Стоит ли заморачиваться?
Rise
08 января 2013, 16:01
Игра очень понравилась персонажами и сюжетом, а так же своей "ролевой" составляющей если можно так сказать - интересно было охотиться на зверье и шить очередную сумку под патроны, вкачивать и опробовать нвоые навыки, прокачивать оружие и.т.д
После очень длительного задротства в Halo (я в целом шутеры не люблю и поэтому сравнивать мне особо не с чем) мне было в кайф пострелять из реально существующих пушек с совершенно другой механикой/баллистикой. Правда игра показалась через чур легкой т.к. почти все враги на среднем уровне сложности дохнут от одного хедшота, а прицеливание на консолях в этой игре довольно читерское (на вскидку наводишь на врага крестовину , зажимаешь прицел (авто. центровка на враге) и чуть ведешь вверх и стреляешь - хедшот). Острова красивые, много нычек разных которые интересно искать. Очень крутой стелс и очень много вариантов устранения массовых скоплений врагов - можно вырезать 6 человек одной комбой с ножом в спину, а можно наблюдать за их перемещениями и выждав подходящий момент устроить нечто гораздо более изощренное и садистское.
Графика очень приятная, персонажи так вообще как живые особенно глаза. Даже русская озвучка игру не испортила т.к. актеры играют очень хорошо, почти не переигрывают и все (ну почти) они новые и не приевшиеся, диалоги классные.
Мультиплеер не особо понравился - видно, что он для галки. Особенно после Halо играть в него не тянет. Очень выбешивает сюжетный ко-оп: есть 4 персонажа (один русский - Николай, с наколотыми на спине куполами, орлом и звездами на груди, бывший зек но как зек он не выглядит и имхо является самым зачетным из всех персонажей и за него предпочитает играть большинство людей в лайве.) и 6 или 7 сюжетных миссий с разными задачами (выкосить толпы врагов, защитить что-то в течении определенного промежутка времени, свалить к чертям и посоревноваться с другими игроками в стрельбе/кидании гранат/ умении управлять транспортом за призовую экспу). Очень похоже на Spartan Ops из Halo 4 но технически реализовано ужасно т.к. выбрать миссию нельзя, киадет рандомно в первые две (редко в какую-то другую) и не с начала, пару раз проваливался в текстуры ив се зависало нахрен под конец миссии.
Командные же бои представляют собой типичный для многих шутеров мультиплеер - играть весело, можно но не долго.

Я покупал эту игру в первую очередь из-за кампании и покупка себя полностью оправдала. На первое прохождение я потратил около 30-35 часов выполнив не все побочные квесты и не собрав всех реликвий. Насладился шатанием по островам, персонажами, интересным сюжетом (местами он конечно сильно так прихрамывает но простить можно и нужно) и жду dlc.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
08 января 2013, 19:21
 Rise @ 08 января 2013, 16:01 
почти все враги на среднем уровне сложности дохнут от одного хедшота

А должны?

 Rise @ 08 января 2013, 16:01 
а прицеливание на консолях в этой игре довольно читерское

Разве не убирается это в опциях? Ну а так - обычное консольное прицеливание. Просто обычно есть возможность его отключить.
Rise
08 января 2013, 20:41
 Fahrengeit @ 08 января 2013, 19:21 
А должны?

Я откуда знаю кто и что должен ? Я лишь констатирую факт - враги дохнут от одного хедшота, которые делаются очень легко.

 Fahrengeit @ 08 января 2013, 19:21 
Разве не убирается это в опциях? Ну а так - обычное консольное прицеливание. Просто обычно есть возможность его отключить.

Я в опциях не ковырялся. Как сделали - так сделали. Значит такой игру видели разработчики - в такую я и играл.

 Fahrengeit @ 08 января 2013, 19:21 
Ну а так - обычное консольное прицеливание.

В Halo например ты так не постреляешь по головам, нужна привычка и скилл, особенно в мультиплеере, а тут ежишь, увидел врага - тык и готово.
Но как я уже говорил - это не делает игру хуже, вся прелесть в другом.
Torus
08 января 2013, 20:50
 Rise @ 08 января 2013, 20:41 
Я откуда знаю кто и что должен ? Я лишь констатирую факт - враги дохнут от одного хедшота, которые делаются очень легко.

