[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (8) « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Серия Far Cry, Я уже говорил тебе, что такое безумие?
seriy 
Dubstep hateR
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 580/700
 Рег.: 11.08.2007
 Постов: 1971
 
Играет в:
Magic: the Gathering
Слушает:
звуки
Профиль PM Сайт   
Мда прошел только что эту игруху. Блин игра под конец просто взбесила из-за ее продолжительности (проходил не ради игрового интереса, а ради интереса когда же она блин закончится). Игра в принципе норм получилась, но делать шутер продолжительностью где-то как Ассасинс крид это уж совсем не в какие рамки не лезит. Вобщем если вы мазохист обожающий длинные шутеры, то эта игра для вас :)

--------------
Кинопоиск
LastFM
MAL
Дата сообщения: 7 ноября 2008, 20:57 [ # ]
wyrm 
Stigmata!
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 289/450
 Рег.: 16.09.2008
 Постов: 2762
 
Играет в:
Не играю
Слушает:
Пост-Хардкор
Профиль PM Сайт  
Дошёл до босса "Кроу", на корабле, тот который на вертолёте. Не могу его победить, судно сразу тонет, кроме контейнеров негде стоять, до пляжа доплывать не успеваю. Скажите как его проще победить?

--------------
Лучше нет для молодежи, чем в Моше получить по роже!
Дата сообщения: 9 января 2009, 17:48 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 925/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 
Цитата (wyrm @ 09 января 2009, 17:48)
Дошёл до босса "Кроу", на корабле, тот который на вертолёте. Не могу его победить, судно сразу тонет, кроме контейнеров негде стоять, до пляжа доплывать не успеваю. Скажите как его проще победить?

Поднимись на самый верх корабля и бегай вокруг спасаясь от гатлины и все.


--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 9 января 2009, 18:16 [ # ]
dreamkiller 
lolilover
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 907/1000
 Рег.: 24.01.2008
 Постов: 4916
 
Профиль PM 
имхо фар край игра не о чем...в тот же контер страйк интересней играть
Дата сообщения: 9 января 2009, 18:21 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 925/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 
Цитата (dreamkiller @ 09 января 2009, 18:21)
имхо фар край игра не о чем...в тот же контер страйк интересней играть

Она просто вышла быстрее 3 дума и халфы и вся фишка с тропическим островом. В то время красота была офигенская.


--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 10 января 2009, 03:12 [ # ]
wyrm 
Stigmata!
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 289/450
 Рег.: 16.09.2008
 Постов: 2762
 
Играет в:
Не играю
Слушает:
Пост-Хардкор
Профиль PM Сайт  
Да, игра красивая но графа уже устарела. Её сменил Кризис. Если только подумать, и в Фаркрае и в Кризисе описывается 2020 год, а чудо техники разное. В Фаркрае ещё и не задумывались о Нано технологиях, а в Кризисе уже и костюм и роботы превосходят сами себя.

--------------
Лучше нет для молодежи, чем в Моше получить по роже!
Дата сообщения: 10 января 2009, 12:04 [ # ]
fear 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 336/450
 Рег.: 7.07.2008
 Постов: 401
 
Играет в:
RESIDENT EVIL 5. GTA 4
Смотрит:
LOST 6 сезон
Профиль PM Сайт 
\QUOTE]Да, игра красивая но графа уже устарела. Её сменил Кризис. [/QUOTE]
а как-же вторая часть?[


--------------
Бог придумал водку ,чтобы Россия не владела миром!
4 8 15 16 23 42
Дата сообщения: 10 января 2009, 12:17 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 925/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 
Цитата (wyrm @ 10 января 2009, 12:04)
Да, игра красивая но графа уже устарела.

Тем не менее свою фишку игра потеряла, зато получила новую типа Maximum power, которая не в тему. Даже дырки от пуль пропали, а это такой смак подстрелить кого нить, а потом смареть куда попал.
Цитата (fear @ 10 января 2009, 12:17)
а как-же вторая часть?[

Просто игра тупая даже по сравнению с кризисом, Крайтек деградирует на глазах.


--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 10 января 2009, 12:41 [ # ]
luidgi 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 477/700
 Рег.: 7.01.2008
 Постов: 498
 
  Luidgi_95
Играет в:
Pokemon
Слушает:
ambient
Профиль PM 
Неплохой FPS, очень красивый для своего времени.
Дата сообщения: 11 января 2009, 21:41 [ # ]
wyrm 
Stigmata!
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 289/450
 Рег.: 16.09.2008
 Постов: 2762
 
Играет в:
Не играю
Слушает:
Пост-Хардкор
Профиль PM Сайт  
Цитата (fear @ 10 января 2009, 12:17)
а как-же вторая часть?

Там уже совсем другое, другая среда, другие пейзажи, и к тому же не ФПС с линейным геймплеем, а свобода действий как в ГТАшке.

Цитата (Kadajpwnz @ 10 января 2009, 12:41)
Даже дырки от пуль пропали, а это такой смак подстрелить кого нить, а потом смареть куда попал.

Как же это? Наоборот там дырки от пуль были видны, да и ещё как =)


--------------
Лучше нет для молодежи, чем в Моше получить по роже!
Дата сообщения: 12 января 2009, 14:14 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 925/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 
Цитата (wyrm @ 12 января 2009, 14:14)
Там уже совсем другое, другая среда, другие пейзажи, и к тому же не ФПС с линейным геймплеем, а свобода действий как в ГТАшке.

кароче отстой полный.
Цитата (wyrm @ 12 января 2009, 14:14)
Как же это? Наоборот там дырки от пуль были видны, да и ещё как =)

Видимо комп нужен крутой) Ну ради этой шлачины не буду брать)


--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 12 января 2009, 20:24 [ # ]
wyrm 
Stigmata!
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 289/450
 Рег.: 16.09.2008
 Постов: 2762
 
Играет в:
Не играю
Слушает:
Пост-Хардкор
Профиль PM Сайт  
Цитата (Kadajpwnz @ 12 января 2009, 20:24)
Видимо комп нужен крутой) Ну ради этой шлачины не буду брать)

Нее, там по моему в опциях дисплея есть такая настройка "повреждения от пуль", просто её надо включить =)


--------------
Лучше нет для молодежи, чем в Моше получить по роже!
Дата сообщения: 13 января 2009, 13:28 [ # ]
Mr. Zero 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 836/1000
 Рег.: 7.11.2007
 Постов: 5131
 
Профиль PM 
Протестировал игру, понравилось. Атмосфера игры, детализация и геймплей. Правда задания тупые и однообразные, надеюсь потом будет жара.
Дата сообщения: 13 июля 2009, 17:43 [ # ]
SIRIYS 
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 189/250
 Рег.: 16.07.2008
 Постов: 273
 
  jacky_raiden
Играет в:
FF X, AC Revelations
Профиль PM  
Недавно прошел. Все бы хорошо, но задания на редкость однообразны и особенно бесило бегать с гаечным ключем и ремонтировать машину, которая после этого  от первой же пули опять дымилась. Кое-как добрался да финальной развязки, но и она оказалась так себе.
Дата сообщения: 16 июля 2009, 17:33 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 495/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Far Cry 3



Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, XBOX360, PS3
Жанр: Shooter, 1st person

Сюжет в игре выделяется некоторыми харизматичнымиперсонажами и, кхм, наркотической составляющей. Но не думаю что он может понравится многим. Антагонист Ваас много чего стоит, так же мне запомнился негр, постоянно твердящий о пути воина (при этом позарез похожий на Самуэля Л. Джексона) и доктор наркоман. Главный герой не является уверенным рэмбо по характеру - он обычный тусовщик, завсегдатай дискотек, но впоследствии проникается местными обычаями.


Знакомьтесь - Ваас. И он няша. Я сказал Няша!

В игре присутствуют ветки умений, что то вроде талантов, которые делятся на три вида - специализации на выживании, дальнем бою и скрытном убийстве. Самое очевидное преимущество на первый взгляд дает +к ячейкам здоровья, но и некоторые остальные таланты, вроде метания ножа после бесшумного убийства могут быть не менее полезными. После взятия таланта на левой руке появляется татуировка, знак продвижения игрока по пути воина.

Исследование зон поощряется нахождением различных карт памяти (которые, как правило, расположены в лагерях), реликвий и писем. Убийство каждого нового животного, каждый новый собранный цветок пополняет путеводитель, раскрывающий детали острова. Сам остров очень красив и не сделан методом cope-paste. Каждый уголок уникален и пейзажи зачастую завораживают. Присутствует смена дня и ночи.

В играх, в котором присутствовал sandbox часто были определенные проблемы. Жертвою песочницы порою становился сюжет, сама песочница была скучной. Прекрасным примером подобного служит первая часть игры Assassin's creed. В первые два часа игра стабильно приносила впечатление игры года и прочие "Вау" эффекты, но после двух часов интерес угасал из за скучных и однообразных заданий, что по сюжету, что вне его (в открытом мире). Свободный мир мог быть бессвязным, бессмысленным, пришитый к игре ради иллюзии свободы, которая на деле сводилась в лучшем случае к вариантам прохождения и обретения более лучшего оружия раньше, чем положено по сюжету. Far Cry 3 представляет игроку качественную песочницу, которая живет сама по себе, взаимосвязанную и не привязанною к сюжету. Песочница, на которую, мать его игрок влияет действиями больше, чем привычно.

На первый взгляд казалось бы в свободном мире дальнего края нет абсолютно ничего особенного, что в общем то не видел игрок. После начальной миссии можно идти куда хочешь. Дается стартовое поселение и целый остров вокруг - игрок волен идти куда хочет и не хочет, искать оружие, открывать радиовышки, убивать пиратов, творить джигурду. Звучит обычно и привычно, но дьявол, как всегда, кроется в деталях. Этот свободный мир прежде всего комплексный и осмысленный, взаимосвязанный - качества, которые так недостает многим sandbox играм. Открывая радиовышку мы не только открываем окружающую карту - в магазинах оружия становятся бесплатными (не патроны), а они довольно дорого стоят поначалу. Некоторые вполне больше чем может вместить первый кошелек игрока. Само по себе взбирание на вышку - паркур задание. И если первые вышки не доставляют с этим проблем, то потом они становятся все более разрушенными, и взбираться на них становится все сложнее. Вкусняшки в виде обычного лута на вышке и увлекательный спуск с троса прилагаются. Так же можно отметить что игрока, по мере подъема начинает укачивать.

Игрок начинает игру с одним поселением местного племени и ему предстоит помогать им, и одной из ключевых элементов игры является освобождение занятых пиратами лагерей. Подходов к атаке - всегда несколько. Можно "я коммандос" отметив всех биноклем, пульнуть ракетницей издалека (на первый выстрел пираты почему то не поднимают тревогу, наверное думают что случайно залетела), убив  выстрелом не меньше пары человек, и напрямую разбираться с остальными, попутно убивая приезжающую на помощь подмогу. Либо уйти в кусты и убивать оставшихся скрытно. Варианты - внезапная атака ножем или оружия с глушителем.

Можно по тихому поубивать всех, не наводя шумиху, предварительно отключив сигнализацию (тогда враги не смогут вызвать подмогу), можно не отключать сигнализацию, если уверены в успехе скрытого вырезания лагеря. За подобное освобождение лагеря дают в 3 раза больше опыта. Стоит упомянуть что если игрока заметили, но противник не смог включить сигнализацию, то игрок получит на 50 очков опыта больше, чем с подмогой. Но это преимущество - чисто символическое - все равно за убийство допольнительных приехавших пиратов игрок получит больше опыта. Нельзя забыть о такой важной детали как о животныых в клетке, расположенных в лагерях. Если их выпустить (стрельнув по клетке) и самим при этом остаться незаметным, то животные вполне способны изрядно покусать лагерь, а какой нибудь медведь может один сделать всю работу за игрока. Мимо может проехать машина повстанцев и так же атаковать лагерь.

На освобожденном лагере обосновываются повстанцы (и при этом обязательно кто нибудь скажет "это все я") и лагерь сановится местом, куда игрок может быстро телепортироваться, взять машину, зайти в магазин. В зоне, прилегающем к лагерю перестают бесноваться пираты, что очень удобно. Неприятно передвигаться на большое расстояние и попадать в незапланированные передряги. Так же в лагере появляются несюжетные миссии. Миссии, которые открываются на доске в лагере бывают двух видов - охота на животных и на бандитов. В первом случае игроку дают задание убить какое либо животное (или нескольких) с определенным условием. Например из дробовика, но чаще всего из лука. Чтобы начать миссию необходимо добраться до указанного места и после этого на карте покажут площадь обитания животного для миссии.

Данные миссии - единственный способ добыть шкуру уникальных животных, которые необходимы для создания полезных примочек высшего качества (о крафте позже). Убить сильного уникального зверя из лука - это не за собаками с гранатометом гонятся. Второй вид миссий, охота за головами, подразумевает собой убийство определенного пирата ножем, который находится в окружении своих сообщников. Тут следует сделать замечание что сообщников необязательно убивать ножем - только ключевую цель. Так же необязательно убивать ключевую цель скрытно. Дело остается за тем чтобы пометить всех биноклем (ключевая цель выделяется желтым маркером, все остальные - красным, разного вида, различающих вид противника) и выбрать способ убийства - только цель, цель и всех скрытно, цель и всех не скрытно.

Таким образом захваченный лагерь дает не только быстрый телепорт к указанному месту, но и свободную от врагов область, миссии и транспорт. К слову о транспорте - его достаточно и несколько видом. Разработчики позаботились о том чтобы игроку не пришлось страдать шаганием пешком через большое расстояние, и сделали это не одним способом. К ним можно еще причислить катер и полеты на дельтаплане, расположенных в высоких местах. Так же к слову о транспорте и упомянутых ранее радиовышках стоит вспомнить еще один вид миссии - сброс припасов, которые открываются не с захватом лагерей, а захватом радиовышек. Задача проста - по разбросанным на дороге маркерам доехать из точки А до точки Б за определенное время.


Не боюсь за свою удачу
Всегда хреначу так на дачу

Езда по тропическому острову, не видавшего и не понимающего слова "асфальт" - реальное удовольствие. Машину трясет по кочкам, в радио играет какая то попсень, по дороге бегает живность и пираты, передающие игроку ментальный соблазн "раздави меня полностью". Самое большое удовольствие это съехать с дороги вниз через лес, задевая все кусты, некусты, переворачиваясь и прыгая как Шварценеггер на машине из фильма "Коммандо", чтобы в конце выехать на дорогу боком и перевернуться ко всем ефеням рядом с пиратами. Жаль в такие поездки "оппа гангам-стайл" не играет. Еще с открытием карт открываются сюжетные миссии, не относящие к центральному сюжету.

Есть еще необязательные, но важные составляющие открытого мира - охота на животных (не миссии) и сбор трав (собирательство). В различных областях острова обитают различные животные, причем не только в самом острове - акулы водятся вокруг острова в воде. После убийства животного с него можно содрать шкуру, с разных животных - разные шкуры. И все они чрезвычайно полезны для игрока, так как требуются для крафта. Крафтить можно много полезных для игрока вещей, начиная с общего рюкзака, продолжая сумочками для аптечек различного вида и заканчивая колчанами для стрел. И у всех сумок есть градация качеств, для каждого уровня нужны шкуры все более сильных животных. Даже оружие игрок поначалу может носить только одно. Чтобы носить больше - придется поохотится.

Кроме охоты, как уже было сказано, есть еще собирательство и оно довольно простое. На карте обозначены цветы разных цветов, которые нужны для снадобий различного вида и аптечки (аптечки для того чтобы лечиться моментально, игрок может лечиться и без них, но это займет время). Одно снадобье дает повышенную восприимчивость к животным и игрок видит их даже за преградами. Другое уменьшает урон от животных, третье позволяет чувствовать пиратов издалека так же как животных (нуу..ведь они тоже животные, да?). Понятное дело местная алхимия неплохо упрощает жизнь игроку. Что зелья, что крафтом сумок можно пренебречь и идти чисто по сюжету, но тогда игрок будет с одним оружием, малым количеством патронов и проходить станет сложнее. Да что уж там - новичок навряд ли проберется через всю карту, кишащую пиратами в таком обмундировании по сюжету. Это можно записать в минус при желании. Освобождение лагерей освобождает окружающую область от пиратов, радиовышки открывают карту и это позволяет намного легче охотится.

И без охоты, как без выполнения остальных элементов sandbox игрок будет слабо продвигаться по сюжету, да и навряд ли захочет, ибо пропустит большую часть игры. Все эти элементы связанны друг с другом, они комплексны, а не по отдельности, лишь бы было. И одно надоевшее занятие желательно сменить другим - это полезно для гемплея. В этом и есть главная заслуга Far Cry 3. Из этого, полного тропических красот острова, в котором происходят столкновения повстанцев и пиратов само по себе, повстанцев и животных, пиратов и животных, и даже одних видов животных с другими - из этого острова не хочется уходить. Ибо он живет своей жизнью, но при этом игрок может влиять на него раскладом сил пиратов и повстанцев на острове. Вот что значит комплексный sandbox, хотя во всем остальном нет ничего нового. Все элементы игроки видели во многих других играх.

Исправил(а): Torus, 24 декабря 2013, 13:10
Дата сообщения: 23 декабря 2012, 15:10 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (8) « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... »

ответить новая тема новое голосование
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider