|
| с проигравшими |
| на поток Мако |
|
| |
Уххххх..........что-то я подзабыл что в этой теме частенько появляюсь. Ладненько!Будем возрождать! Ну как всем известно КР 2 вышли. Как я уже говорил, там много нововведений. Начнем с графики. на первый взгляд она претерпела минимум изменений. Но на самом деле разработчики постарались. Звезды, системы, корпуса кораблей все стало более гладким, красивым. Музыка немного изменилась. Та фоновая мелодия теперь играет с небольшими вставками и добавлениями. Система вооружений, экипировки усложнилась тем, что на корпус можно навешивать не все сразу(кроме корпуса серии "Идеал") Теперь враг не один а целых три(Рачехана в первой части я не считаю за полноценного врага). Доминаторы порют не только силы коалиции, но и друг друга. Тема с зондами тоже доволно интересная, но только по началу. Появились такие полезности как стимуляторы, с которыми можно даже при не самом лучшем оборувании посражаться с доминами. Текстовые квесты получили свое логическое продолжение. Появились очень сложные квесты, которые требуют серьёзного подхода. Сюжет в игре как и в первой части не напрягает, полная не линейность. Есть несколько способов устранитить угрозу доминаторов. Например Террона можно устранить тремя способами: просто убить, уговорить начать преобразовывать звезду, и победить в наземной битве. О планетарных боях. При старых драйверах у вас они само собой не пойдут. Они являются своего рода квестами. За победу в планетарной битве можно срубить немало бабла и опыта. Но помните в начале они простые, а вот потом вам придется попариться. Такие задания дают обычно после того как была освобождена система от доминаторов. Вот, на сегодня типа все.Ты ищешь источник Мако? Ты ищешь замлю Обетаванную? Ты найдёшь лишь меня...... Отступи.......или УМРИ!!!!!!! Ибо я есть беспредельная материя!!!!!!!!!! |
|