А обычно пуля попадает в зубы и выбивает челюсть, нужна вторая, третья как минимум, возможно четвертая чтобы убить человека выстрелом в голову.

Вроде последняя снайперка убивает что хэдшотом, что в ногу. Читерская вещь, с глушителем. В лагере каком нибудь пульнул клетку с животным, и пока враги с ним разбираются всех потихоньку убиваешь.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
08 января 2013, 20:56
 Torus @ 08 января 2013, 20:50 
А обычно пуля попадает в зубы и выбивает челюсть, нужна вторая, третья как минимум, возможно четвертая чтобы убить человека выстрелом в голову.

Еще пятая для закрепления.

 Rise @ 08 января 2013, 20:41 
Я лишь констатирую факт - враги дохнут от одного хедшота, которые делаются очень легко.

Поясню, если ты не понял - люди обычно и умирают с хедшота.

 Rise @ 08 января 2013, 20:41 
Я в опциях не ковырялся. Как сделали - так сделали. Значит такой игру видели разработчики - в такую я и играл.

lolwhat? Всегда на консолях (за редким исключением) это ставится автоматически. Потому что геймпад - это не мышка. Отключи опцию и наслаждайся нормальной стрельбой, но вот только не надо тут своих "очень легко" только из-за того, что тебе лень в опциях покопаться.
Rise
08 января 2013, 21:31
 Torus @ 08 января 2013, 20:50 
А обычно пуля попадает в зубы и выбивает челюсть, нужна вторая, третья как минимум, возможно четвертая чтобы убить человека выстрелом в голову.

Я не сравниваю игру с реальной жизнью, где пуля в голову убивает с одного выстрела. Я сравниваю со своим опытом других игр где на среднем-сложном уровне сложности врага хедшотом ты не сваншотишь.

 Fahrengeit @ 08 января 2013, 20:56 
lolwhat? Всегда на консолях (за редким исключением) это ставится автоматически. Потому что геймпад - это не мышка. Отключи опцию и наслаждайся нормальной стрельбой, но вот только не надо тут своих "очень легко" только из-за того, что тебе лень в опциях покопаться.

Во первых мне не лень в опциях покопаться, и когда это необходимо я это делаю. В данной игре, как я уже сказал, прелесть не в сложности и играть мне вполне комфортно и приятно было и так. Я лишь обратил внимание на тот факт, что по умолчанию на среднем в кампании и на безумном в коопе игра нереально легка, по умолчанию. без изменения настроек но на любом уровне сложности. Я не обвиняю игру в недостатке настроек или в том, что легкость идет ей в минус так что иди и качай свое эго в другом месте, ага ?

И вообще...если я  играю на харде - то наверное не от того, что я не хочу стрелять в голову, а от того, что хочу, что бы было  сложнее, но сложнее не становится. Или я  должен специально в грудь обойму выпускать ?
так что ваш сарказм считаю неуместным.

P.s. и кстати насчет автоматического прицеливания... во многих играх оно как небольшой саппорт т.к. целиться на консолях сложно и оно лишь немного облегчает функцию прицеливания т.е. еле-еле доводит прицел в некоторых случаях, как в том же хэйло - тут же фактически auto aim без которого против других игроков ты ничто, а с ним вся игра и тактика превращается в "кто первый шмальнет". Скилл и умение с полу дохлого состояния поменять исход боя тут уже не работают.

Кстати к чем все эти скиллы, куча оружия если всю игру можно пройти с 1-2 стволами. По по сути проблема та же, что и в Dishonored -куча крутых примочек, использовать которые интересно первые два-три раза но в дальнейшем не имеет никакого смысла. Зачем мне париться с бесшумным захватом если я могу всех в упор перестрелять или из винтовки ? Опыта и так хватает с головой и очень часто скилл поинты некуда тратить т.к. новые скиллы еще не открыты.

Исправлено: Rise, 08 января 2013, 21:42
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
08 января 2013, 23:54
 Rise @ 08 января 2013, 21:31 
Я сравниваю со своим опытом других игр где на среднем-сложном уровне сложности врага хедшотом ты не сваншотишь.

Эм.. если это ничем не оправдывается (шлемом там, бронекостюмом), то это же абсолютная глупость.
Сложность, если я не ошибаюсь, уменьшает количество нужных попадений в тебя, чтобы согнуться. Увеличивать количество хэдшотов, нужных для убийства, она не должна - из-за сложности скатываться в маразм?

 Rise @ 08 января 2013, 21:31 
Кстати к чем все эти скиллы, куча оружия если всю игру можно пройти с 1-2 стволами

Чтобы было разнообразие и выбор. А с Dishonored - тем более. Как хочешь, так и проходишь. Если тебе нравится, можешь пройти и с 1 стволом. ВсемБольшинству нравится разнообразие.

 Rise @ 08 января 2013, 21:31 
Зачем мне париться с бесшумным захватом если я могу всех в упор перестрелять или из винтовки ?

Такое понятие, как стелс-прохождение, тебе, наверное, не известно.
"Зачем в Хитмане столько вариантов убийства цели. Можно же взять, расстрелять всех и уйти" - и так можно о разных играх сказать. Правильным это не будет)
Elver
09 января 2013, 09:52
 Rise @ 09 января 2013, 02:31 
Кстати к чем все эти скиллы, куча оружия если всю игру можно пройти с 1-2 стволами. По по сути проблема та же, что и в Dishonored -куча крутых примочек, использовать которые интересно первые два-три раза но в дальнейшем не имеет никакого смысла. Зачем мне париться с бесшумным захватом если я могу всех в упор перестрелять или из винтовки ? Опыта и так хватает с головой и очень часто скилл поинты некуда тратить т.к. новые скиллы еще не открыты.

Это просто замечательно. Нет, серьезно. Давайте ставить в минус разнообразие в играх. Пусть дают пистолет и автомат начальные, с ними всю игру проходить и будем. По поводу хедшотов тоже отлично. Всю обойму в голову всаживать? В шутере не про мутантов и прочих созданий? Кроме недоумения, это ничего не вызывает.
Kadajpwnz
10 апреля 2013, 00:58
Кровавый дракон - охеренная штука, обязательно куплю лицушку. От ностальгии просто слезоньки текут. Блин уже так поздно, но пожалуй пройду ещё парочку заданий.

Исправлено: Kadajpwnz, 10 апреля 2013, 00:14

Добавлено (через 9 мин. и 23 сек.):

Это просто подарок мне от русских хакеров на день варенья. Лучше бы фар край 3 изначально был такой.

Добавлено (через 35 мин. и 33 сек.):

Меня взяли за волосы и окунули в мое детство. Это шедевр, а не игра.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
fepol
10 апреля 2013, 17:14
 Kadajpwnz @ 10 апреля 2013, 00:58 
Кровавый дракон - охеренная штука

кинь ссылочки, где можно что то про него почитать, его же вроде пока нет еще, только планируется?
если вы боитесь умирать, значит вам есть ради чего жить
Torus
10 апреля 2013, 17:19
 fepol @ 10 апреля 2013, 17:14 
кинь ссылочки, где можно что то про него почитать, его же вроде пока нет еще, только планируется?

Это секрет(
Kadajpwnz
10 апреля 2013, 19:57
 fepol @ 10 апреля 2013, 17:14 
его же вроде пока нет еще

Его украли у юбисофтов и он спокойно лежит на торрентах.

Добавлено (через 7 мин. и 52 сек.):

Прошел  треть игры, юмор в каждом диалоге и в каждом тексте, повсюду отсылки на робокопов, терминаторов и прочую классикоту. Жалко только, что сам геймплей один в один фар краевский, а мне он не особо понравился.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
ogdan
10 апреля 2013, 20:34
А, так это отдельная игра? Или адд-он и нужно ставить на оригинальный фаркрай?

 Kadajpwnz @ 09 апреля 2013, 16:58 
Меня взяли за волосы и окунули в мое детство

Я тоже так хочу. Не побрезгаю и целиком туловище погрузить, если что.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Far Cry (Я уже говорил тебе, что такое безумие?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider